27 января, 10 марта 2010 г.
В соответствии со статьями 9 и 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 31 Устава города Иванова, положением о бюджетном процессе города Иванова, утверждённым решением Ивановской городской Думы от 29.04.2009 N 1033, Ивановская городская Дума решила:
Решением Ивановской городской Думы от 10 марта 2010 г. N 1261 в пункт 1 настоящего решения внесены изменения
1. Утвердить основные характеристики бюджета города Иванова:
на 2010 год:
- прогнозируемый общий объем доходов в сумме 3 976 351,07 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы - 2 853 128,67 тыс. рублей, безвозмездные поступления из областного бюджета - 1 123 222,40 тыс. рублей;
- общий объем расходов в сумме 4 150 402,22 тыс. рублей;
- дефицит бюджета города в сумме 174 051,15 тыс. рублей;
на 2011 год:
- прогнозируемый общий объем доходов в сумме 4 091 455,80 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы - 3 016 354,00 тыс. рублей, безвозмездные поступления из областного бюджета - 1 075 101,80 тыс. рублей;
- общий объем расходов в сумме 4 196 055,80 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы - 151 348,96 тыс. рублей;
- дефицит бюджета города в сумме 104 600,00 тыс. рублей;
на 2012 год:
- прогнозируемый общий объeм доходов в сумме 4 339 219,80 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы - 3 251 665,00 тыс. рублей, безвозмездные поступления из областного бюджета - 1 087 554,80 тыс. рублей;
- общий объем расходов в сумме 4 445 219,80 тыс. рублей, в том числе условно утверждённые расходы - 267 978,23 тыс. рублей;
- дефицит бюджета города в сумме 106 000,00 тыс. рублей.
2. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств бюджета города, финансируемых на основании бюджетной сметы, в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доходы бюджета города.
3. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города - органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Иванова и закрепить за ними источники доходов бюджета согласно приложению N 1 к настоящему решению.
Администрация города вправе в случае изменения состава и (или) функций органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Иванова уточнять закрепленные за ними источники доходов бюджета города, предусмотренные приложением N 1 к настоящему решению.
Решением Ивановской городской Думы от 27 января 2010 г. N 1249 настоящее решение дополнено пунктом 3.1
3.1. Установить, что доходы бюджета города Иванова в 2010 году и плановом периоде 2011 и 2012 годов формируются за счет:
- доходов от налога на доходы физических лиц - по нормативу 40 процентов;
- доходов от налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощённой системы налогообложения, - по нормативу 90 процентов;
- доходов от единого налога на вменённый доход для отдельных видов деятельности, зачисляемого в 2010 году по нормативу 90 процентов, в 2011 и 2012 годах - по нормативу 100 процентов;
- доходов от единого сельскохозяйственного налога - в 2010 году по нормативу 90 процентов, в 2011 и 2012 годах - по нормативу 100 процентов;
- доходов от налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов;
- доходов от транспортного налога - по нормативу 50 процентов;
- доходов от земельного налога - по нормативу 100 процентов;
- доходов от налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - по нормативу 100 процентов;
- доходов от государственной пошлины, подлежащей зачислению в бюджеты городских округов в соответствии с пунктом 2 статьи 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Ивановской области "Об установлении нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований от отдельных федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах" от 10.10.2005 N 121-ОЗ - по нормативу 100 процентов;
- доходов от акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 процентов (за исключением вин) при реализации с акцизных складов в части сумм по расчетам за 2003 год - по нормативу 20 процентов;
- доходов от налога на прибыль организаций, зачислявшегося до 1 января 2005 года в местные бюджеты, мобилизуемого на территории городского округа, - по нормативу 100 процентов;
- доходов от акцизов на ювелирные изделия (в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) - по нормативу 100 процентов;
- доходов от налога на имущество предприятий (в части погашения задолженности по отмененным налогам) - по нормативу 50 процентов;
- доходов от налога с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения (в части задолженности и перерасчётов по отменённым налогам)
- по нормативу 100 процентов;
- доходов от земельного налога (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемого на территории городского округа, - по нормативу 100 процентов;
- доходов от налога с продаж (в части погашения задолженности по отменённым налогам) - по нормативу 60 процентов;
- доходов от уплаты налога на рекламу (в части погашения задолженности по отменённым налогам) - по нормативу 100 процентов;
- доходов от целевого сбора с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции и прочих отменённых местных налогов и сборов (в части сумм погашения задолженности прошлых лет) - по нормативу 100 процентов;
- доходов от платежей за проведение поисковых и разведочных работ, мобилизуемых на территории городского округа, (в части погашения задолженности по отмененным обязательным платежам) - по нормативу 100 процентов;
- доходов от платежей за добычу общераспространенных полезных ископаемых, мобилизуемых на территории городского округа, (в части погашения задолженности по отмененным обязательным платежам) - по нормативу 100 процентов;
- доходов от платежей за пользование недрами в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых, мобилизуемых на территории городского округа, (в части погашения задолженности по отменённым обязательным платежам) - по нормативу 100 процентов;
- доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 80 процентов;
- доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городского округа (за исключением земельных участков муниципальных автономных учреждений), - по нормативу 100 процентов;
- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городского округа и созданных им учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений), - по нормативу 100 процентов;
- доходов от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, - по нормативу 100 процентов;
- доходов от платы за наём жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, - по нормативу 100 процентов;
- других доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казённых, - по нормативу 100 процентов;
- доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 40 процентов;
- доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа, - по нормативу 80 процентов;
- доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
- доходов от размещения временно свободных средств бюджета города Иванова - по нормативу 100 процентов;
- прочих доходов от оказания платных услуг получателями средств бюджета города Иванова и компенсации затрат бюджета города Иванова - по нормативу 100 процентов;
- административных платежей, взимаемых медицинским вытрезвителем за выполнение определенных функций, - по нормативу 100 процентов;
- доходов от штрафов и иных сумм принудительного изъятия - в соответствии со статьей 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет городского округа,
- по нормативу 100 процентов;
- доходов бюджета города Иванова от возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет - по нормативу 100 процентов;
- доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями по договорам страхования выступают получатели средств бюджета городского округа, - по нормативу 100 процентов;
- других налогов, сборов и иных платежей, подлежащих зачислению в бюджет городского округа в соответствии с федеральными законами, законами Ивановской области и муниципальными правовыми актами города Иванова.
4. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города - органов местного самоуправления, функциональных органов Администрации города Иванова и закрепить за ними источники внутреннего финансирования дефицита бюджета согласно приложению N 2 к настоящему решению.
5. Закрепить доходы бюджета города за главными администраторами (администраторами) доходов - органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Ивановской области и иными главными администраторами в соответствии с законодательством Российской Федерации согласно приложению N 3 к настоящему решению.
6. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета города Иванова на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению N 4 к настоящему решению.
Решением Ивановской городской Думы от 10 марта 2010 г. N 1261 в пункт 7 настоящего решения внесены изменения
7. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2010 год в сумме 57 335,15 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 63 080,21 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 68 359,67 тыс. рублей.
8. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города Иванова на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению N 5 к настоящему решению.
Решением Ивановской городской Думы от 10 марта 2010 г. N 1261 в пункт 9 настоящего решения внесены изменения
9. Установить верхний предел муниципального долга города Иванова:
- на 1 января 2011 года в сумме 2 853 128,67 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям города Иванова в сумме 103 000,00 тыс. рублей;
- на 1 января 2012 года в сумме 3 016 354,00 тыс. рублей;
- на 1 января 2013 года в сумме 3 251 665,00 тыс. рублей.
Решением Ивановской городской Думы от 10 марта 2010 г. N 1261 в пункт 10 настоящего решения внесены изменения
10. Установить объём расходов на обслуживание муниципального долга города Иванова:
- в 2010 году в размере 40 036,82 тыс. рублей;
- в 2011 году в размере 52 022,64 тыс. рублей;
- в 2012 году в размере 77 355,87 тыс. рублей.
11. Утвердить Программу муниципальных заимствований города Иванова на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению N 6 к настоящему решению.
Предоставить право Администрации города Иванова в целях финансирования дефицита бюджета города и покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета города, получать кредиты в кредитных организациях и бюджетные кредиты из областного бюджета.
12. Утвердить Программу муниципальных гарантий города Иванова на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению N 7 к настоящему решению.
Порядок предоставления муниципальных гарантий города Иванова устанавливается Администрацией города Иванова.
Решением Ивановской городской Думы от 10 марта 2010 г. N 1261 в пункт 13 настоящего решения внесены изменения
13. Предусмотреть в бюджете города:
на 2010 год:
- субсидию товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям, выбранным собственниками жилых помещений в многоквартирном жилом доме, на проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов, расположенных на территории города Иванова, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
- субсидию исполнителям коммунальных услуг, осуществляющим свою деятельность на территории города Иванова, в целях возмещения недополученных доходов, возникающих при оказании услуг по отоплению многоквартирных домов и жилых домов в связи с установлением муниципальным правовым актом города Иванова предельного значения 0,015 Гкал на 1 квадратный метр, применяемого в 2010 году при расчетах с населением за тепловую энергию на отопление;
на 2010-2012 годы:
- субсидию печатному средству массовой информации, учреждённому органами местного самоуправления города Иванова для опубликования муниципальных правовых актов и оперативного информирования жителей города;
- субсидию транспортным предприятиям, осуществляющим пассажирские перевозки наземным электрическим транспортом общего пользования на территории города Иванова, в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа в виде разницы, образовавшейся между расходами по экономически обоснованным тарифам транспортных предприятий в соответствии с аудиторскими заключениями и заключениями Контрольно-счётной палаты города Иванова и доходами от оказания услуг по тарифам, установленным муниципальными правовыми актами города Иванова;
- субсидию транспортным предприятиям, осуществляющим пассажирские перевозки наземным транспортом общего пользования на территории города Иванова, в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров, имеющих право на льготу, установленную муниципальными правовыми актами города Иванова;
- субсидию на возмещение части затрат (затрат) субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, предоставляемую в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Иванове на 2010-2012 годы";
- субсидию управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным, иным специализированным кооперативам, осуществляющим управление многоквартирными домами, в которых имеются жилые помещения, принадлежащие на праве собственности городу Иванову, в целях возмещения затрат в связи с оказанием жилищных услуг по содержанию жилого фонда, возникающих из-за разницы между размером платы за содержание и ремонт жилых помещений, установленным общим собранием собственников помещений многоквартирного дома, и размером платы за содержание и ремонт жилых помещений, установленным органом местного самоуправления города Иванова для нанимателей муниципального жилищного фонда;
- субсидию на возмещение организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, расходов на содержание жилых помещений и коммунальные услуги до заселения в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- субсидию на компенсацию затрат по уплате налога на имущество организаций, на балансе которых в качестве основных средств учитывается жилой фонд и объекты инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса и внешнего благоустройства, находящиеся в муниципальной собственности городского округа Иваново.
Учесть, что к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса и внешнего благоустройства относятся автомобильные дороги общего пользования, тротуары, пешеходные дорожки, дорожные ограждающие устройства, остановочные павильоны, аллеи; мосты, путепроводы, плотины, переправы; объекты инженерной защиты: береговые сооружения и укрепления, набережные, защитные дамбы, дренажные устройства (в том числе насосные станции и дизельные электростанции), ливневые канализации; объекты уличного освещения; шахтно-питьевые колодцы; парки, скверы, сады общего пользования, пляжи; многолетние зелёные насаждения на дорогах, улицах, тротуарах, площадях, в скверах и парках; фонтаны, памятники, обелиски, воинские захоронения; полигоны для захоронения бытовых отходов (свалки), скотомогильники;
- субсидию на возмещение затрат организациям, расположенным на территории города Иванова, оказывающим услуги по санитарной обработке лиц без определённого места жительства и термической обработке их белья и одежды;
- субсидию организациям, расположенным на территории города Иванова, оказывающим услуги по помывке в общих отделениях бань, на возмещение недополученных доходов, возникающих из-за разницы между экономически обоснованным тарифом и размером платы населения за 1 помывку, установленным органами местного самоуправления;
- субсидию организациям, осуществляющим свою деятельность на территории города Иванова, в целях возмещения затрат, вызванных установлением муниципальными правовыми актами города Иванова дополнительных мер социальной поддержки лицам, удостоенным звания "Почётный гражданин города Иванова";
- субсидию организациям, осуществляющим свою деятельность на территории города Иванова, в целях возмещения затрат, вызванных установлением муниципальными правовыми актами города Иванова дополнительных мер социальной поддержки многодетным семьям, воспитывающим 6 и более детей.
Порядок расчёта и предоставления указанных субсидий устанавливается Администрацией города.
14. До дня вступления в силу федерального закона, определяющего особенности использования муниципальными бюджетными учреждениями средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности, муниципальные бюджетные учреждения вправе использовать на обеспечение своей деятельности полученные ими средства от оказания платных услуг, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, и средства от иной приносящей доход деятельности на основании документа (генерального разрешения) главного распорядителя бюджетных средств, в котором указываются источники образования и направления использования указанных средств и устанавливающие их нормативные правовые акты Российской Федерации и Ивановской области, муниципальные правовые акты, а также положения устава муниципального бюджетного учреждения.
Установить, что средства, полученные муниципальными бюджетными учреждениями по приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых в Финансово-казначейском управлении Администрации города Иванова, и расходуются муниципальными бюджетными учреждениями в соответствии с генеральными разрешениями и сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности в пределах остатков средств на их лицевых счетах.
Заключение и оплата муниципальными бюджетными учреждениями договоров, подлежащих исполнению за счёт средств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, производятся в соответствии со сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности.
15. Установить, что доходы, получаемые от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городского округа и созданных ими учреждений, направляются на финансовое обеспечение расходов бюджета города в соответствии с приложением N 4 к настоящему решению.
16. Установить, что размер авансовых платежей, предусматриваемых получателями бюджетных средств при заключении подлежащих оплате за счёт средств бюджета города договоров (контрактов) на поставку товаров (работ, услуг), утверждается правовым актом Администрации города Иванова.
17. Сохранить частичное содержание Управления внутренних дел по городскому округу Иваново, его подразделений и медицинского вытрезвителя г. Иваново за счёт средств бюджета города до принятия федерального закона, определяющего порядок организации и деятельности муниципальной милиции.
18. Установить, что в 2010-2012 годах обеспечение питанием спасателей аварийно-спасательного отряда Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Иванова при несении круглосуточного дежурства осуществляется из расчёта 25 рублей за дежурство.
19. Образовать резервный фонд Администрации города Иванова:
- на 2010 год в сумме 5 000,00 тыс. рублей;
- на 2011 год в сумме 5 000,00 тыс. рублей;
- на 2012 год в сумме 5 000,00 тыс. рублей.
Решением Ивановской городской Думы от 27 января 2010 г. N 1249 в пункт 20 настоящего решения внесены изменения
20. Установить следующие основания для внесения в 2010 году и плановом периоде 2011 и 2012 годов изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета города по представлению главных распорядителей бюджетных средств, связанные с особенностями исполнения бюджета города и (или) перераспределением бюджетных ассигнований, с последующим рассмотрением Ивановской городской Думой:
- в связи с изменением и (или) дополнением бюджетной классификации Российской Федерации;
- на сумму средств, выделяемых из резервного фонда Администрации города;
- на сумму средств по государственной пошлине, уплачиваемой органами местного самоуправления при инициировании судебных исков;
- в случае предоставления гарантий и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом города Иванова лицам, замещающим муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и иных муниципальных органах власти, в связи с истечением срока их полномочий и (или) проводимыми организационно-штатными мероприятиями в органах местного самоуправления города Иванова, а также работникам, высвобождаемым при проведении реорганизационных и ликвидационных мероприятий в муниципальных бюджетных учреждениях и организациях;
- на сумму средств, распределяемых между главными распорядителями бюджетных средств в рамках реализации мероприятий плана реформирования муниципальных финансов города Иванова.
21. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2010.
22. Опубликовать настоящее решение в газете "Рабочий край".
Глава города Иванова |
А. Фомин |
Председатель Ивановской
городской Думы |
В. Сверчков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Ивановской городской Думы от 23 декабря 2009 г. N 1212 "О бюджете города Иванова на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2010 г.
Текст решения опубликован в газете "Рабочий Край" от 30 декабря 2009 г., N 240
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Ивановской городской Думы от 24 декабря 2010 г. N 162
Изменения, вступают в силу с 1 января 2011 г.
Решение Ивановской городской Думы от 24 декабря 2010 г. N 161
Решение Ивановской городской Думы от 24 ноября 2010 г. N 147
Решение Ивановской городской Думы от 27 октября 2010 г. N 135
Решение Ивановской городской Думы от 29 сентября 2010 г. N 89
Решение Ивановской городской Думы от 30 июня 2010 г. N 63
Решение Ивановской городской Думы от 26 мая 2010 г. N 50
Решение Ивановской городской Думы от 28 апреля 2010 г. N 21
Решение Ивановской городской Думы от 10 марта 2010 г. N 1261
Решение Ивановской городской Думы от 27 января 2010 г. N 1249