Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
Правительства Ивановской области
от 16 июня 2010 г. N 201-п
Стандарт качества государственной услуги Ивановской области
"Согласование маршрута транспортного средства, выдача
специального разрешения на перевозку опасных, тяжеловесных
и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам
регионального или межмуниципального значения Ивановской области"
I. Общие положения
Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Согласование маршрута транспортного средства, выдача специального разрешения на перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Ивановской области" (далее - государственная услуга).
Государственная услуга оказывается исполнительным органом государственной власти Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги, - Департаментом дорожного хозяйства Ивановской области (далее - администратор государственной услуги).
Оказание государственной услуги предусматривает проведение согласования маршрута (или части маршрута) транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Ивановской области, по участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях 2 и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Ивановской области и указанный маршрут (или его часть) не проходит по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог (далее - согласование маршрута), и выдачу документа, подтверждающего право на осуществление указанной перевозки по согласованному маршруту (далее - специальное разрешение).
Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области.
II. Порядок получения доступа к государственной услуге
Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица, планирующие осуществить и осуществляющие перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Ивановской области.
При оказании государственной услуги с ее получателя (владельца или пользователя транспортного средства) взимается государственная пошлина за выдачу специального разрешения в размере и порядке, установленным законодательством Российской Федерации. Согласование маршрута осуществляется безвозмездно.
Государственная услуга оказывается по личному или письменному обращению к администратору государственной услуги. При обращении представляется заявление о согласовании маршрута и предоставлении специального разрешения. Форма заявления и перечень представляемых вместе с ним документов устанавливаются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Рассмотрение заявлений и выдача специальных разрешений осуществляются администратором государственной услуги в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В выдаче специального разрешения отказывается по основаниям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за ее получением, при этом не допускается устанавливать какие-либо ограничения и (или) периодичность обращений.
III. Требования к качеству обслуживания
и (или) к результатам оказания государственной услуги
Качественное оказание государственной услуги предполагает:
- обеспечение информирования о процессе оказания государственной услуги;
- своевременность приема получателей государственной услуги;
- своевременность рассмотрения поданных документов и предоставления специального разрешения;
- соответствие выдаваемого специального разрешения установленным требованиям;
- соблюдение прав получателей государственной услуги, установленных законодательством;
- соблюдение конфиденциальности факта обращения за государственной услугой, а также иных данных о лицах, обратившихся за государственной услугой;
- соответствие прилегающей территории, зданий, помещений и оборудования, связанных с оказанием государственной услуги, строительным, санитарно-эпидемиологическим нормам, нормам пожарной безопасности и требованиям к зданиям и помещениям общественных учреждений, установленным законодательством;
- обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности в зданиях и помещениях, связанных с оказанием государственной услуги.
При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей о процессе и порядке ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения образцов заявлений, перечня документов, требуемых при подаче заявления, и иных материалов, необходимых для оказания государственной услуги, и нормативных правовых документов (или их отдельных частей, разделов, статей), регламентирующих процесс ее оказания, на информационных стендах непосредственно в здании, где оказывается государственная услуга, а также в сети Интернет на сайте администратора государственной услуги.
Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц.
По требованию получателя государственной услуги сотрудниками администратора государственной услуги оказывается содействие в заполнении заявления на оказание государственной услуги.
Прием получателей государственной услуги, обратившихся лично, осуществляется в соответствии с режимом, установленным администратором государственной услуги. Время ожидания получателя государственной услуги в очереди на прием к сотруднику администратора государственной услуги составляет не более 20 минут. При невозможности принять получателя государственной услуги в указанный срок назначается иное время (дата) его обращения. Вновь назначенное время (дата) обращения назначается с согласия получателя государственной услуги.
Время обращения за государственной услугой может быть предварительно согласовано с администратором государственной услуги по телефону или при личном обращении. Прием получателей государственной услуги, предварительно согласовавших время обращения, осуществляется в согласованное время.
Выдача специального разрешения или отказа в его предоставлении осуществляется в течение срока, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации. Отказ в предоставлении специального разрешения оформляется в письменной форме с указанием аргументированных оснований принятого решения.
Выдаваемое специальное разрешение оформляется на бланке в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
При оказании государственной услуги по отношению к ее получателям и их представителям не допускается ограничивать права, установленные законодательством, использовать методы физического и психологического насилия (принуждения), а также совершать действия (бездействие), унижающие их человеческое достоинство, порочащие их честь и деловую репутацию.
Сведения о получателе государственной услуги, которые стали известны во время ее оказания, в том числе сведения о факте обращения за государственной услугой, иные сведения о получателе государственной услуги, находящиеся в информационных базах данных (реестрах), не подлежат разглашению, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
Прилегающая к зданию, в котором оказывается государственная услуга, территория оборудуется системами наружного освещения, асфальтовыми или брусчатыми тротуарами, дорожками, соединяющими входы и выходы с территории со входом в здание. Содержание прилегающей территории должно соответствовать требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами для прилегающих территорий общественных учреждений. На территории должны отсутствовать строительный и бытовой мусор, лужи, блокирующие подход (подъезд), в зимнее время места прохода и подъезда в здание очищены от снега и льда.
Помещения общего пользования, используемые при оказании государственной услуги, должны соответствовать требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий общественных учреждений, а также требованиям пожарной безопасности и иным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Указанные помещения оборудуются:
- источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток должен составлять не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений зданий общественных учреждений);
- системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения должен соответствовать требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий общественных учреждений);
- противопожарными системами и оборудованием.
Непосредственно перед помещениями, связанными с приемом получателей государственной услуги, оборудуются посадочные места для ожидания приема на получение государственной услуги в количестве, достаточном для всех ожидающих в очереди, а также место для заполнения заявлений и иных документов, обеспеченное письменными принадлежностями, бланками и образцами заполнения заявлений (иных документов).
Санитарное содержание зданий и помещений, связанных с пребыванием получателей государственной услуги, должно соответствовать нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование должны отвечать санитарным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. В указанных помещениях не должно находиться оборудование, не связанное с процессом оказания государственной услуги или обеспечением пребывания посетителей.
В здании, в котором происходит оказание государственной услуги, обеспечивается охрана общественного порядка. Лица, непосредственно оказывающие государственную услугу, должны незамедлительно реагировать на обращения посетителей, связанные с нарушениями общественного порядка. В случае возникновения чрезвычайной ситуации обеспечивается эвакуация всех посетителей.
IV. Гарантии получателей государственной услуги
1. Учет мнения получателей государственной услуги
относительно требований к качеству обслуживания
и результатам оказания государственной услуги
Получатели государственной услуги могут направить свое мнение по вопросам соблюдения требований к качеству обслуживания и (или) результатам оказания государственной услуги администратору государственной услуги:
- в письменном виде по адресу: 153013, г. Иваново, ул. Куконковых, 139;
- в электронном виде на официальный сайт Департамента дорожного хозяйства Ивановской области в сети Интернет (www.ivavtodor.ru).
2. Досудебное обжалование нарушений
стандарта качества государственной услуги
Досудебное обжалование нарушений настоящего стандарта качества государственной услуги физическими и (или) юридическими лицами осуществляется в порядке, установленном Правительством Ивановской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.