Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Ивановской областной Думы от 31 мая 2012 г. N 131 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
Ивановской областной Думы
от 26 ноября 2009 г. N 381
Порядок
организации доступа к информации о деятельности
Ивановской областной Думы и перечень информации
26 апреля, 31 мая 2012 г., 19 декабря 2013 г., 28 мая 2015 г., 26 октября 2017 г.
Определенный настоящим постановлением порядок организации доступа к информации о деятельности Ивановской областной Думы применяется с 1 января 2010 г.
1. Информация о деятельности Ивановской областной Думы (далее - Думы) состоит из принятых Думой законов и постановлений, внесенных проектов указанных документов, поступившей документации (за исключением обращений граждан).
2. Доступ граждан к информации о деятельности Думы, а также возможность присутствия граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях Думы обеспечивается соответствующими структурными подразделениями аппарата Думы согласно настоящему порядку и утвержденным положениям о них.
Пункт 3 изменен. - Постановление Ивановской областной Думы от 26 октября 2017 г. N 238
3. Доступ к информации о деятельности Думы осуществляется следующими способами:
1) официальное опубликование принятых Думой законов и постановлений в порядке, установленном законом Ивановской области, включая электронную версию сборника "Постановления Ивановской областной Думы, иная официальная информация";
2) размещение информации о деятельности Думы на официальном сайте Думы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
3) размещение информации о деятельности Думы на специальном информационном стенде в помещении, занимаемом Думой;
4) присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях Думы, в том числе обеспечиваемое посредством просмотра телетрансляции в специально отведенном и оборудованном помещении Думы;
5) предоставление гражданам бесплатного доступа к официальному сайту Думы в сети Интернет в помещении, занимаемом Думой;
6) предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности Думы;
7) иными способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами.
Пункт 4 изменен. - Постановление Ивановской областной Думы от 26 октября 2017 г. N 238
4. Перечень информации, размещаемой в сети Интернет на официальном сайте Думы (в части вопросов, относящихся к полномочиям законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации):
1) наименование и структура Думы, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактно-справочные номера телефонов Думы;
2) сведения о полномочиях Думы, задачах и функциях ее структурных подразделений, а также перечень законов, постановлений Думы, определяющих эти полномочия, задачи и функции;
3) сведения о руководителях Думы, ее структурных подразделений (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них);
4) сведения о выпускаемом печатном издании документов Думы;
5) информация о нормотворческой деятельности Думы, в том числе:
а) законы и постановления, принятые Думой, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими;
информация об официальном опубликовании принятого Думой постановления;
б) тексты проектов законов, внесенных в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Думой, а также в Думу;
в) информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) порядок обжалования законов и постановлений, принятых Думой;
6) информация о мероприятиях, проводимых Думой, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей и официальных делегаций Думы;
7) информация о результатах проверок, проведенных Думой в соответствии с законом Ивановской области о депутатском расследовании;
8) тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей Думы;
9) сведения об использовании Думой бюджетных средств;
10) информация о кадровом обеспечении Думы, в том числе:
а) порядок поступления граждан на государственную службу;
б) сведения о вакантных должностях государственной службы, имеющихся в Думе;
в) квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной службы;
г) условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной службы;
д) номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Думе;
11) информация о работе в Думе с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
б) фамилия, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которого отнесены организация приема лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
в) обзоры обращений лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.
5. Информация о деятельности Думы в сети Интернет обновляется один раз в неделю на основании данных, поступающих из структурных подразделений аппарата Думы, в порядке, утвержденном Председателем Думы.
В случаях, определенных федеральными законами, и по поручениям Председателя Думы оперативное обновление данных осуществляется в течение одного (двух) дней.
Постановлением Ивановской областной Думы от 26 апреля 2012 г. N 98 настоящее приложение дополнено пунктом 5.1
5.1. Принятые Думой постановления размещаются на сайте Думы в следующем порядке:
1) текст постановления Думы после подписания, проставления даты и присвоения номера направляется управлением по работе с документами и контролю в информационно-аналитическое управление в электронном виде с соблюдением требований, установленных законом Ивановской области и настоящим порядком;
2) полный текст постановления Думы размещается в формате, исключающем несанкционированное преобразование (редактирование);
3) размещение текста постановления осуществляется информационно-аналитическим управлением не позднее трех рабочих дней со дня его поступления;
4) при размещении текста постановления на официальном сайте заполняются поля следующих данных: наименование, дата и номер постановления;
5) после загрузки текста постановления на официальный сайт фиксируется дата его размещения.
Пункт 5.2 изменен. - Постановление Ивановской областной Думы от 26 октября 2017 г. N 238
5.2. На сайте Думы в течение одного месяца после их принятия размещаются решения комиссии Думы по контролю за достоверностью сведений о доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера - о представлении депутатом заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Решения направляются секретарем указанной комиссии Думы:
1) в управление по работе с документами и контролю для опубликования в официальном сборнике "Постановления Ивановской областной Думы, иная официальная информация";
2) в информационно-аналитическое управление для размещения на сайте.
Приложение 1 дополнено пунктом 5.3. - Постановление Ивановской областной Думы от 26 октября 2017 г. N 238
5.3. На сайте Думы на основании распоряжения Председателя Ивановской областной Думы и установленного перечня должностей государственной гражданской службы Ивановской области в аппарате Ивановской областной Думы размещаются сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера указанной категории лиц, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
6. Установить следующие требования к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом Думы:
1) сайт содержит информацию на русском языке;
2) информация структурируется, разделяется на логические группы;
3) обеспечивается:
- меры защиты информации;
- максимальная дружественность интерфейса и прозрачность навигации;
- оптимальность размеров управляющих элементов интерфейса и выделения управляющих элементов интерфейса цветом;
- возможность копирования (экспорта) текстов и (или) изображений - сохранения информации на технических средствах пользователя;
- доступность для всех пользователей независимо от используемых технологий, обеспечивающих навигацию и просмотр содержимого;
- регулярное периодическое обновление информации (в зависимости от поступивших данных).
7. На информационном стенде о деятельности Думы, находящемся в помещении, занимаемом Думой, размещаются брошюры с текстами Устава Ивановской области, Регламента Ивановской областной Думы, настоящего порядка, график приема граждан депутатами Думы, инструкции по работе с обращениями граждан.
8. Бесплатный доступ граждан к официальному сайту Думы и информационному стенду о деятельности Думы осуществляется в здании по адресу: г. Иваново, ул. Батурина, д. 5(д), в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (в пятницу и предпраздничные дни с 9.00 до 17.00) с учетом перерыва с 12.00 до 12.48.
9. Желающие присутствовать на заседаниях Думы граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления (за исключением официальных докладчиков по вопросам повестки заседания и лиц, определенных Регламентом Думы), не менее чем за десять дней до дня заседания представляют письменное заявление на имя Председателя Думы, содержащее:
- фамилию, имя, отчество заявителя, контактные адреса, телефоны;
- обязательства не использовать видео-, фото- и аудиозаписи без соответствующего разрешения большинства депутатов Думы.
Прием указанных заявлений, рассмотрение и оформление в соответствующий порядку их поступления список, согласование обеспечения присутствия граждан (включая лиц - представителей организаций, подавших заявление) осуществляется установленным структурным подразделением аппарата Думы.
Решение о присутствии лиц, подавших заявление, на заседании Думы принимает комиссия по организации работы Думы с учетом технических возможностей специально отведенного и оборудованного помещения Думы.
По каждому поступившему заявлению в случае отказа в присутствии на заседании направляется мотивированный ответ.
О результатах рассмотрения заявлений граждане уведомляются в течение трех дней после рассмотрения заявления.
10. Комиссия по организации работы Думы в порядке осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности Думы рассматривает возникающие вопросы на своих заседаниях один раз в полгода.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.