Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Правительства Ивановской области
от 30 апреля 2010 г. N 126-п
Стандарт качества государственной услуги Ивановской области
"Предоставление методической и организационной поддержки
органам местного самоуправления, организациям
жилищно-коммунального хозяйства, коммунальной энергетики"
I. Общие положения
Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Предоставление методической и организационной поддержки органам местного самоуправления, организациям жилищно-коммунального хозяйства, коммунальной энергетики" (далее - государственная услуга).
Оказание государственной услуги предусматривает предоставление методической и организационной помощи по вопросам действующего законодательства (консультации), а также по вопросам организации и содействия в проведении мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики.
Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области.
II. Порядок получения доступа к государственной услуге
Получателями государственной услуги являются органы местного самоуправления Ивановской области, организации жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики, осуществляющие свою деятельность в Ивановской области.
Государственная услуга оказывается на бесплатной основе.
Государственная услуга оказывается на основании обращения должностного лица органа местного самоуправления Ивановской области, организации жилищно-коммунального хозяйства или коммунальной энергетики в адрес Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области, ответственного за организацию оказания государственной услуги (далее - администратор государственной услуги). Обращение может осуществляться в следующих формах:
- письменной, включая факсимильное сообщение;
- устной, при личном обращении или посредством телефонной связи;
- посредством электронного сообщения.
В обращении указываются (сообщаются) наименование получателя услуги, ФИО и занимаемая должность обратившегося лица, вопрос (вопросы), требующий методической или организационной помощи. Обращение, направленное в письменной форме, должно быть заверено должностным лицом соответствующего органа местного самоуправления, организации жилищно-коммунального хозяйства или коммунальной энергетики.
Ответ предоставляется в той же форме (письменно, устно, посредством электронного сообщения), в которой было получено обращение за получением государственной услуги.
III. Требования к качеству обслуживания и (или)
к результатам оказания государственной услуги
Качественное оказание методической и организационной поддержки органам местного самоуправления, организациям жилищно-коммунального хозяйства, коммунальной энергетики предусматривает:
- предоставление ответа в течение 10 рабочих дней с момента обращения за государственной услугой;
- предоставление ответа на все поставленные в обращении вопросы по действующему законодательству и организации проведения мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики;
- организацию предоставления ответа исполнительным органом власти Ивановской области, в компетенции которого находится вопрос (вопросы), заданный получателем государственной услуги в обращении (в случае если данный вопрос (вопросы) не входит в компетенцию администратора государственной услуги).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.