Постановлением Правительства Ивановской области от 26 декабря 2007 г. N 258-п в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Администрации Ивановской области
от 21 ноября 2003 г. N 99-па
"О реализации полномочий органов исполнительной власти
Ивановской области по согласованию сделок государственного
унитарного предприятия Ивановской области,
государственного учреждения Ивановской области"
23 августа 2004 г., 26 декабря 2007 г.
В соответствии с Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Законом Ивановской области от 30.04.2003 N 41-ОЗ "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Ивановской области" Правительство Ивановской области постановляет:
1. Установить, что Департамент управления имуществом Ивановской области осуществляет согласование сделок государственного унитарного предприятия Ивановской области (далее именуется - предприятие) в отношении закрепленного за предприятием в хозяйственном ведении недвижимого имущества, являющегося государственной собственностью Ивановской области, и принадлежащих предприятию акций, вкладов (долей) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ (далее именуется - имущество), при наличии документа о целесообразности совершения такой сделки, представляемого органом исполнительной власти Ивановской области, на который возложены координация и регулирование в соответствующей отрасли (сфере управления, далее именуются - сделки).
Согласование сделок предприятия с указанным в настоящем пункте имуществом, стоимость которого, определенная в соответствии с законодательством об оценочной деятельности, превышает 2,5 миллиона рублей, кроме сделок, связанных с передачей недвижимого имущества в аренду, осуществляется Департаментом управления имуществом Ивановской области на основании распоряжения Правительства Ивановской области.
Решение о передаче указанного в настоящем пункте имущества в аренду осуществляется Департаментом управления имуществом Ивановской области.
2. Предприятие вносит предложение о совершении сделок, предусмотренных настоящим постановлением, вместе с их обоснованием и необходимыми документами в Департамент управления имуществом Ивановской области и орган исполнительной власти Ивановской области, на который возложены координация и регулирование в соответствующей отрасли (сфере управления).
Департамент управления имуществом Ивановской области в течение месяца принимает решение о согласовании (отказе в согласовании) сделки либо в случаях, предусмотренных настоящим постановлением, представляет в установленном порядке соответствующие предложения и документы в Правительство Ивановской области, о чем извещает в 5-дневный срок предприятие и орган исполнительной власти Ивановской области, на который возложены координация и регулирование в соответствующей отрасли (сфере управления).
3. Установить, что согласование сделок по продаже имущества, находящегося в оперативном управлении государственных учреждений Ивановской области (далее - учреждение), осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 1 - 2 настоящего постановления.
4. Установить, что сделки по продаже имущества осуществляются путем продажи имущества на аукционе, организатором которого выступает на основании распоряжения Департамента управления имуществом Ивановской области или распоряжения Правительства Ивановской области Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области или предприятие (учреждение).
Аукцион проводится в соответствии с положениями законодательства о приватизации, регулирующими продажу на аукционе государственного имущества и находящихся в государственной собственности акций открытых акционерных обществ.
Начальная цена продажи имущества на аукционе определяется на основании отчета об оценке имущества, составленного в соответствии с законодательством об оценочной деятельности.
Публикация информационного сообщения о проведении аукциона осуществляется организатором аукциона не менее чем за 30 дней до даты его проведения. Информационное сообщение о проведении аукциона должно содержать в обязательном порядке сведения о дате, времени, месте проведения и форме аукциона, его предмете и порядке проведения, в том числе о порядке оформления участия в аукционе, ознакомления с предметом аукциона, определения лица, выигравшего аукцион, а также форму заявки на участие в аукционе, сведения о начальной цене продажи имущества на аукционе и сроке заключения договора купли-продажи.
Публикация информационного сообщения об итогах аукциона осуществляется организатором аукциона в месячный срок с даты совершения сделки.
Информационные сообщения о проведении аукциона и его итогах публикуются в официальном издании "Ивановская газета".
5. Порядок распределения средств, полученных от продажи имущества, за вычетом связанных с его продажей затрат предприятия, которые определяются исходя из фактических затрат и не могут превышать 3 процентов цены продажи имущества и его балансовой стоимости, определяется Департаментом управления имуществом Ивановской области.
В случае принятия Департаментом управления имуществом Ивановской области решения о направлении всех или части указанных средств предприятию в этом решении указывается порядок и цель использования средств предприятием.
6. Утвердить Перечень документов, представляемых государственным унитарным предприятием Ивановской области, государственным учреждением Ивановской области для получения согласия на совершение сделок (прилагается).
7. Комитету Ивановской области по управлению государственным имуществом ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Правительство Ивановской области отчет о согласовании сделок государственных унитарных предприятий Ивановской области, государственных учреждений Ивановской области.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ивановской области Михеева Д.В.
Глава Администрации
Ивановской области |
В.И. Тихонов |
Постановлением Правительства Ивановской области от 26 декабря 2007 г. N 258-п в настоящее приложение внесены изменения
Перечень
документов, представляемых государственным унитарным
предприятием Ивановской области, государственным учреждением
Ивановской области для получения согласия на совершение сделок
(утв. постановлением Администрации Ивановской области
от 21 ноября 2003 г. N 99-па)
26 декабря 2007 г.
1. Для получения согласия на совершение сделок государственное унитарное предприятие Ивановской области, государственное учреждение Ивановской области вместе с предложением о совершении сделок и их обоснованием представляет следующие документы:
а) информацию о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности предприятия, учреждения в разрезе производственных и финансовых показателей;
б) подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить сделку, произведенной не ранее чем за 6 месяцев до его представления;
в) проект договора на совершение сделки;
г) документ о целесообразности совершения сделки (заключения договора), представленный органом исполнительной власти Ивановской области, осуществляющим координацию и регулирование в соответствующей отрасли (сфере управления).
2. Помимо документов, указанных в пункте 1 настоящего Перечня, в случае совершения сделок в отношении недвижимого имущества Ивановской области, закрепленного в хозяйственном ведении предприятия, оперативном управлении учреждения, представляются:
а) заверенные в установленном порядке копии документов технического учета (технического паспорта, поэтажного плана и экспликации);
б) справка о принадлежности имущества к памятникам истории и архитектуры;
в) заверенные руководителем предприятия, учреждения копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором расположен объект недвижимого имущества;
г) кадастровый план земельного участка под объектом недвижимого имущества или ситуационный план (при отсутствии кадастрового плана);
д) справка о балансовой стоимости недвижимого имущества, подписанная руководителем предприятия, учреждения;
е) сведения об обременении недвижимого имущества с приложением копий соответствующих документов.
3. Помимо документов, указанных в пункте 1 настоящего Перечня, в случае совершения сделок в отношении принадлежащих предприятию акций вкладов (долей) в уставных (складочных) капиталах, находящихся на территории Российской Федерации хозяйственных обществ и товариществ представляются:
а) выписка из реестра акционеров общества (при сделках с акциями);
б) копии учредительных документов хозяйственного общества или товарищества, заверенные руководителем хозяйственного общества или товарищества;
в) копии документов годовой бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, заверенные руководителем и главным бухгалтером хозяйственного общества или товарищества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ивановской области от 21 ноября 2003 г. N 99-па "О реализации полномочий исполнительных органов государственной власти Ивановской области по согласованию сделок государственных унитарных предприятий Ивановской области, государственных учреждений Ивановской области"
Текст постановления опубликован в "Собрании законодательства Ивановской области" от 15 декабря 2003 г., N 23 (233)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ивановской области от 2 ноября 2017 г. N 395-п
Постановление Правительства Ивановской области от 30 июля 2015 г. N 355-п
Постановление Правительства Ивановской области от 17 сентября 2014 г. N 397-п
Постановление Правительства Ивановской области от 5 июня 2014 г. N 210-п
Постановление Правительства Ивановской области от 26 февраля 2014 г. N 68-п
Постановление Правительства Ивановской области от 16 июля 2008 г. N 185-п
Постановление Правительства Ивановской области от 26 декабря 2007 г. N 258-п
Постановление Администрации Ивановской области от 23 августа 2004 г. N 89-па