Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
Правительства Ивановской области
от 25 июня 2010 г. N 214-п
Стандарт
качества государственной услуги Ивановской области
"Деятельность единой службы спасения на базе
телефонного номера "01" Ивановской области"
I. Общие положения
Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Деятельность единой службы спасения на базе телефонного номера "01" Ивановской области" (далее - государственная услуга).
Оказание государственной услуги предусматривает прием телефонных сообщений, связанных с авариями в системе жилищно-коммунального хозяйства, возникновениями пожаров, чрезвычайных ситуаций или угрозами их возникновения, а также нарушениями общественного порядка, необходимостью оказания экстренной медицинской помощи и направлением экстренных аварийных служб на место вызова.
Государственная услуга оказывается государственными учреждениями Ивановской области.
Исполнительным органом государственной власти, ответственным за организацию оказания государственной услуги (далее - администратор государственной услуги) является исполнительный орган государственной власти, уполномоченный на решение вопросов защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий.
Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области.
II. Порядок получения доступа к государственной услуге
Получателем государственной услуги является неограниченный круг лиц.
Сообщить о возникновении аварии в системе жилищно-коммунального хозяйства, возникновении пожара, чрезвычайной ситуации или угрозе их возникновения, а также о нарушении общественного порядка, необходимости оказания экстренной медицинской помощи можно по телефону "01". Прием сообщений осуществляется круглосуточно.
В сообщении указываются причина обращения (характер аварии или происшествия) и место (адрес), куда должны прибыть сотрудники экстренных аварийных служб.
Предоставление государственной услуги осуществляется в безусловном порядке и на бесплатной основе. В оказании государственной услуги не может быть отказано.
III. Требования к качеству обслуживания
и (или) к результатам оказания государственной услуги
Качественное оказание государственной услуги предполагает:
- обеспечение круглосуточного приема сообщений;
- своевременное направление сотрудников экстренных аварийных служб на место вызова;
- предоставление ответов на все вопросы обратившегося лица, связанные с оказанием экстренной помощи;
- оказание консультационной помощи;
- обеспечение беспрерывности телефонной связи на протяжении приема каждого сообщения.
При оказании государственной услуги обеспечивается ежедневный круглосуточный прием сообщений. В течение всего времени работы не должны организовываться технические, санитарные и иные перерывы.
Прием сообщений предполагает немедленное телефонное соединение. Время ожидания ответа оператора после установленного телефонного соединения не должно превышать 30 секунд.
Передача экстренным аварийным службам информации о возникновении аварии или происшествия осуществляется в течение 3 минут с момента поступления сообщения.
При приеме сообщения предоставляются ответы на все вопросы обратившегося лица, связанные с оказанием экстренной помощи, а также при его согласии предоставляются консультационная помощь по вопросам безопасности, оказания помощи пострадавшим и иным неотложным действиям и (или) психологическая помощь.
Окончание телефонного соединения осуществляется по инициативе обратившегося лица. Оператор, принимающий сообщение, не вправе прерывать телефонную связь до того, как обратившееся лицо ее не закончит.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.