Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Администрации города Иванова
от 8 декабря 2009 г. N 1234
Положение
о городском смотре-конкурсе на лучший социальный магазин года
на территории городского округа Иваново
1. Общие положения
1.1. Городской смотр-конкурс на лучший социальный магазин года на территории городского округа Иваново (далее - смотр-конкурс) проводится для выявления наиболее способных организаторов и социально ответственных руководителей предприятий розничной торговли, а также в целях развития социальных магазинов на территории города Иванова.
1.2. Организация и проведение смотра-конкурса возлагается на комиссию по присвоению объектам розничной торговли, расположенным на территории городского округа Иваново, статуса социального магазина (далее - конкурсная комиссия).
1.3. Основополагающими принципами проведения смотра-конкурса должны быть равные условия и возможности для всех субъектов предпринимательской деятельности, гласность и объективность оценки.
2. Цели смотра-конкурса
2.1. Повышение уровня культуры обслуживания населения.
2.2. Повышение эффективности работы.
2.3. Распространение передового опыта среди социальных магазинов.
2.4. Пропаганда цивилизованного предпринимательства.
2.5. Выявления наиболее способных организаторов и социально ответственных руководителей предприятий розничной торговли.
3. Условия проведения смотра-конкурса
3.1. В смотре-конкурсе могут принимать участие магазины розничной торговли всех форм собственности, осуществляющие свою деятельность на территории городского округа Иваново в качестве социальных.
3.2. Период работы магазина в статусе социального предприятия розничной торговли должен быть не менее 3 месяцев.
4. Критерии оценки участников смотра-конкурса
4.1. Конкурсная комиссия определяет победителей по 5-балльной шкале по следующим критериям:
а) широта ассортимента и наличие в продаже утвержденного ассортимента социальных товаров;
б) минимально низкие розничные цены на максимальное количество социального товара, утвержденного ассортимента;
в) соблюдение действующих норм и правил торговли, санитарно-ветеринарных норм и правил;
г) наружное оформление предприятия: оформление витрин, благоустройство прилегающей территории, удобства для лиц с ограниченными возможностями, наличие вывески и иной информации, уведомляющей покупателей о том, что магазин имеет статус социального объекта;
д) внутренний интерьер предприятия торговли: оформление торгового зала, состояние торгового оборудования, удобство размещения в торговом зале товаров по групповому ассортименту, оформление ценовых ярлыков на социальный товар;
е) наличие в торговом предприятии информации для потребителей о продавце, режиме работы предприятия и реализуемых товарах, предусмотренной Законом Российской Федерации 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", а также правильно оформленной и заполненной книги отзывов и предложений;
ж) качество и культура торгового обслуживания;
з) использование прогрессивных методов и новых технологий обслуживания покупателей.
4.2. Дополнительно по решению конкурсной комиссии будут награждены без присуждения мест участники смотра-конкурса в номинациях:
4.2.1. "Лучший социальный магазин года по широте ассортимента социально значимых товаров". Конкурсной комиссией оцениваются следующие критерии:
широта ассортимента;
наличие в продаже утвержденного ассортимента социальных товаров по низким ценам и с минимальной торговой надбавкой.
4.2.2. "Лучший социальный магазин года по ценовой поли
<< Назад |
Приложение >> N 2. Состав конкурсной комиссии |
|
Содержание Постановление Администрации г. Иванова от 8 декабря 2009 г. N 1234 "О городском смотре-конкурсе на лучший социальный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.