Решение Кинешемского районного Совета депутатов Ивановской области
от 30 ноября 2007 г. N 94(208)
"О муниципальном заказе в Кинешемском
муниципальном районе"
17 сентября, 14 ноября 2008 г., 22 мая 2009 г.
Принято Кинешемским районным
Советом депутатов 28 ноября 2007 года
На основании Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Кинешемского муниципального района, Кинешемский районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить прилагаемые положения:
1) о порядке взаимодействия муниципальных заказчиков и уполномоченного органа на осуществление функций по формированию, размещению, исполнению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в Кинешемском муниципальном районе;
2) утратил силу;
См. текст подпункта 2 пункта 1
3) о порядке ведения реестров муниципальных закупок по размещению муниципального заказа в Кинешемском муниципальном районе.
2. Установить, что контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется Администрацией Кинешемского муниципального района в лице контрольно - ревизионного отдела.
3. Установить, что в случаях, не урегулированных вышеназванными положениями, следует руководствоваться Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4. Считать утратившими силу решения Кинешемского районного Совета депутатов:
- от 30 декабря 2005 года N 5 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе Кинешемского муниципального района";
- от 6 марта 2006 года N 11(20) "О внесении изменений в решение Кинешемского районного Совета депутатов от 30 декабря 2005 года N 5 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе Кинешемского муниципального района";
- от 5 июля 2006 года N 39(48) "О внесении изменений в решение Кинешемского районного Совета депутатов "Об утверждении Положения о муниципальном заказе Кинешемского муниципального района".
5. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.
Глава Кинешемского
муниципального района |
А.В. Томилин |
Решением Кинешемского районного Совета депутатов Ивановской области от 17 сентября 2008 г. N 51(278) в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о порядке взаимодействия муниципальных заказчиков
и уполномоченного органа на осуществление функций по
формированию, размещению, исполнению муниципальных
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для муниципальных нужд в Кинешемском муниципальном районе
(утв. решением Кинешемского районного Совета депутатов
от 30 ноября 2007 г. N 94(208))
17 сентября, 14 ноября 2008 г., 22 мая 2009 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и определяет порядок взаимодействия муниципальных заказчиков и уполномоченного органа на осуществление функций по формированию, размещению, исполнению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в Кинешемском муниципальном районе.
Решением Кинешемского районного Совета депутатов Ивановской области от 22 мая 2009 г. N 27(361) в пункт 2 настоящего Положения внесены изменения
2. Основные термины и понятия:
1) муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования потребности Кинешемского муниципального района, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения в соответствии с расходными обязательствами и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Кинешемского муниципального района федеральными законами и (или) законами Ивановской области, функций и полномочий муниципальных заказчиков;
2) муниципальный заказчик (далее - Заказчик) - орган местного самоуправления, а также бюджетное учреждение, иной получатель средств местного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;
3) муниципальный контракт - договор, заключенный Заказчиком от имени Кинешемского муниципального района в целях обеспечения муниципальных нужд в Кинешемском муниципальном районе;
4) уполномоченный орган на осуществление функций по формированию, размещению, исполнению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в Кинешемском муниципальном районе (далее - Уполномоченный орган) - Администрация Кинешемского муниципального района, реализующая данные полномочия через структурное подразделение Администрации Кинешемского муниципального района - комитет по экономике, муниципальному заказу и управлению муниципальным имуществом Кинешемского муниципального района.
3. В случае передачи полномочий по размещению муниципального заказа от органов местного самоуправления Наволокского городского и сельских поселений Кинешемского муниципального района органам местного самоуправления Кинешемского муниципального района, Уполномоченный орган вправе руководствоваться настоящим Положением при размещении заказов для нужд поселений Кинешемского муниципального района до момента принятия поселениями Кинешемского муниципального района своих нормативных правовых актов по вопросам муниципального заказа.
II. Основные направления деятельности
в системе муниципального заказа
Основные направления деятельности в системе муниципального заказа:
- формирование муниципального заказа;
- обеспечение размещения муниципального заказа;
- ведение реестра муниципальных контрактов.
III. Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков и
Уполномоченного органа при формировании муниципального заказа
1. Муниципальный заказ в Кинешемском муниципальном районе формируется после утверждения бюджета Кинешемского муниципального района на очередной финансовый год.
2. На стадии формирования предложений по заказу и подготовки перечня продукции для муниципальных нужд:
1) Уполномоченный орган:
- формирует перечень Заказчиков на следующий за текущим финансовый год;
- запрашивает у Заказчиков прогноз объемов закупок для муниципальных нужд на следующий финансовый год за счет средств бюджета Кинешемского муниципального района (далее - бюджет района) и внебюджетных источников финансирования;
- готовит сводный план муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в Кинешемском муниципальном районе согласно приложению N 1 к настоящему Положению и прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств бюджета Кинешемского муниципального района и внебюджетных источников финансирования на следующий за текущим финансовый год;
- направляет утвержденный Главой Кинешемского муниципального района прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств бюджета района и внебюджетных источников финансирования, на следующий за текущим финансовый год в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области для формирования сводного прогноза закупок для муниципальных нужд Ивановской области;
2) Заказчик:
- формирует прогноз объемов продукции, предполагаемой к закупке для муниципальных нужд за счет средств бюджета района (смет расходов) и вне бюджетных источников финансирования;
- формирует и предоставляет на бумажном носителе в Уполномоченный орган в течение 15 дней после утверждения бюджета района на очередной финансовый год план закупок товаров, работ, услуг (приложение N 2 к настоящему Положению), необходимых для муниципальных нужд и планируемых исходя из нормативов расходования финансовых средств Заказчиков на текущий финансовый год;
- направляет (при внесении изменений в бюджетные ассигнования в течение финансового года и иных случаях) в течение 14 дней в Уполномоченный орган уведомления о внесении изменений в план закупок товаров, работ и услуг.
IV. Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков и
Уполномоченного органа при размещении муниципального заказа
1. Подготовка размещения муниципального заказа:
1) Заказчики готовят и направляют Уполномоченному органу заявку на организацию размещения муниципального заказа по форме, утверждаемой постановлением Главы Кинешемского муниципального района.
2) заявка должна содержать всю необходимую информацию для подготовки конкурсной документации, документации об аукционе, запросе котировок в соответствии с требованиями действующего законодательства. Заявка на размещение муниципального заказа, подаваемая Заказчиком в Уполномоченный орган, является подтверждением наличия лимитов бюджетного финансирования по данному предмету муниципального заказа.
3) Заказчик несет ответственность за нарушение сроков размещения муниципального заказа вследствие ненадлежащего и несвоевременного оформления заявки и технического задания на размещение муниципального заказа.
2. Размещение муниципального заказа путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, запроса котировок для муниципальных нужд Кинешемского муниципального района осуществляется Уполномоченным органом.
3. В соответствии со статьей 71 Бюджетного кодекса Российской Федерации в случаях, если товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке в течение квартала, такая закупка может осуществляться Заказчиками без проведения процедур размещения муниципального заказа.
Решением Кинешемского районного Совета депутатов Ивановской области от 22 мая 2009 г. N 27(361) в пункт 4 настоящего Положения внесены изменения
4. Размещение муниципальных заказов путем проведения конкурсов, аукционов:
1) Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней осуществляет проверку предоставленных документов от Заказчика на соответствие:
- нормам Федерального закона;
- решению Кинешемского районного Совета депутатов о бюджете Кинешемского муниципального района на очередной финансовый год, Сводной бюджетной росписи, лимитам бюджетных обязательств;
- плану закупок товаров, работ, услуг на соответствующий финансовый год;
2) в случае признания заявки соответствующей требованиям, установленным подпунктом 1) пункта 4 настоящей главы, Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней разрабатывает конкурсную документацию и документацию об аукционе и готовит сведения, подлежащие опубликованию в официальном печатном издании и размещению на официальном сайте в соответствии с Федеральным законом. Передача этих сведений для опубликования в официальном печатном издании (газете "Приволжская правда" или "Вестнике нормативных правовых актов Кинешемского муниципального района") и размещения на официальном сайте осуществляется Уполномоченным органом;
3) уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола направляет Заказчику копии протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, аукциона и проект муниципального контракта.
4) муниципальный контракт заключается заказчиками не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанных протоколов. Заказчики несут ответственность за нарушение сроков заключения муниципального контракта;
5) при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг с 1-го числа квартала заявка должна быть подана за 70 дней до начала квартала.
Решением Кинешемского районного Совета депутатов Ивановской области от 22 мая 2009 г. N 27(361) в пункт 5 настоящего Положения внесены изменения
5. Размещение Заказов путем проведения запроса котировок:
1) Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней осуществляет проверку предоставленных документов от Заказчика на соответствие требованиям подпункта 1) пункта 4 настоящей главы.
2) в случае признания заявки соответствующей требованиям, установленным подпунктом 1) пункта 4 настоящей главы, Уполномоченный орган обеспечивает размещение извещения о проведении запроса котировок, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и результатов запроса котировок на официальном сайте.
3) Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня определения победителя в запросе котировок направляет Заказчику копии протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, распоряжение Главы Кинешемского муниципального района о заключении муниципального контракта по результатам проведенных процедур по размещению муниципального заказа и проект муниципального контракта.
4) муниципальный контракт заключается заказчиками не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола. Заказчики несут ответственность за нарушение сроков заключения муниципального контракта.
Решением Кинешемского районного Совета депутатов Ивановской области от 22 мая 2009 г. N 27(361) в пункт 6 настоящего Положения внесены изменения
6. Возможность заключения муниципального контракта Заказчиком с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) определяется статьей 55 Федерального закона. После заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) Заказчик предоставляет один экземпляр заключенного контракта в Уполномоченный орган для размещения его в реестре контрактов в течение трех рабочих дней с момента заключения муниципального контракта.
Решением Кинешемского районного Совета депутатов Ивановской области от 22 мая 2009 г. N 27(361) глава IV настоящего Положения дополнена пунктом 7
7. В случае отказа от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, Заказчиком не позднее одного рабочего дня, следующего после дня установления фактов отказа от заключения контракта, составляется протокол об отказе от заключения контракта, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым Заказчик отказывается заключить контракт, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты.
Протокол подписывается Заказчиком в день составления такого протокола. В течение одного рабочего дня, следующего после дня подписания указанного протокола, Заказчик предоставляет один экземпляр протокола в уполномоченный орган для размещения на официальном сайте Кинешемского муниципального района. В течение двух рабочих дней со дня подписания протокола заказчик передает один экземпляр протокола лицу, с которым Заказчик отказывается заключить контракт.
Решением Кинешемского районного Совета депутатов Ивановской области от 22 мая 2009 г. N 27(361) глава IV настоящего Положения дополнена пунктом 8
8. В случае, если муниципальный контракт заключен с участником размещения заказа, с которым в соответствии с Федеральным законом заключается контракт при уклонении победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта, Заказчик в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта с указанным участником размещения заказа направляет в уполномоченный на осуществления контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти (Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области) следующие сведения:
- наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика лиц, с которыми расторгается муниципальный контракт;
- дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного муниципального контракта;
- предмет, цена контракта и срок его исполнения;
- протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- уведомление победителя торгов об отказе от заключения контракта;
- решение суда о понуждении победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок к заключению контракта и иные свидетельствующие об отказе от заключения муниципального кон тракта документы.
Решением Кинешемского районного Совета депутатов Ивановской области от 22 мая 2009 г. N 27(361) глава IV настоящего Положения дополнена пунктом 9
9. В случае, если единственный участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса, аукциона, либо участник аукциона, единственно участвующий в аукционе, уклонился от заключения муниципального контракта, Заказчик в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока подписания контракта, направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти (Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области) следующие сведения:
- наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика лиц, с которыми расторгается муниципальный контракт;
- дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного муниципального контракта;
- предмет, цена контракта и срок его исполнения;
- протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- уведомление единственного участника размещения заказа об отказе от заключения контракта;
- решение суда о понуждении единственного участника размещения заказа к заключению контракта и иные свидетельствующие об отказе от заключения муниципального контракта документы.
Решением Кинешемского районного Совета депутатов Ивановской области от 22 мая 2009 г. N 27(361) глава IV настоящего Положения дополнена пунктом 10
10. В случае расторжения муниципального контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий контракта Заказчик в течение трех рабочих дней со дня расторжения контракта направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти (Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области) следующие сведения:
- наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика лиц, с которыми расторгается муниципальный контракт;
- дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного муниципального контракта;
- предмет, цена контракта и срок его исполнения;
- основание и дата расторжения муниципального контракта, копию решения суда о расторжении контракта.
V. Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков и
Уполномоченного органа при исполнении муниципального заказа
1. Исполнение муниципального заказа осуществляется поставщиками (исполнителями, подрядчиками) на основании заключенных муниципальных кон трактов. Контроль над исполнением условий контрактов поставщиками (исполнителями, подрядчиками), а также получателями товаров, работ, услуг осуществляют Заказчики.
2. Реестр муниципальных контрактов:
1) ведение реестра муниципальных контрактов осуществляет Уполномоченный орган в соответствии с постановлением Правительства РФ от 27 года# 2006 года N 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных и муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры".
2) в течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального кон тракта Заказчики направляют копию заключенного контракта в Уполномоченный орган. В случае, если в соответствии с Федеральным законом были внесены изменения в условия муниципального контракта, Заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляют в Уполномоченный орган эти сведения.
3) в течение трех рабочих дней со дня исполнения или расторжения муниципального контракта Заказчики направляют в Уполномоченный орган от чет об исполнении (о прекращении) муниципального контракта в соответствии с приложением N 3 к настоящему Положению.
Приложение N 1
о порядке взаимодействия муниципальных
заказчиков и уполномоченного органа на
осуществление функций по формированию,
размещению, исполнению муниципальных
заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд
Кинешемского муниципального района
План-график проведения муниципальных закупок
Наиме- нова- ние проду- кции |
Код эконо- мичес- кой класси- фикации |
Наиме- нование заказ- чика |
Закупочные реквизиты | ||||||||||||||
Едини- ца изме- рения |
Объем заку- пки, ед. |
Стои- мость заку- пки, руб. |
Еди- ница изме- рения |
Объем заку- пки, ед. |
Стои- мость закуп- ки, руб. |
Еди- ница изме- рения |
Объем заку- пки, ед. |
Стои- мость заку- пки, руб. |
Еди- ница изме- рения |
Объем заку- пки, ед. |
Стои- мость закуп- ки, руб. |
Еди- ница изме- рения |
Объем заку- пки, ед. |
Стои- мость заку- пки, руб. |
|||
год. | I кв. | II кв. | III кв. | IV кв. | |||||||||||||
Глава Администрации Кинешемского
муниципального района ______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
о порядке взаимодействия муниципальных
заказчиков и уполномоченного органа на
осуществление функций по формированию,
размещению, исполнению муниципальных
заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд
Кинешемского муниципального района
План закупок товаров, работ, услуг
___________________________________________________________
(наименование заказчика)
в _____________ году
Код эконо- мичес- кой класси- фикации |
Наимено- вание продук- ции |
Закупочные реквизиты | ||||||||||||||
Еди- ница изме- рения |
Объем закуп- ки, ед. |
Стои- мость закуп- ки, руб. |
Еди- ница изме- рения |
Объем закуп- ки, ед. |
Стои- мость закуп- ки, руб. |
Еди- ница изме- рения |
Объем закуп- ки, ед. |
Стои- мость заку- пки, руб. |
Едини- ца изме- рения |
Объем закуп- ки, ед. |
Стои- мость заку- пки, руб. |
Едини- ца изме- рения |
Объем закуп- ки, ед. |
Стои- мость заку- пки, руб. |
||
год. | I кв. | II кв. | III кв. | IV кв. | ||||||||||||
Должность руководителя ___________________________ (расшифровка подписи)
(подпись)
Главный бухгалтер ___________________________ (расшифровка подписи)
(подпись)
Приложение N 3
о порядке взаимодействия муниципальных
заказчиков и уполномоченного органа на
осуществление функций по формированию,
размещению, исполнению муниципальных
заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд
Кинешемского муниципального района
Отчет об исполнении (о прекращении) муниципального контракта
Наименование заказчика __________________________________________
ИНН/КПП заказчика __________________________________
Дата заклю- чения контра- кта |
Номер контр- акта |
Наимено- вание поста- вщика |
Сумма, руб. |
Дата ис- полнения (прекра- щения) контракт |
Осно- вание |
Дата последней поставки, выполнении работ, оказания услуг |
Фактически оплачено заказчиком, руб. |
Дата оплаты |
Должность руководителя ___________________________ (расшифровка подписи)
(подпись)
Главный бухгалтер ___________________________ (расшифровка подписи)
(подпись)
Отметка уполномоченного органа на ведение реестра контрактов о принятии ______________ ___________ _______________ (должность) (подпись) (расшифровка) |
Положение о единой комиссии по размещению муниципальных заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
муниципальных нужд в Кинешемском муниципальном районе
(утв. решением Кинешемского районного Совета депутатов
от 30 ноября 2007 г. N 94(208))
17 сентября 2008 г.
Подпункт 2 пункта 1 решения, утвердивший настоящее Положение, утратил силу
См. текст Положения
Положение о порядке ведения реестров муниципальных закупок по
размещению муниципального заказа в Кинешемском муниципальном районе
(утв. решением Кинешемского районного Совета депутатов
от 30 ноября 2007 г. N 94(208))
17 сентября 2008 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок ведения реестров муниципальных закупок по размещению муниципального заказа в Кинешемском муниципальном районе (далее - Положение).
Решением Кинешемского районного Совета депутатов Ивановской области от 17 сентября 2008 г. N 51(278) в пункт 2 настоящего Положения внесены изменения
2. Основные понятия:
- уполномоченный орган муниципального заказа в Кинешемском муниципальном районе (далее - Уполномоченный орган) - структурное подразделение Администрации Кинешемского муниципального района в лице комитета по экономике, муниципальному заказу и управлению муниципальным имуществом Кинешемского муниципального района, уполномоченное на ведение реестра муниципальных кон трактов, заключенных по итогам размещения заказов;
- реестр муниципальных закупок (далее - реестр закупок) - упорядоченная совокупность информации (сведений) от муниципальных заказчиков о товарах, работах, услугах, закупаемых и поставляемых для муниципальных нужд Кинешемского муниципального района.
II. Реестр муниципальных закупок
1. Реестры закупок обязаны вести муниципальные заказчики и иные организации, учреждения, являющиеся прямыми получателями средств бюджета Кинешемского муниципального района.
2. Реестр закупок ведется при осуществлении закупок товара, выполнении работ, оказании услуг на сумму, не превышающую установленного Цен тральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов на личными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке поквартально.
3. В реестр закупок включаются данные о закупке любых товаров, работ, услуг, приобретенных за счет средств бюджета Кинешемского муниципального района нарастающим итогом с начала квартала и не включенных в реестр муниципальных контрактов.
4. В реестр закупок не включаются: заработная плата, налоги, отчисления в государственные социальные внебюджетные фонды, трансферты населению, компенсационные выплаты работникам, штрафы, пени.
5. Реестр закупок ведется строго в соответствии с утвержденной формой согласно приложению к настоящему Положению и включает в себя следующие сведения:
- номер по порядку;
- наименование закупаемого товара (работы, услуги);
- наименование, местонахождение поставщика (подрядчика, исполнителя);
- цену за единицу продукции;
- количество единиц закупаемого товара (работы, услуги);
- стоимость закупки;
- дату закупки.
6. Реестр закупок предоставляется в Уполномоченный орган ежеквартально не позднее 10-го числа месяца следующего за отчетным кварталом на бумажном носителе.
III. Ответственность за ведение реестров муниципальных закупок
1. Муниципальные заказчики и иные организации, учреждения, являющиеся прямыми получателями средств бюджета Кинешемского муниципального района, должны назначить ответственного исполнителя по ведению реестра закупок, который ежеквартально подводит итоги и представляет реестр закупок в Уполномоченный орган.
2. Ответственность за достоверность представляемых документов, срок и качество исполнения по ведению реестров закупок возлагается на ответственного исполнителя.
3. Ответственность за неисполнение порядка ведения реестра закупок возлагается на руководителя организации.
Приложение
о порядке ведения реестров
муниципальных закупок по
размещению муниципального заказа
в Кинешемском муниципальном районе
Реестр муниципальных закупок
Наименование бюджетополучателя: _________________________________________
(полное название, адрес)
N п/п |
Краткое наименование закупаемого товара, работ, услуг |
Наименование, местонахождение поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Цена за единицу продук- ции, руб. |
Количество закупаемого товара (работ, услуг) |
Стоимость товаров, работ, услуг, руб. (с учетом НДС) |
Дата заку- пки |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Должность руководителя ____________________________ (расшифровка подписи)
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Кинешемского районного Совета депутатов Ивановской области от 30 ноября 2007 г. N 94(208) "О муниципальном заказе в Кинешемском муниципальном районе"
Текст решения опубликован в "Вестнике нормативных правовых актов Кинешемского муниципального района" от 12 декабря 2007 г., N 8
Решением Совета Кинешемского муниципального района Ивановской области от 27 декабря 2010 г. N 75 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2011 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Кинешемского районного Совета депутатов Ивановской области от 5 июля 2010 г. N 27
Изменения вступают в силу со дня подписания названного решения и распространяются на правоотношения, возникшие со дня вступления в силу решения Кинешемского районного Совета депутатов от 2 апреля 2010 г. N 9 "О внесении изменений в отдельные решения Кинешемского районного Совета депутатов в сфере распоряжения муниципальным имуществом и размещения муниципального заказа в связи с изменением структуры Администрации Кинешемского муниципального района"
Решение Кинешемского районного Совета депутатов Ивановской области от 2 апреля 2010 г. N 9
Решение Кинешемского районного Совета депутатов Ивановской области от 1 марта 2010 г. N 14(430)
Изменения вступают в силу с 1 марта 2010 г.
Решение Кинешемского районного Совета депутатов Ивановской области от 22 мая 2009 г. N 27(361)
Решение Кинешемского районного Совета депутатов Ивановской области от 14 ноября 2008 г. N 76(303)
Решение Кинешемского районного Совета депутатов Ивановской области от 17 сентября 2008 г. N 51(278)