Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
о порядке управления и распоряжения
муниципальной собственностью
городского округа Шуя
Порядок создания, реорганизации, ликвидации муниципальных
унитарных предприятий и муниципальных учреждений
и участия городского округа Шуя в создании хозяйственных обществ
1. Общие положения
1.1. Учредителем муниципального унитарного предприятия (далее - предприятие), муниципального учреждения (далее - учреждение) является городской округ Шуя (далее - учредитель).
1.2. Решение о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и учреждений принимается администрацией городского округа Шуя по согласованию с городской Думой.
1.3. Учредитель, в лице администрации городского округа Шуя, осуществляет функции управления и контроля над финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, учреждения.
1.4. Инициатором создания, реорганизации, ликвидации предприятий и учреждений, а также участия в создании хозяйственных обществ могут выступать структурные подразделения администрации городского округа (далее - инициатор).
На инициатора возлагается обязанность по подготовке проектов муниципальных правовых актов и других необходимых документов, связанных с созданием, реорганизацией, ликвидацией, деятельностью подведомственных предприятий, учреждений и хозяйственных обществ.
1.5. Ведение городского реестра муниципальных предприятий и учреждений осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом (далее - реестродержатель).
II. Создание предприятий и учреждений
2.1. Инициатор создания предприятия или учреждения вносит обоснованные предложения главе городского округа о создании предприятия или учреждения.
2.2. Инициатор создания предприятия или учреждения готовит для рассмотрения и согласования с городской Думой проект правового акта городской Думы, проект устава, пояснительную записку с обоснованием необходимости или целесообразности создания предприятия или учреждения, основные виды деятельности, технико-экономическое обоснование.
Технико-экономическое обоснование создания предприятия должно содержать следующие показатели: затраты на создание предприятия, виды производимых работ (услуг, продукции), объемы производства, затраты на производство единицы продукции (работ, услуг), объем ожидаемой прибыли, количество рабочих мест.
Технико-экономическое обоснование создания учреждения должно содержать смету затрат на содержание учреждения. В случае планирования платных услуг, оказываемых учреждением, указывается их стоимость и объем.
2.3. Постановление администрации городского округа о создании предприятия и учреждения должно содержать:
- цели и предмет деятельности;
- порядок утверждения устава;
- поручения, связанные с формированием уставного фонда предприятия или имущества учреждения;
- информацию о лице, на которое возлагаются обязанности по подготовке и представлению в регистрирующий орган учредительных документов;
- сведения о финансировании создаваемого учреждения.
III. Участие городского округа в создании хозяйственных обществ
3.1. Решение об участии городского округа Шуя в создании хозяйственных обществ принимает городская Дума.
3.2. Инициатор готовит пояснительную записку с обоснованием необходимости или целесообразности создания, участия в создании хозяйственного общества или вступления в хозяйственное общество, цели и основные виды его деятельности, технико-экономическое обоснование, которое содержит затраты по созданию, участию в создании хозяйственного общества или по вступлению в хозяйственное общество, виды производимых работ (услуг, продукции), объемы производства, затраты на производство единицы продукции (работ, услуг), объем ожидаемой прибыли, количество рабочих мест.
3.3. Глава городского округа вносит на рассмотрение городской Думы проект решения о вкладе муниципального образования в виде имущества или денежных средств во вновь создаваемое хозяйственное общество с предложением об утверждении кандидатуры представителя администрации городского округа (далее - представитель) в составе органа управления хозяйственного общества.
Назначение представителя в состав органа управления хозяйственным обществом оформляется постановлением администрации городского округа.
3.4. Представитель осуществляет свои полномочия в соответствии с порядком деятельности представителей муниципального образования Шуя в органах управления хозяйственным обществом, утверждаемым постановлением администрации городского округа.
IV. Реорганизация, ликвидация муниципального
унитарного предприятия, муниципального учреждения
4.1. Инициатор реорганизации, ликвидации предприятия и учреждения вносит главе городского округа предложения о реорганизации, ликвидации предприятия и учреждения для принятия решения.
К предложениям прилагаются следующие документы:
1) пояснительная записка о необходимости и целесообразности реорганизации, ликвидации;
2) технико-экономическое обоснование реорганизации и ликвидации;
3) предложения относительно имущества ликвидируемого предприятия и учреждения.
4.2. В соответствии с решением учредителя инициатор готовит проект правового акта городской Думы о реорганизации, ликвидации, участвует совместно с предприятием и учреждением в разработке учредительных документов, внесении изменений в устав, подготовке передаточного акта и разделительного баланса при реорганизации предприятия и учреждения, в подготовке ликвидационного баланса при ликвидации предприятия и учреждения.
4.3. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, решение о реорганизации, ликвидации предприятия согласовывается с окружным территориальным управлением Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства.
4.4. В постановлении главы городского округа о ликвидации предприятия и учреждения в обязательном порядке указываются:
- состав ликвидационной комиссии при принятии решения о ликвидации;
- мероприятия и срок проведения ликвидации;
- лицо, на которое возлагается контроль проведения процедуры ликвидации.
4.5. Ликвидационная комиссия вправе самостоятельно привлекать в процессе ликвидации третьих лиц на основании договора.
4.6. Передаточный акт и разделительный баланс, промежуточный ликвидационный баланс, ликвидационный баланс согласовываются реестродержателем и утверждаются учредителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.