Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Ивановской городской Думы
от 24 октября 2007 г. N 542
(с изменениями от 2 июля 2008 г.)
Паспорт программы
Наименование программы |
Муниципальная межведомственная целевая программа "Дети города" |
Основание для разработки программы |
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" - Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" - Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" - Распоряжение Правительства РФ от 26.01.2007 N 79-р "О концепции Федеральной целевой программы "Дети России" на 2007 - 2010 годы" - Постановление Правительства Ивановской области от 07.09.2006 N 152-п "Об областной целевой программе "Дети Ивановской области" на 2007-2009 годы" |
Заказчик программы |
Администрация города Иванова. |
Разработчики программы |
1. Управление образования администрации города Иванова 2. Управление здравоохранения администрации города Иванова 3. Управление социальной защиты населения администрации города Иванова 4. Комитет по культуре администрации города Иванова 5. Комитет по физической культуре и спорту администрации города Иванова 6. Комитет по делам молодежи администрации города Иванова 7. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Главе города Иванова |
Цели и задачи программы |
- Создание условий для выявления, поддержки и развития одаренных детей города, их самореализации и профессионального самоопределения - Решение проблем детей с ограниченными возможностями, создание условий для их полноценной жизни и развития в муниципальной системе образования - Укрепление системы профилактики правонарушений несовершеннолетних в образовательных учреждениях и создание условий для всестороннего развития детей, находящихся в сложной жизненной ситуации - Создание условий для сохранения здоровья детей, оставшихся без попечения родителей; укрепление системы пропаганды здорового образа жизни детей - Организация систематической и целенаправленной деятельности по формированию у подрастающего поколения высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, своей малой Родине |
Целевая группа | - Дети до 18 лет и лица, работающие с ними - Детские общественные организации и объединения |
Сроки и этапы реализации программы |
2008-2011 годы |
Перечень целевых категорий (направлений работы) программы |
- Одаренные дети - Особые дети (дети с ограниченными возможностями) - Дети, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации - Здоровое поколение - Нравственно-патриотическое воспитание |
Исполнители и объем бюджетного финансирования программы, тыс. руб. |
Исполнители 2008 2009 2010 2011 Итого год год год год Управление 6340,0 6755,0 7540,0 7965,0 28600,0 образования Управление 870,0 925,0 1180,0 1205,0 4180,0 здравоохранения Управление соц. 260,0 265,0 300,0 305,0 1130,0 защиты населения Комитет по 660,0 765,0 1010,0 1145,0 3580,0 культуре Комитет по 1640,0 1795,0 2290,0 2475,0 8200,0 физич. культуре и спорту Адм. города 1230,0 1395,0 1680,0 1875,0 6180,0 (Комитет по делам молод.) Всего: 11000,0 11900,0 14000,0 14970,0 51870,0 |
Система контроля |
Контроль осуществляет администрация города Иванова |
Ожидаемые результаты |
- Создание муниципальной системы выявления и поддержки одаренных детей - Создание новых условий для развития детей с ограниченными возможностями и детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации - Создание системы медицинской помощи детям, оставшимся без попечения родителей; формирование у детей ориентации на здоровый образ жизни - Воспитание патриотизма, формирование гражданской солидарности, нравственной культуры мира в детской среде. |
Введение
Муниципальная межведомственная целевая программа "Дети города" на 2008-2011 годы (далее именуется - Программа), разработанная с соблюдением вертикали целевых программ (федеральной - "Дети России", региональной - "Дети Ивановской области"), включает в себя пять целевых категорий и направлений работы: "Одаренные дети", "Особые дети (дети с ограниченными возможностями)", "Дети, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации", "Нравственно-патриотическое воспитание" и "Здоровое поколение".
Основной задачей Программы является формирование эффективной системы муниципальной поддержки детей, включающей в себя педагогические, диагностические и профилактические мероприятия, создание оптимальной среды для жизнедеятельности детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Накопленный опыт решения вопросов по улучшению условий для развития детей в рамках муниципальных целевых программ, результаты анализа реализации их мероприятий, наличие проблем, а также социально-экономическая и демографическая ситуация в городе подтверждают целесообразность и необходимость продолжения этой работы.
Последовательное осуществление мер по улучшению положения детей должно привести к укреплению интеллектуального потенциала граждан города, улучшению положения детей-инвалидов, снижению уровня подростковой преступности, формированию гражданской солидарности и ответственности, ориентации детей на здоровый образ жизни.
Содержание проблемы
В условиях экономических и социально-культурных трансформаций в Российской Федерации в городе сформирована адекватная система муниципальной политики в отношении детей. Несмотря на достигнутые в предыдущие годы позитивные результаты реализации целевых программ по улучшению положения детей в областном центре, сохраняется много вопросов в сфере обеспечения полноценной жизнедеятельности детей, которые требуют решения на муниципальном уровне, в том числе поддержка одаренных детей, детей-инвалидов и несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Развитие общества на современном этапе требует вовлечения во все государственные и негосударственные структуры страны, в том числе и города Иванова, как развивающегося промышленного центра, наиболее развитых, неординарно мыслящих людей, то есть людей одаренных. Выявление и развитие детских способностей должно осуществляться на всех ступенях их образования и воспитания, для чего необходимы усилия не только родителей и педагогов, но и всего общества. Важным новым моментом является открытие администрацией города центра развития детской одаренности как самостоятельного учреждения дополнительного образования детей. Необходимо больше уделить внимания внедрению новых методов, форм работы с одаренными детьми, созданию условий для мотивации педагогов на работу с этой категорией детей. Ответственно относиться к поддержке выявленной одаренности, которая подчас требует индивидуального подхода.
В целях сохранения и приумножения интеллектуального потенциала города необходимо поднять на муниципальный уровень решение проблем, обусловливающих создание равных стартовых условий для выявления, развития, социальной поддержки одаренных детей, реализации их потенциальных возможностей, обеспечения всестороннего развития и образования, адекватных требованиям научно-технического прогресса.
В Иванове, как и во всей стране, наблюдается рост числа детей-инвалидов. Среди причин, способствующих возникновению инвалидности у детей, основными являются ухудшение экологической обстановки, неблагоприятные условия труда женщин, рост травматизма, недостаточные возможности и низкий уровень мотивации для ведения здорового образа жизни, высокий уровень заболеваемости родителей. В настоящее время большинство детей-инвалидов воспитывается в семье. В общеобразовательных учреждениях города в связи с болезнью ежегодно обучаются на дому около 600 детей.
Полноценная жизнь детей-инвалидов невозможна без предоставления им различных видов помощи и услуг, соответствующих их социальным потребностям, в том числе и в сфере образования, здравоохранения и организации досуга. Адекватное и своевременное удовлетворение индивидуальных потребностей детей-инвалидов позволит обеспечить компенсацию имеющихся у них ограничений жизнедеятельности.
В городе в настоящее время не решен вопрос об обеспечении мероприятий поддерживающего лечения для детей от 0 до 4 лет, не нуждающихся в профильной медицинской помощи, в период их оформления в интернатные учреждения общего типа. Необходима разработка специальной программы по организации ухода за такими детьми.
Одним из основных направлений социальной политики администрации города является снижение детской заболеваемости. Для коренного улучшения состояния здоровья детей важным является совместная работа педагогов, врачей и родителей по пропаганде здорового образа жизни. Для повышения эффективности деятельности в этом направлении необходимо применение новых технологий и соответствующее изменение информационной политики.
Социальные и экономические проблемы в российском обществе на данном этапе развития существенно ослабили институт семьи, ее воздействие на воспитание детей. Результатом этого процесса является рост численности безнадзорных и беспризорных детей, увеличение распространения в детской и подростковой среде наркотиков и различных психотропных препаратов, алкоголя и, как следствие, увеличение числа правонарушений среди несовершеннолетних.
Ежегодно в городе выявляется более 400 уголовных деяний несовершеннолетних, причем около 150 из них совершается детьми, не достигшими возраста уголовной ответственности. Стабильно высоким (более 1000 чел.) остается число несовершеннолетних (14-17 лет), состоящих на учете в милиции. Большая часть несовершеннолетних правонарушителей не учится и не работает.
Усилия по предупреждению подростковой преступности, принимаемые субъектами профилактики, позволили стабилизировать ситуацию. В Ивановской области общее количество преступлений, совершенных подростками, за последние два года сократилось на 7 %. Однако для коренного изменения криминальной обстановки необходимо решение комплекса социальных вопросов органами местного самоуправления совместно с органами государственной власти.
Сегодня жители Иванова, независимо от их этнической принадлежности, в равной мере являются представителями этого города. В вопросе формирования гражданской солидарности в многонациональном городе наиболее актуальным становится представление о совместимости общероссийской и этнической идентичностей, самосознания большой и малой Родины. Деятельность взрослых по воспитанию патриотизма, формированию у детей гражданской солидарности, нравственной культуры мира будет иметь положительные результаты при целенаправленной и систематической работе в этом направлении.
Основные цели и задачи,
сроки и этапы реализации программы
Целью Программы является улучшение комплексных показателей развития детей в городе, в том числе одаренных детей, детей-инвалидов, несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Задачи Программы:
- совершенствование работы с одаренными детьми (внедрение новых методов, форм работы с одаренными детьми; выявление талантливых детей; поддержка одаренности);
- совершенствование работы с категорией особых детей (создание условий для полноценной жизни детей-инвалидов в современном обществе на уровне города; обеспечение детей-инвалидов современными индивидуальными техническими средствами самообразования);
- совершенствование работы с детьми, оказавшимися в сложной жизненной ситуации (развитие условий для оказания индивидуально-ориентированной психологической, педагогической и социальной помощи детям с различными нарушениями поведения, попавшими в сложную социальную ситуацию);
- совершенствование работы по пропаганде здорового образа жизни детей;
- совершенствование работы по воспитанию патриотизма, формированию гражданской солидарности детей, уважения их к родному городу;
- Реализация Программы предусмотрена поэтапно в течение 2008-2011 годов.
Нормативно-правовая база программы
1. Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании".
2. Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
3. Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
4. Распоряжение Правительства РФ от 26.01.2007 N 79-р "О концепции Федеральной целевой программы "Дети России" на 2007-2010 годы".
5. Постановление Правительства Ивановской области от 07.09.2006 N 152-п "Об областной целевой программе "Дети Ивановской области" на 2007-2009 годы".
Оценка эффективности социальных, экономических
и экологических последствий от реализации программы
При своевременном и достаточном финансировании Программы предполагается достичь улучшения показателей развития одаренных детей, детей-инвалидов, детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации:
- количество и активная позиция детей, занимающихся в центре развития детской одаренности;
- наличие и эффективность работы органов ученического самоуправления, детских общественных организаций;
- количество детей города Иванова, ставших победителями (призерами) областных и российских конкурсов, предметных олимпиад, фестивалей;
- количество и качество социальных акций общегородского уровня;
- количество детей, принимающих участие в социальных акциях;
- количество детей, оставшихся без попечения родителей, кому оказана первая медицинская помощь;
- количество детей, ориентированных на здоровый образ жизни;
- количество детей, активно проявляющих патриотические чувства;
- количество детей, занимающихся в патриотических клубах (организациях).
Организация управления программой
и контроль за ходом ее реализации
Организация управления Программой включает в себя поэтапное выполнение намеченных мероприятий. Ежегодно исполнители Программы проводят анализ ее выполнения. Контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация города в порядке, установленном законодательством РФ и нормативно-правовыми документами Ивановской области и города Иванова
Решением Ивановской городской Думы от 2 июля 2008 г. N 824 в мероприятия настоящей Программы внесены изменения
Мероприятия муниципальной межведомственной
целевой программы "Дети города"
/--------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N |Мероприятия программы | Исполнители | Объем финансирования, тыс. руб. |
| п/п | | |---------------------------------------|
| | | | Всего | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 |
| | | | | год | год | год | год |
|-----+----------------------+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|-----+--------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. | Одаренные дети |
|-----+--------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1. |Участие одаренных |Всего, в том числе: |6360,0 |1400,0 |1520,0 |1640,0 |1800,0 |
| |детей в международных,| | | | | | |
| |российских, |Управление образования |2590,0 | 600,0 | 630,0 | 660,0 | 700,0 |
| |межрегиональных, |Комитет по культуре | 990,0 | 200,0 | 230,0 | 260,0 | 300,0 |
| |региональных |Комитет по физич. культуре и |2190,0 | 500,0 | 530,0 | 560,0 | 600,0 |
| |соревнованиях, |спорту | | | | | |
| |фестивалях, конкурсах,|Адм. гор. (Ком. по делам | 590,0 | 100,0 | 130,0 | 160,0 | 200,0 |
| |предметных олимпиадах |молодежи) | | | | | |
| |(Оргвзносы, | | | | | | |
| |транспортные и | | | | | | |
| |командировочные | | | | | | |
| |расходы, приобретение | | | | | | |
| |горюче-смазочных | | | | | | |
| |материалов и др.) | | | | | | |
|-----+----------------------+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------|
|1.2. |Организация и |Всего, в том числе: |3220,0 | 700,0 | 770,0 | 840,0 | 910,0 |
| |проведение городских | | | | | | |
| |конкурсов и других |Управление образования |2700,0 | 600,0 | 650,0 | 700,0 | 750,0 |
| |мероприятий для |Комитет по культуре | 260,0 | 50,0 | 60,0 | 70,0 | 80,0 |
| |одаренных детей |Адм. гор. (Ком. по делам | 260,0 | 50,0 | 60,0 | 70,0 | 80,0 |
| |(Призы, орграсходы, |молодежи) | | | | | |
| |аренда помещений, | | | | | | |
| |оплата труда | | | | | | |
| |привлеченных | | | | | | |
| |специалистов и др.) | | | | | | |
|-----+----------------------+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------|
|1.3. |Организация и |Всего, в том числе: |1700,0 | 200,0 | 350,0 | 500,0 | 650,0 |
| |проведение мероприятий| | | | | | |
| |по развитию |Управление образования | 700,0 | 100,0 | 150,0 | 200,0 | 250,0 |
| |международных и |Комитет по физич. культуре и | 500,0 | 50,0 | 100,0 | 150,0 | 200,0 |
| |межрегиональных |спорту | | | | | |
| |отношений детей |Адм. гор. (Ком. по делам | 500,0 | 50,0 | 100,0 | 150,0 | 200,0 |
| |(Представительские и |молодежи) | | | | | |
| |транспортные расходы, | | | | | | |
| |подарки, проживание, | | | | | | |
| |питание, оплата труда | | | | | | |
| |привлеченных | | | | | | |
| |специалистов и др.) | | | | | | |
|-----+----------------------+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------|
|1.4. |Организация и |Всего, в том числе: |2040,0 | 450,0 | 490,0 | 530,0 | 570,0 |
| |проведение слетов, | | | | | | |
| |профильных смен для |Управление образования | 860,0 | 200,0 | 210,0 | 220,0 | 230,0 |
| |одаренных детей |Комитет по культуре | 260,0 | 50,0 | 60,0 | 70,0 | 80,0 |
| |(Проживание, питание, |Комитет по физич. культуре и | 460,0 | 100,0 | 110,0 | 120,0 | 130,0 |
| |транспортные расходы, |спорту | | | | | |
| |экскурсионные и иные |Адм. гор. (Ком. по делам | 460,0 | 100,0 | 110,0 | 120,0 | 130,0 |
| |билеты, орграсходы, |молодежи) | | | | | |
| |оплата труда | | | | | | |
| |привлеченных | | | | | | |
| |специалистов и др.) | | | | | | |
|-----+----------------------+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------|
|1.5. |Гранты Главы города|Всего, в том числе: |1920,0 | 400,0 | 400,0 | 560,0 | 560,0 |
| |Иванова одаренным| | | | | | |
| |детям |Управление образования | 900,0 | 200,0 | 200,0 | 250,0 | 250,0 |
| | |Комитет по культуре | 260,0 | 50,0 | 50,0 | 80,0 | 80,0 |
| | |Комитет по физич. культуре и | 500,0 | 100,0 | 100,0 | 150,0 | 150,0 |
| | |спорту | | | | | |
| | |Адм. гор. (Ком. по делам | 260,0 | 50,0 | 50,0 | 80,0 | 80,0 |
| | |молодежи) | | | | | |
|-----+----------------------+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------|
|1.6. |Гранты Главы города|Всего, в том числе: |4520,0 |1000,0 |1000,0 |1260,0 |1260,0 |
| |Иванова за работу с| | | | | | |
| |одаренными детьми |Управление образования |3400,0 | 800,0 | 800,0 | 900,0 | 900,0 |
| | |Комитет по культуре | 260,0 | 50,0 | 50,0 | 80,0 | 80,0 |
| | |Комитет по физич. культуре и | 600,0 | 100,0 | 100,0 | 200,0 | 200,0 |
| | |спорту | | | | | |
| | |Адм. гор. (Ком. по делам | 260,0 | 50,0 | 50,0 | 80,0 | 80,0 |
| | |молодежи) | | | | | |
|-----+----------------------+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------|
|1.7. |Создание и издание |Всего, в том числе: |4140,0 | 840,0 |1000,0 |1100,0 |1200,0 |
| |детской газеты | | | | | | |
| |(Оплата труда |Управление образования |4140,0 | 840,0 |1000,0 |1100,0 |1200,0 |
| |привлеченных | | | | | | |
| |специалистов, | | | | | | |
| |издательские расходы, | | | | | | |
| |приобретение | | | | | | |
| |оборудования, мебели и| | | | | | |
| |др.) | | | | | | |
|-----+----------------------+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------|
|1.8. |Разработка и издание|Всего, в том числе: | 700,0 | 130,0 | 160,0 | 190,0 | 220,0 |
| |справочной литературы| | | | | | |
| |по предоставлению|Управление образования | 150,0 | 30,0 | 35,0 | 40,0 | 45,0 |
| |социальных, |Управление здравоохранения | 110,0 | 20,0 | 25,0 | 30,0 | 35,0 |
| |образовательных, |Управление соц. защиты | 110,0 | 20,0 | 25,0 | 30,0 | 35,0 |
| |медицинских, |населения | | | | | |
| |развлекательных услуг|Комитет по культуре | 110,0 | 20,0 | 25,0 | 30,0 | 35,0 |
| |для детей города|Комитет по физич. культуре и | 110,0 | 20,0 | 25,0 | 30,0 | 35,0 |
| |Иванова |спорту | | | | | |
| | |Адм. гор. (Ком. по делам | 110,0 | 20,0 | 25,0 | 30,0 | 35,0 |
| | |молодежи) | | | | | |
|-----+----------------------+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------|
|1.9. |Разработка и издание|Всего, в том числе: | 960,0 | 210,0 | 200,0 | 250,0 | 300,0 |
| |памятной и наглядной| | | | | | |
| |атрибутики, |Управление образования | 240,0 | 90,0 | 40,0 | 50,0 | 60,0 |
| |сопровождающей |Управление здравоохранения | 180,0 | 30,0 | 40,0 | 50,0 | 60,0 |
| |реализацию Программы |Комитет по культуре | 180,0 | 30,0 | 40,0 | 50,0 | 60,0 |
| | |Комитет по физич. культуре и | 180,0 | 30,0 | 40,0 | 50,0 | 60,0 |
| | |спорту | | | | | |
| | |Адм. гор. (Ком. по делам | 180,0 | 30,0 | 40,0 | 50,0 | 60,0 |
| | |молодежи) | | | | | |
|-----+----------------------+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------|
|1.10.|Разработка и |Всего, в том числе: |2400,0 | 600,0 | 600,0 | 600,0 | 600,0 |
| |реализация программ | | | | | | |
| |Центра развития |Управление образования |2400,0 | 600,0 | 600,0 | 600,0 | 600,0 |
| |детской одаренности | | | | | | |
| |(Приобретение | | | | | | |
| |оборудования, мебели, | | | | | | |
| |транспортные и | | | | | | |
| |командировочные | | | | | | |
| |расходы, оплата труда | | | | | | |
| |привлеченных | | | | | | |
| |специалистов, | | | | | | |
| |орграсходы, призы и | | | | | | |
| |др.) | | | | | | |
|----------------------------+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------|
|Итого по разделу "Одаренные |Всего, в том числе: |27960,0|5930,0 |6490,0 |7470,0 |8070,0 |
|дети" | | | | | | |
| |Управление образования |18080,0|4060,0 |4315,0 |4720,0 |4985,0 |
| |Управление здравоохранения | 290,0 | 50,0 | 65,0 | 80,0 | 95,0 |
| |Управление соц. защиты | 110,0 | 20,0 | 25,0 | 30,0 | 35,0 |
| |населения | | | | | |
| |Комитет по культуре |2320,0 | 450,0 | 515,0 | 640,0 | 715,0 |
| |Комитет по физич. культуре и |4540,0 | 900,0 |1005,0 |1260,0 |1375,0 |
| |спорту | | | | | |
| |Адм. гор. (Ком. по делам |2620,0 | 450,0 | 565,0 | 740,0 | 865,0 |
| |молодежи) | | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2 | Особые дети |
|-----+--------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1. |Организация ресурсного|Всего, в том числе: |1600,0 | 400,0 | 400,0 | 400,0 | 400,0 |
| |центра дистанционного | | | | | | |
| |обучения детей, |Управление образования |1600,0 | 400,0 | 400,0 | 400,0 | 400,0 |
| |обучающихся на дому; | | | | | | |
| |разработка и | | | | | | |
| |реализация программ | | | | | | |
| |центра дистанционного | | | | | | |
| |обучения детей, | | | | | | |
| |обучающихся на дому | | | | | | |
| |(Приобретение | | | | | | |
| |оборудования, мебели, | | | | | | |
| |программного | | | | | | |
| |обеспечения, оплата | | | | | | |
| |труда привлеченных | | | | | | |
| |специалистов и др.) | | | | | | |
|-----+----------------------+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------|
|2.2. |Разработка и |Всего, в том числе: |1780,0 | 330,0 | 330,0 | 560,0 | 560,0 |
| |реализация программ | | | | | | |
| |психологической, |Управление образования | 460,0 | 90,0 | 90,0 | 140,0 | 140,0 |
| |медицинской, |Управление здравоохранения | 580,0 | 100,0 | 100,0 | 190,0 | 190,0 |
| |физической и |Комитет по культуре | 80,0 | 10,0 | 10,0 | 30,0 | 30,0 |
| |социальной |Комитет по физич. культуре и | 460,0 | 90,0 | 90,0 | 140,0 | 140,0 |
| |реабилитации детей с |спорту | | | | | |
| |ограниченными |Адм. гор. (Ком. по делам | 200,0 | 40,0 | 40,0 | 60,0 | 60,0 |
| |возможностями |молодежи) | | | | | |
| |(Приобретение | | | | | | |
| |оборудования, мебели, | | | | | | |
| |орграсходы, оплата | | | | | | |
| |труда привлеченных | | | | | | |
| |специалистов и др.) | | | | | | |
|-----+----------------------+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------|
|2.3. |Проведение городских |Всего, в том числе: |1260,0 | 290,0 | 290,0 | 340,0 | 340,0 |
| |акций, | | | | | | |
| |конкурсов, спартакиад |Управление образования | 300,0 | 70,0 | 70,0 | 80,0 | 80,0 |
| |и других мероприятия |Управление соц. защиты | 300,0 | 70,0 | 70,0 | 80,0 | 80,0 |
| |для детей с |населения | | | | | |
| |ограниченными |Комитет по культуре | 300,0 | 70,0 | 70,0 | 80,0 | 80,0 |
| |возможностями |Комитет по физич. культуре и | 300,0 | 70,0 | 70,0 | 80,0 | 80,0 |
| |(Призы, транспортные и|спорту | | | | | |
| |орграсходы, оплата |Адм. гор. (Ком. по делам | 60,0 | 10,0 | 10,0 | 20,0 | 20,0 |
| |труда привлеченных |молодежи) | | | | | |
| |специалистов, питание,| | | | | | |
| |экскурсионные и иные | | | | | | |
| |билеты и др.) | | | | | | |
|----------------------------+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------|
|Итого по разделу "Особые |Всего, в том числе: |4640,0 |1020,0 |1020,0 |1300,0 |1300,0 |
|дети" | | | | | | |
| |Управление образования |2360,0 | 560,0 | 560,0 | 620,0 | 620,0 |
| |Управление здравоохранения | 580,0 | 100,0 | 100,0 | 190,0 | 190,0 |
| |Управление соц. защиты | 300,0 | 70,0 | 70,0 | 80,0 | 80,0 |
| |населения | | | | | |
| |Комитет по культуре | 380,0 | 80,0 | 80,0 | 110,0 | 110,0 |
| |Комитет по физич. культуре и | 760,0 | 160,0 | 160,0 | 220,0 | 220,0 |
| |спорту | | | | | |
| |Адм. гор. (Ком. по делам | 260,0 | 50,0 | 50,0 | 80,0 | 80,0 |
| |молодежи) | | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3. | Дети, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации |
|-----+--------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1. |Проведение городских |Всего, в том числе: |1660,0 | 380,0 | 380,0 | 450,0 | 450,0 |
| |акций, конкурсов, | | | | | | |
| |спартакиад и других |Управление образования | 380,0 | 90,0 | 90,0 | 100,0 | 100,0 |
| |мероприятий для детей,|Управление здравоохранения | 140,0 | 30,0 | 30,0 | 40,0 | 40,0 |
| |оказавшихся в сложной |Управление соц. защиты | 720,0 | 170,0 | 170,0 | 190,0 | 190,0 |
| |жизненной ситуации |населения | | | | | 0 |
| |(Призы, транспортные и|Комитет по культуре | 140,0 | 30,0 | 30,0 | 40,0 | 40, |
| |орграсходы, оплата |Комитет по физич. культуре и | 140,0 | 30,0 | 30,0 | 40,0 | 40,0 |
| |труда привлеченных |спорту | | | | | |
| |специалистов, питание,|Адм. гор. (Ком. по делам | 140,0 | 30,0 | 30,0 | 40,0 | 40,0 |
| |экскурсионные и иные |молодежи) | | | | | |
| |билеты и др.) | | | | | | |
|-----+----------------------+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------|
|3.2. |Организация центра |Всего, в том числе: |2400,0 | 600,0 | 600,0 | 600,0 | 600,0 |
| |профилактики | | | | | | |
| |аддиктивного поведения|Комитет молодежи |2400,0 | 600,0 | 600,0 | 600,0 | 600,0 |
| |детей; разработка и | | | | | | |
| |реализация программ | | | | | | |
| |центра аддиктивного | | | | | | |
| |поведения детей | | | | | | |
| |(Приобретение | | | | | | |
| |оборудования, мебели, | | | | | | |
| |транспортные и | | | | | | |
| |командировочные | | | | | | |
| |расходы, оплата труда | | | | | | |
| |привлеченных | | | | | | |
| |специалистов, | | | | | | |
| |орграсходы, призы и | | | | | | |
| |др.) | | | | | | |
|-----+----------------------+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------|
|3.3. |Разработка и |Всего, в том числе: |1800,0 | 450,0 | 450,0 | 450,0 | 450,0 |
| |реализация программ | | | | | | |
| |центра |Управление образования |1800,0 | 450,0 | 450,0 | 450,0 | 450,0 |
| |психолого-педагогичес-| | | | | | |
| |кой реабилитации и | | | | | | |
| |коррекции "Развитие" | | | | | | |
| |(Приобретение | | | | | | |
| |оборудования, мебели, | | | | | | |
| |транспортные и | | | | | | |
| |командировочные | | | | | | |
| |расходы, оплата труда | | | | | | |
| |привлеченных | | | | | | |
| |специалистов, | | | | | | |
| |орграсходы, призы и | | | | | | |
| |др.) | | | | | | |
|-----+----------------------+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------|
|3.4. |Создание структурного |Всего, в том числе: |2300,0 | 500,0 | 550,0 | 600,0 | 650,0 |
| |подразделения | | | | | | |
| |муниципального |Управление образования |2300,0 | 500,0 | 550,0 | 600,0 | 650,0 |
| |образовательного | | | | | | |
| |учреждения межшкольный| | | | | | |
| |учебный комбинат N 2 | | | | | | |
| |"Центр организации | | | | | | |
| |труда подростков "Наше| | | | | | |
| |дело" | | | | | | |
|----------------------------+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------|
|Итого по разделу "Дети, |Всего, в том числе: |8160,0 |1930,0 |1980,0 |2100,0 |2150,0 |
|оказавшиеся в сложной | | | | | | |
|жизненной ситуации" |Управление образования |4480,0 |1040,0 |1090,0 |1150,0 |1200,0 |
| |Управление здравоохранения | 140,0 | 30,0 | 30,0 | 40,0 | 40,0 |
| |Управление соц. защиты | 720,0 | 170,0 | 170,0 | 190,0 | 190,0 |
| |населения | | | | | |
| |Комитет по культуре | 140,0 | 30,0 | 30,0 | 40,0 | 40,0 |
| |Комитет по физич. культуре и | 140,0 | 30,0 | 30,0 | 40,0 | 40,0 |
| |спорту | | | | | |
| |Адм. гор. (Ком. по делам |2540,0 | 630,0 | 630,0 | 640,0 | 640,0 |
| |молодежи) | | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4. | Нравственно-патриотическое воспитание |
|-----+--------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1. |Разработка и |Всего, в том числе: |1460,0 | 320,0 | 350,0 | 380,0 | 410,0 |
| |реализация программ | | | | | | |
| |городских |Управление образования | 780,0 | 180,0 | 190,0 | 200,0 | 210,0 |
| |военно-патриотических |Управление здравоохранения | 220,0 | 40,0 | 50,0 | 60,0 | 70,0 |
| |клубов и общественных |Комитет по физич. культуре и | 460,0 | 100,0 | 110,0 | 120,0 | 130,0 |
| |организаций, |спорту | | | | | |
| |занимающихся | | | | | | |
| |нравственно-патриоти- | | | | | | |
| |ческим воспитанием | | | | | | |
| |детей | | | | | | |
| |(Приобретение | | | | | | |
| |оборудования, одежды, | | | | | | |
| |инвентаря, | | | | | | |
| |командировочные и | | | | | | |
| |транспортные расходы, | | | | | | |
| |призы, орграсходы, | | | | | | |
| |оплата труда | | | | | | |
| |привлеченных | | | | | | |
| |специалистов и др.) | | | | | | |
|-----+----------------------+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------|
|4.2. |Проведение городских |Всего, в том числе: |1300,0 | 230,0 | 240,0 | 410,0 | 420,0 |
| |акций, конференций, | | | | | | |
| |конкурсов, спартакиад |Управление образования | 500,0 | 100,0 | 100,0 | 150,0 | 150,0 |
| |и других мероприятий |Комитет по культуре | 240,0 | 40,0 | 40,0 | 80,0 | 80,0 |
| |по |Комитет по физич. культуре и | 300,0 | 50,0 | 50,0 | 100,0 | 100,0 |
| |нравственно-патриоти- |спорту | |
| |ческому воспитанию |Адм. гор. (Ком. по делам | 260,0 | 40,0 | 50,0 | 80,0 | 90,0 |
| |детей, сохранению |молодежи) | | | | | |
| |народных традиций | | | | | | |
| |(Призы, транспортные и| | | | | | |
| |орграсходы, оплата | | | | | | |
| |труда привлеченных | | | | | | |
| |специалистов, питание,| | | | | | |
| |экскурсионные и иные | | | | | | |
| |билеты и др.) | | | | | | |
|-----+----------------------+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------|
|4.3. |Участие учащихся и |Всего, в том числе: |1550,0 | 210,0 | 320,0 | 440,0 | 580,0 |
| |педагогов в | | | | | | |
| |международных, |Управление образования | 700,0 | 100,0 | 150,0 | 200,0 | 250,0 |
| |всероссийских, |Комитет по культуре | 250,0 | 30,0 | 50,0 | 70,0 | 100,0 |
| |межрегиональных и |Комитет по физич. культуре и | 350,0 | 50,0 | 70,0 | 100,0 | 130,0 |
| |областных мероприятиях|спорту | |
| |по патриотическому |Адм. гор. (Ком. по делам | 250,0 | 30,0 | 50,0 | 70,0 | 100,0 |
| |воспитанию и |молодежи) | | | | | |
| |сохранению народных | | | | | | |
| |традиций | | | | | | |
| |(Оргвзносы, | | | | | | |
| |командировочные и | | | | | | |
| |транспортные расходы, | | | | | | |
| |приобретение | | | | | | |
| |оборудования, одежды, | | | | | | |
| |инвентаря и др.) | | | | | | |
|-----+----------------------+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------|
|4.4. |Гранты Главы города|Всего, в том числе: |1550,0 | 210,0 | 320,0 | 440,0 | 580,0 |
| |Иванова за успехи в| | | | | | |
| |патриотическом и|Управление образования | 700,0 | 100,0 | 150,0 | 200,0 | 250,0 |
| |духовно-нравственном |Комитет по культуре | 250,0 | 30,0 | 50,0 | 70,0 | 100,0 |
| |воспитании детей |Комитет по физич. культуре и | 350,0 | 50,0 | 70,0 | 100,0 | 130,0 |
| | |спорту | |
| | |Адм. гор. (Ком. по делам | 250,0 | 30,0 | 50,0 | 70,0 | 100,0 |
| | |молодежи) | | | | | |
|----------------------------+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------|
|Итого по разделу |Всего, в том числе: |5860,0 | 970,0 |1230,0 |1670,0 |1990,0 |
|"Нравственно-патриотическое | | | | | | |
|воспитание" |Управление образования |2680,0 | 480,0 | 590,0 | 750,0 | 860,0 |
| |Управление здравоохранения | 220,0 | 40,0 | 50,0 | 60,0 | 70,0 |
| |Комитет по культуре | 740,0 | 100,0 | 140,0 | 220,0 | 280,0 |
| |Комитет по физич. культуре и |1460,0 | 250,0 | 300,0 | 420,0 | 490,0 |
| |спорту | |
| |Адм. гор. (Ком. по делам | 760,0 | 100,0 | 150,0 | 220,0 | 290,0 |
| |молодежи) | | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 5. | Здоровое поколение |
|-----+--------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.1. |Разработка и |Всего, в том числе: |2270,0 | 520,0 | 550,0 | 600,0 | 600,0 |
| |реализация программ | | | | | | |
| |ухода за детьми в |Управление здравоохранения |2270,0 | 520,0 | 550,0 | 600,0 | 600,0 |
| |возрасте от 0 до 4 лет| | | | | | |
| |на базе МУЗ "Детская | | | | | | |
| |городская клиническая | | | | | | |
| |больница N 1" | | | | | | |
| |(Приобретение | | | | | | |
| |оборудования, мебели и| | | | | | |
| |др.) | | | | | | |
|-----+----------------------+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------|
|5.2. |Проведение городских |Всего, в том числе: |1980,0 | 430,0 | 430,0 | 560,0 | 560,0 |
| |акций, конференций, | | | | | | |
| |конкурсов, спартакиад |Управление образования | 500,0 | 100,0 | 100,0 | 150,0 | 150,0 |
| |и других мероприятий |Управление здравоохранения | 180,0 | 30,0 | 30,0 | 60,0 | 60,0 |
| |по пропаганде |Комитет по физич. культуре и |1300,0 | 300,0 | 300,0 | 350,0 | 350,0 |
| |здорового образа жизни|спорту | | | | | |
| |детей | | | | | | |
| |(Призы, транспортные и| | | | | | |
| |орграсходы, оплата | | | | | | |
| |труда привлеченных | | | | | | |
| |специалистов, питание,| | | | | | |
| |экскурсионные и иные | | | | | | |
| |билеты и др.) | | | | | | |
|-----+----------------------+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------|
|5.3. |Разработка и |Всего, в том числе: |1000,0 | 200,0 | 200,0 | 300,0 | 300,0 |
| |реализация программ | | | | | | |
| |здоровьесбережения |Управление образования | 500,0 | 100,0 | 100,0 | 150,0 | 150,0 |
| |детей |Управление здравоохранения | 500,0 | 100,0 | 100,0 | 150,0 | 150,0 |
| |(Приобретение | | | | | | |
| |оборудования, мебели, | | | | | | |
| |орграсходы, оплата | | | | | | |
| |труда привлеченных | | | | | | |
| |специалистов и др.) | | | | | | |
|----------------------------+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------|
|Итого по разделу "Здоровое |Всего, в том числе: |5250,0 |1150,0 |1180,0 |1460,0 |1460,0 |
|поколение" | | | | | | |
| |Управление образования |1000,0 | 200,0 | 200,0 | 300,0 | 300,0 |
| |Управление здравоохранения |2950,0 | 650,0 | 680,0 | 810,0 | 810,0 |
| |Комитет по физич. культуре и |1300,0 | 300,0 | 300,0 | 350,0 | 350,0 |
| |спорту | | | | | |
|----------------------------+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------|
|Итого по Программе |Всего, в том числе: |51870,0|11000,0|11900,0|14000,0|14970,0|
| | | | | | | |
| |Управление образования |28600,0|6340,0 |6755,0 |7540,0 |7965,0 |
| |Управление здравоохранения |4180,0 | 870,0 | 925,0 |1180,0 |1205,0 |
| |Управление соц. защиты |1130,0 | 260,0 | 265,0 | 300,0 | 305,0 |
| |населения | | | | | |
| |Комитет по культуре |3580,0 | 660,0 | 765,0 |1010,0 |1145,0 |
| |Комитет по физич. культуре и |8200,0 |1640,0 |1795,0 |2290,0 |2475,0 |
| |спорту | | | | | |
| |Адм. гор. (Ком. по делам |6180,0 |1230,0 |1395,0 |1680,0 |1875,0 |
| |молодежи) | | | | | |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Решение Ивановской городской Думы от 24 октября 2007 г. N 542 "Об утверждении муниципальной межведомственной целевой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.