Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Ивановской городской Думы от 30 мая 2007 г. N 460 приложение к настоящему решению изложено в новой редакции
Приложение
к решению
Ивановской городской Думы
от 31 мая 2006 г. N 146
Положение
о формировании, исполнении и контроле за исполнением
муниципального заказа на территории города Иванова
30 мая, 24 октября 2007 г., 24 сентября 2008 г.
1. Общие положения
1. Настоящее Положение о формировании, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа на территории города Иванова (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.09.1997 N 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом города Иванова регулирует отношения, возникающие в связи с формированием и исполнением муниципального заказа, а также организацией контроля за исполнением муниципального заказа города Иванова.
2. Отношения, связанные с формированием и исполнением заказов на поставку товаров, выполнением работ, оказанием услуг для муниципальных нужд в случаях, прямо предусмотренных настоящим Положением, могут регулироваться распорядительными документами, утвержденными Главой города Иванова.
2. Формирование муниципального заказа
1. Формирование муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Иванова производится на основе следующих принципов:
- соответствие утвержденному объему бюджетных ассигнований и расходным обязательствам муниципального образования;
- обеспечение объективности и обоснованности расходования бюджетных средств;
- обеспечение максимальной эффективности при размещении заказов;
- обеспечение открытости и гласности.
2. После утверждения бюджета города Иванова осуществляется формирование сводного плана муниципального заказа - единого перечня планируемых муниципальными заказчиками объемов закупаемой продукции на очередной финансовый год с разбивкой по кварталам. Сводный план муниципального заказа формируется на основе планов закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (далее - план закупок), составленных муниципальными заказчиками. Порядок, форма и сроки формирования сводного плана муниципального заказа утверждается постановлением Главы города Иванова.
3. Для неотложных нужд социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства до утверждения бюджета города Иванова может быть сформирован и размещен муниципальный заказ на I квартал очередного финансового года на поставку товаров (работ, услуг) в пределах средств, выделенных на эти цели в I квартале текущего года. Под неотложными нуждами социальной сферы понимаются потребности в товарах, работах, услугах, которые необходимо поставлять, выполнять, оказывать с 1-го числа I квартала очередного года.
Решением Ивановской городской Думы от 24 сентября 2008 г. N 889 пункт 4 настоящего Положения изложен в новой редакции
4. В случае, если предметами муниципального контракта являются выполнение работ (оказание услуг), длительность производственного цикла выполнения, оказания которых составляет более трех лет (одного года - в случае утверждения решения о бюджете города на один год), такие муниципальные контракты могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели долгосрочными целевыми программами (проектами) на срок реализации указанных программ (проектов), а также в соответствии с распоряжениями Администрации города Иванова, принимаемыми в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
3. Порядок взаимодействия уполномоченного органа
на осуществление функций по размещению заказов
для муниципальных нужд и муниципальных заказчиков
1. Организация размещения муниципального заказа города Иванова осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" .
2. Органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд, является Администрация города Иванова, реализующая данные полномочия через уполномоченное структурное подразделение Администрации города.
Решением Ивановской городской Думы от 24 сентября 2008 г. N 889 пункт 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
3. Муниципальными заказчиками (далее - заказчики) могут выступать органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) органы Администрации города Иванова, а также муниципальные учреждения и иные получатели бюджетных средств, уполномоченные на размещение заказов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования.
4. В целях организации размещения муниципального заказа уполномоченное Администрацией города структурное подразделение:
- формирует комиссию по размещению заказов путем проведения торгов для муниципальных нужд города Иванова;
- организует проведение закупок путем организации конкурсов, аукционов и запросов котировок цен;
- осуществляет координацию деятельности котировочных комиссий, созданных муниципальными заказчиками, на основании положения, утверждаемого постановлением Главы города Иванова;
О координации деятельности заказчиков при размещении заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг см. постановление Главы администрации г. Иванова от 29 января 2007 г. N 194
- разрабатывает и направляет муниципальным заказчикам для утверждения конкурсную документацию и документацию об аукционе;
- привлекает специалистов-экспертов, в том числе не состоящих в штате Администрации города, для оценки предложений участников торгов;
- осуществляет проверку соответствия участников конкурса (аукциона) требованиям, установленным законодательством;
- формирует сводный план муниципального заказа на основе планов закупок, представленных муниципальными заказчиками;
- выполняет иные обязательные действия, возложенные законодательством и другими нормативными правовыми актами на орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд.
Решением Ивановской городской Думы от 24 октября 2007 г. N 559 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Муниципальный заказчик:
- составляет план закупок по форме, утвержденной постановлением Главы города Иванова, и направляет его в уполномоченное Администрацией города структурное подразделение в течение 30 дней после утверждения бюджета города Иванова, а также ежеквартально, не позднее 1 числа месяца, предшествующего отчетному периоду, в соответствии с выделенными средствами. При внесении изменений в бюджетные ассигнования и в иных случаях в течение 14 дней направляет в уполномоченное Администрацией города структурное подразделение уведомление о внесении уточнений в бюджет по форме, утвержденной постановлением Главы города Иванова;
- ведет реестр закупок в соответствии с требованием бюджетного законодательства. Форма реестра закупок утверждается постановлением Главы города Иванова;
- определяет исходя из проекта бюджета города Иванова на очередной финансовый год и прогнозируемых цен номенклатуру и объемы планируемых муниципальных заказов на следующий год;
- составляет и направляет в уполномоченное Администрацией города структурное подразделение заявку на размещение муниципального заказа путем проведения торгов с указанием начальной цены муниципального контракта и с приложением проекта муниципального контракта. Финансовое обеспечение размещаемого заказа должно быть подтверждено главным распорядителем бюджетных средств и согласовано с финансово-казначейским управлением администрации города. В случае размещения муниципального заказа главным распорядителем бюджетных средств финансовое обеспечение согласовывается с финансово-казначейским управлением администрации города. При размещении заказа на выполнение работ по капитальному строительству, капитальному ремонту заказчик представляет в составе заявки необходимые для целей определения стоимости и качества заявляемых работ документы. Требования к содержанию, форме, срокам направления заявки и перечню необходимых прилагаемых к ней документов определяются постановлением Главы города Иванова;
- рассматривает и утверждает конкурсную документацию и документацию об аукционе, подготовленную органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд;
- разрабатывает и представляет в уполномоченное Администрацией города структурное подразделение проект муниципального контракта;
- заключает муниципальный контракт по итогам размещения муниципального заказа в порядке и сроки, установленные законодательством и (или) конкурсной документацией (документацией об аукционе);
- принимает решение о создании котировочной комиссии, определяет ее состав, порядок работы и осуществляет закупки способом запроса котировок цен в части, не отнесенной к компетенции уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд органа;
- принимает решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- в случае признания торгов несостоявшимися и не заключения муниципального контракта принимает решение о способе дальнейшего размещения данного заказа в соответствии с порядком, установленным федеральным законодательством;
- выполняет иные обязательные действия, возложенные законодательством и другими нормативными правовыми актами на муниципальных заказчиков.
4. Муниципальный контракт, порядок его исполнения,
реестр муниципальных контрактов, заключенных
по итогам размещения заказов
1. Муниципальные контракты, заключенные от имени муниципального образования города Иванова, должны быть включены в реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (далее - реестры контрактов). Органом, уполномоченным на ведение реестра контрактов, является Администрация города Иванова.
Требования к порядку заполнения реестра контрактов и сведениям, которые должны содержаться в нем, установлены федеральным законодательством и должны ему соответствовать. До установления порядка ведения реестров контрактов Правительством Российской Федерации порядок ведения реестра муниципальных контрактов на территории муниципального образования г. Иванова утверждается Главой города.
2. Исполнение муниципального контракта производится на условиях, им предусмотренных. Муниципальный заказчик вправе вносить изменения в муниципальный контракт в части увеличения либо уменьшения цены контракта с учетом требований действующего федерального законодательства в области формирования, размещения и исполнения муниципального заказа.
3. Исключен.
См. текст пункта 3 раздела 4
5. Контроль в области размещения заказов
на поставки продукции для муниципальных нужд
1. Органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа, является Глава города Иванова.
2. Для реализации полномочий по осуществлению контроля Глава города определяет уполномоченное структурное подразделение Администрации города для организации проведения контрольных проверок, формирования контрольных групп, подготовки графиков проверок, составления соответствующих заключений по итогам проведенных проверок и выполнения иных поручений Главы города по осуществлению предусмотренных федеральным законодательством функций, возложенных на орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа.
Решением Ивановской городской Думы от 24 сентября 2008 г. N 889 в пункт 3 настоящего Положения внесены изменения
3. Функции и порядок действий органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа, по проведению плановых и внеплановых проверок, согласованию возможности размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае, если конкурс (аукцион) признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен с единственным участником конкурса или участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе (аукционе), до установления федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, порядка согласования возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) определяются постановлением Главы города в соответствии с настоящим Положением.
<< Назад |
||
Содержание Решение Ивановской городской Думы от 31 мая 2006 г. N 146 "Об утверждении Положения о формировании, исполнении и контроле... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.