Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Правительства Ивановской области
от 25 июня 2008 г. N 161-п
Порядок
проведения стоимостной оценки текущей потребности
в государственных услугах Ивановской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает последовательность процедур и применяемые способы проведения стоимостной оценки текущей потребности в государственных услугах Ивановской области, предоставление которых осуществляется субъектами бюджетного планирования в рамках ведомственных целевых программ Ивановской области (далее - государственные услуги).
2. Стоимостная оценка текущей потребности в государственных услугах выполняется отдельно по каждой из государственных услуг.
3. Стоимостная оценка текущей потребности в государственных услугах выполняется для текущего года, очередного финансового года и двух лет планового периода.
II. Подготовка отраслевых отчетов о стоимостной оценке текущей
потребности в государственных услугах Ивановской области
4. Не позднее 1 мая субъекты бюджетного планирования, ответственные за разработку и исполнение ведомственных целевых программ Ивановской области (далее - ВЦП), готовят отчеты о стоимостной оценке текущей потребности в государственных услугах и представляют их в Департамент финансов Ивановской области в электронном виде и на бумажных носителях.
5. Отчет о стоимостной оценке текущей потребности в государственных услугах, подготавливаемый субъектом бюджетного планирования, ответственным за разработку и исполнение ВЦП, составляется в разрезе государственных услуг и содержит:
значения стоимостной оценки потребности в государственной услуге по годам;
обоснование стоимостной оценки потребности в государственной услуге.
6. Для каждого года, включенного в действующую редакцию ВЦП, стоимостная оценка текущей потребности в государственной услуге определяется путем пересчета финансового обоснования ВЦП с использованием показателей оценки текущей потребности в государственной услуге в качестве показателей объема оказания государственной услуги, при сохранении остальных параметров расчета неизменными.
7. Для каждого года, не включенного в действующую редакцию ВЦП, стоимостная оценка текущей потребности в государственной услуге определяется путем последовательной корректировки объема бюджетных расходов на оказание государственной услуги за предшествующий год (далее - базовый год) на ряд факторов, обуславливающих изменение расходов.
В случае если базовый год входит в действующую редакцию ВЦП, объем бюджетных расходов на оказание государственной услуги в базовом году определяется как утвержденный действующей редакцией ВЦП плановый объем расходов на оказание государственной услуги в соответствующем году.
В случае если базовый год не входит в действующую редакцию ВЦП, объем бюджетных расходов на оказание государственной услуги в базовом году определяется как стоимостная оценка потребности в государственной услуге за соответствующий год.
8. В качестве факторов, обуславливающих изменение объема бюджетных расходов на оказание государственной услуги, используются факторы, перечень и порядок учета которых установлены Правительством Ивановской области в Требованиях к содержанию ведомственных целевых программ Ивановской области, по разделу "Финансовое обоснование".
9. Расчет значений отдельных факторов, применяемых в целях определения стоимостной оценки текущей потребности в государственной услуге, имеет следующие особенности:
9.1. Значения факторов "Объем единовременных бюджетных расходов на реализацию мероприятий в базовом году" и "Объем единовременных бюджетных расходов на реализацию мероприятий в плановом году" рассчитываются только в части мероприятий, включенных в действующую редакцию ВЦП.
9.2. Значение фактора "Изменение объема предоставления государственной услуги по сравнению с базовым годом" вычисляется с использованием показателей оценки текущей потребности в государственной услуге в качестве показателей объема оказания государственной услуги.
В случае если базовый год входит в действующую редакцию ВЦП, объем оказания государственной услуги в базовом году в целях расчета значения фактора "Изменение объема предоставления государственной услуги по сравнению с базовым годом" принимается равным плановому объему оказания государственной услуги, установленному в действующей редакции ВЦП в базовом году.
В случае если базовый год не входит в действующую редакцию ВЦП, объем оказания государственной услуги в базовом году в целях расчета значения фактора "Изменение объема предоставления государственной услуги по сравнению с базовым годом" принимается равным натуральному показателю оценки текущей потребности в государственной услуге в базовом году.
9.3. Значение фактора "Объем регулярных бюджетных расходов на предоставление государственной услуги, возникающих в связи с реализацией мероприятий базового года" рассчитывается только в случае если базовый год входит в действующую редакцию ВЦП.
10. Обоснование стоимостной оценки текущей потребности в государственной услуге приводится в табличной форме, в которой сведены оценки влияния каждого из факторов по годам, для которых составляется стоимостная оценка.
Дополнительно прилагаются табличные и текстовые пояснения по расчету оценок влияния отдельных факторов. Оценки влияния отдельных факторов, заимствованные без изменений из финансового обоснования действующей ВЦП, обоснования не требуют.
III. Подготовка сводного отчета о стоимостной оценке текущей
потребности в государственных услугах Ивановской области
11. Департамент финансов Ивановской области выполняет проверку отчетов о стоимостной оценке текущей потребности в государственных услугах, подготовленных субъектами бюджетного планирования, ответственными за разработку и исполнение ВЦП.
Проверка проводится на предмет:
соответствия натуральных показателей оценки текущей потребности в государственных услугах, использованных в отчете, утвержденному Правительством Ивановской области перечню показателей оценки потребности в государственных услугах Ивановской области;
достоверности значений показателей, использованных в расчетах;
корректности выполненных расчетов.
В случае выявления в отчетах нарушения хотя бы одного из перечисленных проверочных критериев Департамент финансов Ивановской области направляет ответственным субъектам бюджетного планирования замечания по доработке отчетов.
В 15-дневный срок с момента получения замечаний по доработке отчетов от Департамента финансов Ивановской области субъекты бюджетного планирования дорабатывают соответствующие отчеты о стоимостной оценке текущей потребности в государственных услугах и повторно представляют их в Департамент финансов Ивановской области в электронном виде и на бумажных носителях.
12. Не позднее 1 июня Департамент финансов Ивановской области готовит сводный отчет о стоимостной оценке потребности в государственных услугах (далее - сводный отчет).
Сводный отчет составляется на основании отчетов о стоимостной оценке текущей потребности в государственных услугах, подготовленных субъектами бюджетного планирования, ответственными за разработку и исполнение ВЦП.
Сводный отчет содержит значения стоимостной оценки по годам, приводимые для каждой государственной услуги, предоставление которой осуществляется субъектами бюджетного планирования в рамках ВЦП.
13. Не позднее 15 июня Департамент финансов Ивановской области обеспечивает публикацию сводного отчета в средствах массовой информации и размещение его в сети Интернет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.