Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 28 июня 2013 г. N 978 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
Приложение N 2
главы городского округа Шуя
от 30 июля 2009 г. N 1021
Порядок
проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Шуя
23 декабря 2010 г., 22 июля 2011 г., 25 декабря 2012 г., 28 июня 2013 г.
1. Оценку эффективности реализации муниципальных программ городского округа Шуя (далее - МП) и муниципальных целевых программ, утвержденных решениями Думы городского округа Шуя до 01.01.2009 года, осуществляет комитет экономики и торговли.
2. Оценка эффективности реализации МП проводится ежегодно, не позднее 15 июля, по итогам ее реализации за 1-ое полугодие текущего года.
3. Оценка эффективности реализации МП осуществляется на основе отчетов администраторов МП по формам N 1 (квартальная, годовая) и N 2 (итоговая).
4. Оценка эффективности реализации МП осуществляется с позиции оценки влияния на вероятность достижения цели МП, решение задач МП следующих факторов:
- степень выполнения мероприятий МП, решения задач МП;
- осуществление в отчетном году иными субъектами действий и мероприятий, указанных в МП в качестве факторов, способствующих реализации МП (в т.ч. поступление субсидий из федерального и областного бюджетов на реализацию МП);
- степень достижения плановых значений промежуточных целевых индикаторов МП (при наличии);
- сохранение актуальности социально-экономической проблемы городского округа Шуя, на решение которой направлена МП;
- появление иных факторов, существенно изменяющих вероятность решения цели, задач и мероприятий МП в установленные сроки.
5. Критериями оценки эффективности и результативности реализации муниципальных программ является:
- степень достижения заявленных результатов реализации муниципальных программ.
- процент отклонения достигнутых показателей результативности от плановых.
- динамика расходов на реализацию мероприятий муниципальных программ.
- динамика показателей эффективности и результативности реализации муниципальных программ.
6. Оценка эффективности реализации МП должна сопровождаться одним из следующих заключений:
а) о целесообразности сохранения МП;
б) о необходимости досрочного прекращения реализации (переработки) МП;
в) о целесообразности сокращения бюджетных ассигнований на реализацию МП.
Заключение о целесообразности сокращения ассигнований на реализацию МП может быть сформировано в случае выявления внутренних и (или) внешних факторов, снижающих потребность в бюджетных ассигнованиях на реализацию МП (в т.ч. ее отдельных мероприятий).
7. На основании заключений комитета экономики и торговли Комиссия по повышению эффективности бюджетных расходов при администрации городского округа Шуя (далее - Комиссия) принимает соответствующие решения о досрочном прекращении реализации МП, переработке МП, сокращении бюджетных ассигнований на реализацию отдельных МП. В соответствии с принятыми Комиссией решениями комитет экономики и торговли готовит:
- проект постановления Главы Администрации городского округа Шуя о досрочном прекращении отдельных МП;
- проект распоряжения Главы Администрации городского округа Шуя о переработке отдельных МП либо проект постановления Главы Администрации городского округа Шуя о внесении изменений в отдельные МП, предусматривающих сокращение бюджетных ассигнований на их реализацию.
8. Переработка отдельных МП осуществляется в порядке, установленном для вновь разрабатываемых МП, начиная с этапа разработки проектов МП.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
9. В течение финансового года в утвержденные МП по инициативе администраторов МП могут вноситься следующие изменения:
а) технические правки, не меняющие цель, задачи МП, объемы бюджетных ассигнований на реализацию программы и иные существенные элементы МП;
б) перемещение бюджетных ассигнований между мероприятиями МП;
в) увеличение бюджетных ассигнований на реализацию МП;
г) уменьшение объема бюджетных ассигнований;
д) изменение объема бюджетных ассигнований, в случае принятия нормативных правовых актов органами исполнительной власти РФ и Ивановской области, в соответствии с которыми меняются объемы финансового обеспечения за счет бюджетов вышестоящих уровней и, соответственно, условия софинансирования.
10. Перемещение бюджетных ассигнований между мероприятиями МП не должно изменять плановых объемов бюджетных ассигнований на реализацию каждого из мероприятий МП более чем на 10%.
11. Решение об увеличении объема бюджетных ассигнований на отдельные МП принимается Комиссией. Для принятия решения Комиссией администратор МП представляет материалы, доказывающие необходимость увеличения бюджетных ассигнований на реализацию МП.
Комиссия рассматривает заявление администратора МП только при наличии возможностей по ее финансированию (поступления внеплановых доходов в бюджет в текущем году, наличие нераспределенного объема бюджетных ассигнований на плановый период и т.д.). Наличие возможностей по увеличению финансирования отдельных МП подтверждается финансовым управлением администрации городского округа Шуя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.