Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Савинского районного Совета
от 26 февраля 2009 г. N 6
Правила
предоставления ритуальных услуг на территории
Савинского муниципального района
1. Ритуальные услуги на территории Савинского муниципального района могут оказываться любыми юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, прошедшими в установленном порядке государственную регистрацию.
2. Организация похоронного обслуживания основывается на следующих принципах:
- обеспечение оперативного приема заказов на похороны в салоне-магазине или путем вызова агента похоронной службы при оформлении заказа на дому;
- создание материально-технической базы на современном уровне.
3. Оформление гербовых свидетельств о смерти производится органом ЗАГСа.
4. Специализированная служба по вопросам похоронного дела должна иметь вывеску со следующей информацией:
- наименование организации;
- юридический адрес;
- режим работы;
- телефон и адрес вышестоящей организации.
5. В помещении, где производится прием заказов, должна находиться на доступном для посетителей месте следующая информация:
- правила работы муниципальных кладбищ и порядок их содержания;
- правила предоставления ритуальных услуг на территории Савинского муниципального района;
- извлечение (выписка) из законов РФ "О защите прав потребителей" и "О погребении и похоронном деле";
- гарантийный перечень услуг по погребению;
- прейскурант (выписка из прейскурантов) на услуги, предметы ритуала;
- образцы, проспекты рекомендуемых потребителю изготавливаемых и реализуемых изделий;
- образцы типовых документов, квитанций, удостоверяющих прием заказа и оплату услуг потребителем;
- сведения о преимуществах и льготах, предусмотренных законодательными актами РФ для отдельных категорий граждан;
- книга отзывов и предложений.
6. Заказ на оказание ритуальных услуг оформляется договором (счет-заявка) с обязательным заполнением следующих реквизитов:
- полное наименование и юридический адрес исполнителя;
- фамилия, имя, отчество заказчика, его адрес, телефон;
- дата приема заказа, подписи заказчика и принявшего заказ;
- перечень заказанных услуг, их стоимость и другие реквизиты.
7. Прием заказов осуществляется по единым типовым бланкам строгой отчетности либо бланкам установленной формы, утвержденным предприятием, оказывающимритуальные услуги, при наличии кассового аппарата.
8. Заказ на погребение оформляется при предъявлении лицом, взявшим на себя ответственность по организации похорон, паспорта или иного документа, удостоверяющего личность. Если обязанности по организации похорон взяло на себя юридическое лицо, также требуется гарантийное письмо и доверенность от заказчика.
9.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.