Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета Палехского
муниципального района
от 24 сентября 2009 г. N 77
Положение
о требованиях к качеству бюджетных услуг, оказываемых
на территории Палехского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Положение о требованиях к качеству предоставления бюджетных услуг (далее - Положение) устанавливает правовые основы стандартов качества предоставления бюджетных услуг органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и организациями иных организационно-правовых форм за счет средств бюджета муниципального района.
1.2. Основными целями разработки и применения стандартов качества предоставления бюджетных услуг являются:
- повышение степени удовлетворенности получателей бюджетных услуг за счет повышения качества предоставления бюджетных услуг;
- повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления и организаций, предоставляющих бюджетные услуги, за счет создания системы контроля за непосредственными результатами их деятельности со стороны получателей бюджетных услуг;
- определение объемов финансового обеспечения организаций, предоставляющих бюджетные услуги, необходимых для соблюдения стандартов качества предоставления услуг;
1.3. В настоящем Положении используются следующие термины и определения:
- бюджетная услуга - деятельность органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и организаций иных организационно-правовых форм (далее - организации), осуществляемая в рамках их компетенции и ответственности, оплачиваемая за счет средств бюджета муниципального района и направленная на удовлетворение общественных потребностей;
- предоставление бюджетной услуги - действия, направленные на удовлетворение общественных потребностей, которые осуществляются по поручению (заказу) органов местного самоуправления и оплачиваются за счет средств бюджета муниципального района;
- получатель бюджетной услуги - группа населения, на удовлетворение потребности которой направлена бюджетная услуга;
- поставщик бюджетной услуги - организация, уполномоченная на основании нормативно-правого акта, решения конкурсной комиссии оказывать бюджетную услугу;
- стандарт качества предоставления бюджетной услуги - совокупность требований: нормативов, правил и нормативно закрепленных документов, - регламентирующих технологию, объем и качество оказания бюджетной услуги.
2. Система требований к содержанию стандартов качества
предоставления бюджетных услуг
2.1. Стандарт качества предоставления бюджетной услуги является нормативным документом, содержащим описание количественных и качественных характеристик (параметров) бюджетной услуги: сроков, объемов, формы и содержания, результатов услуги, особенностей процесса предоставления услуги.
2.2 Стандарт качества предоставления бюджетной услуги должен приниматься в форме, доступной для понимания получателя бюджетной услуги.
2.3. Стандарт качества предоставления бюджетной услуги должен быть исчерпывающим, не допускающим неоднозначного толкования.
2.4. Стандарт качества предоставления бюджетной услуги устанавливает требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности бюджетной услуги в целом, а также в процессе ее предоставления, включая:
1) обращение за бюджетной услугой, его оформление и регистрацию;
2) ожидание бюджетной услуги, ее получение;
3) оценку соответствия качества фактически предоставленной бюджетной услуги стандарту;
4) рассмотрение жалоб (претензий) получателя бюджетной услуги.
2.5. Предметом стандарта качества предоставления бюджетной услуги являются взаимоотношения получателя бюджетной услуги и организаций, предоставляющих бюджетную услугу, по поводу предоставления бюджетной услуги, в том числе по поводу доступа в организацию, а также механизмы контроля и обжалования при предоставлении бюджетной услуги.
2.6. Стандарт качества предоставления бюджетной услуги должен содержать:
1) описание получателей бюджетной услуги, включая описание льготных категорий получателей бюджетной услуги;
2) требования к месту расположения организации, предоставляющей бюджетную услугу, с учетом ее транспортной и пешеходной доступности;
3) перечень локальных и ведомственных (отраслевых) положений по управлению качеством предоставления бюджетной услуги;
4) порядок оказания бюджетной услуги, в том числе установление очередности предоставления бюджетной услуги (совершения действий и принятия решений) в случае превышения спроса на бюджетную услугу над возможностью ее предоставления без ожидания, в том числе сроки и условия ожидания оказания бюджетной услуги;
5) количественные и качественные показатели (индикаторы) реализации бюджетной услуги;
6) перечень оснований для отказа в оказании бюджетной услуги;
7) порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на недостаточные доступность и качество бюджетной услуги, на несоблюдение стандарта бюджетной услуги;
8) порядок контроля за оказанием бюджетной услуги со стороны вышестоящих должностных лиц (органов местного самоуправления муниципального района);
3. Финансовое обеспечение соблюдения стандартов
качества предоставления бюджетных услуг
3.1 Объем финансовых ресурсов, передаваемых организациям, предоставляющим бюджетные услуги, должен обеспечивать соблюдение стандартов качества соответствующей бюджетной услуги.
3.2. Оплата бюджетных услуг осуществляется в соответствии с требованиями Положения о бюджетном процессе Палехского муниципального района с учетом эффективности и результативности предоставления соответствующих услуг.
4. Полномочия администрации Палехского муниципального района
в области установления стандартов качества предоставления
бюджетных услуг и порядка оценки качества
предоставления бюджетных услуг
4.1 Стандарты качества предоставления бюджетных услуг утверждаются постановлением администрации Палехского муниципального района.
4.2. Внесение изменений и прекращение действия стандарта осуществляется в случаях внесения изменения или отмены нормативных правовых актов, регулирующих оказание соответствующей услуги.
4.3. Порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг утвержденным стандартам качества предоставления бюджетных услуг устанавливается постановлением администрации Палехского муниципального района.
4.4. Перечень бюджетных услуг, по которому должен производиться учет потребности в их предоставлении, устанавливается постановлением администрации Палехского муниципального района.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета Палехского муниципального района Ивановской области от 24 сентября 2009 г. N 77 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.