28 ноября 2007 г.
В соответствии с п. 2 ст. 4, п. 2 ст. 17, п. 1 ст. 18 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом городского округа Шуя, городская Дума решила:
1. Наделить правом уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд - администрацию городского округа Шуя.
2. Наделить правом уполномоченного органа по ведению реестра муниципальных контрактов - администрацию городского округа Шуя.
3. Наделить правом уполномоченного органа по осуществлению контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд - контрольно-счетную комиссию городского округа Шуя.
4. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченных органов по размещению, контролю, ведению реестра муниципальных контрактов и муниципальных заказчиков. (Прилагается)
5. Рекомендовать Главе городского округа Шуя создать комиссию по размещению муниципального заказа и включить в ее состав депутатов городской Думы - Бородулина А.В., Ефремову Т.Д., Холодову И.Г.
6. В связи с вступлением в силу настоящего Решения считать утратившим силу Решение Думы городского округа Шуя N 50 от 12.04.2006 г.
7. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.
8. Настоящее решение вступает в силу с момента принятия.
Глава городского округа Шуя |
А.А. Маслов |
Председатель Думы
городского округа Шуя |
Е.Б. Корзенев |
Порядок взаимодействия уполномоченных органов по размещению, контролю,
ведению реестра муниципальных контрактов и муниципальных заказчиков.
(утв. решением Думы городского округа Шуя
от 26 апреля 2006 г. N 57)
28 ноября 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом городского округа Шуя.
1.2. Порядок устанавливает общие принципы формирования, размещения и исполнения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд городского округа Шуя, порядок взаимодействия уполномоченных органов и муниципальных заказчиков.
1.3. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
- муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет бюджетных средств потребности городского округа Шуя в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Ивановской области;
- муниципальный заказчик (далее - заказчик) - администрация городского округа Шуя, а также уполномоченные администрацией на размещение заказов получатели бюджетных средств;
- уполномоченный орган городского округа - орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд, ведению реестра муниципальных контрактов и осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
- муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени городского округа Шуя в целях обеспечения муниципальных нужд;
- муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета городского округа Шуя и потребность органов местного самоуправления, муниципальных учреждений в товарах, работах и услугах, оформленная в виде плана проведения закупок;
- участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
- поставщик (подрядчик исполнитель) - участник размещения заказа# заключивший муниципальный контракт с заказчиком на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
2. Уполномоченный орган на осуществление функций по
размещению заказов для муниципальных нужд
2.1. Уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд является администрация городского округа Шуя, который осуществляет функции заказчика, за исключением подписания муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
2.2. Порядок взаимодействия этого органа с муниципальными заказчиками определен статьей 6.
3. Уполномоченный орган по ведению реестра муниципальных контрактов
3.1. Уполномоченным органом по ведению реестра муниципальных контрактов является администрация городского округа Шуя.
3.2.Порядок ведения реестра муниципальных контрактов определен статьей 8.
4. Уполномоченный орган по осуществлению контроля в сфере размещения
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
муниципальных нужд
4.1. Уполномоченным органом по осуществлению контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд является контрольно-счетная комиссия городского округа.
4.2. Осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для муниципальных нужд определяется действующим законодательством.
5. Формирование муниципального заказа
5.1. Муниципальный заказ формируется после утверждения бюджета городского округа Шуя на очередной финансовый год.
5.2. Получатели бюджетных средств после утверждения бюджета городского округа и его бюджетной росписи в течение 15 дней представляют в администрацию городского округа Шуя сведения о своих потребностях для формирования муниципального заказа и плана проведения закупок в электронном виде и на бумажном носителе.
5.3. Формирование плана проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд осуществляется администрацией городского округа. План проведения закупок утверждается главой городского округа Шуя.
5.4. Основанием для размещения заказа является план проведения закупок товаров (работ, услуг) на соответствующий финансовый год в поквартальной разбивке и заявка получателя бюджетных средств об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) на закупку товаров (работ, услуг).
6. Порядок размещения муниципального заказа
6.1. Муниципальный заказ размещается в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
6.2. В случаях, если товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, такая закупка осуществляется получателями средств бюджета городского округа Шуя без проведения конкурсных процедур.
6.3. Получатели средств бюджета городского округа Шуя в строгом соответствии со сметой расходов на текущий финансовый год представляют заявки в администрацию городского округа на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров (работ, услуг) не менее чем за два месяца до начала поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
6.4. Заявка на определение поставщика на поставку товаров должна содержать:
- наименование получателя средств бюджета городского округа Шуя, его почтовый адрес;
- наименование, характеристика поставляемого товара;
- количество закупаемого товара;
- место доставки поставляемого товара;
- условия и сроки поставки товара;
- срок и условия оплаты поставок товара;
- источник финансирование заказа;
- максимальную сумму бюджетных средств, предусмотренных для размещения заказа;
- проект муниципального контракта.
6.5. Заявка на определение подрядчика (исполнителя) в сфере ремонтно-строительных работ (услуг) должна содержать:
- наименование получателя средств бюджета городского округа Шуя, его почтовый адрес;
- наименование объекта, его местонахождение;
- акт обследования объекта, ведомость объемов работ (услуг) либо проектно-сметную документацию (проект);
- источник финансирования заказа;
- предполагаемую стоимость работ (услуг) согласно проектно-сметной документации, предусмотренную бюджетным финансированием;
- сроки выполнения работ (услуг);
- срок и условия оплаты выполненных работ;
- проект муниципального контракта.
6.6. Отвественность за своевременность, достоверность и полноту представляемой информации в администрацию городского округа несут получатели средств бюджета городского округа Шуя.
7. Информационное обеспечение размещения заказа
Решением Думы городского округа Шуя Ивановской области от 28 ноября 2007 г. N 176 пункт 7.1 настоящего Порядка изложен в новой редакции
7.1. Официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов является газета "Местный спрос", официальным чатом - сайт в Интернете администрации городского округа Шуя: www.okrugshuya.ru. В связи с экономической целесообразностью уполномоченный орган по размещению муниципального заказа может публиковать информацию о размещении заказов для муниципальных нужд и в других периодических печатных изданиях.
8. Порядок ведения реестров муниципальных контрактов
8.1. По итогам размещения заказа - администрация городского округа осуществляет ведение реестра муниципальных контрактов (далее - реестр контрактов), заключенных от имени городского округа Шуя.
8.2. В реестре контрактов должны содержаться следующие сведения:
- наименование заказчика;
- источник финансирования;
- способ размещения заказа;
- дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок, реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
- дата заключения контракта;
- предмет, цена контракта и срок его исполнения;
- наименование, местонахождение (для юридических лиц); Ф.И.О.# место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);
- сведения об исполнении контракта.
8.3. В случаях закупки товаров (работ, услуг), указанных в пункте 6.2 настоящего Положения, получатели средств бюджета городского округа Шуя ведут реестр закупок самостоятельно и представляют данные в администрацию городского округа ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
8.4. Контроль за ведением реестра закупок получателями средств бюджета городского округа Шуя осуществляет контрольно-счетная комиссия городского округа Шуя.
9. Единая комиссия по размещению заказа
9.1. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее - запрос котировок) создается единая комиссия по размещению заказа (далее - комиссия).
9.2. В своей деятельности комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Ивановской области, правовыми актами городского округа Шуя, настоящим Порядком.
9.3. Уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд до опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, о проведении запроса котировок, о предварительном отборе либо направлении приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе принимается решение о создании комиссии, определяется ее состав и порядок работы, назначается председатель комиссии. Состав комиссии и ее председатель утверждаются правовым актом главы городского округа Шуя.
9.4. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек. В состав комиссии в обязательном порядке должны включаться представители юридического отдела, отдела экономики и торговли, финансового отдела, комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами городского округа Шуя, Думы городского округа Шуя, муниципальных заказчиков. Замена члена комиссии допускается только правовым актом главы городского округа. Комиссия правомочна, если на ее заседании присутствует не менее 50% общего числа ей членов.
9.5. В случае возникновения вопросов, требующих специальной квалификации, комиссия может привлекать для участия в ее работе экспертов.
9.6. Председатель комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя комиссии) ведет заседание комиссии.
9.7. Решение комиссии принимается простым большинством голосов. Никто из членов комиссии не вправе воздержаться от голосования. Председатель комиссии голосует последним. При равенстве голосов голос председателя комиссии (а в его отсутствие - голос заместителя председателя комиссии) является решающим.
Приглашенные на заседание комиссии лица, не являющиеся членами комиссии, не обладают правом голоса.
9.8. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседании. При подписании протокола мнение членов комиссии выражается словами "за" или "против".
Член комиссии, не согласный с мнением большинства, обязан подписать протокол и вправе изложить в письменном виде свое особое мнение, которое приобщается к протоколу, но не объявляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа Шуя Ивановской области от 26 апреля 2006 г. N 57 "О создании уполномоченных органов по размещению, контролю, ведению реестра муниципальных контрактов"
Настоящее решение вступает в силу с момента принятия
Текст решения опубликован в "Вестнике городского округа Шуя" от 12 мая 2006 г., N 7
Решением городской Думы городского округа Шуя Ивановской области от 20 февраля 2014 г. N 27 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение городской Думы городского округа Шуя Ивановской области от 28 июня 2012 г. N 84
Решение городской Думы городского округа Шуя Ивановской области от 26 декабря 2011 г. N 226
Решение Думы городского округа Шуя Ивановской области от 24 декабря 2008 г. N 157
Решение Думы городского округа Шуя Ивановской области от 28 ноября 2007 г. N 176