Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Ивановской городской Думы
от 25 ноября 2009 г. N 1200
Порядок разработки и утверждения
инвестиционной программы организации коммунального комплекса
муниципального образования городской округ Иваново
29 июля, 30 ноября 2011 г.
1. Настоящий порядок разработки и утверждения инвестиционной программы организации коммунального комплекса муниципального образования городской округ Иваново подготовлен на основании Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (далее - Федеральный закон от 30.12.2004 N 210-ФЗ) и приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 N 99 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса".
2. Инвестиционная программа организации коммунального комплекса (далее - инвестиционная программа) в соответствии с подпунктом 6 статьи 2 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ разрабатывается в целях реализации программы комплексного развития как программа финансирования развития систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышения качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшения экологической ситуации на территории муниципального образования. Задачи инвестиционной программы определяются и формулируются на основании условий, определенных техническим заданием на разработку инвестиционной программы.
Решением Ивановской городской Думы от 29 июля 2011 г. N 264 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
3. Инвестиционные программы разрабатываются организациями коммунального комплекса, осуществляющими эксплуатацию систем (системы) коммунальной инфраструктуры муниципального образования, используемых (используемой) для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
Инвестиционная программа разрабатывается на основании Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ, условий технического задания на разработку инвестиционной программы (далее - техническое задание), утверждаемого постановлением Администрации города Иванова в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа Иваново (далее - программа комплексного развития). При отсутствии программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа Иваново технические задания на разработку инвестиционных программ организаций коммунального комплекса до 1 января 2010 года утверждаются Ивановской городской Думой.
4. Инвестиционную программу необходимо разрабатывать отдельно для каждой системы коммунальной инфраструктуры: водоснабжение, водоотведение и очистка сточных вод, теплоснабжение, и для объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
5. В случае если эксплуатация системы коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, осуществляется несколькими организациями коммунального комплекса, инвестиционную программу следует разрабатывать индивидуально каждой организации коммунального комплекса, осуществляющей эксплуатацию указанных систем и объектов.
6. Содержание и структура инвестиционной программы определяется техническим заданием на ее разработку. Инвестиционная программа должна состоять из описательной, табличной и графической частей.
7. В инвестиционную программу рекомендуется включать:
- цели и задачи инвестиционной программы;
- анализ существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (в случае отсутствия программы комплексного развития);
- план технических мероприятий, направленных на возведение производственных или имущественных элементов систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (далее - мероприятия по строительству систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов), и (или) мероприятий, направленных на улучшение технических и экономических характеристик (мощность, производительность, надежность, долговечность, экономичность, ремонтопригодность, условия обслуживания и безопасности и иные характеристики) систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, путем внесения частичных изменений и усовершенствований в их схемы и конструкции, а для сетей - изменение способа прокладки (далее - мероприятия по модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов);
- объем финансовых потребностей по реализации инвестиционной программы;
- план финансирования инвестиционной программы с указанием источников ее финансирования;
- иные сведения.
8. Цели и задачи представляются в виде целевых индикаторов, характеризующих состояние систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, которое необходимо обеспечить за счет реализации инвестиционной программы.
9. Анализ проводится с целью выявления основных проблем в функционировании указанных систем и объектов по индикаторам, которые определены в качестве целевых при подготовке технического задания. Значения индикаторов определяются на момент проведения анализа, а также за предыдущие три года.
Индикаторы формируются таким образом, чтобы они отражали потребности муниципального образования городской округ Иваново в товарах и услугах организации коммунального комплекса, требуемый уровень качества и надежности работы систем коммунальной инфраструктуры при соразмерных затратах и экологических последствиях, соответствующие аспекты эксплуатации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, а именно:
- надежность (бесперебойность) снабжения потребителей товарами (услугами) организации коммунального комплекса;
- сбалансированность систем коммунальной инфраструктуры;
- доступность товаров и услуг для потребителей (в том числе обеспечение новых потребителей товарами и услугами организации коммунального комплекса);
- эффективность деятельности организации коммунального комплекса;
- обеспечение инженерно-экологических требований.
Анализ состояния систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, необходимо проводить в динамике за последние три года. Также анализ может проводиться в сравнении с аналогичными муниципальными образованиями.
В целях определения обеспеченности потребителей товарами и услугами организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, а также соответствия производственных мощностей организации потребляемым объемам в состав анализа необходимо включать определение уровня потребления товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
Уровень потребления определяется таким образом, чтобы он отражал среднее фактическое удельное потребление отдельными потребителями (или группами потребителей), сложившееся за последние три года. Также уровень потребления товаров и услуг организаций коммунального комплекса может использоваться при расчете надбавок к тарифам и тарифов на подключение.
Исходной информацией для проведения анализа являются формы федерального государственного статистического наблюдения, а также иная информация, используемая организацией коммунального комплекса.
10. Мероприятия по строительству и модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, следует формировать таким образом, чтобы они обеспечивали достижение целевых индикаторов, определенных в техническом задании на разработку инвестиционной программы, исходя из существующих проблем и особенностей эксплуатации систем и объектов, определенных в программе комплексного развития или на этапе проведения анализа в рамках разработки инвестиционной программы.
11. К мероприятиям по модернизации относятся:
- увеличение производительности оборудования на сохраняемых производственных площадях;
- сокращение удельных расходов энергетических ресурсов на производство единицы товаров (оказание услуг);
- снижение непроизводительных потерь ресурсов;
- повышение долговечности работы основного оборудования;
- улучшение условий труда производственного персонала и повышение безопасности работы;
- автоматизация и переход на дистанционное управление производственных процессов.
12. Разработку мероприятий необходимо осуществлять с использованием показателей, являющихся характеристиками систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, изменение которых влияет на изменение конечного значения индикатора. Для каждого целевого индикатора определяются показатели, изменение которых в наибольшей степени оказывает влияние на данный индикатор.
По каждому целевому индикатору, определенному в техническом задании на разработку инвестиционной программы, определяется отклонение целевого значения от текущего значения. Исходя из полученного отклонения определяется изменение значения показателя, которое необходимо реализовать для изменения индикатора. На основании определенного изменения значения показателя формулируются наименование, характеристика, объем и срок технического мероприятия по строительству и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
В случае если достижение установленных целевых индикаторов возможно посредством нескольких взаимоисключающих мероприятий, в программу следует включать наиболее эффективные мероприятия.
Эффективность мероприятия определяется отношением изменения индикатора, определяемого разностью текущего и целевого значений индикатора (при необходимости минимизации индикатора) или целевого и текущего значений индикатора (при необходимости максимизации индикатора), к стоимости его реализации.
Мероприятия по строительству и модернизации систем коммунальной инфраструктуры, необходимые для подключения строящихся (реконструируемых) объектов, определяются исходя из (увеличиваемых) нагрузок подключаемого объекта.
Из совокупности разработанных мероприятий формируется инвестиционная программа.
13. Не следует включать в инвестиционную программу мероприятия, предусмотренные иными инвестиционными или производственными программами организаций коммунального комплекса, без соответствующего внесения изменений в утвержденные программы.
14. Мероприятия в инвестиционной программе должны быть сформированы с учетом адресной и временной характеристики. По каждому мероприятию необходимо указывать адрес объекта, на котором оно будет реализовываться, и год, в котором планируется его реализация.
15. Мероприятия в инвестиционной программе необходимо располагать последовательно по годам реализации программы.
16. Сроки реализации мероприятий, направленных на повышение качества производимых товаров (оказываемых услуг) и улучшение экологической ситуации, определяются степенью их соответствия приоритетам, определенным в техническом задании. В рамках одного календарного года указанные мероприятия следует располагать в порядке убывания их приоритета (значимости) для достижения установленных целевых индикаторов.
17. Сроки реализации мероприятий по строительству систем коммунальной инфраструктуры, направленных на подключение строящихся (реконструируемых) объектов, рекомендуется определять соответственно со сроками застройки соответствующих участков.
18. Объем финансовых потребностей на реализацию инвестиционной программы рекомендуется определять посредством суммирования финансовых потребностей на реализацию каждого мероприятия программы.
19. Финансовые потребности на реализацию мероприятий инвестиционной программы могут определяться на основе:
- укрупненных показателей стоимости строительства и модернизации;
- действующей сметной нормативной базы (государственные элементные нормы, федеральные и территориальные единичные расценки и другие).
20. В финансовые потребности организации коммунального комплекса необходимо включать весь комплекс расходов, связанных с проведением мероприятий инвестиционной программы. К таким расходам относятся следующие:
- проектно-изыскательские работы;
- приобретение материалов и оборудования;
- строительно-монтажные работы;
- работы по замене оборудования с улучшением технико-экономических характеристик;
- пусконаладочные работы;
- проведение регистрации объектов;
- расходы, не относимые на стоимость основных средств (аренда земли на срок строительства и т.п.).
21. Расходы организации коммунального комплекса, связанные с эксплуатацией построенных (модернизированных) систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, должны быть учтены при установлении тарифов на товары и услуги данной организации.
22. Размер средств, необходимых для выплаты организацией коммунального комплекса дополнительных налоговых платежей, возникающих от увеличения выручки в связи с реализацией инвестиционной программы, следует включать в финансовые потребности.
23. При определении финансовых потребностей необходимо учитывать прогнозное изменение стоимости ресурсов в соответствующих периодах реализации мероприятия.
24. Мероприятия инвестиционной программы следует группировать в два инвестиционных проекта.
В первый инвестиционный проект следует включать мероприятия по строительству и модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, направленные на повышение качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования.
Финансовые потребности на реализацию мероприятий первого инвестиционного проекта следует учитывать при определении надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
Во второй инвестиционный проект следует включать мероприятия по строительству и модернизации систем коммунальной инфраструктуры, направленные на подключение строящихся (реконструируемых) объектов.
Финансовые потребности на реализацию второго инвестиционного проекта следует учитывать при определении тарифов организации коммунального комплекса на подключение.
Не следует включать финансовые потребности на реализацию мероприятий одного инвестиционного проекта в финансовые потребности другого инвестиционного проекта.
В случае если реализуемое мероприятие обеспечивает одновременное достижение целей повышения качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования городской округ Иваново и подключение строящихся (реконструируемых) объектов, распределение финансовых потребностей между инвестиционными проектами необходимо осуществлять пропорционально размеру планируемой для использования мощности.
25. В случае если мероприятие реализуется в течение нескольких лет, в инвестиционной программе необходимо указывать финансовые потребности дифференцированно по годам исходя из этапов его реализации.
26. В инвестиционной программе следует учитывать и взаимоувязывать все возможные источники финансирования ее реализации. Источниками финансирования инвестиционной программы могут быть:
- собственные средства организации коммунального комплекса, в том числе:
а) прибыль, направляемая на инвестиции (прибыль организации коммунального комплекса, направляемая на реализацию инвестиционной программы; финансовые средства, полученные организацией от применения установленных надбавок к тарифам и тарифов на подключение и направленные на непосредственное финансирование реализации мероприятий инвестиционной программы (за исключением средств от применения надбавок и тарифов на подключение, направляемых на возврат и обслуживание привлеченных заемных средств);
б) амортизационные отчисления;
- привлеченные средства;
- бюджетные средства;
- средства внебюджетных фондов;
- прочие источники.
27. В инвестиционной программе следует приводить распределение финансовых потребностей по возможным источникам финансирования, в том числе с распределением по годам и этапам реализации инвестиционной программы.
28. В случае если финансирование инвестиционной программы будет осуществляться с привлечением заемных средств, к проекту инвестиционной программы в обязательном порядке прикладываются документы, обосновывающие процентную ставку за пользование привлеченными средствами, а также план привлечения и возврата заемных средств с отдельным указанием возврата заемных средств и платежей за их использование. План привлечения и возврата заемных средств формируется таким образом, чтобы он обеспечивал полный возврат указанных средств за период действия инвестиционной программы. Финансовые средства, необходимые организации коммунального комплекса для осуществления платежей за пользование привлеченными средствами, в инвестиционной программе отражаются справочно и учитываются при расчете надбавок к тарифам и тарифов на подключение.
29. Сроки разработки инвестиционной программы, а также перечень и сроки разработки дополнительных документов к программе определяются строго в соответствии с техническим заданием.
30. Инвестиционную программу следует разрабатывать на срок не менее трех лет с учетом положений части 4 статьи 13 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ. При этом рекомендуемый срок реализации инвестиционной программы - пять лет.
31. Разработка инвестиционной программы, расчет необходимых финансовых потребностей, надбавок к тарифам и тарифов на подключение могут осуществляться организацией коммунального комплекса с привлечением сторонних организаций.
32. Проект инвестиционной программы, расчет соответствующих ей финансовых потребностей, а также иные документы, предусмотренные техническим заданием, направляются организацией коммунального комплекса на рассмотрение в орган регулирования в лице Администрации города Иванова (далее орган регулирования) в срок, установленный техническим заданием.
33. Срок проверки соответствия перечня представленных документов требованиям технического задания не должен превышать трех рабочих дней.
В случае соответствия перечня представленных документов требованиям технического задания орган регулирования в письменной форме извещает организацию коммунального комплекса, направившую инвестиционную программу, о принятии материалов к рассмотрению.
В случае несоответствия перечня представленных документов требованиям технического задания в трехдневный срок может быть направлен письменный запрос в организацию коммунального комплекса с указанием документов, которые необходимо дополнительно представить.
Подготовку и направление запрашиваемых документов в орган регулирования следует осуществлять организацией коммунального комплекса в течение десяти рабочих дней с момента получения запроса. В случае невозможности подготовки и направления запрашиваемых документов организация коммунального комплекса в течение десяти рабочих дней с момента получения запроса письменно извещает об этом орган регулирования с обоснованием причин. В случае непредставления документов орган регулирования вправе отказать в рассмотрении проекта инвестиционной программы, письменно известив организацию коммунального комплекса в течение трех рабочих дней с момента получения извещения о невозможности представления документов.
34. Срок рассмотрения проекта разработанной инвестиционной программы и иных документов, представленных организацией коммунального комплекса, не должен превышать тридцати календарных дней.
35. При рассмотрении представленных документов орган регулирования вправе письменно запросить у организации коммунального комплекса дополнительные документы, обосновывающие инвестиционную программу и расчет финансовых потребностей. Организации коммунального комплекса следует в течение пяти рабочих дней с момента получения запроса представить запрашиваемую информацию в письменном виде. Непредставление запрашиваемой в соответствии с данным пунктом информации не должно являться основанием для отказа от рассмотрения проекта инвестиционной программы.
36. При рассмотрении инвестиционной программы в обязательном порядке проверяется:
- соответствие инвестиционной программы требованиям законодательства Российской Федерации;
- соответствие мероприятий инвестиционной программы целям, задачам и условиям технического задания на разработку инвестиционной программы;
- обоснованность расчета финансовых потребностей организации коммунального комплекса, необходимых для реализации ее инвестиционной программы в рамках мероприятий, указанных в данной программе;
- соответствие указанных мероприятий нормам, правилам и стандартам деятельности, установленным законодательством Российской Федерации, отраслевым нормам, правилам и стандартам;
- соответствие рассчитанных организацией коммунального комплекса тарифов и надбавок финансовым потребностям, необходимым для реализации ее инвестиционной программы.
37. Для проведения проверки обоснованности проекта инвестиционной программы, а также расчета финансовых потребностей, надбавок к тарифам и тарифов на подключение орган регулирования вправе привлечь сторонние организации.
38. В случае необоснованности представленных расчетов, несоответствия рассчитанных финансовых потребностей проекту представленной инвестиционной программы или несоответствия проекта указанной программы техническому заданию на ее разработку орган регулирования вправе в соответствии с частью 5 статьи 11 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ вернуть проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей соответствующей организации коммунального комплекса для устранения выявленных несоответствий с письменным изложением перечня замечаний и причин признания проекта инвестиционной программы необоснованным.
39. При несоответствии рассчитанных надбавок к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и тарифов организации коммунального комплекса на подключение финансовым потребностям этой организации, необходимым для реализации ее инвестиционной программы, орган регулирования вправе самостоятельно произвести перерасчет указанных тарифов и надбавок.
40. При признании необоснованным проекта инвестиционной программы и направлении замечаний организация коммунального комплекса в течение тридцати календарных дней осуществляет доработку инвестиционной программы в соответствии с замечаниями органа регулирования. После завершения доработки организация коммунального комплекса направляет в орган регулирования скорректированную инвестиционную программу с необходимыми дополнительными материалами, перечень которых приведен в техническом задании и в которые также внесены изменения, в письменном виде.
41. В случае если инвестиционная программа признается обоснованной и рассчитанные надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и тарифы организации коммунального комплекса на подключение соответствуют финансовым потребностям, необходимым для реализации инвестиционной программы, в соответствии с частью 8 статьи 11 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ определяется доступность для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса в соответствии с установленными им критериями доступности.
Решением Ивановской городской Думы от 30 ноября 2011 г. N 316 в пункт 42 настоящего приложения внесены изменения
42. При вынесении органом регулирования решения о недоступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса орган регулирования вправе подготовить предложения по частичному обеспечению финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств бюджета муниципального образования и направить данное предложение в соответствующий орган местного самоуправления. В случае наличия возможности обеспечения финансовых потребностей за счет средств местного бюджета орган регулирования проводит перерасчет надбавок к тарифам и тарифов на подключение и повторно проводит оценку доступности.
При невозможности обеспечения финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Иваново орган регулирования вправе подготовить предложения по изменению технического задания, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа организации коммунального комплекса, и направить данное предложение в Администрацию города Иванова. Указанные предложения в случае отсутствия программы комплексного развития до 1 января 2010 года направляются в Ивановскую городскую Думу.
Решением Ивановской городской Думы от 30 ноября 2011 г. N 316 в пункт 43 настоящего приложения внесены изменения
43. При вынесении органом регулирования решения о доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса орган регулирования в соответствии с частью 10 статьи 11 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ направляет проект инвестиционной программы с представленными организацией коммунального комплекса расчетами (в том числе по итогам устранения замечаний) в орган регулирования Ивановской области, после чего - в Ивановскую городскую Думу.
Решением Ивановской городской Думы от 30 ноября 2011 г. N 316 в пункт 44 настоящего приложения внесены изменения
44. После утверждения инвестиционной программы в срок до начала ее реализации Администрация города Иванова в соответствии с частью 13 статьи 11 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ заключает договор с организацией коммунального комплекса в целях развития системы коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, определяющий условия реализации утвержденной инвестиционной программы данной организации. Указанный договор может отражать в том числе:
- цели деятельности организации коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, выраженные в виде целевых индикаторов;
- мероприятия по строительству и модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, включенные в инвестиционную программу;
- размер финансовых потребностей, необходимых для реализации указанных мероприятий;
- размер надбавок к тарифам и тарифов на подключение;
- порядок и условия внесения изменений в договор, в утвержденную инвестиционную программу, пересмотра установленных надбавок к тарифам и тарифов на подключение;
- права собственности на модернизируемые и строящиеся системы коммунальной инфраструктуры и объекты, используемые для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Договор заключается на срок реализации инвестиционной программы.
Решением Ивановской городской Думы от 30 ноября 2011 г. N 316 пункт 45 настоящего приложения изложен в новой редакции
45. Инвестиционная программа организации коммунального комплекса и (или) сроки ее реализации пересматриваются Ивановской городской Думой по предложению органа регулирования Ивановской области, организации коммунального комплекса, Администрации города Иванова или по собственной инициативе.
Решением Ивановской городской Думы от 30 ноября 2011 г. N 316 пункт 46 настоящего приложения изложен в новой редакции
46. Инвестиционная программа организации коммунального комплекса и (или) сроки ее реализации пересматриваются:
- если по результатам мониторинга выполнения инвестиционной производственной программы организации коммунального комплекса будет установлено, что рентабельность деятельности этой организации значительно выше или значительно ниже уровня рентабельности, рассчитанного при утверждении данной инвестиционной программы;
- в случаях объективного изменения условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющих на стоимость производимых ею товаров (оказываемых услуг), и невозможности пересмотра надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и (или) тарифа организации коммунального комплекса на подключение.
47. В качестве оснований для пересмотра определяются результаты мониторинга только по тем показателям и индикаторам, по которым устанавливались целевые значения при разработке инвестиционных программ. Критерии и их числовые значения, определяющие необходимость пересмотра инвестиционной программы по результатам проведения мониторинга выполнения инвестиционной программы, определяются Администрацией города Иванова.
48. Пересмотр (внесение изменений) инвестиционных программ может производиться не чаще одного раза в год с учетом положений части 9 статьи 14 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ.
49. В случае если пересмотр инвестиционной программы осуществляется по инициативе организации коммунального комплекса, заявление о необходимости пересмотра, направляемое в орган регулирования, сопровождается обоснованием причин пересмотра (внесения изменений) с приложением необходимых документов.
50. Пересмотр (внесение изменений) инвестиционной программы осуществляется в порядке, предусмотренном для разработки инвестиционной программы.
51. Решение об утверждении или пересмотре (внесении изменений) инвестиционной программы в недельный срок со дня его принятия доводится Ивановской городской Думой до организации коммунального комплекса, осуществляющей реализацию инвестиционной программы.
<< Назад |
||
Содержание Решение Ивановской городской Думы от 25 ноября 2009 г. N 1200 "Об утверждении порядка разработки и утверждения инвестиционной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.