Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Правительства Ивановской области
от 16 июня 2010 г. N 200-п
Стандарт качества государственной услуги Ивановской области
"Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях,
предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации"
I. Общие положения
Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации" (далее - государственная услуга).
Государственная услуга оказывается Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области (далее - администратор государственной услуги).
Оказание государственной услуги предусматривает выдачу документа, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации (далее - разрешение), или отказ в выдаче указанного документа.
Государственная услуга осуществляется в отношении объектов капитального строительства, в отношении которых выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию относится к компетенции органов исполнительной власти Ивановской области в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области.
II. Порядок получения доступа к государственной услуге
Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица.
Государственная услуга оказывается безвозмездно.
Государственная услуга оказывается на основании письменного обращения в виде заявления о выдаче разрешения в форме, установленной администратором государственной услуги. Вместе с заявлением представляются документы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Рассмотрение заявлений и выдача разрешений осуществляются администратором государственной услуги в течение срока, установленного Градостроительным кодексом Российской Федерации. В выдаче разрешения отказывается в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Выдаваемое разрешение оформляется в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за ее оказанием, при этом не допускается устанавливать какие-либо ограничения и (или) периодичность обращений.
III. Требования к качеству обслуживания
и результатам оказания государственной услуги
Качественное оказание государственной услуги предполагает:
обеспечение информирования получателей государственной услуги о процессе оказания государственной услуги;
своевременность приема получателей государственной услуги;
своевременность рассмотрения поданных документов и выдачи разрешения;
соблюдение прав получателей государственной услуги, установленных законодательством;
соответствие зданий, помещений и оборудования, связанных с оказанием государственной услуги, строительным, санитарно-эпидемиологическим нормам, нормам и требованиям пожарной безопасности, установленным законодательством;
обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности в зданиях и помещениях, связанных с оказанием государственной услуги.
При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей государственной услуги о процессе и порядке ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения образцов заявлений, перечня документов, требуемых при подаче заявления для получения разрешения, и иных материалов, необходимых для оказания государственной услуги, и нормативных правовых актов (или их отдельных частей, разделов, статей), регламентирующих процесс ее оказания, на информационных стендах непосредственно в здании, где оказывается государственная услуга, а также в сети Интернет на сайте администратора государственной услуги.
Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций, включая консультации по телефону, по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц.
По требованию получателя государственной услуги сотрудниками администратора государственной услуги оказывается содействие в заполнении заявления на предоставление государственной услуги.
Прием получателей государственной услуги, обратившихся лично, осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Время ожидания получателя государственной услуги в очереди на прием к сотруднику администратора государственной услуги составляет не более 20 минут. При невозможности принять получателя государственной услуги в указанный срок назначается иное время (дата) его обращения. Вновь назначенное время (дата) приема получателя государственной услуги назначается с согласия получателя государственной услуги.
Время обращения за государственной услугой может быть предварительно согласовано с администратором государственной услуги по телефону или при личном обращении. Прием получателей государственной услуги, предварительно согласовавших время обращения, осуществляется в соответствии со временем, установленным таким образом.
Выдача разрешения или отказ в его выдаче осуществляется в течение срока, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области. Отказ в выдаче разрешения оформляется в письменной форме с указанием аргументированных оснований такого отказа.
При оказании государственной услуги по отношению к ее получателям и их представителям не допускается ограничивать права, установленные законодательством, использовать методы физического и психологического насилия (принуждения), а также совершать действия (бездействие), порочащие или унижающие честь, достоинство, деловую репутацию получателей государственной услуги.
Помещения общего пользования, используемые при оказании государственной услуги, должны соответствовать требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий общественных учреждений, а также требованиям пожарной безопасности и иным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Указанные помещения оборудуются:
источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток должен составлять не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений зданий общественных учреждений);
системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения должен соответствовать требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий общественных учреждений);
противопожарными системами и оборудованием.
Непосредственно перед помещениями, связанными с приемом получателей государственной услуги, должны оборудоваться посадочные места для ожидания приема на получение государственной услуги в количестве, достаточном для всех ожидающих в очереди, а также место для заполнения заявлений (и иных документов), обеспеченное письменными принадлежностями, бланками и образцами заполнения необходимых документов.
Санитарное содержание зданий и помещений, связанных с пребыванием получателей государственной услуги, должно соответствовать нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование должны отвечать санитарным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. В указанных помещениях не должно находиться оборудование, не связанное с процессом оказания государственной услуги или обеспечением условий пребывания посетителей.
В здании, в котором происходит оказание государственной услуги, обеспечивается охрана общественного порядка. Лица, непосредственно оказывающие государственную услугу, должны незамедлительно реагировать на обращения посетителей, связанные с нарушениями общественного порядка. В случае возникновения чрезвычайной ситуации обеспечивается эвакуация всех посетителей.
IV. Досудебное обжалование нарушений
стандарта качества государственной услуги
Досудебное обжалование нарушений настоящего стандарта качества государственной услуги физическими и юридическими лицами осуществляется в порядке, установленном Правительством Ивановской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.