Распоряжение Правительства Ивановской области
от 5 февраля 2010 г. N 29-рп
"О внесении изменений в распоряжение
Правительства Ивановской области от 14.04.2009 N 93-рп
"О предоставлении государственных и муниципальных услуг
на базе многофункциональных центров предоставления государственных
и муниципальных услуг в Ивановской области"
Распоряжением Правительства Ивановской области от 5 июня 2014 г. N 119-рп настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2009 N 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг":
Внести в приложение 1 к распоряжению Правительства Ивановской области от 14.04.2009 N 93-рп "О предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ивановской области" следующие изменения:
1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящее Примерное положение (далее - Положение) определяет вопросы деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) на территории Ивановской области в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2009 N 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг".
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - государственное или муниципальное учреждение (в том числе автономное учреждение), созданное для организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг по следующим направлениям:
- социальная поддержка населения;
- регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- определение или подтверждение гражданско-правового статуса заявителя;
- регулирование предпринимательской деятельности.".
2. Дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:
"12.1. Руководитель МФЦ утверждает стандарт комфортности обслуживания заявителей, устанавливающий требования к обеспечению комфортных условий для граждан при обращении в МФЦ.
При утверждении стандарта комфортности учитываются следующие основные требования:
а) обращение заявителей в МФЦ осуществляется также по предварительной записи;
б) время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не превышает 15 минут;
в) время ожидания в очереди для подачи документов не превышает 45 минут;
г) время ожидания в очереди для получения документов не превышает 15 минут.".
3. Пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Государственные (муниципальные) услуги на базе МФЦ предоставляются следующими способами:
а) прием и выдача документов осуществляются сотрудниками МФЦ. Для исполнения документ передается в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, исполнительный орган государственной власти Ивановской области, орган местного самоуправления муниципального образования Ивановской области, предоставляющие государственную (муниципальную) услугу и (или) организацию, участвующую в ее предоставлении;
б) прием, обработка и выдача документов (информации) осуществляются МФЦ самостоятельно, без передачи документов в иные органы и организации, с использованием информационных систем федерального органа исполнительной власти, исполнительного органа государственной власти Ивановской области, органа местного самоуправления муниципального образования Ивановской области, предоставляющих государственную (муниципальную) услугу, и (или) организации, участвующей в ее предоставлении;
в) прием, обработка и выдача документов (информации) осуществляются в МФЦ сотрудниками территориального органа федерального органа исполнительной власти, исполнительного органа государственной власти Ивановской области, органа местного самоуправления муниципального образования Ивановской области, предоставляющих государственную (муниципальную) услугу, и (или) организации, участвующей в ее предоставлении, для обеспечения деятельности которых организуются специальные рабочие места.".
4. Дополнить пунктом 21.1 следующего содержания:
"21.1. Для организации взаимодействия с заявителями помещение МФЦ делится на следующие функциональные сектора:
а) сектор информирования;
б) сектор ожидания;
в) сектор приема заявителей.
Требования к расположению, оформлению и оборудованию функциональных секторов МФЦ изложены в приложении 2 к настоящему Положению.".
5. Приложение 2 к Примерному положению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
Исполняющий обязанности Председателя
Правительства Ивановской области |
И.Е. Гладков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Ивановской области от 5 февраля 2010 г. N 29-рп "О внесении изменений в распоряжение Правительства Ивановской области от 14.04.2009 N 93-рп "О предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ивановской области"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Правительства Ивановской области от 5 июня 2014 г. N 119-рп настоящее распоряжение признано утратившим силу