Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
Правительства Ивановской области
от 20 мая 2010 г. N 160-п
Стандарт качества государственной услуги Ивановской области
"Прием документов на хранение в государственный архив"
1. Общие положения
1.1. Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Прием документов на хранение в государственный архив" (далее - государственная услуга).
1.2. Оказание государственной услуги предусматривает осуществление приема и хранения документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов.
1.3. Государственная услуга оказывается областным государственным учреждением "Государственный архив Ивановской области" (далее - архив).
1.4. Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области.
1.5. Учёт мнения относительно исполнения требований к качеству обслуживания и (или) результатам оказания государственной услуги осуществляется посредством мониторинга отзывов и предложений, размещаемых на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Ивановской области, ответственного за организацию оказания государственной услуги (далее - администратор государственной услуги), письменных обращений, направленных в адрес архива и (или) администратора государственной услуги.
1.6. Досудебное обжалование нарушений требований стандарта качества государственной услуги осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Ивановской области.
2. Порядок получения доступа к государственной услуге
2.1. Получателями государственной услуги являются юридические и физические лица, выступающие источниками комплектования архива архивными документами, а также ликвидируемые юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории Ивановской области (далее - получатели государственной услуги).
2.2. Государственная услуга оказывается бесплатно. В рамках государственной услуги могут предоставляться платные услуги. Перечень платных услуг и размер их оплаты устанавливаются архивом по согласованию с администратором государственной услуги.
2.3. Прием на хранение в архив документов, находящихся в государственной собственности, и документов ликвидируемых негосударственных организаций осуществляется на условиях и в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.4. Прием на хранение в архив документов личного происхождения, находящихся в частной собственности, осуществляется по личному обращению их собственника (владельца) в архив. При обращении представляется заявление о передаче документов на хранение. Заявление представляется в простой письменной форме. Вместе с заявлением представляются передаваемые на хранение документы.
2.5. Прием на хранение в архив документов личного происхождения, находящихся в частной собственности, и документов ликвидируемых негосударственных организаций осуществляется на основании договора, заключенного между архивом и получателем государственной услуги.
2.6. В предоставлении государственной услуги отказывается в случае оформления архивных документов с нарушениями требований правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, установленных специально уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
3. Требования к качеству обслуживания и (или)
к результатам оказания государственной услуги
3.1. Качественное оказание государственной услуги предполагает:
- своевременность приема получателей государственной услуги;
- своевременность заключения договора;
- соблюдение прав получателей государственной услуги, установленных законодательством Российской Федерации и Ивановской области;
- соблюдение конфиденциальности факта обращения за получением государственной услуги, а также иных данных о лицах, обратившихся за получением государственной услуги;
- соответствие прилегающей территории, зданий, помещений и оборудования, связанных с оказанием государственной услуги, строительным, санитарно-гигиеническим, пожарным нормам и требованиям, установленным законодательством, к зданиям и помещениям общественных учреждений;
- обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности в зданиях и помещениях, связанных с оказанием государственной услуги.
3.2. Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы архива. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц.
3.3. Прием получателей государственной услуги, обратившихся лично, осуществляется на протяжении всего времени работы архива. Время ожидания получателя государственной услуги в очереди на прием составляет не более 20 минут. При невозможности принять получателя государственной услуги в указанный срок назначается иное время (дата) его обращения. Вновь назначенное время (дата) обращения устанавливается с согласия получателя государственной услуги.
3.4. Время обращения за государственной услугой может быть предварительно согласовано с архивом по телефону или при личном обращении. Прием получателей государственной услуги, предварительно согласовавших время обращения, осуществляется в соответствии со временем, установленным таким образом.
3.5. Договор о приеме на хранение в архив документов личного происхождения, находящихся в частной собственности, или документов ликвидируемых негосударственных организаций заключается в течение 30 дней с момента обращения за получением государственной услуги.
3.6. При оказании государственной услуги по отношению к ее получателям (или их представителям) не допускается ограничивать права, установленные законодательством Российской Федерации и Ивановской области, использовать методы физического и психологического насилия (принуждения), а также совершать действия (бездействие), унижающие их человеческое достоинство.
3.7. Сведения о получателе государственной услуги, которые стали известны во время ее оказания, в том числе сведения о факте обращения за государственной услугой, иные сведения о получателе государственной услуги, находящиеся в информационных базах данных (реестрах), не подлежат разглашению, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
3.8. Прилегающая к зданию, в котором оказывается услуга, территория оборудуется системами наружного освещения, асфальтовыми или брусчатыми тротуарами (дорожками), соединяющими входы и выходы с территории со входом в здание. Содержание прилегающей территории соответствует требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами для прилегающих территорий общественных учреждений. На территории отсутствуют строительный и бытовой мусор, лужи, блокирующие подход (подъезд), в зимнее время места прохода (подъезда) в здание очищены от снега и льда.
3.9. Помещения общего пользования, используемые при оказании государственной услуги, соответствуют требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий общественных учреждений, а также требованиям пожарной безопасности. Указанные помещения оборудуются:
- источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений зданий общественных учреждений);
- системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий общественных учреждений);
- противопожарными системами и оборудованием;
- посадочными местами для ожидания приема на получение государственной услуги в количестве, достаточном для всех ожидающих в очереди.
3.10. Санитарное содержание зданий и помещений, связанных с пребыванием получателей государственной услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование отвечают санитарным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. В указанных помещениях не должно находиться оборудование, не связанное с процессом оказания государственной услуги или обеспечением условий пребывания посетителей.
3.11. В здании, в котором происходит оказание государственной услуги, обеспечивается охрана общественного порядка. Лица, оказывающие государственную услугу, должны незамедлительно реагировать на обращения посетителей, связанные с нарушениями общественного порядка. В случае возникновения чрезвычайной ситуации обеспечивается эвакуация всех посетителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.