Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
Правительства Ивановской области
от 20 мая 2010 г. N 160-п
Стандарт качества государственной услуги Ивановской области
"Предоставление документальной архивной информации по запросам"
1. Общие положения
1.1. Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Предоставление документальной архивной информации по запросам" (далее - государственная услуга).
1.2. Оказание государственной услуги предусматривает:
- предоставление информационных писем, архивных справок, архивных выписок, архивных копий, тематических перечней, тематических обзоров архивных документов и иной документальной информации на основе архивных документов, находящихся на государственном хранении, за исключением документов, предоставление которых запрещено или ограничено законодательством Российской Федерации (далее - документальная информация);
- обеспечение условий пребывания получателей государственной услуги во время посещения архивов (содержание помещений, обеспечение пожарной безопасности и охраны общественного порядка).
1.3. Государственная услуга оказывается исполнительным органом государственной власти Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги (далее - администратор государственной услуги), и областным государственным учреждением "Государственный архив Ивановской области" (далее - архив).
1.4. Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области.
1.5. Учёт мнения относительно исполнения требований к качеству обслуживания и (или) результатам оказания государственной услуги осуществляется посредством мониторинга отзывов и предложений, размещаемых на официальном сайте администратора государственной услуги, письменных обращений, направленных в адрес архива и (или) администратора государственной услуги.
1.6. Досудебное обжалование нарушений требований стандарта качества государственной услуги осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Ивановской области.
2. Порядок получения доступа к государственной услуге
2.1. Получателями государственной услуги являются любые юридические или физические лица независимо от гражданства или места проживания (регистрации) (далее - получатели государственной услуги).
2.2. Оказание государственной услуги осуществляется бесплатно. В рамках государственной услуги могут предоставляться платные услуги. Перечень платных услуг и размер оплаты устанавливаются архивом по согласованию с администратором государственной услуги.
2.3. Государственная услуга оказывается по заявлению (запросу) получателя государственной услуги на предоставление документальной информации. Заявление (запрос) может быть представлено лично получателем государственной услуги или через лицо, представляющее интересы получателя государственной услуги (при предъявлении документов, подтверждающих его полномочия), а также направлено посредством почтового сообщения или электронной почты.
2.4. Поиск и предоставление документальной информации осуществляются в порядке и на условиях, установленных законодательством в сфере архивного дела.
2.5. В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях:
- отсутствия у получателя государственной услуги права доступа к запрашиваемой документальной информации;
- отсутствия в заявлении (запросе) необходимых сведений для проведения поиска требуемой информации;
- отсутствия в заявлении (запросе) наименования юридического лица (для гражданина - фамилии), почтового адреса и (или) электронного адреса заявителя.
2.6. По требованию получателя государственной услуги отказ в ее оказании оформляется в письменной форме с указанием причин отказа.
3. Требования к качеству обслуживания и (или)
к результатам оказания государственной услуги
3.1. Качественное оказание государственной услуги предполагает:
- соблюдение прав получателей государственной услуги, установленных законодательством Российской Федерации и Ивановской области;
- своевременность приема получателей государственной услуги и предоставления документальной информации;
- соответствие прилегающей территории, зданий, помещений и оборудования, связанных с оказанием государственной услуги, строительным, санитарно-гигиеническим, пожарным нормам и требованиям, установленным законодательством, к зданиям и помещениям общественных учреждений;
- обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности в здании архива.
3.2. При оказании государственной услуги не допускается ограничивать доступ к документальной информации из соображений цензуры.
3.3. По требованию получателя государственной услуги ему оказывается содействие в формировании запроса на поиск документальной информации.
3.4. Ожидание в очереди с целью получения консультационной помощи по содержанию и формулированию запроса в поиске информации по запрашиваемой теме, получении информации об услугах и ресурсах архива не должно превышать 60 минут.
3.5. Предоставление документальной информации осуществляется в течение 30 дней с момента приема заявления (запроса). Изменение срока предоставления информации допускается в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
3.6. Архив осуществляет свою деятельность при наличии разрешения органов государственного пожарного надзора на эксплуатацию зданий и помещений, в которых оказывается услуга.
3.7. Прилегающая к зданию архива территория оборудуется системами наружного освещения, асфальтовыми или брусчатыми тротуарами (дорожками), соединяющими входы и выходы с территории со входом в здание. Содержание прилегающей территории соответствует требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами для прилегающих территорий общественных учреждений. На территории отсутствуют строительный и бытовой мусор, лужи, блокирующие подход (подъезд), в зимнее время места прохода (подъезда) в здание очищены от снега и льда.
3.8. Помещения общего пользования, используемые при оказании государственной услуги, соответствуют требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий общественных учреждений, а также требованиям пожарной безопасности. Указанные помещения оборудуются:
- источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений зданий общественных учреждений);
- системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий общественных учреждений);
- противопожарными системами и оборудованием;
- посадочными местами для ожидания приема на получение государственной услуги в количестве, достаточном для всех ожидающих в очереди;
- местом для заполнения заявлений (запросов) на предоставление документальной информации (такое место обеспечивается письменными принадлежностями, бланками и образцами заполнения заявлений (запросов)).
3.9. Санитарное содержание зданий и помещений, в которых происходит оказание государственной услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование отвечают санитарным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. В указанных помещениях не должно находиться оборудование, не связанное с процессом оказания государственной услуги или обеспечения условий пребывания получателей государственной услуги.
3.10. В здании, в котором происходит оказание государственной услуги, обеспечивается охрана общественного порядка. Лица, оказывающие государственную услугу, должны незамедлительно реагировать на обращения посетителей, связанные с нарушениями общественного порядка. В случае возникновения чрезвычайной ситуации обеспечивается эвакуация всех посетителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.