Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ивановской области от 30 декабря 2016 г. N 469-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Приложение 1
Правительства Ивановской области
от 22 июня 2010 г. N 208-п
Порядок
предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям работников учреждений социальной сферы и иных учреждений в сельской местности и поселках
27 марта, 11 июля, 25 декабря 2012 г., 4 октября, 30 декабря 2016 г.
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Ивановской области от 11.05.2010 N 39-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий работников учреждений социальной сферы и иных учреждений в сельской местности и поселках" (далее - Закон Ивановской области) и устанавливает процедуру обращения граждан за назначением мер социальной поддержки, определяет перечень необходимых для назначения документов, определяет правила установления, расчета, перерасчета и организации доставки мер социальной поддержки, предоставляемых в виде денежной выплаты на частичное возмещение расходов на оплату жилого помещения (наем, содержание и ремонт жилого помещения), отопления и освещения жилого помещения, а также приобретение топлива при отсутствии центрального отопления, компенсационной выплаты на оплату жилого помещения, отопления и освещения жилого помещения, а проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, - ежегодной денежной компенсации расходов на оплату топлива (включая транспортные расходы для доставки этого топлива) (далее - выплаты), в соответствии с законодательством Ивановской области.
I. Общие положения
1. Меры социальной поддержки предоставляются по основаниям и в соответствии с условиями, определенными Законом Ивановской области, отдельным категориям работников областных государственных и муниципальных учреждений социальной сферы (учреждений образования, здравоохранения, культуры, социального обслуживания, физической культуры и спорта) и иных учреждений (ветеринарной службы), расположенных в сельской местности и поселках Ивановской области (далее - работники учреждений социальной сферы, учреждения социальной сферы, меры социальной поддержки):
работникам учреждений социальной сферы, а также пенсионерам из их числа (за исключением педагогических работников образовательных учреждений, работников физкультурно-спортивных организаций и пенсионеров из их числа) - в виде денежной выплаты на частичное возмещение расходов на оплату жилого помещения (наем, содержание и ремонт жилого помещения), отопления и освещения жилого помещения, а также приобретение топлива при отсутствии центрального отопления (далее - денежная выплата); денежная выплата предоставляется в размере, определенном законодательством Ивановской области;
педагогическим работникам образовательных учреждений, работникам физкультурно-спортивных организаций, а также пенсионерам из их числа - в виде компенсационной выплаты на оплату жилого помещения, отопления и освещения жилого помещения (далее - компенсационная выплата), а проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, - ежегодной денежной компенсации расходов на оплату топлива (включая транспортные расходы для доставки этого топлива).
2. Выплаты предоставляются гражданам на жилое помещение по месту проживания.
3. Работники учреждений социальной сферы, а также пенсионеры из их числа осуществляют оплату жилого помещения и коммунальных услуг в полном объеме.
4. Предоставление выплат осуществляется территориальными органами Департамента социальной защиты населения Ивановской области (далее - уполномоченный орган).
5. Уполномоченный орган:
консультирует граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки;
принимает заявления о назначении выплат со всеми необходимыми документами, направляет межведомственные запросы;
дает оценку сведениям, содержащимся в документах, представленных гражданином, оценивает правильность оформления этих документов, определяет право гражданина на получение мер социальной поддержки;
регистрирует в базе данных граждан, имеющих право на выплаты, формирует персональное дело получателя на бумажном и электронном носителях информации;
проверяет обоснованность выдачи представленных документов;
сличает подлинники представленных документов с их копиями, заверяет копии указанных документов, фиксирует выявленные расхождения;
принимает решения о предоставлении, отказе в предоставлении выплат, о перерасчете, отказе в перерасчете их размера, а также решения о приостановлении, возобновлении, прекращении выплат на основе всестороннего, полного и объективного рассмотрения всех представленных документов;
производит начисление суммы выплаты с учетом обстоятельств, влияющих на ее размер;
осуществляет выплаты по выбору получателя через предприятие связи либо путем перечисления на счета получателей в кредитных организациях.
II. Порядок обращения за предоставлением выплат
6. Решение о предоставлении выплат принимается уполномоченным органом на основании обращения граждан, имеющих право на получение выплат, или их законных представителей, или лиц, уполномоченных ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, и документов (информации), подтверждающих право на предоставление выплат, к которым относятся:
а) заявление по установленной форме (далее - заявление);
б) документы, удостоверяющие личность, место жительства, место пребывания;
в) документ (информация), содержащий сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем;
г) справка учреждения социальной сферы, содержащая:
сведения о наименовании учреждения, должности, занимаемой заявителем, виде работы (основной, по совместительству), размере занимаемой ставки;
для проживающих в близлежащих городах - сведения о предоставлении (непредоставлении) заявителю жилого помещения по месту нахождения учреждения и наличии (отсутствии) со стороны работника отказа от предоставленного жилого помещения;
для лиц из числа бывших работников учреждений социальной сферы сведения о:
- периодах работы в должностях, дающих право на получение мер социальной поддержки;
- причинах прекращения трудовой деятельности в учреждениях социальной сферы;
- предоставлении на дату увольнения мер социальной поддержки;
д) трудовая книжка, подтверждающая наличие необходимого стажа работы - для лиц из числа бывших работников учреждений социальной сферы;
е) документы, содержащие сведения о характеристике и площади жилого помещения, видах жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых гражданину, и объемах их потребления за 12 месяцев перед подачей заявления о предоставлении выплат (договор найма жилого помещения, договор на содержание и ремонт жилого помещения, технический паспорт, счета-квитанции, иное), - для педагогических работников образовательных учреждений, работников физкультурно-спортивных организаций, а также пенсионеров из их числа;
ж) документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя;
з) документ (информация), подтверждающий непредоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по месту жительства, - при обращении за предоставлением выплат по месту пребывания;
и) информация о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации;
к) документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем, к членам его семьи, в случае если на них распространяются меры социальной поддержки;
л) документы, подтверждающие получение согласия лиц, не являющихся заявителем, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц в случае, если для предоставления выплат необходима обработка персональных данных таких лиц. Действие настоящего подпункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Форма заявления, требования к его заполнению и к документам, необходимым для принятия решения о предоставлении выплат, устанавливаются Департаментом социальной защиты населения Ивановской области.
7. Прием заявления и необходимых документов для предоставления выплат осуществляется уполномоченным органом и (или) многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) по месту жительства или месту пребывания заявителя.
8. Обязанность по представлению документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, возложена на заявителя, за исключением случаев, если информация, содержащаяся в документах, указанных в подпунктах "б" (в части информации о регистрации по месту жительства (пребывания) граждан), "в", "з", "и" пункта 6 настоящего Порядка, находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. В этих случаях уполномоченный орган, многофункциональный центр самостоятельно запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия такие документы (информацию, содержащуюся в них) в указанных органах и организациях, если заявитель не представил такие документы по собственной инициативе.
Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту представленных сведений и документов.
9. Уполномоченные органы, многофункциональные центры вправе проверять достоверность информации, содержащейся в представленных документах, путем направления официальных запросов.
10. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
обращение с заявлением ненадлежащего лица;
несоответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации;
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
При наличии оснований для отказа в приеме документов уполномоченный орган (многофункциональный центр) в течение 5 рабочих дней возвращает заявителю заявление и представленные документы. Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием недостающих документов способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
11. Основаниями для отказа в предоставлении выплат являются:
отсутствие у заявителя права на меры социальной поддержки;
выявление факта представления заявителем заведомо недостоверных сведений, сокрытия данных, влияющих на право получения мер социальной поддержки.
12. В случае направления документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, в уполномоченный орган по почте, копии представляемых документов должны быть заверены в нотариальном порядке. При этом днем обращения за выплатой считается дата получения уполномоченным органом документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
13. Уполномоченные органы формируют в отношении каждого заявителя дело, в которое включаются документы, связанные с предоставлением выплат и определением их размера.
Документы на бумажных и электронных носителях информации подлежат хранению не менее 3 лет со дня вынесения решения о прекращении предоставления выплаты. При несоответствии записей на бумажных носителях информации записям на электронных носителях информации приоритет имеют записи на бумажных носителях.
III. Правила расчета и перерасчета размера компенсационной выплаты и ежегодной денежной компенсации расходов на оплату топлива
14. Расчет компенсационных выплат производится:
1) на оплату жилого помещения - по фактическим расходам на оплату жилого помещения;
2) на оплату освещения жилого помещения - по фактическим расходам на освещение общей площади жилого помещения, но не более стоимости потребленной электроэнергии из расчета 6 ватт на 1 кв. м общей площади жилого помещения при общей продолжительности горения 2000 часов в год;
3) на оплату отопления:
в домах с централизованным отоплением, с газовым отоплением при отсутствии приборов учета - по фактическим расходам на оплату отопления общей площади жилого помещения. При взимании платежей за отопление с учетом отопительного и неотопительного периодов размер компенсационной выплаты в неотопительный период определяется без учета отопления;
в домах с газовым отоплением при наличии приборов учета - по фактическим расходам на оплату отопления общей площади жилого помещения, но не более стоимости потребленного газа из расчета: 8 куб. м на 1 кв. м общей площади жилого помещения в месяц при высоте помещений до 2,5 м; 9,6 куб. м на 1 кв. м общей площади жилого помещения в месяц при высоте помещений более 2,5 м. Размер компенсационной выплаты в неотопительный период определяется без учета отопления;
в домах с электрическим отоплением - по фактическим расходам на оплату отопления общей площади жилого помещения, но не более стоимости потребленной электроэнергии в течение отопительного сезона из расчета 400 кВт.ч на жилое помещение в месяц. Размер компенсационной выплаты в неотопительный период определяется без учета отопления.
15. Назначение компенсационных выплат на первые 12 месяцев осуществляется в размере, определенном на основании документов, подтверждающих фактические расходы на оплату жилого помещения, отопления и освещения жилого помещения за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения, с учетом среднемесячного объема потребления заявителем и членами его семьи коммунальных услуг и действующих размеров платы за жилое помещение и тарифов на коммунальные услуги.
В срок до 15 числа месяца, следующего за истечением каждого 12-месячного периода, получатели выплат лично или почтовым отправлением с уведомлением о вручении обязаны представить в уполномоченный орган документы, подтверждающие фактические расходы на оплату жилого помещения, отопления и освещения жилого помещения за указанный период.
Уполномоченный орган на основании представленных документов производит перерасчет предоставленных выплат, осуществляет соответственно результатам перерасчета доплату или удержание и производит расчет выплаты на следующий 12-месячный период.
Далее порядок осуществления расчета компенсационных выплат повторяется.
16. В случае невозможности определения среднего за последние 12 месяцев до момента обращения за назначением компенсационной выплаты объема потребляемых заявителем и членами его семьи коммунальных услуг (заявитель и (или) член(ы) его семьи зарегистрированы в жилом помещении менее года до момента обращения за назначением выплат, прибор учета коммунальной услуги установлен менее 12 месяцев назад, иное документально подтвержденное обстоятельство) расчет размера компенсационной выплаты в части услуг, на потребление которых установлены приборы учета, производится:
1) при отсутствии сведений об объемах потребляемых заявителем и членами его семьи коммунальных услуг:
на оплату освещения жилого помещения - исходя из одной двенадцатой стоимости электроэнергии из расчета 6 ватт на 1 кв. м общей площади жилого помещения при общей продолжительности горения 2000 часов в год;
на оплату отопления в домах с централизованным отоплением - исходя из стоимости тепловой энергии, в пределах норматива потребления тепловой энергии, установленного органами местного самоуправления;
на оплату отопления в домах с газовым отоплением - исходя из стоимости газа из расчета: 8 куб. м на 1 кв. м общей площади жилого помещения в месяц при высоте помещений до 2,5 м; 9,6 куб. м на 1 кв. м общей площади жилого помещения в месяц при высоте помещений более 2,5 м;
на оплату отопления в домах с электрическим отоплением - исходя из стоимости электроэнергии из расчета 400 кВт.ч на жилое помещение в месяц;
Далее, при уточнении уполномоченным органом среднемесячного объема потребления гражданином (гражданами) коммунальных услуг за 3 месяца, производится перерасчет размера компенсационной выплаты;
2) при наличии сведений об объемах потребляемых заявителем и членами его семьи коммунальных услуг за период более 1 месяца - по фактическим расходам на оплату отопления и освещения жилого помещения за указанные месяцы.
В случае если сведения были представлены за период менее 3 месяцев, уполномоченным органом производится перерасчет размера компенсационной выплаты при уточнении среднемесячного объема потребления гражданином (гражданами) коммунальных услуг за 3 месяца.
Размер компенсационной выплаты в неотопительный период определяется без учета отопления.
17. Получатель выплаты при возникновении обстоятельств, влияющих на изменение в предоставлении мер социальной поддержки (увольнение с работы; занятие менее 0,5 ставки; изменение должности, вида работы с основного на работу по совместительству, места проживания, основания получения мер социальной поддержки, видов предоставляемых жилищно-коммунальных услуг; прекращение предоставления отдельных видов жилищно-коммунальных услуг, иных обстоятельств), обязан в течение 1 месяца сообщить об этом уполномоченному органу.
При получении указанных сведений от заявителя или соответствующих органов (организаций, учреждений) уполномоченным органом принимается решение о приостановлении или прекращении предоставления выплат или о перерасчете размера компенсационной выплаты, ежегодной денежной компенсации расходов на оплату топлива с месяца, следующего за месяцем наступления указанных событий.
Учреждения социальной сферы осуществляют учет работников учреждений социальной сферы, имеющих право на получение компенсационной выплаты, и ежемесячно до 1 числа каждого месяца представляют в уполномоченный орган в электронном виде и (или) на бумажном носителе списки работников, у которых наступили обстоятельства, связанные с трудовой деятельностью, указанные в пункте 17 настоящего Порядка.
18. Размер компенсационной выплаты подлежит перерасчету с учетом фактического изменения тарифов на жилищно-коммунальные услуги на соответствующий период, при получении уполномоченным органом сведений об утверждении указанных тарифов, с месяца вступления в силу соответствующих изменений без истребования у получателей каких-либо документов.
Получатель компенсационной выплаты вправе обратиться в уполномоченный орган за перерасчетом размера указанной выплаты в случае изменения фактических расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения жилого помещения.
19. Ежегодная денежная компенсация расходов на оплату топлива по желанию заявителя может предоставляться в виде авансовой выплаты с последующей доплатой.
Ежегодная денежная компенсация расходов на оплату топлива предоставляется в размере, пропорциональном количеству месяцев, в которых гражданин имел право на указанную выплату.
20. Размер ежегодной денежной компенсации расходов на оплату топлива, предоставляемой гражданам как мера социальной поддержки по оплате топлива и транспортных услуг по его доставке, определяется:
исходя из общей площади жилого помещения;
исходя из нормативов потребления твердого топлива, применяемых при расчете размера ежегодной денежной компенсации расходов на оплату топлива, установленного Законом Ивановской области.
21. При расчете ежегодной денежной компенсации расходов на оплату топлива, предоставляемой в виде авансовой выплаты, применяется норматив потребления дров на отопление и цена за 1 кубический метр дров, которая для расчета данной выплаты определяется Департаментом социальной защиты населения Ивановской области на календарный год на основании информации Региональной службы по тарифам Ивановской области о ценах, установленных на твердое топливо, а также информации органов местного самоуправления о ценах и тарифах на услуги по доставке твердого топлива к месту проживания граждан.
В случае если фактические расходы гражданина на оплату твердого топлива, приобретенного в пределах нормативов потребления, с учетом расходов на его доставку, превышают размер авансовой ежегодной денежной компенсации расходов на оплату топлива, уполномоченным органом производится доначисление ежегодной денежной компенсации расходов на оплату топлива при представлении заявителем документов, подтверждающих факт приобретения твердого топлива и содержащих сведения об объемах приобретенного твердого топлива и фактических расходах на его приобретение и доставку.
IV. Порядок предоставления выплат
22. Решение о предоставлении выплат, об отказе в их предоставлении, перерасчете размеров выплат, приостановлении, возобновлении или прекращении предоставления выплат принимается уполномоченным органом в течение 14 дней со дня получения сведений в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка или со дня представления гражданином всех документов, предусмотренных пунктом 6 или пунктом 15 настоящего Порядка, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
При проведении в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка проверки достоверности информации, содержащейся в представленных заявителем документах, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня направления официального запроса уведомляет заявителя о проведении проверки с указанием причин ее проведения. В таком случае решение о предоставлении выплат или об отказе в их предоставлении должно быть принято в течение 30 дней со дня представления гражданином всех документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
Решение о предоставлении выплат, об отказе в их предоставлении, перерасчете размеров выплат, приостановлении, возобновлении или прекращении предоставления выплат в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляется (вручается) заявителю.
23. Причины и результаты перерасчетов размеров компенсационных выплат, ежегодных денежных компенсаций расходов на оплату топлива, а также изменений размеров денежных выплат в обязательном порядке отражаются уполномоченным органом в персональном деле получателя на бумажном и электронном носителях информации.
24. Выплаты назначаются с месяца подачи заявления со всеми документами, предусмотренными пунктом 6 настоящего Порядка, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, но не ранее дня возникновения права на данную выплату.
25. Денежная выплата и компенсационная выплата начисляются ежемесячно и выплачиваются ежеквартально, не позднее 26 числа первого месяца, следующего за кварталом.
26. Ежегодная денежная компенсация расходов на оплату топлива предоставляется по заявлению гражданина один раз за текущий календарный год.
При этом при представлении документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, с 1 по 15 число месяца ежегодная денежная компенсация расходов на оплату топлива выплачивается в течение месяца, следующего за месяцем подачи документов, а при представлении указанных документов с 16 числа до конца месяца - в течение двух месяцев, следующих за месяцем подачи документов.
Указанные в абзаце втором настоящего пункта сроки выплаты ежегодной денежной компенсации расходов на оплату топлива применяются также в случае представления документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка, для доначисления ежегодной денежной компенсации расходов на оплату топлива.
27. Выплаты уполномоченным органом осуществляются по выбору получателя через предприятие связи либо путем перечисления на счета получателей в кредитных организациях.
28. В случае если получатель выплаты в установленный срок не представил уполномоченному органу документы, указанные в пункте 17 настоящего Порядка, необоснованно полученные в качестве мер социальной поддержки средства засчитываются в счет будущей выплаты, а при отсутствии права на получение выплат в Ивановской области в последующие месяцы эти средства возвращаются получателем в добровольном порядке. При отказе от добровольного возврата указанные средства взыскиваются в судебном порядке.
29. В случае предоставления выплат в завышенном или заниженном размере вследствие ошибки, допущенной уполномоченным органом при расчете размера выплат, излишне выплаченные средства подлежат возврату в порядке, установленном пунктом 28 настоящего Порядка, а недоплаченные средства выплачиваются получателю в месяце, следующем за месяцем, в котором была обнаружена ошибка. Выплата недоплаченных средств осуществляется и в том случае, когда месяц, в течение которого они должны быть перечислены, приходится на период, когда гражданин утратил право на получение выплаты.
30. Предоставление выплат приостанавливается в следующих случаях:
а) при неисполнении получателем требований пункта 17 настоящего Порядка в части представления сведений, влекущих изменение в предоставлении мер социальной поддержки (при получении уполномоченным органом соответствующих сведений), - с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором возникли указанные обстоятельства, до представления гражданином документов, необходимых для принятия решения о возобновлении и перерасчете размера выплаты, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, но не более чем на 1 месяц;
б) при неполучении гражданином назначенных выплат в течение 6 месяцев подряд - с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек указанный срок, до момента обращения гражданина за получением назначенных выплат на основании документов (информации), подтверждающих проживание гражданина на территории Ивановской области и о наличии права на данные выплаты в течение всего периода неполучения выплат, но не более чем на 6 месяцев;
в) при непредставлении получателем документов, подтверждающих фактические расходы на оплату жилого помещения, отопления и освещения жилого помещения, в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка - с 1 числа второго месяца, следующего за 12-месячным периодом, до представления гражданином документов, необходимых для принятия решения о возобновлении выплаты, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
г) при истечении срока действия обстоятельств, повлекших принятие решения о назначении выплат, - с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек указанный срок, до представления гражданином документов, необходимых для принятия решения о возобновлении, перерасчете или прекращении выплаты, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, но не более чем на 3 месяца;
д) неуплаты получателем компенсационной выплаты текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги, на оплату которых предоставляется указанная выплата, в течение 3 месяцев и отсутствии соглашения о погашении задолженности по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг или невыполнении условий указанного соглашения - с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором уполномоченным органом была получена информация о наличии задолженности по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг и отсутствии соглашения о погашении указанной задолженности или невыполнении условий соглашения о погашении задолженности, до представления гражданином документов, подтверждающих факт погашения задолженности по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг, либо соглашения о погашении указанной задолженности, заключенного с организацией, перед которой она возникла, либо документов, подтверждающих выполнение условий соглашения о погашении указанной задолженности.
Принятое решение о приостановлении выплат и сроках представления документов, необходимых для принятия решения о возобновлении, перерасчете или прекращении выплат, в течение 14 дней со дня принятия решения доводится до сведения получателя. Копия решения помещается в персональное дело получателя.
31. Получатель обязан в срок, указанный в уведомлении о приостановлении выплат, представить необходимые документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
32. При представлении гражданином документов, предусмотренных пунктом 30 настоящего Порядка, выплаты возобновляются на основании решения уполномоченного органа о возобновлении выплаты с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором уполномоченным органом, были получены заявление о возобновлении выплаты и документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, и выплачиваются:
при представлении гражданином документов, подтверждающих право на выплату за весь период с месяца приостановления выплаты, - с 1 числа месяца приостановления выплаты;
при неполучении гражданином назначенных выплат в течение 6 месяцев подряд - за весь период, в течение которого выплата была приостановлена;
при представлении гражданином документов, подтверждающих погашение задолженности по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг, на оплату которых предоставляется указанная выплата, - с 1 числа месяца приостановления выплаты.
33. Выплаты, не полученные гражданином своевременно по вине уполномоченного органа, выплачиваются за прошедшее время без ограничения каким-либо сроком.
34. Предоставление выплат прекращается по решению уполномоченного органа в случаях:
а) прекращения получателем трудовой деятельности по основному месту работы в учреждениях социальной сферы, работа в которых дает право на меры социальной поддержки, - с 1 числа месяца, следующего за месяцем наступления указанных событий;
б) прекращения получателем трудовой деятельности по основному месту работы в должности, дающей право на меры социальной поддержки, - с 1 числа месяца, следующего за месяцем наступления указанных событий;
в) занятия получателем по основному месту работы менее чем 0,5 ставки - с 1 числа месяца, следующего за месяцем наступления указанных событий;
г) переезда лица из числа бывших работников учреждений социальной сферы на постоянное место жительства в город - с 1 числа месяца, следующего за месяцем наступления указанных событий;
д) переезда работника учреждения социальной сферы для проживания в город в случае, если он отказался от предоставленного жилого помещения по месту нахождения учреждения, - с 1 числа месяца, следующего за месяцем наступления указанных событий;
е) неисполнения получателем требований пункта 31 настоящего Порядка (за исключением требований пункта 31 настоящего Порядка в части представления документов, предусмотренных подпунктом "д" пункта 30 настоящего Порядка) - с 1 числа месяца приостановления выплат;
ж) представления заявителем (получателем) заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления выплаты или определения (изменения) ее размера (установление обстоятельств, опровергающих достоверность сведений, представленных в подтверждение права на указанные выплаты), - с 1 числа месяца, следующего за месяцем наступления событий, имеющих существенное значение для предоставления выплаты или определения (изменения) ее размера;
з) истечения 6 месяцев с месяца приостановления выплат в соответствии с подпунктом "б" пункта 30 настоящего Порядка - с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек указанный срок;
и) смерти получателя, а также в случае признания его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим, отказа получателя от выплаты - с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть гражданина либо вступило в силу судебное решение об объявлении его умершим или о признании его безвестно отсутствующим либо получателем заявлен отказ от выплаты.
35. Решение о прекращении выплат по обстоятельствам, указанным в подпунктах "а" - "з" пункта 34 настоящего Порядка, направляется (вручается) получателю в течение 14 дней со дня принятия решения с указанием оснований его принятия.
Копия решения о прекращении выплат помещается в персональное дело получателя.
36. Предоставление выплат восстанавливается по решению уполномоченного органа:
а) в случае отмены судебного решения о признании гражданина умершим или о признании гражданина безвестно отсутствующим - с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором вступило в силу соответствующее судебное решение;
б) при наличии документально подтвержденных уважительных причин неисполнения получателем требований пункта 17 и пункта 31 настоящего Порядка (стационарное лечение, смерть близких родственников) и сохранении получателем права на выплаты - с 1 числа месяца прекращения выплаты.
Предоставление выплат восстанавливается не более чем за 3 года, предшествующих моменту обращения за восстановлением указанных выплат.
37. Возврат в бюджет необоснованно полученных выплат при наличии условий, указанных в подпунктах "а" - "ж" пункта 34 настоящего Порядка, производится получателем выплат добровольно, а в случае отказа от добровольного возврата - по решению суда.
Суммы необоснованно полученных ежегодных денежных компенсаций расходов на оплату топлива могут быть засчитаны в счет будущей компенсационной выплаты при наличии у гражданина права на данную выплату.
38. При смене получателем места жительства или места пребывания в пределах Ивановской области:
1) выплата денежной выплаты и компенсационной выплаты по прежнему месту жительства или месту пребывания прекращается и назначается по новому месту жительства или месту пребывания с месяца, следующего за месяцем прекращения указанной выплаты по прежнему месту жительства или месту пребывания, но не ранее дня наступления права на данную выплату по новому месту жительства или месту пребывания;
2) выплата ежегодной денежной компенсации расходов на оплату топлива:
в случае осуществления выплаты по прежнему месту жительства или месту пребывания до выбытия гражданина выплата по новому месту жительства или месту пребывания (при отсутствии в данном жилом помещении центрального отопления) осуществляется с календарного года, следующего за годом, в котором гражданин выбыл на новое место жительства или место пребывания;
в случае если до выбытия гражданина выплата по прежнему месту жительства или месту пребывания не осуществлена, то выплата по новому месту жительства или месту пребывания (при отсутствии в данном жилом помещении центрального отопления) производится с 1 января календарного года, в котором гражданин прибыл на новое место жительства или место пребывания.
39. Суммы выплат, причитавшиеся гражданину и не полученные им при жизни, начисляются по месяц смерти включительно и выплачиваются проживавшим совместно с умершим членам его семьи, а также его нетрудоспособным иждивенцам независимо от того, проживали они совместно с умершим или не проживали, если обращение за неполученными назначенными суммами последовало не позднее 4 месяцев со дня открытия наследства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.