Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Гаврилово-Посадского
районного Совета депутатов
от 22 февраля 2008 г. N 142
Изменения
в приложение "Паспорт районной целевой программы
"Обеспечение жильем молодых семей" на 2007-2010 гг."
1. Позицию, касающуюся задач программы, паспорта программы, изложить в следующей редакции:
"Предоставление молодым семьям - участникам подпрограммы субсидий на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома
Создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организации, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома.".
2. В разделе I. Содержание проблемы и обоснование необходимости принятия программы:
1) Абзацы 6, 7 изложить в следующей редакции:
"Программа "Обеспечение жильем молодых семей" на 2007 - 2010 годы, предусматривает создание системы государственной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, путем предоставления субсидий на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.
Государственная поддержка молодых семей и молодых специалистов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, может осуществляться на основании различных видов отношений, предусмотренных российским законодательством, включая:
- предоставление молодым семьям - участникам подпрограммы субсидий на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома;
- предоставление безвозмездных субсидий при рождении (усыновлении) ребенка на компенсацию части затрат, произведенных семьей на строительство (приобретение) жилья или на погашение части кредита (займа);
- предоставление льготных ипотечных кредитов;
- предоставление заемных средств на уровне муниципальных образований;
- содействие строительству незавершенных объектов и приспособление других гражданских объектов под жилье;
- строительство муниципального и ведомственного жилья для предоставления квартир по договорам социального найма.".
3. В разделе II. Основные цели, задачи и сроки выполнения программы:
1) Абзац 1 дополнить предложением следующего содержания: "Программа "Обеспечение жильем молодых семей" на 2007 - 2010 годы направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания государственной поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья или строительстве индивидуального жилого дома.";
2) Абзац 2 изложить в редакции:
"Основными задачами программы являются: предоставление молодым семьям - участникам программы субсидий на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома;
создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организации, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома.".
4. В разделе IV. Мероприятия программы:
1) Абзац 2 изложить в следующей редакции:
"Основными направлениями в реализации программы являются:
- предоставление субсидий молодым семьям;
- организация работы на местах по предоставлению информации об условиях и порядке получения субсидий, предоставляемых участнику программы;
- организация информационной и разъяснительной работы в средствах массовой информации, направленной на освещение целей и задач программы для широких слоев молодежи";
2) Абзацы 3, 4 исключить;
3) Абзац 6 дополнить словами:
"определение норматива стоимости 1 кв.м общей площади жилья по муниципальному образованию;
определение ежегодно объема средств, выделяемых из бюджета муниципального образования на реализацию программы.";
4) Абзацы 5 и 6 считать соответственно абзацами З и 4.
5. В разделе V. Механизм реализации программы:
1) Абзацы 1, 2 изложить в следующей редакции: "Механизм реализации подпрограммы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям - участникам подпрограммы в улучшении жилищных условий путем предоставления им субсидий.
Субсидия представляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или строительство индивидуального жилого дома, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, и может быть использована в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам и займам. Право использовать субсидию на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или строительство индивидуального жилого дома предоставляется молодым семьям - участникам подпрограммы, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями подпрограммы на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа).";
2) Абзац 3 изложить в следующей редакции:
"В первую очередь субсидии предоставляются молодым семьям, поставленным на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года.";
3) Абзац 5 изложить в следующей редакции:
"Участницей подпрограммы может быть молодая
семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более, соответствующая следующим условиям:
а) возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной семье надень принятия органом исполнительной власти Ивановской области решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение субсидии в планируемом году не превышает 35 лет;
б) признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;
в) наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (сред ней) стоимости жилья в части, превышающей раз мер предоставляемой субсидии.";
4) Абзац 7 изложить в следующей редакции:
"Расчет размера субсидии производится исходя
из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по соответствующему муниципальному образованию, в котором молодая семья состоит на учете в качестве участника программы. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию устанавливается органом местного самоуправления, но этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья по Ивановской области, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.";
5) Абзац 10 изложить в следующей редакции:
"Начиная с 2008 года размер субсидии составляет не менее:
35% средней стоимости жилья, определенных в соответствии-с требованиями программы (15% - софинансирование за счет средств федерального бюджета, 15% - за счет средств бюджета Ивановской области и 5% - за счет бюджета муниципального образования), - для молодых семей, не имеющих детей;
40% средней стоимости жилья, определенных в соответствии с требованиями программы (15% - софинансирование за счет средств федерального бюджета, 15% - за счет средств бюджета Ивановской области и 10% - за счет бюджета муниципального образования), - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более (далее - неполные молодые семьи).";
6) Абзац 12 изложить в следующей редакции:
"Молодым семьям - участникам программы предоставляется дополнительная субсидия за счет средств бюджета муниципального образования в размере 5 процентов средней стоимости жилья по муниципальному образованию при рождении (усыновлении) 1 ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья".
6. В разделе VI. Организация работы по выдаче свидетельств:
1) Абзац 1 изложить в следующей редакции: "В качестве механизма доведения субсидии до молодой семьи используется свидетельство на приобретение жилья (далее - свидетельство). Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение субсидии.";
2) Абзацы 12-15 изложить в следующей редакции:
"Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления субсидии. Молодая семья - владелец свидетельства, заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.
Молодая семья - владелец свидетельства может получить ипотечный жилищный кредит в банке, отобранном для участия в подпрограмме, в котором открыт банковский счет.
Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.
Органы местного самоуправления, осуществляющие выдачу свидетельств, информируют молодые семьи, принимающие решение об участии в подпрограмме, об условиях ее реализации, а указанные молодые семьи дают письменное согласие на участие в ней на этих условиях.".
7. В разделе VIII. Оплата приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства):
1) Абзац 2 изложить в следующей редакции: "Жилое помещение, приобретенное или построенное молодой семьей, должно находиться на территории Ивановской области. Органы местного самоуправления Ивановской области не вправе ограничивать данную территорию пределами соответствующего муниципального образования";
абзац 3 исключить.
8. Раздел X. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации изложить в следующей редакции:
"В Гаврилово-Посадском муниципальном районе исполнителями программы являются администрация Гаврилово-Посадского муниципального района, органы местного самоуправления городских и сельских поселений.
Администрация Гаврилово-Посадского муниципального района формирует единую базу данных об участниках программы по Гаврилово-Посадскому муниципальному району, ведет районный реестр участников программы, определяет бюджетополучателей финансовых средств, выделяемых из областного и федерального бюджетов на реализацию программы, при условии, что в бюджетах органов местного самоуправления городских и сельских поселений в необходимых объемах предусмотрены средства на предоставление субсидий, осуществляет контроль за реализацией программы на муниципальном уровне в пределах своих полномочий.
Органы местного самоуправления городских и сельских поселений, участвующие в реализации программы, формируют списки молодых семей для участия в программе в планируемом году, и до 1 августа года, предшествующего планируемому, предоставляют их в администрацию Гаврилово-Посадского муниципального района.
Администрация Гаврилово-Посадского муниципального района на основании списков молодых семей-участников программы, изъявивших желание получить субсидию в планируемом году, поступивших из органов местного самоуправления городских и сельских поселений, формирует сводный список молодых семей-участников программы, определяет объемы финансирования, и до 1 сентября года, предшествующего планируемому, предоставляет сведения исполнителю областной подпрограммы - Департаменту строительства и архитектуры Ивановской области.
Органы местного самоуправления городских и сельских поселений по мере поступления бюджетных средств, предназначенных для предоставления субсидий, производят оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям.
Органы местного самоуправления городских и сельских поселений ежемесячно, до 1 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, и ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют администрации Гаврилово-Посадского муниципального района отчеты о реализации программы (приложение 4, 5).
Администрация Гаврилово-Посадского муниципального района ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет исполнителю областной подпрограммы отчет об использовании средств, выделенных на предоставление субсидий".
9. Раздел XI. Ресурсное обеспечение программы изложить в следующей редакции:
"Объем финансирования программы за счет средств бюджетов органов местного самоуправления городских и сельских поселений подлежат ежегодному уточнению с учетом возможностей бюджетов".
<< Назад |
||
Содержание Решение Гаврилово-Посадского районного Совета депутатов Ивановской области от 22 февраля 2008 г. N 142 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.