Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ивановской области от 23 марта 2015 г. N 85-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Приложение 1
к Положению
о межведомственной комиссии
по обеспечению паспортизации,
приемки загородных оздоровительных лагерей,
санаторно-оздоровительных детских лагерей
круглогодичного действия и контролю
за соблюдением данными организациями
требований государственных контрактов
10 февраля 2011 г., 23 мая 2012 г., 4 июня 2013 г., 23 марта 2015 г.
АКТ
приемки загородного оздоровительного лагеря
от______________________ года
1. Наименование загородного оздоровительного лагеря, место расположения:
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Балансодержатель:______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
2. Комиссия в составе:
1._____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
2._____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
3._____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
4._____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
в присутствии:_________________________________________________________________
(представитель лагеря)
составила акт приемки загородного оздоровительного лагеря.
3. Загородный оздоровительный лагерь планирует принять_________ детей, в
том числе _________ в летний период. Численность детей из других регионов,
принимаемых на отдых в летний период, - _______.
4. Вместимость загородного оздоровительного лагеря _______мест.
5. Количество смен, открываемых в летний период, всего_________.
6. Укомплектованность штата: ставок, всего_____ (копия штатного расписания
прилагается).
Заключено договоров с:
- воспитателями ______, вожатыми_________,
- руководителями кружков_________________________________________________,
- психологом_____________________________________________________________,
- социальным педагогом/социальным работником ____________________________,
- инструктором по физической культуре и плаванию ________________________,
- медицинским персоналом (врач, медсестра)_______________________________.
7. Наличие удостоверения (сертификата) о прохождении руководителем и/или
начальником лагеря курсов повышения квалификации или иного обучения в сфере
организации отдыха и оздоровления детей: да (копия прилагается)/нет.
8. Наименование программы_________________________________________________
Тематика программы_____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________.
9. Территория лагеря: ограждение территории _____________________________,
трава выкошена/не выкошена, общее состояние территории лагеря
удовлетворительное/неудовлетворительное.
(нужное подчеркнуть)
10. Охрана территории лагеря осуществляется_______________________________
_______________________________________________________________________________
(копия договора прилагается). Наличие камер видеонаблюдения: да/нет.
Обеспечение мер пожарной безопасности (копия предписания органов
Госпожнадзора прилагается) ___________________________________________________.
11. Сооружения для занятий физкультурой и спортом, их оборудование
(перечень, количество, соответствие санитарным требованиям)____________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(акт испытания от________(копия прилагается)).
Наличие сооружений и оборудования для проведения профильных лагерей
(перечислить)__________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________.
Наличие походного инвентаря (какого)______________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Наличие бассейна (крытого стационарного, уличного стационарного,
надувного) или водоема, организация купания в соответствии с требованиями
санитарных правил______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________.
12. Помещения медицинского назначения: общая площадь_______кв. м, кабинет
врача (смотровая) ___________, процедурная________________, комната медицинской
сестры_______, помещения и медицинское оборудование для предоставления услуг по
физиотерапии, фито-, ароматерапии, ингаляции: да/нет.
Наличие действующей лицензии на право осуществления медицинской
деятельности: да (копия прилагается)/нет.
13. Спальные помещения: количество палат _______, количество мест в
палатах ____.
Корпуса отапливаемые, неотапливаемые (нужное подчеркнуть). Акт испытания
отопительной системы: да (копия прилагается) ________________/нет.
дата проведения
Наличие гардеробных (шкафов) _____, помещений для хранения чемоданов_____,
для сушки одежды и обуви____.
14. Количество помещений по обеспечению условий гигиены: баня____________,
душевые (число рожков) ________, кабины личной гигиены девочек _______________,
прачечная______, постирочная_____, умывальные с ножными ваннами
(уличные/в помещении).
Наличие санузлов и душевых: 1) в корпусах на этаже, 2) в корпусах на блок
из нескольких спален, 3) санузлы на улице в отдельном помещении (имеется
горячая вода), душевые в отдельном помещении, 4) санузлы на улице в отдельном
помещении (без горячей воды), душевые в отдельном помещении (нужное
подчеркнуть).
15. Пищеблок: число мест в обеденном зале _____________, обеспеченность
мебелью ___________, обеспеченность пищеблока инвентарем, оборудованием,
посудой ___________. Наличие и готовность к эксплуатации холодильного и
технологического оборудования: акт испытания N _______ от ______________
(копия прилагается).
Питание________раз в день, плановая стоимость_________рублей в день (смета
стоимости путевки прилагается).
Обеспеченность жестким инвентарем _______________________________________,
мягким инвентарем ____________________, санитарной одеждой ___________________,
наличие моющих и дезинфицирующих средств _____________________________________.
16. Наличие электрогенерирующей установки: да/нет.
17. Основные и вспомогательные помещения, помещения культурно-массового
назначения: помещения дневного пребывания (веранды, беседки) _________________,
комнаты для занятий по интересам, кружков ______, клуб ________, эстрада _____,
комнаты вожатых_____, комнаты педагогов____.
18. Организация перевозки детей:__________________________________________
_______________________________________________________________________________
__________________________________________________(копия договора прилагается).
19. Наличие договоров:
- о вывозе мусора: да (копия прилагается)/нет
- на дератизацию: да (копия прилагается)/нет
- страхования детей: да (копия прилагается)/нет
- на поставку бутилированой воды: да (копия прилагается)/нет
20. Проведение капитального ремонта в 201__ году__________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________.
21. Проведение работ по замене водопроводных и канализационных
коммуникаций в 201__ году______________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________.
22. Проведение косметических и текущих ремонтов в 201__ году__ ___________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________.
23. Установка новых спортивно-игровых сооружений в 201_ году__ ___________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________.
24. Дооснащение медицинских кабинетов учреждений отдыха и оздоровления
детей медицинским оборудованием в 201__ году___________________________________
_______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________.
25. Приобретение медицинского оборудования для расширения перечня
предоставляемых медицинских процедур в 201__ году______________________________
_______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________.
26. Приобретение мебели в 201___ году_____________________________________
_______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________.
27. Заключение комиссии от______________201___:
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________.
Управлением Роспотребнадзора по Ивановской области
санитарно-эпидемиологическое заключение выдано (копия прилагается)/не выдано.
(нужное подчеркнуть)
Подписи членов комиссии:
1._____________________________________________________________________________
2._____________________________________________________________________________
3._____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Ознакомлен:____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________201__ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.