Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
Правительства Ивановской области
от 16 июня 2010 г. N 201-п
Стандарт качества государственной услуги Ивановской области
"Согласование размещения инженерных коммуникаций
и иных объектов в границах полос отвода и придорожных
полос автомобильных дорог общего пользования регионального
или межмуниципального значения Ивановской области"
I. Общие положения
Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Согласование размещения инженерных коммуникаций и иных объектов в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Ивановской области" (далее - государственная услуга).
Государственная услуга оказывается исполнительным органом государственной власти Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги, - Департаментом дорожного хозяйства Ивановской области (далее - администратор государственной услуги).
Оказание государственной услуги предусматривает:
- согласование планируемого размещения инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Ивановской области (далее - автомобильные дороги);
- согласование прокладки или переустройства инженерных коммуникаций в границах придорожных полос автомобильных дорог;
- согласование строительства объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей в границах придорожных полос автомобильных дорог;
- согласование размещения объектов дорожного сервиса в границах полос отвода автомобильных дорог при отсутствии документации по планировке территории в случаях, предусмотренных федеральным законом.
Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области.
II. Порядок получения доступа к государственной услуге
Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица, планирующие размещение, прокладку или переустройство инженерных коммуникаций и иных объектов в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог.
Государственная услуга оказывается безвозмездно.
Государственная услуга оказывается по личному или письменному обращению к администратору государственной услуги. При обращении представляется заявление о согласовании размещения объекта. Заявление представляется в простой письменной форме, допускается машинописное оформление. Перечень сведений, указываемых в заявлении, и перечень документов, представляемых вместе с заявлением, устанавливаются администратором государственной услуги в соответствии с законодательством.
Рассмотрение заявлений и предоставление согласования (или отказ в его предоставлении) осуществляются администратором государственной услуги в течение 20 рабочих дней с момента приема заявления, если иное не предусмотрено законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан.
В предоставлении согласования отказывается при выявлении несоответствия планируемых работ требованиям технических регламентов, иным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за ее получением, при этом не допускается устанавливать какие-либо ограничения и (или) периодичность обращений.
III. Требования к качеству обслуживания
и (или) к результатам оказания государственной услуги
Качественное оказание государственной услуги предполагает:
- обеспечение информирования получателей государственной услуги о процессе оказания государственной услуги;
- своевременность приема получателей государственной услуги;
- своевременность рассмотрения поданных документов и предоставления согласования;
- соблюдение прав получателей государственной услуги, установленных законодательством;
- соблюдение конфиденциальности факта обращения за государственной услугой, а также иных данных о лицах, обратившихся за государственной услугой;
- соответствие прилегающей территории, зданий, помещений и оборудования, связанных с оказанием государственной услуги, строительным, санитарно-эпидемиологическим нормам, нормам пожарной безопасности и требованиям, установленным законодательством, к зданиям и помещениям общественных учреждений;
- обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности в зданиях и помещениях, связанных с оказанием государственной услуги.
При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей государственной услуги о процессе и порядке ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения образцов заявлений, перечня документов, требуемых при подаче заявления, и иных материалов, необходимых для оказания государственной услуги, и нормативных правовых документов или их отдельных частей, разделов, статей, регламентирующих процесс ее оказания, на информационных стендах непосредственно в здании, где оказывается государственная услуга, а также в сети Интернет на сайте администратора государственной услуги.
Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц.
По требованию получателя государственной услуги сотрудниками администратора государственной услуги оказывается содействие в заполнении заявления на оказание государственной услуги.
Прием получателей государственной услуги, обратившихся лично, осуществляется в соответствии с режимом, установленным администратором государственной услуги. Время ожидания получателя государственной услуги в очереди на прием к сотруднику администратора государственной услуги должно составлять не более 20 минут. При невозможности принять получателя государственной услуги в указанный срок назначается иное время (дата) его обращения. Вновь назначенное время (дата) обращения назначается с согласия получателя государственной услуги.
Время обращения за государственной услугой может быть предварительно согласовано с администратором государственной услуги по телефону или при личном обращении. Прием получателей государственной услуги, предварительно согласовавших время обращения, осуществляется в соответствии со временем, установленным таким образом.
Предоставление согласования или отказ в его предоставлении осуществляется в течение 20 рабочих дней с момента приема заявления. Отказ в предоставлении согласования оформляется в письменной форме с указанием аргументированных оснований принятого решения.
При оказании государственной услуги по отношению к ее получателям и их представителям не допускается ограничивать права, установленные законодательством, использовать методы физического и психологического насилия (принуждения), а также совершать действия (бездействие), унижающие их человеческое достоинство, порочащие их честь, деловую репутацию.
Сведения о получателе государственной услуги, которые стали известны во время ее оказания, в том числе сведения о факте обращения за государственной услугой, иные сведения о получателе государственной услуги, находящиеся в информационных базах данных (реестрах), не подлежат разглашению, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
Прилегающая к зданию, в котором оказывается услуга, территория должна оборудоваться системами наружного освещения, асфальтовыми или брусчатыми тротуарами (дорожками), соединяющими входы и выходы с территории со входом в здание. Содержание прилегающей территории должно соответствовать требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами для прилегающих территорий общественных учреждений. На территории должны отсутствовать строительный и бытовой мусор, лужи, блокирующие подход (подъезд), в зимнее время места прохода (подъезда) в здание очищены от снега и льда.
Помещения общего пользования, используемые при оказании государственной услуги, должны соответствовать требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий общественных учреждений, а также требованиям пожарной безопасности и иным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Указанные помещения оборудуются:
- источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток должен составлять не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений зданий общественных учреждений);
- системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения должен соответствовать требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий общественных учреждений);
- противопожарными системами и оборудованием.
Непосредственно перед помещениями, связанными с приемом получателей государственной услуги, должны оборудоваться посадочные места для ожидания приема на получение государственной услуги в количестве, достаточном для всех ожидающих в очереди, а также место для заполнения заявлений (и иных документов), обеспеченное письменными принадлежностями, бланками и образцами заполнения заявлений (иных документов).
Санитарное содержание зданий и помещений, связанных с пребыванием получателей государственной услуги, должно соответствовать нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование должны отвечать санитарным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. В указанных помещениях не должно находиться оборудование, не связанное с процессом оказания государственной услуги или обеспечением условий пребывания посетителей.
В здании, в котором происходит оказание государственной услуги, обеспечивается охрана общественного порядка. Лица, непосредственно оказывающие государственную услугу, должны незамедлительно реагировать на обращения посетителей, связанные с нарушениями общественного порядка. В случае возникновения чрезвычайной ситуации обеспечивается эвакуация всех посетителей.
IV. Гарантии получателей государственной услуги
1. Учет мнения получателей государственной услуги
относительно требований к качеству обслуживания
и (или) результатам оказания государственной услуги
Получатели государственной услуги могут направить свое мнение по вопросам соблюдения требований к качеству обслуживания и (или) результатам оказания государственной услуги администратору государственной услуги:
- в письменном виде по адресу: 153013, г. Иваново, ул. Куконковых, 139;
- в электронном виде на официальный сайт Департамента дорожного хозяйства Ивановской области в сети Интернет (www.ivavtodor.ru).
2. Досудебное обжалование нарушений
стандарта качества государственной услуги
Досудебное обжалование нарушений настоящего стандарта качества государственной услуги физическими и (или) юридическими лицами осуществляется в порядке, установленном Правительством Ивановской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.