Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Администрации города Иванова
от 10 декабря 2009 г. N 1240
Порядок оценки выполнения требований к качеству
муниципальных услуг физическими и юридическими
лицами - получателями муниципальных услуг города Иванова
1. Настоящий порядок устанавливает порядок действий физического или юридического лица (далее - лица) по непосредственной оценке выполнения требований к качеству муниципальных услуг, а также действий функциональных (отраслевых) органов администрации города (далее - органов администрации города), ответственных за организацию оказания муниципальных услуг, по учету данной оценки.
2. Оценка выполнения требований к качеству муниципальной услуги состоит в выявлении любым лицом фактов нарушения требований к качеству муниципальной услуги и доведение информации по данным фактам до должностных лиц органов администрации города.
3. Выявление факта нарушения требований к качеству муниципальной услуги основывается на представлении получателем услуги или его законным представителем информации о расхождении фактического оказания муниципальной услуги и требований к качеству ее оказания, установленных муниципальным правовым актом.
4. Фиксация выявленного нарушения осуществляется потребителем услуги или его законным представителем в форме простого письменного заявления о нарушении конкретного (-ых) требования (-ий) к качеству муниципальной услуги или заполнения электронной формы на сайте раскрытия информации о муниципальных услугах города Иванова в сети Интернет.
5. Письменное заявление составляется от имени заявителя на имя руководителя органа администрации города, ответственного за организацию оказания муниципальной услуги, с указанием контактов заявителя. В заявлении обязательно указывается:
1) требования к качеству, которые по мнению заявителя были нарушены;
2) краткое описание факта нарушения, в том числе:
- указание на дату нарушения;
- наименование организации, которая непосредственно оказывает муниципальную услугу и с которой связывается данное нарушение;
- краткое описание нарушения.
В заявлении помимо обязательной информации может быть изложена иная информация, связанная с нарушением и являющаяся по мнению заявителя# необходимой для прояснения всех обстоятельств нарушения требований к качеству.
6. Письменное заявление о нарушении требований к качеству муниципальной услуги может быть:
- отправлено на адрес органа администрации города почтой;
- доставлено в орган администрации города лично заявителем или иным лицом по его просьбе.
7. Все письменные заявления, а также заявления в электронной форме, поступившие с сайта раскрытия информации о муниципальных услугах города Иванова в сети Интернет, регистрируются в органах администрации города.
8. Заявления рассматриваются в органе администрации города по существу изложенных в заявлении фактов. Орган администрации города после рассмотрения изложенных в заявлении фактов должен подготовить ответ заявителю и организовать его доставку заявителю.
Заявления, поступившие в электронной форме, доставляются заявителю на адрес электронной почты, указанный им в заявлении.
Ответ органа администрации города на заявление о нарушении требований к качеству должен быть размещен не позднее 1 месяца со дня подачи заявления.
Информация о нарушениях требований к качеству, полученная на основе заявлений физических и юридических лиц, является основанием для организации и проведения проверки выполнения требований к качеству муниципальных услуг в соответствии с Порядком контроля выполнения требований к качеству муниципальных услуг, утверждённым постановлением Администрации города Иванова "Об организации контроля и оценки выполнения требований к качеству муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.