Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Правительства Ивановской области
от 23 июня 2010 г. N 212-п
Администратор программы:
Департамент здравоохранения
Ивановской области
Сроки реализации программы:
2010 - 2012 гг.
Долгосрочная целевая программа Ивановской области
"Реализация мероприятий приоритетного национального
проекта "Здоровье", направленных на совершенствование
организации онкологической помощи населению, на развитие
службы крови, на формирование здорового образа жизни у граждан
Российской Федерации, включая сокращение потребления алкоголя и табака"
20 октября, 15 декабря 2010 г., 18 ноября 2011 г., 20 сентября 2012 г.
Постановлением Правительства Ивановской области от 20 сентября 2012 г. N 360-п раздел 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Паспорт ДЦП
Наименование ДЦП |
"Реализация мероприятий приоритетного национального |
Срок реализации ДЦП |
2010 - 2012 годы |
Администратор ДЦП |
Департамент здравоохранения Ивановской области |
Исполнительные органы государственной власти Ивановской области, реализующие |
Департамент здравоохранения Ивановской области, Департамент образования Ивановской области, Департамент социальной защиты населения Ивановской области |
Цель ДЦП |
снижение смертности населения Ивановской области |
Целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации ДЦП |
- снижение смертности населения Ивановской области трудоспособного возраста до 765,0 на 100 тыс. населения; - снижение смертности населения Ивановской области от новообразований до 219,0 на 100 тыс. населения; - увеличение количества посещений в центрах здоровья до 10000; - повышение удельного веса больных наркоманией, находящихся в длительной ремиссии, до 4% от общего числа больных наркоманией; - повышение удельного веса больных алкоголизмом, находящихся в длительной ремиссии, до 5,1% от общего числа больных алкоголизмом; - сохранение объема раствора альбумина, предоставленного лечебно-профилактическим учреждениям, в размере 350 литров; - сохранение количества иммуноглобулина АС, предоставленного лечебно-профилактическим учреждениям, в размере 400 доз; - увеличение количества доноров Ивановской области до 20,0 на 1 тыс. населения; - сохранение объема свежезамороженной плазмы, предоставленного лечебно-профилактическим учреждениям, в размере 3500 литров. (Оценка эффективности реализации Программы будет проводиться в сравнении с 2009 годом. По показателям "повышение удельного веса больных наркоманией, находящихся в длительной ремиссии" и "повышение удельного веса больных алкоголизмом, находящихся в длительной ремиссии" оценка эффективности будет проводиться в сравнении с 2010 годом) |
Задачи ДЦП |
- формирование здорового образа жизни у жителей Ивановской области; - совершенствование медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями; - развитие службы крови в Ивановской области |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП (по годам реализации) |
Общий объем финансирования Программы на 2010 - 2012 годы составит 647742,73 тыс. руб., в том числе: объем финансирования на 2010 год - 623366,03 тыс. руб., из них собственные средства областного бюджета - 181600,0 тыс. руб., субсидии из федерального бюджета - 441766,03 тыс. руб.; объем финансирования на 2011 год - 23997,9 тыс. руб., из них собственные средства областного бюджета - 699,5 тыс. руб.; объем финансирования на 2012 год - 378,8 тыс. руб., из них собственные средства областного бюджета - 378,8 тыс. руб. |
Постановлением Правительства Ивановской области от 20 сентября 2012 г. N 360-п в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Социально-экономическая проблема Ивановской области
2.1. Социально-экономическая проблема, на решение которой направлена ДЦП, и прогноз развития ситуации
В Ивановской области регистрируется высокий уровень общей смертности населения, в том числе от болезней системы кровообращения, злокачественных новообразований, травм, включая ДТП. Правительство области определило развитие здравоохранения по перечисленным направлениям, определяющим уровень смертности населения, в качестве приоритета социальной политики.
Ивановская область по возрастному составу жителей является одной из самых старых в Российской Федерации. Доля населения старше трудоспособного возраста в 2008 году составляет в Ивановской области 24,9% против 23,9% в ЦФО, 21,01% в РФ.
Уровень общей смертности населения в трудоспособном возрасте (на 100 тыс. населения соответствующего возраста) составил:
Ивановская область: 2006 г. - 941,8; 2007 г. - 873,6; 2008 г. - 854,3; 2009 г. - 780,5.
ЦФО: 2006 г. - 735,4; 2007 г. - 870,6; 2008 г. - 690,1.
Благодаря реализации ПНП "Здоровье", осуществлению мероприятий по совершенствованию оказания помощи больным с сосудистой патологией в Ивановской области удалось достичь устойчивой тенденции по снижению смертности населения. Но уровень общей смертности населения сохраняется высоким. По оперативным статистическим данным за 1 квартал 2010 года регион занимает 15 место в ЦФО из 18 по уровню общей смертности.
Показатели смертности, запущенности, заболеваемости злокачественными болезнями в Ивановской области превышают среднероссийские (показатель смертности на 100 тыс. населения в Ивановской области составил в 2009 г. - 232,2; в Российской Федерации - 201,2).
Здание государственного учреждения здравоохранения "Ивановский областной онкологический диспансер" (далее - ГУЗ "Ивановский областной онкологический диспансер"), где получают специализированную помощь жители Ивановской области, построено в 1986 году. Помещения диспансера, медицинское оборудование, которым он оснащен, нуждаются в постоянном ремонте и обновлении. Учреждения здравоохранения первичного звена не оснащены в полном объеме современным диагностическим оборудованием: эндоскопами, маммографами и др. В то же время диагностика онкологических заболеваний на ранних стадиях позволила бы снизить инвалидизацию и смертность населения Ивановской области, уменьшить затраты на проведение лечения больных в поздних стадиях и сэкономить тысячи рублей.
Снижению уровня общей смертности населения области способствует совершенствование службы крови. Реальные потребности лечебных учреждений области в компонентах и препаратах крови увеличиваются с каждым годом. Существующая проблема инфекционных заболеваний, передающихся с кровью, требует дальнейшего усиления комплекса мероприятий, направленных на обеспечение безопасности гемотрансфузий на всех этапах донорства и заготовки крови, включая установку автоматического оборудования для заготовки крови и лабораторных исследований, компьютерного и сетевого оборудования с лицензионным программным обеспечением единой информационной базы доноров.
Одним из основополагающих факторов для сохранения здоровья и снижения уровня смертности населения являются формирование здорового образа жизни, борьба с вредными привычками. С 2009 года на территории Ивановской области открыты и функционируют 4 центра здоровья, одной из основных задач которых является не только пропаганда здорового образа жизни, но и помощь тем, кто решил отказаться от употребления алкоголя и других зависимостей. В 2010 году будут открыты еще два детских центра здоровья. Важным для решения этой проблемы является совершенствование оказания наркологической помощи населению, так как в Ивановской области сохраняется напряженная ситуация по заболеваемости алкоголизмом, в том числе среди женской части населения.
2.2. Показатели, характеризующие наличие социально-экономической проблемы
N |
Наименование показателя |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
1 |
Смертность населения Ивановской области трудоспособного возраста (на 100 тыс. населения) |
840,4 |
780,5 |
775,0 |
770,0 |
765,0 |
2 |
Смертность населения Ивановской области от новообразований (на 100 тыс. населения) |
245,0 |
241,8* |
228,3 |
223,7 |
219,0 |
3 |
Количество посещений в центрах здоровья (посещений) |
- |
- |
8000,0 |
9000,0 |
10000,0 |
4 |
Удельный вес больных наркоманией, находящихся в длительной ремиссии (процент от общего числа больных) |
3,9 |
3,6 |
3,6 |
3,7 |
4,0 |
5 |
Удельный вес больных алкоголизмом, находящихся в длительной ремиссии (процент от общего числа больных) |
4,6 |
4,7 |
4,7 |
4,7 |
5,1 |
6 |
Количество доноров Ивановской области (на 1 тыс. населения) |
19,2 |
17,1 |
18,0 |
19,0 |
20,0 |
7 |
Объем раствора альбумина, предоставленного лечебно-профилактическим учреждениям (литр) |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
8 |
Объем свежезамороженной плазмы, предоставленный лечебно-профилактическим учреждениям (литр) |
3500,0 |
3500,0 |
3500,0 |
3500,0 |
3500,0 |
9 |
Количество иммуноглобулина АС, предоставленного лечебно-профилактическим учреждениям (доза) |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
* Целевой индикатор приведен в соответствие с показателями, характеризующими социально-экономические проблемы.
3. Цель Программы, целевые индикаторы и ожидаемые результаты
3.1. Цель Программы
Снижение смертности населения Ивановской области
Постановлением Правительства Ивановской области от 20 сентября 2012 г. N 360-п подраздел 3.2 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2. Целевые индикаторы и ожидаемые результаты
N |
Наименование показателя |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
1 |
Смертность населения Ивановской области трудоспособного возраста (на 100 тыс. населения) |
840,4 |
780,5 |
775,0 |
770,0 |
765,0 |
2 |
Смертность населения Ивановской области от новообразований (на 100 тыс. населения) |
245,0 |
241,8 |
228,3 |
223,7 |
219,0 |
3 |
Количество посещений в центрах здоровья (посещений) |
- |
- |
8000,0 |
9000,0 |
10000,0 |
4 |
Удельный вес больных алкоголизмом, находящихся в длительной ремиссии (процент от общего числа больных) |
4,6 |
4,7 |
4,7 |
4,7 |
5,1 |
5 |
Удельный вес больных наркоманией, находящихся в длительной ремиссии (процент от общего числа больных) |
3,9 |
3,6 |
3,6 |
3,7 |
4,0 |
6 |
Количество доноров Ивановской области (на 1 тыс. населения) |
19,2 |
17,1 |
18,0 |
19,0 |
20,0 |
7 |
Объем раствора альбумина, предоставленного лечебно-профилактическим учреждениям (литр) |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
8 |
Объем свежезамороженной плазмы, предоставленный лечебно-профилактическим учреждениям (литр) |
3500,0 |
3500,0 |
3500,0 |
3500,0 |
3500,0 |
9 |
Количество иммуноглобулина АС, предоставленного лечебно-профилактическим учреждениям (доза) |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
Постановлением Правительства Ивановской области от 20 сентября 2012 г. N 360-п в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Задачи, мероприятия и ресурсное обеспечение Программы
4.1. Задачи Программы
N п/п |
Задача |
Год, к которому задача должна быть решена |
Направление 1: Формирование здорового образа жизни у жителей Ивановской области | ||
1 |
Укрепление материально-технической базы центров здоровья Ивановской области |
2012 |
2 |
Информационно-пропагандистская работа по формированию здорового образа жизни |
ежегодно |
2.1 |
Совершенствование медицинской помощи наркологическим больным, включая профилактику, диагностику и медицинскую реабилитацию наркологических больных |
2012 |
Направление 2: Совершенствование медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями | ||
3 |
Укрепление материально-технической базы ГУЗ "Ивановский областной онкологический диспансер" и муниципальных учреждений здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную помощь |
2011 |
4 |
Подготовка кадров ГУЗ "Ивановский областной онкологический диспансер" |
2011 |
5 |
Организация телекоммуникационной связи онкологической службы |
ежегодно |
6 |
Совершенствование системы профилактики онкологических заболеваний |
ежегодно |
Направление 3: Развитие службы крови в Ивановской области | ||
7 |
Укрепление материально-технической базы государственного учреждения здравоохранения "Ивановская областная станция переливания крови" (далее - ГУЗ "Ивановская областная станция переливания крови") |
2011 |
8 |
Информационно-пропагандистская работа по донорству и развитию службы крови, включая создание информационной базы данных |
ежегодно |
4.2. Мероприятия Программы
N п/п |
Наименование задачи, мероприятия |
Ответственный главный распорядитель средств областного бюджета |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
||||
всего |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
кроме того, не использован-ный по состоянию на 01.01.2012 остаток средств 2011 года* |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Укрепление материально-технической базы центров здоровья Ивановской области |
|
8585,0 |
6128,2 |
2223,0 |
233,8 |
2223,0 |
1.1 |
Капитальный ремонт помещений и оснащение мебелью центра здоровья государственного учреждения здравоохранения "Кардиологический диспансер" (далее - ГУЗ "Кардиологический диспансер") |
Департамент здравоохранения Ивановской области |
1800,0 |
1800,0 |
- |
- |
- |
1.2 |
Оснащение детских центров здоровья |
Департамент здравоохранения Ивановской области |
2728,2 |
2728,2 |
- |
- |
- |
1.3 |
Дооснащение функционирующих центров здоровья ГУЗ "Кардиологический диспансер", МУЗ "Родниковская ЦРБ", МУЗ "Больница городского округа Кохма", МУЗ "Городская клиническая больница N 4" |
Департамент здравоохранения Ивановской области |
1600,0 |
1600,0 |
- |
- |
- |
1.4 |
Централизованное приобретение оборудования для центров здоровья для взрослых в целях создания офтальмологических кабинетов на их базе |
Департамент здравоохранения Ивановской области |
2456,8 |
- |
2223,0 |
233,8 |
2223,0 |
2 |
Информационно-пропагандистская работа по формированию здорового образа жизни |
|
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
- |
2.1 |
Издание буклетов, памяток, плакатов |
Департамент здравоохранения Ивановской области |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
- |
2.2 |
Проведение конференций, семинаров по вопросам формирования здорового образа жизни |
Департамент здравоохранения Ивановской области, Департамент образования Ивановской области |
текущее финансирова-ние |
текущее финансирова-ние |
текущее финансирова-ние |
текущее финансирова-ние |
- |
3 |
Совершенствование медицинской помощи наркологическим больным, включая профилактику, диагностику и медицинскую реабилитацию наркологических больных |
Департамент здравоохранения Ивановской области |
21629,9 |
- |
21629,9 |
- |
1775,8 |
3.1 |
Капитальный ремонт помещений отделения N 3 ГУЗ Ивановский областной наркологический диспансер Департамента здравоохранения Ивановской области |
Департамент здравоохранения Ивановской области |
474,5 |
- |
474,5 |
- |
- |
3.2 |
Тематическое усовершенствование по реабилитации в наркологии для социальных работников и психологов ГУЗ "Ивановский областной наркологический диспансер" |
Департамент здравоохранения Ивановской области |
80,0 |
- |
80,0 |
- |
- |
3.3 |
Организационно-методическая и информационно-пропагандистская работа по профилактике наркологических заболеваний |
Департамент здравоохранения Ивановской области |
- |
- |
текущее финансирова-ние |
- |
- |
3.4 |
Приобретение оборудования для областного бюджетного учреждения здравоохранения "Ивановский областной наркологический диспансер" (далее - ОБУЗ "Ивановский областной наркологический диспансер") |
Департамент здравоохранения Ивановской области |
21075,4 |
|
21075,4 |
- |
1775,8 |
4 |
Укрепление материально-технической базы ГУЗ "Ивановский областной онкологический диспансер" и муниципальных учреждений здравоохранения Ивановской области, оказывающих первичную медико-санитарную помощь |
|
609174,388 |
609174,388 |
- |
- |
- |
4.1 |
Приобретение оборудования в целях реализации мероприятий, направленных на совершенствование организации онкологической помощи населению в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1156, для ГУЗ "Ивановский областной онкологический диспансер" |
Департамент здравоохранения Ивановской области |
454000,00 |
454000,00 |
- |
- |
- |
4.2 |
Приобретение медицинского оборудования для ГУЗ "Ивановский областной онкологический диспансер" и муниципальных учреждений здравоохранения Ивановской области, оказывающих первичную медико-санитарную помощь |
Департамент здравоохранения Ивановской области |
48265,0 |
48265,0 |
- |
- |
- |
4.3 |
Ремонт помещений ГУЗ "Ивановский областной онкологический диспансер", включая разработку проектно-сметной документации |
Департамент здравоохранения Ивановской области |
105000,0 |
105000,0 |
- |
- |
- |
4.4 |
Приобретение мебели и предметов интерьера для ГУЗ "Ивановский областной онкологический диспансер" |
Департамент здравоохранения Ивановской области |
1909,388 |
1909,388 |
- |
- |
- |
5 |
Подготовка кадров ГУЗ "Ивановский областной онкологический диспансер" |
|
75,0 |
75,0 |
- |
- |
- |
5.1 |
Проведение сертификационных циклов для врачей |
Департамент здравоохранения Ивановской области |
75,0 |
75,0 |
- |
- |
- |
6 |
Организация телекоммуникационной связи онкологической службы |
Департамент здравоохранения Ивановской области |
3222,0 |
3222,0 |
- |
- |
- |
7 |
Совершенствование системы профилактики онкологических заболеваний |
|
81,442 |
41,442 |
20,0 |
20,0 |
- |
7.1 |
Издание полиграфической продукции по вопросам профилактики и раннего выявления (симптоматике) злокачественных опухолей |
Департамент здравоохранения Ивановской области |
81,442 |
41,442 |
20,0 |
20,0 |
- |
7.2 |
Организация обследования девушек, находящихся на попечении государства (16 лет), на вирус папилломы человека (ВПЧ) 16 и 18 типа |
Департамент здравоохранения Ивановской области, Департамент социальной защиты населения Ивановской области |
текущее финансирова-ние |
текущее финансирова-ние |
текущее финансирова-ние |
текущее финансирова-ние |
- |
7.3 |
Осуществление вакцинопрофилактики злокачественных опухолей девушкам, находящимся на попечении государства, с 14 лет |
Департамент здравоохранения Ивановской области, Департамент социальной защиты населения Ивановской области, Департамент образования Ивановской области |
текущее финансирова-ние |
текущее финансирова-ние |
текущее финансирова-ние |
текущее финансирова-ние |
- |
8 |
Укрепление материально-технической базы ГУЗ "Ивановская областная станция переливания крови" |
|
4600,0 |
4600,0 |
- |
- |
- |
8.1 |
Капитальный ремонт отдела заготовки крови и помещений экспедиции ГУЗ "Ивановская областная станция переливания крови" |
Департамент здравоохранения Ивановской области |
4025,0 |
4025,0 |
- |
- |
- |
8.2 |
Подготовка помещений ГУЗ "Ивановская областная станция переливания крови" под установку низкотемпературных камер, компьютерного и сетевого оборудования (сервера) |
Департамент здравоохранения Ивановской области |
575,0 |
575,0 |
- |
- |
- |
9 |
Информационно-пропагандистская работа по донорству и развитию службы крови, включая создание информационной базы данных |
|
75,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
- |
9.1 |
Издание полиграфической агитационной продукции по вопросам пропаганды донорства (календари и др.) |
Департамент здравоохранения Ивановской области |
75,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
- |
9.2 |
Создание информационной базы данных по отводу от донорства больных людей |
Департамент здравоохранения Ивановской области |
текущее финансирова-ние |
текущее финансирова-ние |
текущее финансирова-ние |
текущее финансирова-ние |
- |
|
Итого по всем задачам, мероприятиям, в том числе:
- федеральный бюджет
- областной бюджет |
|
647742,73
465064,43
182678,3 |
623366,03
441766,03
181600,0 |
23997,9
23298,4
699,5 |
378,8
-
378,8 |
3998,8
3998,8
- |
* Сумма не использованного по состоянию на 01.01.2012 остатка средств 2011 года в общий объем бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП в 2012 году не включена.
4.3. Ресурсное обеспечение Программы
N |
Источники финансирования |
Всего, тыс. руб. |
2010 год, тыс. руб. |
2011 год, тыс. руб. |
2012 год, тыс. руб. |
Кроме того, не использованный по состоянию на 01.01.2012 остаток средств 2011 года, тыс. руб.* |
1. |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы |
647742,73 |
623366,03 |
23997,9 |
378,8 |
3998,8 |
1.1. |
Собственные средства областного бюджета |
182678,3 |
181600,0 |
699,5 |
378,8 |
- |
1.2. |
Субсидии из федерального бюджета |
465064,43 |
441766,03 |
23298,4 |
- |
3998,8 |
* Сумма не использованного по состоянию на 01.01.2012 остатка средств 2011 года в общий объем бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП в 2012 году не включена.
5. Внешние факторы, способствующие решению
социально-экономической проблемы в плановом периоде
5.1. Инициативы федеральных органов государственной власти
Реализация мероприятий приоритетного национального проекта "Здоровье", направленных на совершенствование организации онкологической помощи населению, на развитие службы крови, на формирование здорового образа жизни у граждан Российской Федерации, включая сокращение потребления алкоголя и табака, осуществляется в соответствии с включением Ивановской области в федеральные целевые программы.
Нормативно-правовая база финансового обеспечения Программы за счет средств федерального бюджета:
1. Постановление Правительства Российской Федерации N 1145 от 31.12.2009 "О финансовом обеспечении в 2010 году за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета мероприятий по развитию службы крови".
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1156 "О финансовом обеспечении в 2010 году за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями".
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1157 "О финансовом обеспечении в 2010 году мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни у граждан Российской Федерации, включая сокращение потребления алкоголя и табака".
<Краткое описание, как инициатива будет способствовать решению цели ДЦП>
Включение Ивановской области в федеральные целевые программы позволит реализовать часть мероприятий долгосрочной целевой программы "Реализация мероприятий приоритетного национального проекта "Здоровье", направленных на совершенствование организации онкологической помощи населению, на развитие службы крови, на формирование здорового образа жизни у граждан Российской Федерации, включая сокращение потребления алкоголя и табака" за счет средств федерального бюджета.
<Зависимость ДЦП от поддержки (действий) РФ, механизмы, повышающие вероятность реализации инициатив (получения поддержки)>
Выполнение соглашений между Правительством Ивановской области и Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации по всем направлениям Программы будет способствовать её реализации.
5.2. Действия органов местного самоуправления
Реализация мероприятий приоритетного национального проекта "Здоровье", направленных на совершенствование организации онкологической помощи населению, на развитие службы крови, на формирование здорового образа жизни у граждан Российской Федерации, включая сокращение потребления алкоголя и табака, осуществляется совместно с органами местного самоуправления.
В 2010 году планируется открытие стоматологических кабинетов в г. Иванове, г. Кохме, Родниковском муниципальном районе и двух детских центров здоровья в г. Иванове и г. Вичуге. Подготовка помещений и дооснащение центров медицинским оборудованием будут осуществляться за счет средств муниципальных образований.
5.3. Инициативы иных субъектов и организаций
Реализация ряда мероприятий Программы будет осуществляться совместно с Департаментом образования Ивановской области: будут проводиться совместные семинары, конференции по вопросу формирования здорового образа жизни.
В целях организации обследования девушек, находящихся на попечении государства, на вирус папилломы человека с 16 лет и осуществления вакцинопрофилактики злокачественных опухолей девушкам, находящимся на попечении государства, с 14 лет работа будет проводиться совместно с Департаментом социальной защиты населения Ивановской области и Департаментом образования Ивановской области.
Постановлением Правительства Ивановской области от 20 сентября 2012 г. N 360-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
Резюме проектов по реализации Программы
20 октября, 15 декабря 2010 г., 29 июня 2011 г., 20 сентября 2012 г.
Проект "Реализация мероприятий, направленных на снижение
смертности и совершенствование оказания медицинской помощи
населению Ивановской области"
1. Срок реализации проекта
2010 - 2012 гг.
2. Ожидаемые результаты реализации проекта:
- снижение смертности населения Ивановской области трудоспособного возраста до 765,0 на 100 тыс. населения;
- снижение смертности населения Ивановской области от новообразований до 219,0 на 100 тыс. населения;
- увеличение количества посещений в центрах здоровья до 10000;
- повышение удельного веса больных наркоманией, находящихся в длительной ремиссии, до 4% от общего числа больных;
- повышение удельного веса больных алкоголизмом, находящихся в длительной ремиссии, до 5,1% от общего числа больных;
- сохранение объема раствора альбумина, предоставленного лечебно-профилактическим учреждениям, в размере 350 литров;
- сохранение количества иммуноглобулина АС, предоставленного лечебно-профилактическим учреждениям, в размере 400 доз;
- сохранение объема свежезамороженной плазмы, предоставленного лечебно-профилактическим учреждениям, в размере 3500 литров;
- увеличение количества доноров до 20,0 на 1 тыс. населения.
Оценка эффективности реализации Программы будет проводиться в сравнении с 2009 годом. По показателям "повышение удельного веса больных наркоманией, находящихся в длительной ремиссии" и "повышение удельного веса больных алкоголизмом, находящихся в длительной ремиссии" оценка эффективности будет проводиться в сравнении с 2010 годом.
3. Перечень проектных действий и объемы их финансирования
* Сумма не использованного по состоянию на 01.01.2012 остатка средств 2011 года в общий объем бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП в 2012 году не включена.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.