Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о распределении фонда стимулирования руководителей общеобразовательных
учреждений Верхнеландеховского муниципального района
(утв. постановлением главы Верхнеландеховского муниципального района
от 30 июня 2009 г. N 59-п)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности руководителей общеобразовательных учреждений в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.
1.2. Премирование руководителей общеобразовательных учреждений осуществляется из средств централизованного фонда стимулирования, сформированного отделом образования администрации Верхнеландеховского муниципального района.
2. Условия стимулирования
Условиями стимулирования являются:
2.1. Качество и общедоступность общего образования в учреждении:
общие показатели успеваемости учащихся на уровне района по результатам аттестации (в том числе по результатам ЕГЭ и других форм независимой оценки качества образования);
достижение учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом;
наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций разных уровней;
высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации (в том числе в форме ЕГЭ, обеспечение участия в процедуре ЕГЭ общественных наблюдателей);
высокие результаты методической деятельности (призовые места в конкурсах, конференциях);
организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, участие в работе районных методических объединений;
участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов;
низкий по сравнению с региональным процент обучающихся в возрасте до 15 лет, не получивших основного общего образования в данном образовательном учреждении.
2.2. Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса:
материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств (учебное оборудование, информационно-методическое обеспечение образовательного процесса, соответствие всем требованиям санитарных норм и норм безопасности);
обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режимы, режим подачи питьевой воды и т.д.);
обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.);
обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта;
наличие нормативной базы по охране труда, отсутствие травматизма;
эстетические условия, оформление школы, кабинетов, наличие ограждения и состояние пришкольной территории:
- внешнее состояние здания (крыльцо, парапеты, окна, двери);
- наличие газонов, живой изгороди, состояние цветочных клумб;
- наличие "зимнего сада";
- наличие оборудованных "зон отдыха";
- участие в районном и областном конкурсе учебно-опытных участков и пришкольных территорий.
2.3. Кадровые ресурсы учреждения:
укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав;
развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях);
стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов.
2.4. Социальный критерий:
- отсутствие отчислений из учреждения в 1 - 9 классах, сохранение контингента в 10 - 11 классах;
- организация различных форм внеклассной и внешкольной работы (наличие воспитательной системы образовательного учреждения):
- наличие школьного краеведческого музея;
- организация экскурсий, поездок с целью знакомства учащихся с историческими, культурными, природными особенностями края;
- организация туристических походов, военно-спортивных игр;
- снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных учащимися;
- высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков:
- количество профильных смен в школьном лагере;
- процент обучающихся, охваченных летним отдыхом;
- наличие достижений трудовой деятельности старшеклассников в летнем трудовом лагере;
- занятость учащихся во внеурочное время:
- процент охвата учащихся кружковой деятельностью системы дополнительного образования;
- организация клубов и объединений патриотической направленности;
- участие в районных, областных, всероссийских конкурсах, мероприятиях.
2.5. Эффективность управленческой деятельности:
обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (наличие органов ученического самоуправления, управляющих или попечительских советов и др.);
исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и др.);
отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций;
объемы привлечения внебюджетных средств;
повышение заработной платы работников;
призовые места в смотрах (конкурсах) федерального и регионального уровней.
2.6. Сохранение здоровья учащихся в учреждении:
- высокий коэффициент сохранения здоровья учащихся;
- снижение количества простудных заболеваний учащихся;
- организация обеспечения учащихся горячим питанием;
- организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т.п.);
- организация обучения детей с отклонениями в развитии;
- результаты участия обучающихся в районной и областной спартакиаде школьников;
- процент от общего числа детей, отнесенных к основной, подготовительной и специальной медицинской группе.
2.7. Установление условий стимулирования, не связанных с эффективным обеспечением образовательного процесса, не допускается.
3. Порядок стимулирования
3.1. Распределение централизованного фонда осуществляется ежеквартально (до 15 числа месяца следующего за отчетным кварталом) муниципальным общественным Советом по развитию общего образования Верхнеландеховского муниципального района (далее - общественный совет), утвержденным постановлением главы Верхнеландеховского муниципального района от 17.04.2008 N 42-п "О создании общественного Совета по развитию общего образования в Верхнеландеховском муниципальном районе и утверждении положения о нем".
3.2. Информация о показателях деятельности общеобразовательных учреждений,# предоставляется до 10 числа месяца следующего за отчетным кварталом в отдел образования администрации Верхнеландеховского муниципального района.
Отдел образования администрации Верхнеландеховского муниципального района представляет в общественный Совет информацию для установления размеров премирования руководителям,# в соответствии с Критериями оценки работы руководителей общеобразовательных учреждений, участвующих во внедрении новой системы оплаты труда в рамках комплексного проекта модернизации образования, утвержденные муниципальным правовым актом.
Руководители учреждений имеют право присутствовать на заседании комиссии и давать необходимые пояснения.
Общественный Совет принимает решение о премировании и размере премии открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов общественного совета. Решение общественного Совета оформляется протоколом. На основании протокола отдел образования администрации издает приказ о премировании.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы Верхнеландеховского муниципального района Ивановской области от 30 июня 2009 г. N 59-п "О введении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.