Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ивановской области от 31 августа 2010 г. N 306-п настоящее постановление дополнено приложением 3
Приложение 3
Правительства Ивановской области
от 16 июня 2010 г. N 200-п
Стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий"
I. Общие положения
Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий" (далее - государственная услуга).
Исполнительным органом государственной власти Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги, является Департамент строительства и архитектуры Ивановской области (далее - администратор государственной услуги). Государственная услуга оказывается областным государственным учреждением "Управление государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования в строительстве Ивановской области" (ОГУ "Ивгосэкспертиза").
Государственная услуга предусматривает оценку соответствия проектной документации требованиям технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям пожарной, промышленной, ядерной, радиационной и иной безопасности, а также результатам инженерных изысканий, и оценку соответствия результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов.
Результатом оказания государственной услуги является заключение о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение):
проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий, требованиям к содержанию разделов проектной документации;
результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов - в случае, если результаты инженерных изысканий были направлены на государственную экспертизу до направления проектной документации на государственную экспертизу;
проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий, требованиям к содержанию разделов проектной документации, результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов - в случае, если результаты инженерных изыскании были направлены на государственную экспертизу одновременно с проектной документацией.
Государственная услуга осуществляется в отношении проектной документации объектов капитального строительства, государственная экспертиза которой отнесена Градостроительным кодексом Российской Федерации к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и подведомственных им государственных учреждений, и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации.
II. Порядок получения доступа к государственной услуге
Получателями государственной услуги являются заказчик, застройщик или уполномоченное кем-либо из них лицо, обратившееся с заявлением о проведении государственной экспертизы.
За оказание государственной услуги взимается плата. Размер и порядок ее взимания устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Государственная услуга оказывается по заявлению о проведении государственной экспертизы. В заявлении указываются сведения, установленные Правительством Российской Федерации. Вместе с заявлением представляются документы, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации.
Государственная услуга оказывается в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий".
Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за ее оказанием, при этом не допускается устанавливать какие-либо ограничения и (или) периодичность обращений. При этом проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий могут повторно направляться на государственную экспертизу после устранения недостатков, указанных в отрицательном заключении государственной экспертизы, или при внесении изменений в проектную документацию, получившую положительное заключение государственной экспертизы, в части изменения технических решений, которые влияют на конструктивную надежность и безопасность объекта капитального строительства.
III. Требования к качеству обслуживания и к результатам оказания государственной услуги
Качественное оказание государственной услуги предполагает:
обеспечение информирования о процессе оказания государственной услуги;
своевременность приема получателей государственной услуги;
обеспечение условий оперативного внесения изменений в проектную документацию, поданную для государственной экспертизы, получателем государственной услуги;
своевременность проведения государственной экспертизы и выдачи заключения государственной экспертизы;
соблюдение прав получателей государственной услуги, установленных законодательством;
соответствие зданий, помещений и оборудования, связанных с оказанием государственной услуги, строительным, санитарно-эпидемиологическим нормам, нормам пожарной безопасности и требованиям, установленным законодательством;
обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности в зданиях и помещениях, связанных с оказанием государственной услуги.
При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей государственной услуги о процессе и порядке ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения образцов заявлений, перечня документов, требуемых при подаче заявлений, и иных материалов, необходимых для оказания государственной услуги, и нормативных правовых актов (или их отдельных частей, разделов, статей), регламентирующих порядок и процесс ее оказания, на информационных стендах непосредственно в здании, где оказывается государственная услуга, а также в сети Интернет на сайте организации, оказывающей государственную услугу.
Организация, оказывающая государственную услугу, обязана:
разъяснять бесплатно по запросам заинтересованных лиц порядок оказания государственной услуги;
принимать меры по обеспечению сохранности документов, представленных для оказания государственной услуги, а также по неразглашению проектных решений и иной конфиденциальной информации, которая стала известна в связи с оказанием государственной услуги.
По требованию получателя государственной услуги сотрудниками организации, оказывающей государственную услугу, оказывается содействие в заполнении заявления о проведении государственной экспертизы.
Прием получателей государственной услуги, обратившихся лично, осуществляется на протяжении всего времени работы организации, оказывающей государственную услугу. Время ожидания получателя государственной услуги в очереди на прием к сотруднику организации, оказывающей государственную услугу, составляет не более 20 минут. При невозможности принять получателя государственной услуги в указанный срок назначается иное время (дата) его обращения. Вновь назначенное время (дата) приема получателя государственной услуги назначается с согласия получателя государственной услуги.
Время обращения за государственной услугой может быть предварительно согласовано с организацией, оказывающей государственную услугу, по телефону или при личном обращении. Прием получателей государственной услуги, предварительно согласовавших время обращения, осуществляется в соответствии со временем, установленным таким образом.
При оказании государственной услуги по отношению к ее получателям и их представителям не допускается ограничивать права, установленные законодательством, использовать методы физического и психологического насилия, принуждения, а также совершать действия (бездействие), порочащие или унижающие честь, достоинство и деловую репутацию получателей государственной услуги.
Информация, содержащаяся в реестре выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, предоставляется физическим и юридическим лицам в течение 10 дней с даты получения организацией, оказывающей государственную услугу, письменного запроса.
Помещения общего пользования, используемые при оказании государственной услуги, должны соответствовать требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий общественных учреждений, а также требованиям пожарной безопасности и иным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации. Указанные помещения оборудуются:
источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток должен составлять не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений зданий общественных учреждений);
системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения должен соответствовать требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий общественных учреждений);
противопожарными системами и оборудованием.
Непосредственно перед помещениями, связанными с приемом получателей государственной услуги, оборудуются посадочные места для ожидания приема на получение государственной услуги в количестве, достаточном для всех ожидающих в очереди, а также место для заполнения заявлений (и иных документов), обеспеченное письменными принадлежностями, бланками и образцами заполнения необходимых документов.
Санитарное содержание зданий и помещений, связанных с пребыванием получателей государственной услуги, должно соответствовать нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование должны отвечать санитарным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. В указанных помещениях не должно находиться оборудование, не связанное с процессом оказания государственной услуги или обеспечением условий пребывания посетителей.
В здании, в котором происходит оказание государственной услуги, обеспечивается охрана общественного порядка. Лица, оказывающие государственную услугу, должны незамедлительно реагировать на обращения посетителей, связанные с нарушениями общественного порядка. В случае возникновения чрезвычайной ситуации обеспечивается эвакуация всех посетителей.
IV. Досудебное обжалование нарушений стандарта качества государственной услуги
Досудебное обжалование нарушений настоящего стандарта качества государственной услуги физическими и юридическими лицами осуществляется в порядке, установленном Правительством Ивановской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.