Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Думы городского округа Шуя
от 28 апреля 2010 г. N 41
Положение об Администрации городского округа Шуя
I. Общие положения
1.1. Администрация городского округа Шуя (далее - Администрация) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления городского округа, наделенным в соответствии с Уставом городского округа Шуя собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Ивановской области.
Возглавляет Администрацию на принципах единоначалия Глава Администрации.
1.2. Администрация городского округа осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ивановской области, Уставом городского округа, решениями Думы городского округа (далее - городской Думы), правовыми актами Администрации и настоящим Положением.
1.3. Администрация обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением герба города Шуя, а также другие необходимые для своей деятельности штампы и бланки. В случае осуществления делегированных ей государственных полномочий применяется печать с изображением герба Российской Федерации в соответствии с федеральным законом. Использование печатей, штампов и бланков Администрации осуществляется в соответствии с правовым актом, издаваемым Главой Администрации.
1.4. Администрация, как юридическое лицо, действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального Закона N 131-ФЗ от 06.10.2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к учреждениям.
II. Полномочия Администрации
2.1. Полномочиями Администрации являются:
1) исполнение полномочий органа местного самоуправления городского округа по решению вопросов местного значения городского округа в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами городской Думы и постановлениями и распоряжениями Администрации городского округа;
2) исполнение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Ивановской области;
3) разработка и организация реализации концепций, планов и программ развития городского округа, утверждаемых городской Думой;
4) разработка проекта местного бюджета;
5) исполнение местного бюджета;
6) контроль за использованием территории и инфраструктуры городского округа;
7) управление муниципальной собственностью в соответствии с действующим законодательством;
8) в пределах своих полномочий реализация муниципальных правовых актов и контроль на территории городского округа за выполнением действующего законодательства и муниципальных правовых актов;
9) иные полномочия, определенные федеральными законами, законами Ивановской области и Уставом городского округа Шуя.
III. Структура Администрации и организация ее работы
3.1. Структура администрации утверждается городской Думой по представлению Главы Администрации.
3.2. В структуру Администрации входят Глава Администрации, заместители Главы Администрации, структурные подразделения Администрации, которые осуществляют свою деятельность на основании положений, утверждаемых Думой городского округа (структурные подразделения, обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения) и Главой Администрации городского округа (иные структурные подразделения).
Структурные подразделения Администрации, являющиеся юридическими лицами, имеют печать с изображением герба города Шуя.
3.3. В качестве совещательных органов при Главе Администрации, в Администрации (и ее подразделениях) могут создаваться коллегии или консультативные общественные советы, комиссии.
3.4. Распределение обязанностей между своими заместителями и руководителями структурных подразделений Администрации, определение их компетенции осуществляет Глава Администрации.
3.5. Глава Администрации в пределах средств, предусмотренных местным бюджетом, устанавливает штатное расписание и фонд оплаты труда сотрудников Администрации, утверждает должностные инструкции для сотрудников администрации. В штатное расписание Администрации включаются должности муниципальной службы и иные должности.
3.6. Финансирование Администрации, ее структурных подразделений осуществляется в соответствии с утвержденным городской Думой бюджетом.
3.7. Организация непосредственной деятельности Администрации по исполнению возложенных на нее полномочий (порядок подготовки правовых актов и иных документов, планирование работы, организация контроля исполнения документов, организация приема граждан и рассмотрение обращений граждан и т.д.) осуществляется в соответствии с регламентом Администрации, утверждаемом Главой Администрации городского округа.
3.8. Права и обязанности сотрудников Администрации определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области, Уставом городского округа Шуя, настоящим положением и должностными инструкциями. Сотрудники Администрации несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
3.9. Администрация при осуществлении своих полномочий взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Ивановской области, Главой городского округа, городской Думой, контрольно-счетной комиссией городского округа, органами территориального общественного самоуправления, политическими партиями и общественными объединениями, действующими на территории городского округа, органами местного самоуправления других муниципальных образований.
3.10. В соответствии с законодательством Российской Федерации и Ивановской области в целях реализации своих полномочий Администрация имеет право запрашивать и получать необходимую информацию от предприятий и организаций, находящихся на территории городского округа.
IV. Организация отчетов и информирование
населения о деятельности администрации
4.1. Руководители структурных подразделений Администрации ежегодно, не позднее 1 февраля, представляют Главе Администрации отчеты о своей деятельности за прошедший год. Администрация, руководители ее структурных подразделений регулярно информируют население городского округа о проделанной работе подразделений через собрания граждан, средства массовой информации, официальный сайт городского округа Шуя.
4.2. Глава Администрации ежегодно, не позднее окончания первого квартала, представляет городской Думе отчет о деятельности Администрации городского округа в истекшем календарном году. Отчет публикуется в "Вестнике городского округа Шуя" и размещается в городском Центре правовой и муниципальной информации и на официальном сайте городского округа Шуя.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы городского округа Шуя Ивановской области от 28 апреля 2010 г. N 41 "Об утверждении Положения об Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.