Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
Правительства Ивановской области
от 1 июля 2010 г. N 231-п
Стандарт качества государственной услуги
"Установление платы за технологическое присоединение
к распределительным электрическим сетям и (или)
стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину
этой платы, для территориальных сетевых организаций"
1. Общие положения
1.1. Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Установление платы за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, для территориальных сетевых организаций" (далее - государственная услуга).
1.2. Государственная услуга оказывается исполнительным органом государственной власти Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги, - Региональной службой по тарифам Ивановской области (далее - администратор государственной услуги).
1.3. Оказание государственной услуги предусматривает расчет и нормативное закрепление размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, для территориальных сетевых организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - установление платы).
1.4. Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области.
2. Порядок получения доступа к государственной услуге
2.1. Получателями государственной услуги являются территориальные сетевые организации в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.2. Государственная услуга оказывается безвозмездно.
2.3. Оказание государственной услуги осуществляется по представлению получателем государственной услуги заявления на установление платы.
2.4. Установление платы осуществляется администратором государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.5. В оказании государственной услуги может быть отказано на основаниях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации. Отказ в оказании государственной услуги оформляется в письменной форме с указанием аргументированных оснований принятого решения.
3. Требования к качеству обслуживания
и результатам оказания государственной услуги
3.1. Качественное оказание государственной услуги предполагает:
- обеспечение информирования получателей государственной услуги о процессе и порядке оказания государственной услуги;
- своевременность приема получателей государственной услуги;
- своевременность рассмотрения заявления и установления платы;
- соблюдение конфиденциальности факта обращения за государственной услугой, а также иных данных о лицах, обратившихся за государственной услугой.
3.2. При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей государственной услуги о процессе и порядке ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения в сети Интернет на сайте администратора государственной услуги образцов заявлений, перечня документов, обязательных к представлению, и иных материалов, необходимых для оказания государственной услуги, и нормативных правовых актов или их отдельных частей, разделов, статей, регламентирующих процесс ее оказания.
3.3. Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц.
3.4. Прием получателей государственной услуги, обратившихся лично, осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Время ожидания получателя государственной услуги в очереди на прием к сотруднику администратора государственной услуги составляет не более 20 минут. При невозможности принять получателя государственной услуги в указанный срок назначается иное время (дата) его обращения. Вновь назначенное время (дата) обращения назначается с согласия получателя государственной услуги.
3.5. Время обращения за государственной услугой может быть предварительно согласовано с администратором государственной услуги по телефону или при личном обращении. Прием получателей государственной услуги, предварительно согласовавших время обращения, осуществляется в соответствии со временем, установленным таким образом.
3.6. Установление платы осуществляется в течение срока, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.7. Сведения о получателе государственной услуги, которые стали известны во время ее оказания, в том числе сведения о факте обращения за государственной услугой, иные сведения получателей государственной услуги, находящиеся в информационных базах данных (реестрах), не подлежат разглашению, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
4. Досудебное обжалование нарушений
стандарта качества государственной услуги
Досудебное обжалование нарушений настоящего стандарта качества государственной услуги Ивановской области физическими и юридическими лицами осуществляется в порядке, установленном Правительством Ивановской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.