Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
Правительства Ивановской области
от 30 апреля 2010 г. N 136-п
Стандарт качества государственной услуги Ивановской области
"Оформление охранных обязательств на объекты культурного наследия
(памятники истории и культуры) федерального и регионального значения,
выявленные объекты культурного наследия"
I. Общие положения
Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Оформление охранных обязательств на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) федерального и регионального значения, выявленные объекты культурного наследия" (далее - государственная услуга).
Государственная услуга оказывается исполнительным органом государственной власти Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги (далее - администратор государственной услуги).
Государственная услуга оказывается в отношении объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального (за исключением объектов, отнесенных Правительством Российской Федерации к компетенции федеральных органов исполнительной власти) и регионального значения, выявленных объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) независимо от формы собственности (далее - объекты культурного наследия).
Оказание государственной услуги заключается в установлении требований к содержанию объекта культурного наследия, условиям доступа к нему, порядку и срокам проведения реставрационных, ремонтных и иных работ по его сохранению, а также иные требования, обеспечивающие сохранность объекта культурного наследия (далее - охранное обязательство), документальное оформление и предоставление таких охранных обязательств собственникам (владельцам) объектов культурного наследия. Государственная услуга оказывается при приватизации объектов культурного наследия, государственной регистрации договора купли-продажи, передачи в аренду и в иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области.
II. Порядок получения доступа к государственной услуге
Получателями государственной услуги являются лица, ставшие собственниками объектов культурного наследия, и лица, получившие такие объекты в пользование на правах аренды (включая безвозмездное пользование по договору безвозмездного пользования).
Оказание государственной услуги не предполагает необходимости совершения специальных действий со стороны получателей государственной услуги, санкционирующих оказание им данной государственной услуги.
Государственная услуга оказывается на бесплатной основе.
Оформление охранных обязательств осуществляется администратором государственной услуги при наличии основания для возникновения права собственности, пользования или иных вещных прав на объект культурного наследия. Условия охранного обязательства включаются в качестве существенных в решение об условиях приватизации объекта культурного наследия, договор купли-продажи, договор аренды, иные формы договоров между собственником и пользователем или приобретателем права пользования объектом культурного наследия.
III. Требования к качеству обслуживания
и (или) к результатам оказания государственной услуги
Получателям государственной услуги гарантируется:
- получение своевременной, полной и достоверной информации о государственной услуге и порядке её оказания;
- качественный уровень оказания государственной услуги;
- возможность досудебного обжалования нарушений стандартов качества государственных услуг.
Качественное оказание государственной услуги предполагает:
- обеспечение информирования о процессе оказания государственной услуги;
- своевременность приема получателей государственной услуги;
- своевременность рассмотрения поданных документов;
- соблюдение прав получателей государственной услуги, установленных действующим законодательством;
- соблюдение конфиденциальности факта обращения за государственной услугой, а также иных данных о лицах, обратившихся за государственной услугой;
- соответствие прилегающей территории, зданий, помещений и оборудования, связанных с оказанием государственной услуги, строительным, санитарно-гигиеническим, пожарным нормам и требованиям, установленным действующим законодательством, к зданиям и помещениям общественных учреждений;
- обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности в зданиях и помещениях, связанных с оказанием государственной услуги.
При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей о процессе (порядке) ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения образцов заявлений, перечня документов, требуемых при подаче заявления, и иных материалов, необходимых для оказания государственной услуги, и нормативных правовых документов (или их отдельных частей, разделов, статей), регламентирующих процесс ее оказания, в сети Интернет на сайте администратора государственной услуги.
Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц.
По требованию получателя государственной услуги сотрудниками администратора государственной услуги оказывается содействие в заполнении заявления на оказание государственной услуги.
Прием получателей государственной услуги, обратившихся лично, осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Время ожидания получателя государственной услуги в очереди на прием к сотруднику администратора государственной услуги составляет не более 10 минут. При невозможности принять получателя государственной услуги в указанный срок назначается иное время (дата) его обращения. Вновь назначенное время (дата) обращения назначается с согласия получателя государственной услуги.
Время обращения за государственной услугой может быть предварительно согласовано с администратором государственной услуги по телефону или при личном обращении. Прием получателей государственной услуги, предварительно согласовавших время обращения, осуществляется в соответствии со временем, установленным таким образом.
При оказании государственной услуги по отношению к ее получателям (или их представителям) не допускается ограничивать права, установленные действующим законодательством, использовать методы физического и психологического насилия (принуждения), а также совершать действия (бездействие), унижающие их человеческое достоинство.
Сведения о получателе государственной услуги, которые стали известны во время ее оказания, в том числе сведения о факте обращения за государственной услугой, иные сведения о получателе государственной услуги, находящиеся в информационных базах данных (реестрах), не подлежат разглашению, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
Прилегающая к зданию, в котором оказывается государственная услуга, территория оборудуется системами наружного освещения, асфальтовыми или брусчатыми тротуарами (дорожками), соединяющими входы и выходы с территории со входом в здание. Содержание прилегающей территории соответствует требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами для прилегающих территорий общественных учреждений. На территории отсутствуют строительный и бытовой мусор, лужи, блокирующие подход (подъезд), в зимнее время места прохода (подъезда) в здание очищены от снега и льда.
Санитарное содержание зданий и помещений, связанных с пребыванием получателей государственной услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование отвечают санитарным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации. В указанных помещениях не должно находиться оборудование, не связанное с процессом оказания государственной услуги или обеспечением условий пребывания посетителей.
В здании, в котором происходит оказание государственной услуги, обеспечивается охрана общественного порядка. Лица, оказывающие государственную услугу, должны незамедлительно реагировать на обращения посетителей, связанные с нарушениями общественного порядка. В случае возникновения чрезвычайной ситуации обеспечивается эвакуация всех посетителей.
Учёт мнения получателей государственной услуги относительно исполнения требований к качеству обслуживания и (или) результатам оказания государственной услуги осуществляется посредством мониторинга отзывов и предложений получателей государственной услуги о качестве оказания государственной услуги, направляемых на имя руководителя исполнительного органа государственной власти Ивановской области, осуществляющего оказание государственной услуги.
Досудебное обжалование нарушений требований стандартов качества оказания государственной услуги осуществляется путём направления письменного обращения получателя государственной услуги на имя руководителя исполнительного органа государственной власти Ивановской области, осуществляющего оказание государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.