Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Правительства Ивановской области
от 30 апреля 2010 г. N 136-п
Стандарт качества государственной услуги Ивановской области
"Организация культурного досуга в коллективах
самодеятельного народного творчества"
I. Общие положения
Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Организация культурного досуга в коллективах самодеятельного народного творчества" (далее - государственная услуга).
Оказание государственной услуги предусматривает:
- проведение занятий в коллективах самодеятельного народного творчества и иных объединениях культурного досуга (далее - культурно-досуговое объединение);
- обеспечение условий проведения культурного досуга (содержание помещений, обеспечение пожарной безопасности и охраны общественного порядка).
Государственная услуга оказывается в государственных учреждениях культуры Ивановской области (далее - учреждения культуры).
Полная и достоверная информация о государственной услуге, порядке её оказания размещается на официальных сайтах государственного учреждения культуры, осуществляющего оказание государственной услуги, исполнительного органа государственной власти Ивановской области, ответственного за организацию оказания государственной услуги.
Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области.
II. Порядок получения доступа к государственной услуге
Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Ивановской области.
Допускается оказание государственной услуги на платной основе. Размер оплаты, перечень платных услуг, оказываемых в рамках государственной услуги, устанавливаются учреждением культуры, оказывающим государственную услугу, по согласованию с исполнительным органом государственной власти Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги (далее - администратор государственной услуги).
Прием в культурно-досуговые объединения осуществляется на основе заявления. Заявление о приеме подается руководителю культурно-досугового объединения или в администрацию учреждения культуры, оказывающего государственную услугу.
В случае платного оказания государственной услуги до начала фактического посещения занятий культурно-досугового объединения между его участником и учреждением культуры, оказывающим государственную услугу, заключается договор на ее оказание.
В оказании государственной услуги отказывается в случае непредставления заявления или нарушения условий договора при платном оказании государственной услуги.
III. Требования к качеству обслуживания
и (или) к результатам оказания государственной услуги
Качественное оказание государственной услуги предполагает:
- соблюдение прав участников культурно-досуговых объединений, установленных действующим законодательством Российской Федерации;
- соблюдение санитарно-гигиенических норм и требований охраны труда при проведении занятий культурно-досуговых объединений;
- соответствие помещений, используемых при оказании государственной услуги, требованиям, установленным строительными, санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами, требованиям пожарной безопасности;
- обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности в учреждениях культуры, оказывающих услугу.
Организация деятельности культурно-досуговых объединений осуществляется на базе областных государственных учреждений культуры. Культурно-досуговые занятия проводятся специалистами, имеющими соответствующие документы, подтверждающие их квалификационный уровень. По отношению к участникам культурно-досуговых объединений не допускается нарушение прав участников культурно-досуговых объединений, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
Время начала и окончания занятий, их продолжительность устанавливаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере образования. Занятия проводятся в зданиях и помещениях учреждений культуры, оказывающих государственную услугу, оборудованных в соответствии со строительными и санитарными нормами и правилами, установленными для образовательных учреждений.
Помещения общего пользования, используемые при оказании государственной услуги, отвечают требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий образовательных учреждений, требованиям пожарной безопасности. Указанные помещения оборудуются:
- источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений зданий образовательных учреждений);
- системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий образовательных учреждений);
- противопожарными системами и оборудованием.
Санитарное содержание зданий и помещений, в которых происходит оказание государственной услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование, используемые при оказании государственной услуги, отвечают санитарным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
При оказании государственной услуги обеспечивается охрана общественного порядка. Сотрудники охраны должны незамедлительно реагировать на обращения участников культурно-досуговых объединений или посетителей культурно-досуговых мероприятий, связанные с нарушениями общественного порядка.
В случае возникновения чрезвычайной ситуации обеспечивается эвакуация всех участников культурно-досуговых объединений и посетителей культурно-досуговых мероприятий.
Учёт мнения получателей государственной услуги относительно исполнения требований к качеству обслуживания и (или) результатам оказания государственной услуги осуществляется посредством мониторинга отзывов и предложений получателей государственной услуги, размещаемых в книге отзывов и предложений и на официальном сайте государственного учреждения, направления письменных обращений на имя директора государственного учреждения, оказывающего государственную услугу, а также в исполнительный орган государственной власти Ивановской области, ответственный за организацию оказания государственной услуги.
Досудебное обжалование нарушения требований стандартов качества оказания государственной услуги осуществляется путём направления письменного обращения получателя государственной услуги на имя директора государственного учреждения, а также в исполнительный орган государственной власти Ивановской области, ответственный за организацию оказания государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.