Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Кинешемской городской Думы
от 21 апреля 2010 г N 4/23
Изменения в решение Кинешемской городской Думы
четвертого созыва от 24.12.2008 г. N57/552
"Об утверждении муниципальной целевой программы
"Содействие занятости населения городского округа
Кинешма на 2009-2011 годы""
1. В Приложение N 1 к решению Кинешемской городской Думы от 24.12.2008 г. N 57/552 внести следующие изменения:
1.1. В паспорте программы:
1.1.1. Раздел "Объемы и источники финансирования, направления расходов Программы" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования, направления расходов Программы |
Общие затраты на реализацию Программы составят 157640,9 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет за счет субвенции из федерального фонда компенсаций - 149427,6 тыс. руб.; - бюджет городского округа Кинешма - 5317,8 тыс. руб.; - средства работодателей - 2788,3 тыс. руб.; - иные источники - 107,2 тыс. руб. в том числе по годам: в 2009 году - 53901,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет за счет субвенции из федерального фонда компенсаций - 51981,3 тыс. руб.; - бюджет городского округа Кинешма - 1053,8 тыс. руб.; - средства работодателей - 822,6 тыс. руб.; - иные источники - 43,3 тыс. руб.
в 2010 году - 61567,1 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет за счет субвенции из федерального фонда компенсаций - 58227,4 тыс. руб.; - бюджет городского округа Кинешма - 2132,0 тыс. руб.; - средства работодателей - 1175,0 тыс. руб.; - иные источники - 32,7 тыс. руб.
в 2011 году - 42172,8 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет за счет субвенции из федерального фонда компенсаций - 39218,9 тыс. руб.; - бюджет городского округа Кинешма - 2132,0 тыс. руб.; - средства работодателей - 790,7 тыс. руб.; - иные источники - 31,2 тыс. руб.
Объемы и источники финансирования могут корректироваться при изменении нормативно-правовой базы, порядка финансирования мероприятий Программы, наличия средств. |
1.1.2. Раздел "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Основными социально-экономическими последствиями реализации планируемых мероприятий Программы к концу 2011 года являются: 1. Обеспечение стабильного положения на рынке труда города, снижение уровня общей и регистрируемой безработицы к началу 2011 года соответственно до 12,4% и 2,7% от трудоспособного населения, в том числе: в 2009 году - 12,7% / 1,4% в 2010 году - 12,5% / 2,7% в 2011 году - 12,4% / 2,7% 2. Сохранение средней продолжительности регистрируемой безработицы 6 месяцев. 3. Повышение сбалансированности спроса и предложения рабочей силы на рынке труда путем сбора порядка 12000 вакансий: в том числе: в 2009 году - 4000 вакансий; в 2010 году - 4000 вакансий; в 2011 году - 4000 вакансий. Снижение коэффициента напряженности на рынке труда города до 2 человек на 1 вакансию. 4.# Обеспечение заполняемости заявленных в службу занятости вакансий до 60%; 6.# Оказание содействия в трудоустройстве 8394 гражданам, в том числе: в 2009 году - 3144 чел.; в 2010 году - 2750 чел; в 2011 году - 2500 чел. 7. Организация оплачиваемых общественных работ для 492 человек, в том числе: в 2009 году - 150 чел.; в 2010 году - 267 чел.; в 2011 году - 75 чел. 8. Временное трудоустройство 2936 несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в том числе: в 2009 году - 950 чел.; в 2010 году - 1086 чел.; в 2011 году - 900 чел. 9. Временное трудоустройство 38 безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования ищущих работу впервые, в том числе: в 2009 году - 15 чел.; в 2010 году - 8 чел.; в 2011 году - 15 чел. 10. Временное трудоустройство 49 безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в том числе: в 2009 году - 18 чел.; в 2010 году - 13 чел.; в 2011 году - 18 чел. 11. Профессиональное обучение 1302 безработных граждан, в том числе: в 2009 году - 600 чел.; в 2010 году - 442 чел.; в 2011 году - 260 чел. 12. Оказание услуг по профессиональной ориентации 8400 гражданам, в том числе: в 2009 году - 2800 чел.; в 2010 году - 2800 чел.; в 2011 году - 2800 чел. 13. Содействие самозанятости 9 безработным гражданам, в том числе: в 2009 году - 4 чел.; в 2010 году - 0 чел.; в 2011 году - 5 чел. 14. Участие в программах социальной адаптации на рынке труда 450 безработных граждан, в том числе: в 2009 году - 150 чел.; в 2010 году - 150 чел.; в 2011 году - 150 чел. 15. Организация и проведение 33 ярмарок вакансий и учебных рабочих мест с ожидаемым участием 1650 граждан, в том числе: в 2009 году - 550 чел.; в 2010 году - 550 чел.; в 2011 году - 550 чел. 16. Оказание социальной поддержки 13115 безработным гражданам в период поиска подходящей работы, профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации граждан, в том числе: в 2009 году - 4655 чел.; в 2010 году - 4545 чел.; в 2011 году - 3915 чел. 17. Обеспечение выплаты пенсий 213 безработным гражданам, получившим право выхода на досрочную пенсию, в том числе: в 2009 году - 55 чел.; в 2010 году - 103 чел.; в 2011 году - 55 чел. |
1.2. В разделе 2. "Прогноз ситуации в сфере занятости населения и на рынке труда городского округа Кинешма" абзацы 1 - 8 и таблицу "Основные показатели регистрируемого рынка труда городского округа Кинешма" изложить в следующей редакции:
"В настоящее время в связи с мировым финансовым кризисом происходят процессы стагнации. В дальнейшем, по прогнозам в экономике возможна рецессия.
Однако позитивной динамикой будет характеризоваться инвестиционная политика.
Вышеперечисленные тенденции позволяют сделать предположение, что в течение 2009 - 2011 годов ситуация на регистрируемом рынке труда будет сложная.
В настоящее время увеличивается количество обратившихся в службу занятости граждан. Численность безработных граждан, состоящих на учете, в среднемесячном исчислении в 2009 году составит 1504 человека. К 2011 году планируется её снижение до 1500 человек.
Уровень регистрируемой безработицы по прогнозу увеличится с 1,4% на конец 2008 года до 2,7% в 2009 году. К концу 2011 года планируется его сохранение в пределах 2,7%.
Сохранению уровня регистрируемой безработицы в пределах 2,7% будет способствовать некоторое снижение численности населения в трудоспособном возрасте, связанное с отрицательной динамикой демографических изменений, незначительным миграционным приростом и реализация дополнительных мероприятий.
Под влиянием изменений демографических факторов снизится приток на рынок труда молодежи, при этом среди них вырастет доля лиц с низким уровнем образования.
Негативные процессы в экономике снизят спрос на рабочую силу. В результате этого на одну заявленную вакансию в 2009 году будет претендовать 5,2 человека. К 2011 году планируется снижение этого показателя до 3 человек".
Основные показатели регистрируемого
рынка труда городского округа Кинешма
Показатель |
2008 год |
Прогноз |
||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
||
Численность безработных, зарегистрированных в органах службы занятости, человек |
778 |
1504 |
1500 |
1500 |
Уровень регистрируемой безработицы, в % от трудоспособного населения |
1,4 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
Коэффициент напряженности на рынке труда (численность незанятых граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, в расчете на одну заявленную вакансию (на конец отчетного периода), человек/вакансию |
2,1 |
5,2 |
4,0 |
3,0 |
1.3. В разделе 4. "Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы" в третьем абзаце пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1. Реализация единой государственной политики в сфере содействия занятости населения на территории городского округа Кинешма, снижение уровня безработицы к 2011 году до 2,0% на основе совершенствования активных направлений содействия занятости и создании дополнительных рабочих мест.
2. Содействие граждан в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников. Обеспечение уровня трудоустройства ищущих работу граждан в пределах 60%, обеспечение заполняемости заявленных в органы службы занятости населения вакансий не менее 60%.".
Нумерация приводится в соответствии с источником
1.5. Раздел 5. "Система мероприятий Программы":
1) В подраздел 5.1. "Организация временного трудоустройства безработных граждан и незанятого населения" внести следующие изменения:
- в пункте 5.1.1. в шестом абзаце число безработных граждан, участвующих в мероприятии, "54" заменить на "49". В седьмом абзаце общую сумму средств на реализацию мероприятия "897,8 тыс. руб." заменить на "739,0 тыс. руб.";
- в пункте 5.1.2. в восьмом абзаце число безработных граждан, участвующих в мероприятии, "45" заменить на "38". В девятом абзаце общую сумму средств на реализацию мероприятия "751,1 тыс. руб." заменить на "574,9 тыс. руб.";
- в пункте 5.1.3. в восьмом абзаце число созданных временных рабочих мест для трудоустройства безработных "225" заменить на "492". В девятом абзаце общую сумму средств на реализацию мероприятия "18006,2 тыс. руб." заменить на "3457,1 тыс. руб.";
- в пункте 5.1.4. в предпоследнем абзаце число занятых несовершеннолетних граждан "2409" заменить на "2936". В последнем абзаце общую сумму средств на реализацию мероприятия "7798,6 тыс. руб." заменить на "7581,9 тыс. руб.".
2) В подразделе 5.2. "Содействие самозанятости безработных граждан" абзацы шестой, седьмой, восьмой и девятый изложить в следующей редакции:
"В 2009 - 2011 годах планируется оказать информационно-консультационные услуги по вопросам организации предпринимательской деятельности 224 безработным гражданам, в том числе:
2009 год - 100 человек;
2010 год - 100 человек;
2011 год - 24 человека.
Финансовую помощь в организации собственного дела предполагается оказать 9 безработным гражданам.
Социальный эффект от реализации мероприятий программы выразится в создании новых рабочих мест.
Общая сумма средств на реализацию мероприятия составит 19,2 тыс. руб."
3) В подразделе 5.3 "Информирование населения и работодателей о положении на рынке труда" восьмой и девятый абзацы изложить в следующей редакции:
"Социальный эффект от реализации мероприятия выразится в увеличении численности занятого населения городского округа Кинешма за счет трудоустройства граждан, воспользовавшихся информационными услугами. В 2009 - 2011 годах эти услуги планируется оказать 32346 гражданам, в том числе:
2009 год - 10346 человек;
2010 год - 11000 человек;
2011 год - 11000 человек.
Общая сумма средств на информирование населения и работодателей о положении на рынке труда составит 458,1 тыс. руб."
4) В подразделе 5.4. "Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест" в седьмом абзаце общую сумму средств на реализацию мероприятия "107,5 тыс. руб." заменить на "85,6 тыс. руб.".
5) В подразделе 5.5. "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" в четырнадцатом абзаце общую сумму средств на реализацию мероприятия "290,0 тыс. руб." заменить на "294,7 тыс. руб.".
6) В подразделе 5.6. "Профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации безработных граждан" абзацы семнадцатый, восемнадцатый и девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"В 2009 - 2011 годах будут созданы условия для профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации 1302 безработных граждан. Среди общего числа граждан, обучающихся по направлению службы занятости, более 15% составят имеющие статус безработного и относящиеся к категориям испытывающих трудности в поиске работы.
Социальный эффект от реализации мероприятия выразится в повышении конкурентоспособности после профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации 1302 безработных граждан.
Общая сумма средств на реализацию мероприятия составит 9327,7 тыс. руб."
7) В подразделе 5.7. "Профессиональная ориентация и психологическая поддержка безработных граждан" в восьмом абзаце число граждан, которым предполагается организовать проведение профессиональной ориентации "9700" заменить на "8400". В девятом абзаце общую сумму средств на реализацию мероприятия "77,4 тыс. руб." заменить на "85,8 тыс. руб.".
8) В подразделе 5.8. "Социальная поддержка безработных граждан" абзацы пятый и шестой изложить в следующей редакции:
"Социальный эффект от реализации мероприятия выразится в обеспечении:
- пособиями по безработице в период поиска работы 11600 безработных граждан;
- стипендиями 1302 безработных граждан, направленных на профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации;
- пенсиями граждан, получивших право выхода на досрочную пенсию, 213 человек.
В целом расходы областного бюджета (за счет субвенции из федерального фонда компенсаций) на социальную поддержку безработных граждан в 2009 - 2011 годах составят 135016,9 тыс. рублей".
1.6. В разделе 7. "Ресурсное обеспечение Программы" второй абзац изложить в следующей редакции:
"Прогнозируемый объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, в целом составит 157640,9 тыс. руб., в том числе:
2009 год - 53901,0 тыс. руб.,
2010 год - 61567,1 тыс. руб.,
2011 год - 42172,8 тыс. руб.".
1.7. В разделе 9. "Оценка ожидаемой эффективности реализации Программы" второй абзац изложить в следующей редакции:
"Социальный эффект реализации мероприятий программы за 2009-2011 г.г. выразится в:
- формировании кадрового потенциала в соответствии с требованиями рынка труда и снижении социальной напряженности в городском округе Кинешма;
- содействии в трудоустройстве 8394 ищущим работу жителям города Кинешмы;
- сдерживание# уровня роста регистрируемой безработицы в пределах 2,7 % за счет совершенствования направлений содействия занятости населения, политики перераспределения нерегистрируемой безработицы в регистрируемый сектор рынка труда;
- сохранения# средней продолжительности безработицы в пределах 6 месяцев;
- создании 87 рабочих мест для организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы и безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;
- создании условий для ускоренного вхождения безработных граждан из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, в общественное производство и повышение их конкурентоспособности на рынке труда;
- предоставлении информационно-консультационных услуг 224 ищущим работу гражданам и оказании 9 безработным гражданам финансовой помощи по организации и ведению предпринимательской деятельности;
- предупреждении и профилактике правонарушений среди подростков;
- содействии профессиональному самоопределению 9702 ищущим работу гражданам;
- обеспечение# уровня трудоустройства ищущих работу граждан в пределах 50 % за счет более полной обеспеченности населения и работодателей информацией о ситуации на рынке труда, услугах службы занятости населения;
- качественном удовлетворении спроса работодателей на рабочую силу за счет сокращения периода заполняемости свободных вакансий, установления более тесных контактов между социальными партнерами на рынке труда;
- повышении конкурентоспособности 1302 безработных граждан за счет их участия в мероприятиях профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации;
- внедрении новых форм работы с отдельными социально-демографическими категориями граждан, испытывающими трудности в поиске работы, в том числе психологического характера;
- смягчении негативных последствий от потери работы, в том числе за счет оказания безработным гражданам социально-адаптационных услуг, а также обеспечении поддержания доходов безработных граждан в период активного поиска работы, в период участия во временных работах, в том числе в общественных, выплаты им стипендий во время профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки, предоставления права выхода на досрочную пенсию."
2. В Приложение N 2 к решению Кинешемской городской Думы от 24.12.2008 г. N 57/552 внести следующие изменения:
2.1. Таблицу "Основные показатели деятельности областного государственного учреждения "Кинешемский центр занятости населения" на 2009 - 2011 годы" изложить в следующей редакции:
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
Плановый период |
||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|||
1 |
Уровень общей безработицы |
% от ТН |
12,7 |
12,5 |
12,4 |
2 |
Уровень регистрируемой безработицы |
% от ТН |
1,4 |
2,7 |
2,7 |
3 |
Средняя продолжительность безработицы |
мес. |
5,2 |
6,0 |
6,0 |
4 |
Численность граждан, обратившихся за предоставлением государственных услуг |
чел. |
15147 |
16000 |
16000 |
5 |
Численность граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы |
чел. |
6177 |
5500 |
5000 |
6 |
Масштабы трудоустройства при содействии органов службы занятости населения |
чел. |
3144 |
2750 |
2500 |
7 |
Удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности, ищущих работу граждан |
% |
51,0 |
50,0 |
50,0 |
8 |
Количество вакансий, представленных работодателями в органы СЗН |
чел. |
4000 |
4000 |
4000 |
9 |
Процент заполняемости вакансий при посредничестве службы занятости |
% |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
10 |
Численность участников общественных работ |
чел. |
150 |
267 |
75 |
11 |
Численность участников программы "Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время" |
чел. |
950 |
1086 |
900 |
12 |
Численность участников программы "Временное трудоустройство граждан, испытывающих трудности в поиске работы" |
чел. |
18 |
13 |
18 |
13 |
Численность граждан, направленных на профессиональное обучение |
чел. |
600 |
442 |
260 |
14 |
Доля граждан, трудоустроенных после окончания профессионального обучения. |
% |
60 |
60 |
60 |
15 |
Численность граждан, получивших услуги по профессиональной ориентации |
чел. |
2800 |
2800 |
2800 |
16 |
Годовая численность граждан, получающих пособие по безработице |
чел. |
4000 |
4000 |
3600 |
17 |
Годовая численность граждан, получающих стипендии в период профессионального обучения по направлению органов СЗН |
чел. |
600 |
442 |
260 |
18 |
Годовая численность безработных граждан, получающих пенсию досрочно. |
чел. |
55 |
103 |
55 |
2.2. В таблицу "Основные мероприятия программы" внести следующие изменения:
1) в строке 1.1. графы "Ожидаемые результаты" количество граждан, испытывающих трудности в поиске работы, "54" заменить на "49";
2) в строке 1.2. графы "Ожидаемые результаты" количество безработных граждан из числа выпускников "
<< Назад |
||
Содержание Решение Кинешемской городской Думы Ивановской области от 21 апреля 2010 г. N 4/23 "О внесении изменений в решение Кинешемской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.