Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Правительства Ивановской области
от 1 июля 2010 г. N 231-п
Стандарт качества государственной услуги Ивановской области
"Установление розничных цен, норм потребления и торговых
надбавок для отдельных категорий товаров (услуг)"
1. Общие положения
1.1. Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Установление розничных цен, норм потребления и торговых надбавок для отдельных категорий товаров (услуг)" (далее - государственная услуга).
1.2. Государственная услуга оказывается исполнительным органом государственной власти Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги, - Региональной службой по тарифам Ивановской области (далее - администратор государственной услуги).
1.3. Оказание государственной услуги предусматривает расчет и нормативное закрепление размера розничных цен, норм потребления и торговых надбавок, установление которых относится к полномочиям исполнительных органов государственной власти Ивановской области в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 07.03.1998 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", от 09.11.2001 N 782 "О государственном регулировании цен на лекарственные средства".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "07.03.1998" имеется в виду "07.03.1995"
1.4. Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области.
2. Порядок получения доступа к государственной услуге
2.1. Получателями государственной услуги являются лица, оказывающие услуги или реализующие товары, по которым исполнительным органам государственной власти Ивановской области предоставляется право осуществлять государственное регулирование розничных цен, торговых надбавок и норм потребления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2. Государственная услуга оказывается безвозмездно.
2.3. Оказание государственной услуги осуществляется по представлению получателем государственной услуги заявления на установление розничной цены, торговой надбавки или нормы потребления.
2.4. Установление цен, норм потребления, торговых надбавок осуществляется администратором государственной услуги в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области.
2.5. В оказании государственной услуги может быть отказано на основаниях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации. Отказ в оказании государственной услуги оформляется в письменной форме с указанием аргументированных оснований принятого решения.
3. Требования к качеству обслуживания
и к результатам оказания государственной услуги
3.1. Качественное оказание государственной услуги предполагает:
- обеспечение публичности информации об установленных розничных ценах, нормах потребления и торговых надбавках;
- обеспечение информирования получателей государственной услуги о процессе и порядке оказания государственной услуги;
- своевременность приема получателей государственной услуги;
- своевременность оказания государственной услуги;
- соблюдение конфиденциальности факта обращения за государственной услугой, а также иных данных о хозяйственной деятельности лиц, обратившихся за государственной услугой.
3.2. При оказании государственной услуги обеспечивается публичность сведений об установленных розничных ценах, нормах потребления и торговых надбавках. Указанные сведения публикуются в сети Интернет на сайте администратора государственной услуги и печатных средствах массовой информации. При размещении такой информации обеспечивается идентичность публикуемых материалов принятым нормативным правовым актам. Не допускается изменять текст публикуемого нормативного правового акта, а также приводить комментарии и иные материалы непосредственно в тексте публикуемого нормативного правового акта.
3.3. При публикации в сети Интернет обеспечивается ежедневный круглосуточный доступ к опубликованной информации. При доступе к информации не допускается применять какие-либо ограничительные меры или устанавливать его оплату, а также предоставлять доступ на условиях регистрации.
3.4. При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей государственной услуги о процессе и порядке ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения в сети Интернет на сайте администратора государственной услуги образцов заявлений, перечня документов, обязательных к представлению, и иных материалов, необходимых для оказания государственной услуги, и нормативных правовых документов или их отдельных частей, разделов, статей, регламентирующих процесс ее оказания.
3.5. Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц.
3.6. Прием получателей государственной услуги, обратившихся лично, осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Время ожидания получателя государственной услуги в очереди на прием к сотруднику администратора государственной услуги составляет не более 20 минут. При невозможности принять получателя государственной услуги в указанный срок назначается иное время (дата) его обращения. Вновь назначенное время (дата) обращения назначается с согласия получателя государственной услуги.
3.7. Время обращения за государственной услугой может быть предварительно согласовано с администратором государственной услуги по телефону или при личном обращении. Прием получателей государственной услуги, предварительно согласовавших время обращения, осуществляется в соответствии со временем, установленным таким образом.
4. Досудебное обжалование нарушений
стандарта качества государственной услуги
Досудебное обжалование нарушений настоящего стандарта качества государственной услуги Ивановской области физическими и юридическими лицами осуществляется в порядке, установленном Правительством Ивановской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.