Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку
Таблица критериев оценки соответствия качества фактически
предоставляемых государственных услуг Ивановской области
утвержденным стандартам качества государственных услуг
Ивановской области
N |
Наименование критерия оценки соответствия качества оказания государственной услуги от установленного стандартом |
Результат проверки |
Показатель отклонения качества оказания государственной услуги от установленного стандартом |
Значение показателя |
Наименования приложения (документальное подтверждение факта отклонения от стандарта качеств) |
|
да |
нет |
|
||||
1 |
При оказании государственной услуги выполняются все работы из состава государственной услуги, предусмотренные стандартом |
|
|
Число документально зафиксированных случаев невыполнения отдельных работ из состава государственной услуги, предусмотренных стандартом |
|
|
2 |
Государственная услуга оказывается в отношении всех категорий объектов, предусмотренных стандартом |
|
|
Число объектов по категориям, в отношении которых государственная услуга за отчетный период не оказывалась |
|
|
3 |
Государственная услуга оказывается всем категориям получателей в соответствии с предусмотренным стандартом порядком получения доступа к государственной услуге |
|
|
Количество документально зафиксированных случаев непредоставления государственной услуги обратившимся за ее получением из числа категорий получателей государственной услуги по основаниям, не предусмотренным в качестве обоснованных стандартом |
|
|
4 |
Государственная услуга предоставляется в соответствии с порядком получения доступа к государственной услуге, предусмотренным стандартом |
|
|
Число документально зафиксированных случаев нарушения порядка получения доступа к государственной услуге, предусмотренного стандартом качества |
|
|
5 |
Непосредственное оказание государственной услуги осуществляется организациями, полностью удовлетворяющими критериям, предусмотренным стандартом |
|
|
Число нарушений критериев, установленных в ходе проверки, предусмотренных стандартом для организаций, оказывающих государственную услугу |
|
|
6 |
Физическое (в том числе противопожарное, санитарное и т.п.) состояние зданий, сооружений, помещений, оборудования, иных объектов инфраструктуры, используемых для оказания государственной услуги, соответствует требованиям, установленным стандартом |
|
|
Число установленных в ходе проверки отклонений физического состояния зданий, сооружений, помещений, оборудования, иных объектов инфраструктуры, используемых для оказания государственной услуги, от требований, установленных стандартом |
|
|
7 |
Функциональное (техническое и технологическое) состояние зданий, сооружений, помещений, оборудования, иных объектов инфраструктуры, используемых для оказания государственной услуги, соответствует требованиям, установленным стандартом |
|
|
Число установленных в ходе проверки отклонений функционального состояния зданий, сооружений, помещений, оборудования, иных объектов инфраструктуры, используемых для оказания государственной услуги, от требований, установленных стандартом |
|
|
8 |
Информация и информационные обозначения на зданиях, сооружениях, в помещениях, на оборудовании, иных объектах инфраструктуры, используемых для оказания государственной услуги, соответствуют требованиям, установленным стандартом |
|
|
Число установленных в ходе проверки отклонений информационного состояния зданий, сооружений, помещений, оборудования, иных объектов инфраструктуры, используемых для оказания государственной услуги, от требований, установленных стандартом |
|
|
9 |
Состав и актуальность нормативной и/или проектной документации на здания, сооружения, помещения, оборудование, иные объекты инфраструктуры, используемые для оказания государственной услуги, соответствуют требованиям, установленным стандартом |
|
|
Число установленных в ходе проверки случаев неполноты и/или истечения срока действия нормативных и/или проектных документов на здания, сооружения, помещения, оборудование, иные объекты инфраструктуры, предусмотренных стандартом |
|
|
10 |
Уровень квалификации специалистов, непосредственно принимающих участие в оказании государственной услуги, подтверждается соответствующими документами (аттестатами, сертификатами и т.п.), предусмотренными стандартом |
|
|
Число специалистов, непосредственно принимающих участие в оказании государственной услуги, уровень квалификации которых не подтверждается документами (аттестатами, сертификатами и т.п.), предусмотренными стандартом |
|
|
11 |
Сроки отдельных процедур оказания государственной услуги (работ, действий) не превышают предельных значений, установленных стандартом |
|
|
Число документально зафиксированных случаев нарушения сроков выполнения отдельных процедур оказания государственной услуги (работ, действий) из установленных стандартом |
|
|
12 |
Предусмотренные документы (справки, заключения и т.п.) и информация в ходе и по результатам оказания государственной услуги предоставляются получателям в сроки, составе и объемах, установленных стандартом |
|
|
Число документально зафиксированных случаев нарушения сроков, состава и объемов предоставления документов и/или информации получателям услуги в ходе ее оказания от установленных стандартом |
|
|
13 |
Отказ в предоставлении государственной услуги осуществляется исключительно в случаях, предусмотренных стандартом |
|
|
Число документально зафиксированных случаев отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям (или без оснований), не предусмотренным стандартом |
|
|
14 |
Действия лиц, непосредственно принимающих участие в оказании государственной услуги, не умаляют честь, достоинство и уважение получателей государственной услуги |
|
|
Число документально зафиксированных случаев совершения лицами, непосредственно принимающими участие в оказании государственной услуги, действий (или бездействий) умаляющих честь, достоинство и уважение получателей государственной услуги |
|
|
15 |
Очередность работ (действий, процедур), составляющих государственную услугу, осуществляется в последовательности, предусмотренной стандартом |
|
|
Число документально зафиксированных случаев нарушения последовательности выполнения работ (действий, процедур), составляющих государственную услугу, от предусмотренной стандартом |
|
|
16 |
Результаты работ (действий, процедур), составляющих государственную услугу, фиксируются в соответствии с требованиями, предусмотренными стандартом |
|
|
Число отсутствующих записей о промежуточных результатах работ (действий, процедур), составляющих государственную услугу, которые предусматриваются стандартом, но фактически не были осуществлены |
|
|
17 |
Конечный результат государственной услуги фиксируется (документируется) в соответствии с требованиями, предусмотренными стандартом |
|
|
Число случаев нарушения порядка и формы фиксации (документирования) конечного результата оказания государственной услуги |
|
|
18 |
Работы (действия, процедуры), составляющие государственную услугу, осуществляются с использованием оборудования и средств, предусмотренных стандартом |
|
|
Число документально зафиксированных случаев выполнения работ (действий, процедур), составляющих государственную услугу, с использованием оборудования, отличного от того, которое в обязательном порядке предусматривается стандартом |
|
|
19 |
Внутриведомственный мониторинг оказания государственной услуги организуется и осуществляется в соответствии с требованиями, установленными стандартом |
|
|
Число документально зафиксированных случаев нарушения требований по организации и осуществлению внутриведомственного мониторинга, установленных стандартом |
|
|
20 |
Работы (действия, процедуры), составляющие государственную услугу, выполняются в объеме, установленном стандартом |
|
|
Число документально зафиксированных случаев выполнения работ (действий, процедур), составляющих государственную услугу, в объеме, не соответствующем уровню, установленному стандартом для данных работ (действий, процедур) |
|
|
21 |
Доступ к отчетной информации об оказании государственной услуги предоставляется в сроки, объемах, порядке и формах, установленных стандартом |
|
|
Число установленных в ходе проверки нарушений сроков, объемов, порядка и форм предоставления доступа к отчетной информации об оказании услуги от требований, установленных стандартом |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.