Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Правительства Ивановской области
от 20 мая 2010 г. N 160-п
Стандарт качества государственной услуги
Ивановской области "Экспертиза ценности документов"
1. Общие положения
1.1. Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Экспертиза ценности документов" (далее - государственная услуга).
1.2. Оказание государственной услуги предусматривает экспертизу документов на основании критериев их ценности с целью определения сроков хранения таких документов и отбора их для включения в состав Архивного фонда Российской Федерации (далее - экспертиза ценности документов). По результатам экспертизы ценности документов предоставляется решение, содержащее выводы о включении конкретных архивных документов в состав Архивного фонда Российской Федерации.
1.3. Экспертизе ценности подлежат документы на носителях любого вида, находящиеся в государственной или муниципальной собственности. Экспертиза ценности документов, находящихся в частной собственности, проводится по инициативе собственника (владельца) таких документов.
1.4. Государственная услуга оказывается исполнительным органом государственной власти Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги (далее - администратор государственной услуги), и областным государственным учреждением "Государственный архив Ивановской области" (далее - архив).
1.5. Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области.
1.6. Учёт мнения относительно исполнения требований к качеству обслуживания и (или) результатам оказания государственной услуги осуществляется посредством мониторинга отзывов и предложений, размещаемых на официальном сайте администратора государственной услуги, письменных обращений, направленных в адрес архива и (или) администратора государственной услуги.
1.7. Досудебное обжалование нарушений требований стандарта качества государственной услуги осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Ивановской области.
2. Порядок получения доступа к государственной услуге
2.1. Получателями государственной услуги являются юридические и физические лица, выступающие источниками комплектования государственного и муниципальных архивов Ивановской области архивными документами (далее - получатели государственной услуги).
2.2. Государственная услуга оказывается бесплатно.
2.3. Государственная услуга оказывается по личному или письменному обращению к администратору государственной услуги и (или) архиву. При обращении представляется заявление об оказании государственной услуги. Заявление представляется в простой письменной форме.
2.4. В предоставлении государственной услуги отказывается в случае оформления представленных документов с нарушением требований правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, установленных специально уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
2.5. Проведение экспертизы и принятие решения о включении конкретных архивных документов в состав Архивного фонда Российской Федерации осуществляются в коллегиальном порядке экспертно-проверочной комиссией администратора государственной услуги.
2.6. Принятое решение предоставляется получателю государственной услуги в течение 30 дней с момента приема документов на экспертизу ценности документов. Решение предоставляется в письменной форме на бланке администратора государственной услуги. При указании в решении малоценности документов также указываются и основания принятого решения.
2.7. Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за ее получением.
3. Требования к качеству обслуживания и (или)
к результатам оказания государственной услуги
3.1. Качественное оказание государственной услуги предполагает:
- своевременность приема получателей государственной услуги;
- своевременность проведения экспертизы ценности документов и предоставления решения о включении конкретных архивных документов в состав Архивного фонда Российской Федерации;
- соблюдение прав получателей государственной услуги, установленных законодательством Российской Федерации и Ивановской области;
- соблюдение конфиденциальности факта обращения за государственной услугой, а также иных данных о лицах, обратившихся за государственной услугой;
- соответствие прилегающей территории, зданий, помещений и оборудования, связанных с оказанием государственной услуги, строительным, санитарно-гигиеническим, пожарным нормам и требованиям, установленным законодательством, к зданиям и помещениям общественных учреждений;
- обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности в зданиях и помещениях, связанных с оказанием государственной услуги.
3.2. Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги и (или) архива. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц.
3.3. Прием получателей государственной услуги, обратившихся лично, осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги и архива. Время ожидания получателя государственной услуги в очереди на прием составляет не более 20 минут. При невозможности принять получателя государственной услуги в указанный срок назначается иное время (дата) его обращения. Вновь назначенное время (дата) обращения устанавливается с согласия получателя государственной услуги.
3.4. Время обращения за государственной услугой может быть предварительно согласовано с администратором государственной услуги и (или) архивом по телефону или при личном обращении. Прием получателей государственной услуги, предварительно согласовавших время обращения, осуществляется в соответствии со временем, установленным таким образом.
3.5. Предоставление решения о включении конкретных архивных документов в состав Архивного фонда Российской Федерации осуществляется в течение 30 дней с момента приема документов на экспертизу ценности документов.
3.6. При оказании государственной услуги по отношению к ее получателям (или их представителям) не допускается ограничивать права, установленные законодательством Российской Федерации и Ивановской области, использовать методы физического и психологического насилия (принуждения), а также совершать действия (бездействие), унижающие их человеческое достоинство.
3.7. Прилегающая к зданию, в котором оказывается государственная услуга, территория оборудуется системами наружного освещения, асфальтовыми или брусчатыми тротуарами (дорожками), соединяющими входы и выходы с территории со входом в здание. Содержание прилегающей территории соответствует требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами для прилегающих территорий общественных учреждений. На территории отсутствуют строительный и бытовой мусор, лужи, блокирующие подход (подъезд), в зимнее время места прохода (подъезда) в здание очищены от снега и льда.
3.8. Помещения общего пользования, используемые при оказании государственной услуги, соответствуют требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий общественных учреждений, а также требованиям пожарной безопасности. Указанные помещения оборудуются:
- источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений зданий общественных учреждений);
- системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий общественных учреждений);
- противопожарными системами и оборудованием;
- посадочными местами для ожидания приема на получение государственной услуги в количестве, достаточном для всех ожидающих в очереди.
3.9. Санитарное содержание зданий и помещений, связанных с пребыванием получателей государственной услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование отвечают санитарным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. В указанных помещениях не должно находиться оборудование, не связанное с процессом оказания государственной услуги или обеспечением условий пребывания посетителей.
3.10. В здании, в котором происходит оказание государственной услуги, обеспечивается охрана общественного порядка. Лица, оказывающие государственную услугу, должны незамедлительно реагировать на обращения посетителей, связанные с нарушениями общественного порядка. В случае возникновения чрезвычайной ситуации обеспечивается эвакуация всех посетителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.