Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
главы городского округа Кохма
от 30 апреля 2008 г. N 273
Положение
о единой дежурно-диспетчерской службе городского округа Кохма
1. Основные положения
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования Единой дежурно-диспетчерской службы городского округа Кохма (далее именуемой ЕДДС).
2. Целью ЕДДС является повышение готовности администрации и служб городского округа Кохма к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств городских служб при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее ЧС).
3. ЕДДС является органом повседневного управления городского звена предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4. ЕДДС координирует действия дежурно-диспетчерских служб (далее ДДС) в чрезвычайных ситуациях, осуществляет сбор и обработку информации поступившей от ДДС.
5. Создание ЕДДС не отменяет существующих до ее появления в городских ДДС порядка приема от населения сообщений о происшествиях (по телефонам 01, 02, 03, 04, 05 и др.).
6. ЕДДС создается при администрации городского округа Кохма.
2. Основные задачи ЕДДС:
- прием от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС;
- анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС;
- сбор от ДДС, служб контроля и наблюдения за окружающей средой и распространение между ДДС города полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС;
- принятие оперативных действий по ликвидации чрезвычайной ситуации, подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных с городскими службами вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС;
- представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС, о сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС;
- доведение задач, поставленных вышестоящими органами, до ДДС и подчиненных сил постоянной готовности, контроль их выполнения и организация взаимодействия;
- обобщение информации о произошедших ЧС (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности.
При возникновении ЧС немедленно оповещаются и приводятся в готовность комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности городского округа Кохма (далее КЧС и ОПБ) и Управление ГОЧС, которые берут на себя управление дальнейшими действиями по предупреждению и ликвидации ЧС. В таких ситуациях ЕДДС обеспечивает сбор, обработку и представление КЧС и ОПБ собранной информации, подготовку вариантов возможных решений и донесений в Главное управление МЧС России по Ивановской области.
3. Состав ЕДДС
1. ЕДДС включает в себя дежурно-диспетчерский персонал, пункт управления, технические средства управления, связи и оповещения.
Состав дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС создается на штатной основе при администрации городского округа Кохма, из расчета несения круглосуточного дежурства.
2. Пункт управления ЕДДС (далее ПУ ЕДДС) представляет собой рабочее помещение для дежурно-диспетчерского персонала, оснащенное необходимыми техническими средствами и документацией.
- компьютер, модем, факс, принтер, телефоны сотовой и проводниковой связи, легковой автотранспорт, установка тревожной кнопки с выводом на пульт отдела вневедомственной охраны при отделе внутренних дел по Ивановскому муниципальному району (ОВО), носители электронной информации,
документация повседневного пользования
Пункт управления ЕДДС размещается в здании администрации городского округа Кохма (г. Кохма, ул. Советская, д. 23).
3. Технические средства управления, связи и оповещения ЕДДС обеспечивают:
- информирование вышестоящих, взаимодействующих и подчиненных органов управления;
- незамедлительное доведение сигналов оповещения;
- устойчивое функционирование средств связи;
- внутреннюю связь на пункте управления, в том числе громкоговорящую связь;
- безопасность связи и информации;
- прямые каналы связи между ЕДДС и администрацией городского округа Кохма, а также с ДДС;
- прием информации по единому выделенному телефонному номеру городской телефонной сети общего пользования одновременно от нескольких абонентов;
- автоматическое определение номера входящего абонента;
- документирование (запись) входящей и исходящей информации;
- радиосвязь со стационарными и подвижными абонентами.
4. Функционирование ЕДДС
1. ЕДДС функционирует круглосуточно и при этом должна:
- немедленно приступить к экстренным действиям по оповещению и информированию ДДС и координации их усилий по предотвращению и (или) ликвидации ЧС после получения необходимых данных;
- самостоятельно принимать решения по защите и спасению людей (в рамках своих полномочий), если возникшая обстановка не дает возможности для согласования экстренных действий с вышестоящими органами управления.
2. ЕДДС несет ответственность за своевременность принятия необходимых экстренных мер по защите и спасению людей, материальных и культурных ценностей.
3. ЕДДС функционирует в трех режимах: повседневной деятельности, повышенной готовности (при угрозе ЧС) и чрезвычайной ситуации.
3.1. В режиме повседневной деятельности ЕДДС осуществляет круглосуточное дежурство, находясь в готовности к экстренному реагированию на угрозу или возникновение ЧС. В этом режиме ЕДДС обеспечивает:
- прием от населения, организаций и ДДС сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или возникновении ЧС;
- обобщение и анализ информации о чрезвычайных происшествиях за сутки дежурства и представление соответствующих докладов по подчиненности;
- поддержание в готовности к применению программно-технических средств автоматизации и средств связи;
- внесение необходимых дополнений и изменений в банк данных, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию ЕДДС на ЧС.
ДДС в режиме повседневной деятельности действуют в соответствии со своими ведомственными инструкциями и представляют в ЕДДС обобщенную статистическую информацию о ЧС и предпосылках к ним за прошедшие сутки.
Сообщения о чрезвычайных происшествиях, которые не относятся к сфере ответственности пр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.