Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Администрации города Иванова
от 10 декабря 2009 г. N 1240
Порядок контроля выполнения требований
к качеству муниципальных услуг
1. Настоящий порядок определяет порядок действий функциональных (отраслевых) органов администрации города (далее - органы администрации города) по осуществлению контроля соблюдения требований к качеству муниципальных услуг, организация оказания которых отнесена к ответственности соответствующих органов.
В части муниципальных услуг, ответственность за организацию оказания которых отнесена к ведению администрации города, контроль выполнения требований к качеству муниципальных услуг осуществляется уполномоченным структурным подразделением администрации города.
2. Контроль соблюдения требований к качеству муниципальных услуг организуется и осуществляется органами администрации города, к ответственности которых отнесена организация оказания муниципальных услуг. Контроль осуществляется в отношении:
- муниципальных учреждений, непосредственно оказывающих муниципальную услугу, находящихся в ведении органа администрации города;
- иных организаций, непосредственно оказывающих муниципальные услуги на основании заключенных с ними муниципальных контрактов или соглашений на оказание соответствующих услуг.
Требования настоящего порядка к содержанию контроля и предоставления отчетности в части организаций, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта, закрепляются в проекте муниципального контракта, входящего в конкурсную документацию, при проведении конкурса на заключение муниципального контракта на оказание услуг, выполнение работ, входящих в состав муниципальной услуги.
В случаях, предусмотренных действующим законодательством, контроль выполнения требований к качеству муниципальных услуг осуществляется с учётом требований, установленных Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3. Мероприятия по контролю соблюдения требований к качеству муниципальных услуг проводятся уполномоченными должностными лицами соответствующих органов администрации города.
4. При осуществлении контроля соблюдения требований к качеству муниципальных услуг проверяются:
- соблюдение установленных требований к качеству муниципальных услуг;
- фактическое осуществление конкретных мероприятий, предусмотренных требованиями к качеству муниципальных услуг;
- наличие и состояние зданий, прилегающих территорий, оборудования и иных объектов, предназначенных (используемых) для оказания муниципальных услуг, установленным требованиям к качеству;
- выполнение предписаний надзорных органов, осуществляющих контроль соблюдения санитарно-эпидемиологических, противопожарных и иных обязательных требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации и указанных в требованиях к качеству муниципальных услуг;
- наличие и действительность выданных в установленном порядке нормативных документов, предусмотренных для осуществления деятельности, составляющей содержание муниципальных услуг и указанных в требованиях к качеству муниципальных услуг.
5. Мероприятия по контролю соблюдения требований к качеству муниципальных услуг (далее - мероприятия по контролю) проводятся в форме плановых (регулярных) и внеплановых (оперативных) проверок.
6. Планирование мероприятий по контролю осуществляется в течение года, предшествующего году проведения мероприятий по контролю.
Планирование мероприятий по контролю включает:
- сбор документально подтвержденной информации о нарушениях требований к качеству муниципальной услуги;
- рассмотрение и учет обращений организаций, средств массовой информации, физических лиц о случаях нарушения требований к качеству муниципальных услуг;
- учет предложений иных органов администрации города, органов местного самоуправления о проведении мероприятий по контролю.
Орган администрации города, ответственный за организацию оказания муниципальной услуги, на основе анализа и обобщения информации, изложенной в настоящем пункте, утверждает годовой план проверок на очередной год.
7. Плановые проверки выполнения требований к качеству муниципальных услуг в отношении учреждений и организаций, указанных в пункте 2 настоящего порядка, проводятся не реже 1 раза в 5 лет.
Учреждения и организации, указанные в пункте 2 настоящего порядка, ежегодно в срок до 15 января предоставляют информацию за отчетный год о выполнении требований к качеству муниципальных услуг в орган администрации города, ответственный за организацию оказания муниципальных услуг.
В отдельных случаях мероприятия по контролю проводятся во внеплановом (оперативном) порядке.
Основаниями для проведения внепланового (оперативного) мероприятия по контролю являются:
- последующий контроль исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений требований к качеству муниципальной услуги;
- обращения физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) органов администрации города, иных юридических лиц, связанные с невыполнением ими обязательных требований к качеству муниципальных услуг, а также получения иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;
- предоставление учреждением или организацией, оказывающей муниципальные услуги, неполной или недостоверной информации о выполнении требований к качеству муниципальных услуг.
Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган администрации города, ответственный за организацию оказания муниципальной услуги, не могут служить основанием для проведения внепланового (оперативного) мероприятия по контролю.
8. Каждое мероприятие по контролю проводится на основании соответствующего приказа (распоряжения) о проведении проверки, принятого органом администрации города, ответственным за организацию оказания муниципальной услуги.
9. Продолжительность проверки не должна превышать двух недель. В исключительных случаях, связанных со значительным объемом контрольных процедур, срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на две недели.
Продление срока проведения проверки осуществляется на основании соответствующего приказа (распоряжения).
10. Проведение мероприятий по контролю состоит в проверке полноты и своевременности исполнения требований к качеству муниципальных услуг. Проверке подлежат все требования к качеству, установленные соответствующим муниципальным правовым актом.
11. По окончании мероприятия по контролю уполномоченным должностным лицом, ответственным за проведение проверки, в срок, установленный в приказе (распоряжении) органа администрации города, ответственного за организацию оказания муниципальной услуги, руководителю органа представляется отчет о проверке с приложением к нему документов и материалов, имеющих отношение к предмету проверки.
12. Результаты мероприятий по контролю подлежат учету в органе администрации города, ответственном за организацию оказания муниципальной услуги.
По итогам проведенной проверки орган администрации города, ответственный за организацию оказания муниципальной услуги, принимает решение о применении административных, дисциплинарных и иных мер ответственности к лицам, ответственным за непосредственное оказание муниципальной услуги.
13. Орган администрации города, ответственный за организацию оказания муниципальной услуги, не позднее 1 марта по форме, установленной финансово-казначейским управлением администрации города, представляет ему отчет о проведенных проверках за отчетный год.
Отчет о проведенных проверках за отчетный год в обязательном порядке должен содержать сводную таблицу представления информации в разрезе организаций, оказывающих муниципальные услуги, о результатах проверки соответствия их деятельности утвержденным требованиям к качеству муниципальных услуг.
14. Сведения, касающиеся соблюдения требований к качеству муниципальных услуг, а также фактов несоблюдения (нарушения) требований к качеству муниципальных услуг, ежегодно размещаются финансово-казначейским управлением администрации города в сети Интернет.
Сведения, касающиеся фактов несоблюдения (нарушения) требований к качеству муниципальных услуг, представляются в разрезе и с указанием названий организаций, оказывающих муниципальные услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.