Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Правительства Ивановской области
от 20 мая 2010 г. N 160-п
Стандарт качества государственной услуги Ивановской области
"Методическая и практическая помощь
в области архивного дела и документоведения"
1. Общие положения
1.1. Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Методическая и практическая помощь в области архивного дела и документоведения" (далее - государственная услуга).
1.2. Оказание государственной услуги предусматривает предоставление методической и практической помощи по следующим вопросам:
- по отбору документов в состав Архивного фонда Российской Федерации и подготовке их к передаче на постоянное хранение;
- по ведению учета документов Архивного фонда Российской Федерации, находящихся на временном хранении в организациях;
- по организации документов в делопроизводстве и формировании дел, а также по совершенствованию работы делопроизводственных, архивных и экспертных служб;
- по упорядочиванию документов по личному составу;
- по подготовке методических документов (пособий) по вопросам делопроизводства и архивного дела.
1.3. Государственная услуга оказывается исполнительным органом государственной власти Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги (далее - администратор государственной услуги), и областным государственным учреждением "Государственный архив Ивановской области" (далее - архив).
1.4. Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области.
1.5. Учёт мнения относительно исполнения требований к качеству обслуживания и (или) результатам оказания государственной услуги осуществляется посредством мониторинга отзывов и предложений, размещаемых на официальном сайте администратора государственной услуги, письменных обращений, направленных в адрес архива и (или) администратора государственной услуги.
1.6. Досудебное обжалование нарушений требований стандарта качества государственной услуги в порядке, установленном постановлением Правительства Ивановской области.
2. Порядок получения доступа к государственной услуге
2.1. Получателями государственной услуги являются юридические лица, выступающие источниками комплектования архива архивными документами, а также иные юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории Ивановской области, и физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей и осуществляющие свою деятельность на территории Ивановской области (далее - получатели государственной услуги).
2.2. Оказание государственной услуги осуществляется бесплатно для юридических лиц, выступающих источниками комплектования архива. Иным юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям государственная услуга предоставляется на платной основе. В рамках оказания государственной услуги предоставляются платные услуги. Перечень платных услуг и размер их оплаты устанавливаются архивом по согласованию с администратором государственной услуги.
2.3. Государственная услуга оказывается на основании обращения к администратору государственной услуги и (или) архиву. Обращение может осуществляться в следующих формах:
- письменной, включая факсимильное сообщение;
- устной, при личном обращении или посредством телефонной связи;
- посредством электронного сообщения.
2.4. В обращении указывается (сообщается) наименование получателя государственной услуги, содержание вопроса (вопросов), требующего методической или практической помощи.
2.5. В предоставлении государственной услуги отказывается в случае, если поставленный в обращении вопрос (вопросы) не касается содержания государственной услуги.
3. Требования к качеству обслуживания и (или)
к результатам оказания государственной услуги
3.1. Качественное оказание государственной услуги предусматривает:
- предоставление ответа в срок, не превышающий 30 дней с момента обращения за государственной услугой;
- предоставление ответа на все поставленные в обращении вопросы.
3.2. Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги и (или) архива. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.