Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ивановской области от 18 июня 2009 г. N 61-ОЗ в статью 5 настоящего Закона внесены изменения
О методических рекомендациях по юридико-техническому оформлению законопроектов и законов Ивановской области см. Постановление Ивановской областной Думы от 28 мая 2009 г. N 164
Статья 5. Требования к проектам законов и срокам их рассмотрения
Разработку проектов законов области ведут субъекты права законодательной инициативы. В необходимых случаях они могут привлекать к этой работе ученых, специалистов соответствующих отраслей, представителей общественности.
Текст законопроекта, вносимого на рассмотрение Ивановской областной Думы, должен содержать указания на:
1) законодательные акты, в соответствии с которыми разработан законопроект;
2) предмет правового регулирования;
3) исключен;
См. текст пункта 3 части второй статьи 5
4) срок и порядок вступления в силу закона области;
5) изменения, которые необходимо внести в законодательные и иные правовые акты области;
6) необходимость признания утратившими силу, недействующими либо о приостановлении действия законов области или отдельных их положений.
Текст законопроекта должен состоять из:
- описательной части, излагающей содержание законопроекта;
- заключительной части, определяющей вступление в силу закона и содержащей перечень законов (или их положений), отмена, изменение и дополнение которых осуществляется при вступлении в силу данного закона (в том числе изменения областного бюджета в случаях, если закон предусматривает увеличение финансирования по существующим видам расходов или введение новых видов расходов бюджета, которые до принятия закона не финансировались бюджетом, или должны содержаться нормы, определяющие источники и порядок финансирования новых видов расходов бюджета и (или) сокращение расходов по отдельным статьям бюджета).
В тексте законопроекта, устанавливающего новое правовое регулирование и вносимого на рассмотрение Ивановской областной Думы, должны содержаться самостоятельные положения о законодательных актах или их структурных единицах, подлежащих изменению.
Текст законопроекта должен отвечать требованиям определенности, ясности, недвусмысленности правовых норм и их согласованности с системой действующего правового регулирования.
Поправки к проекту закона об областном бюджете, к проектам законов о внесении изменений и дополнений в закон об областном бюджете принимаются с учетом требований Закона Ивановской области "О бюджетном процессе в Ивановской области".
Внесение изменений (дополнений) в два и более законодательных акта может оформляться самостоятельным законодательным актом, в котором, в свою очередь, изменения (дополнения), вносимые в каждый законодательный акт, оформляются самостоятельными статьями.
Ивановская областная Дума рассматривает внесенный законопроект в период не ранее 30 дней и не позднее 70 дней со дня его поступления и регистрации в Ивановской областной Думе. Иной срок внесения законопроекта на рассмотрение может быть определен Председателем Ивановской областной Думы. В случае продления срока рассмотрения законопроекта Председатель Ивановской областной Думы направляет субъекту права законодательной инициативы, внесшему его в Ивановскую областную Думу, сообщение об этом.
Проект закона области, направленный в Ивановскую областную Думу субъектом (субъектами) права законодательной инициативы с соблюдением требований настоящего Закона, в порядке и сроки, определенные настоящим Законом, подлежит обязательному рассмотрению на заседании Ивановской областной Думы.
Порядок рассмотрения проекта закона до его вынесения на заседание Ивановской областной Думы определяется настоящим Законом и Регламентом Ивановской областной Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.