Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Ивановской городской Думы от 27 мая 2009 г. N 1070 в настоящее Положение внесены изменения
Приложение
к решению
Ивановской городской Думы
от 28 июня 2006 г. N 176
Положение
о порядке организации и проведения публичных слушаний
в городе Иванове
28 февраля, 3 июля 2007 г., 27 мая 2009 г.
1. Общие положения
Статья 1. Понятие и правовые основы проведения публичных слушаний
1. Публичные слушания - это одна из форм реализации жителями города Иванова своего конституционного права на местное самоуправление. Решения публичных слушаний носят для органов местного самоуправления рекомендательный характер.
2. Публичные слушания проводятся в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, законами Ивановской области, а также в соответствии с Уставом города Иванова и настоящим Положением.
Статья 2. Цели проведения публичных слушаний
Публичные слушания проводятся с целью:
1) информирования жителей города Иванова о предполагаемых решениях органов местного самоуправления;
2) выявления общественного мнения по теме и вопросам, выносимым на публичные слушания;
3) осуществления взаимодействия органов местного самоуправления с жителями города Иванова;
4) подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемому муниципальному правовому акту.
Статья 3. Вопросы, выносимые на публичные слушания
1. На публичные слушания в порядке, предусмотренном настоящим Положением, должны выноситься:
1) проект Устава города Иванова, а также проект решения Ивановской городской Думы о внесении изменений и дополнений в Устав города Иванова, кроме случаев, когда изменения в Устав города Иванова вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе города Иванова вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект бюджета города Иванова и годовой отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития города Иванова, проект генерального плана города и проект о внесении в него изменений, за исключением внесения в генеральный план изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов, в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, проект правил землепользования и застройки и проект о внесении в них изменений, проекты планировки территории и проекты межевания территории, вопросы о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования, вопросы об отклонении от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
4) вопросы о преобразовании города Иванова.
2. На публичные слушания могут быть вынесены проекты муниципальных правовых актов, не указанные в пункте 1 настоящей статьи.
3. На публичные слушания не могут быть вынесены вопросы:
1) относящиеся в соответствии с действующим законодательством к ведению Российской Федерации, Ивановской области, к совместному ведению Российской Федерации и Ивановской области;
2) противоречащие Конституции Российской Федерации, общепризнанным нормам и принципам международного права, действующему федеральному законодательству, Уставу и законам Ивановской области;
3) противоречащие общепризнанным нормам морали и нравственности;
4) о доверии или недоверии органам и должностным лицам местного самоуправления, об их поддержке или ответственности.
2. Назначение публичных слушаний
Статья 4. Инициаторы проведения публичных слушаний
1. Публичные слушания могут проводиться по инициативе:
1) жителей города Иванова;
2) Главы города Иванова;
3) Ивановской городской Думы.
2. Проведение публичных слушаний по проекту бюджета города Иванова, проектам планов и программ развития города Иванова, о преобразовании города Иванова, а также по иным вопросам, когда проведение публичных слушаний в соответствии с законодательством обязательно, осуществляется по инициативе Главы города Иванова.
3. Проведение публичных слушаний по проекту Устава города Иванова, а также по проекту решения Ивановской городской Думы о внесении изменений и дополнений в Устав города Иванова, по годовому отчету об исполнении бюджета города Иванова осуществляется по инициативе Ивановской городской Думы.
4. В случае если публичные слушания проводятся по инициативе Главы города Иванова, постановление об их проведении принимает Глава города Иванова.
5. В случае если публичные слушания проводятся по инициативе жителей города Иванова или Ивановской городской Думы, решение об их проведении принимает Ивановская городская Дума.
6. В случае если жителями города Иванова инициируются публичные слушания по вопросам, указанным в части 1 статьи 3 настоящего Положения, решение (постановление) о назначении публичных слушаний принимает орган, к чьей компетенции относится принятие решения (постановления) об обязательном назначении публичных слушаний.
Статья 5. Особенности назначения публичных слушаний по инициативе жителей города Иванова
1. С инициативой о проведении публичных слушаний от имени жителей города Иванова в орган, к чьей компетенции относится принятие решения о назначении публичных слушаний, обращается инициативная группа, созданная в соответствии с требованиями настоящего Положения. Инициативная группа подает в орган, к чьей компетенции относится принятие решения о назначении публичных слушаний, заявление, отвечающее требованиям части 4 настоящей статьи.
2. Членами инициативной группы могут быть граждане Российской Федерации, проживающие на территории города Иванова, обладающие активным избирательным правом.
3. Численность инициативной группы должна быть не менее 50 человек.
4. В заявлении инициативной группы должен быть указан проект муниципального правового акта, который предлагается вынести для обсуждения на публичных слушаниях, должны быть указаны фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия и номер паспорта гражданина или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени, и проставляется личная подпись каждого члена указанной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени.
5. Инициативной группой в орган, к чьей компетенции относится принятие решения о назначении публичных слушаний, подается заявление о назначении публичных слушаний. К заявлению прикладывается список инициативной группы (Приложение N 1), а также протокол собрания инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы. Заявление и протокол должны быть подписаны председательствующим и секретарем собрания инициативной группы.
6. В случае если принятие решения о назначении публичных слушаний относится к компетенции Ивановской городской Думы, Ивановская городская Дума в установленном порядке рассматривает поступившее заявление на ближайшем очередном заседании, на котором вправе выступить уполномоченное протоколом собрания инициативной группы лицо для обоснования необходимости проведения публичных слушаний. Если принятие решения о назначении публичных слушаний относится к компетенции Главы города Иванова, Глава города Иванова в 10-дневный срок со дня поступления заявления инициативной группы рассматривает его с участием уполномоченного протоколом собрания инициативной группы лица.
7. В случае проведения публичных слушаний в порядке пункта 6 статьи 4 настоящего Положения, если принятие решения об обязательном назначении публичных слушаний относится к компетенции Главы города Иванова, Глава города Иванова направляет в Ивановскую городскую Думу предложение о создании рабочей группы для проверки правильности процедуры внесения инициативы по проведению публичных слушаний, оформлению списка инициативной группы и достоверности содержащихся в нем сведений.
8. В случае проведения публичных слушаний в порядке пункта 5 статьи 4 настоящего Положения и пункта 6 статьи 4 настоящего Положения, если принятие решения об обязательном назначении публичных слушаний относится к компетенции Ивановской городской Думы, а также в случае внесения Главой города предложения в порядке пункта 7 настоящей статьи, Ивановская городская Дума на своем ближайшем очередном заседании создает рабочую группу для проверки правильности процедуры внесения инициативы по проведению публичных слушаний, оформлению списка инициативной группы и достоверности содержащихся в нем сведений.
8.1. В состав рабочей группы входят:
1) два представителя от Администрации города Иванова;
2) три представителя от Ивановской городской Думы;
3) представители органа территориального общественного самоуправления (не более одного представителя от каждого органа);
4) представители инициативной группы (не более четырех человек).
8.2. Рабочая группа в десятидневный срок со дня получения документов инициативной группы производит их проверку и по результатам проверки направляет в Ивановскую городскую Думу соответствующее заключение.
8.3. Полномочия рабочей группы прекращаются после передачи в соответствии с настоящим Положением итогового документа публичных слушаний органу, принявшему решение о проведении публичных слушаний.
9. По результатам рассмотрения заключения рабочей группы Ивановская городская Дума принимает решение о проведении публичных слушаний (с указанием даты проведения публичных слушаний) либо об отклонении заявления. Основаниями для отклонения заявления о назначении публичных слушаний являются:
1) нарушение инициаторами проведения публичных слушаний процедуры выдвижения инициативы;
2) тема публичных слушаний не относится к вопросам местного значения;
3) отсутствие финансовых средств для проведения публичных слушаний;
4) иные основания, препятствующие назначению и проведению публичных слушаний.
10. Отказ в проведении публичных слушаний инициативной группе не является препятствием для повторной подачи документов для инициативы проведения публичных слушаний при условии устранения инициативной группой граждан нарушений, вызвавших отказ.
3. Порядок подготовки и проведения публичных слушаний
Статья 6. Участники публичных слушаний
1. Участниками публичных слушаний с правом выступления являются:
1.1. жители города Иванова (их полномочные представители), достигшие на день принятия решения о проведении публичных слушаний возраста 18 лет, которые внесли в соответствующий орган, указанный в пункте 1 статьи 7 настоящего Положения, в письменной форме свои предложения по теме публичных слушаний не позднее чем за пять дней до даты проведения публичных слушаний, или в ином порядке, если такой порядок установлен в соответствии со статьями 10 - 16 настоящего Положения;
1.2. Глава города Иванова (уполномоченные им представители);
1.3. депутаты Ивановой# городской Думы;
1.4. члены рабочей группы.
Статья 7. Подготовка публичных слушаний
1. В зависимости от субъекта назначения публичных слушаний подготовка и организация их возлагается:
- в случае назначения публичных слушаний Ивановской городской Думой - на постоянный комитет, к сфере компетенции которого относится выносимый на слушания вопрос;
- в случае назначения публичных слушаний Главой города Иванова - на структурное подразделение Администрации города Иванова, к сфере компетенции которого относится выносимый на слушания вопрос;
- в случаях, предусмотренных пунктами 5, 6 статьи 4 настоящего Положения - на рабочую группу, формируемую в порядке пункта 8 статьи 5 настоящего Положения.
2. Объявление о проведении публичных слушаний по проекту муниципального правового акта и текст проекта муниципального правового акта публикуются в газете "Рабочий край" и (или) иных местных средствах массовой информации, а также размещается на официальном сайте органов муниципального образования в сети Интернет, не позднее чем за 15 дней до даты проведения публичных слушаний, за исключением проектов муниципальных правовых актов, для проведения публичных слушаний по которым в соответствии с федеральными законами, законами Ивановской области или статьями 10 - 16 настоящего Положения установлены иные сроки опубликования и размещения информации. Объявление с информацией о месте, времени проведения слушаний, а также о времени начала и окончания регистрации участников публичных слушаний публикуется в газете "Рабочий край" и (или) иных местных средствах массовой информации, а также размещается на официальном сайте органов муниципального образования в сети Интернет, не позднее чем за пять дней до даты проведения публичных слушаний.
3. Период времени с даты опубликования проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, до даты проведения публичных слушаний не может быть более 30 дней.
4. Источником финансирования расходов на проведение публичных слушаний являются средства бюджета города Иванова, за исключением предусмотренных настоящим Положением случаев, когда финансирование расходов на проведение публичных слушаний возложено на иных лиц.
5. Орган, указанный в пункте 1 настоящей статьи, в процессе подготовки к публичным слушаниям:
- устанавливает регламент проведения публичных слушаний;
- составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний, определяет ответственных за выполнение отдельных этапов подготовки и плана в целом;
- определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои предложения по теме публичного слушания;
- проводит анализ материалов, представленных участниками публичных слушаний;
- составляет список лиц, участвующих в публичных слушаниях;
- информирует жителей города Иванова и участников публичных слушаний о ходе подготовки к слушаниям, о времени и месте ознакомления с материалами, выносимыми на публичные слушания;
- обеспечивает ознакомление заинтересованных лиц с материалами, выносимыми на публичные слушания;
- назначает ведущего и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний и составления протокола;
- определяет докладчиков (содокладчиков);
- устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;
- организует подготовку итогового документа по образцу согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
- осуществляет иные, необходимые для проведения публичных слушаний действия.
6. Орган, указанный в пункте 1 настоящей статьи, при подготовке и проведении публичных слушаний вправе создавать рабочие группы для решения конкретных организационных вопросов по подготовке к слушаниям, привлекать к своей деятельности граждан, экспертов и специалистов для выполнения консультационных и экспертных работ.
7. Исключен
См. текст пункта 7 статьи 7
Статья 8. Проведение публичных слушаний
1. Перед началом проведения публичных слушаний орган, указанный в пункте 1 статьи 7 настоящего Положения, организует регистрацию его участников, за исключением случаев, когда в соответствии со статьями 10 - 16 настоящего Положения установлен иной порядок регистрации участников.
2. Ведущий публичных слушаний открывает слушания, оглашает тему публичных слушаний, перечень вопросов, выносимых на публичные слушания, основания и причины их проведения, предложения по порядку проведения публичных слушаний, представляет секретаря публичных слушаний.
3. Секретарь публичных слушаний ведет протокол публичных слушаний.
4. Время выступления определяется ведущим публичных слушаний, исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения публичных слушаний, но не более 10 минут на одно выступление.
5. Для организации обсуждений ведущий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово участникам публичных слушаний для аргументации своих предложений по теме публичных слушаний в порядке поступления их предложений в орган, указанный в пункте 1 статьи 7 настоящего Положения.
6. Первое слово на публичных слушаниях предоставляется представителю (представителям) органа, проект муниципального правового акта которого является предметом публичных слушаний. В случае если публичные слушания проводятся по инициативе жителей города Иванова, первое слово предоставляется представителю инициативной группы.
7. По окончании выступления участника публичных слушаний (или при истечении предоставленного времени) ведущий дает возможность иным участникам публичных слушаний задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам выступавшего участника публичных слушаний и предоставляет дополнительное время для ответов на вопросы.
8. В случае если участником публичных слушаний в порядке, предусмотренном пунктом 1.1. статьи 6 настоящего Положения, внесены предложения по теме публичных слушаний, но этот участник не явился на публичные слушания, ведущий публичных слушаний самостоятельно оглашает внесенные предложения. Обсуждение таких предложений проводится в общем порядке.
9. Публичные слушания проводятся в порядке, предусмотренном пунктами 1 - 8 настоящей статьи, если в соответствии с федеральными законами, законами Ивановской области или статьями 10 - 16 настоящего Положения не установлен иной порядок их проведения.
Статья 9. Результаты публичных слушаний
1. В процессе проведения публичных слушаний принимаются предложения о дополнениях и изменениях к опубликованному проекту муниципального правового акта, оформленные в протоколе проведения публичных слушаний.
2. Предложения по теме публичных слушаний о дополнениях и изменениях к опубликованному проекту муниципального правового акта включаются в Итоговый документ публичных слушаний, составленный по форме, утвержденной настоящим Положением (Приложение N 2). При подготовке Итогового документа учитываются все предложения, поступившие в письменной форме.
Итоговый документ подписывается ведущим и секретарем публичных слушаний.
3. На основании итогового документа и протокола публичных слушаний орган, указанный в пункте 1 статьи 7 настоящего Положения, организует подготовку заключения о результатах публичных слушаний.
4. Заключение о результатах публичных слушаний и итоговый документ публичных слушаний представляется органу или должностному лицу, принявшему решение о проведении публичных слушаний не позднее 15 дней со дня проведения публичных слушаний.
5. В случае отсутствия зарегистрированных участников при проведении публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства данные публичные слушания могут быть признаны комиссией несостоявшимися.
6. Результаты публичных слушаний в срок не позднее 30 дней со дня их проведения рассматриваются соответствующим органом местного самоуправления. При рассмотрении данного вопроса руководитель органа, указанного в пункте 1 статьи 7 настоящего Положения, отчитывается о своей работе, итогах их проведения и представляет заключение по результатам публичных слушаний.
7. Орган, принявший решение о проведении публичных слушаний, обеспечивает опубликование итогового документа и заключения публичных слушаний в газете "Рабочий край" и при необходимости в иных местных средствах массовой информации, а также размещение на официальном сайте органов местного самоуправления города Иванова в сети Интернет.
8. Муниципальный правовой акт, проект которого прошел обсуждение на публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Иванова в сети Интернет.
9. Орган, в чью компетенцию входит принятие муниципального правового акта, являвшегося предметом публичных слушаний, учитывает результаты публичных слушаний, соответствующие действующему законодательству и интересам города Иванова при принятии проекта муниципального правового акта, при этом результаты публичных слушаний имеют для указанного органа рекомендательный характер.
Не допускается принятие муниципального правового акта, проект которого выносится на публичные слушания, до получения результатов публичных слушаний.
4. Особенности проведения публичных слушаний
по отдельным категориям вопросов
Статья 10. Особенности проведения публичных слушаний по проекту бюджета города Иванова и годового отчета о его исполнении
1. Публичные слушания по проекту бюджета города Иванова и проекту годового отчета о его исполнении проводятся не ранее 10 дней с момента опубликования решения об их назначении.
2. Рекомендации публичных слушаний направляются Главе города Иванова не позднее 3 дней с момента проведения публичных слушаний.
3. Рекомендации публичных слушаний, письменные обращения участников слушаний, на основании которых были подготовлены рекомендации, а также протокол публичных слушаний направляются Главой города Иванова в Ивановскую городскую Думу одновременно с проектом бюджета города Иванова на очередной финансовый год.
4. Результаты публичных слушаний по проекту бюджета города Иванова и годового отчета о его исполнении имеют рекомендательный характер.
Статья 11. Особенности проведения публичных слушаний по проекту генерального плана города и проекту о внесении в него изменений
1. Проект генерального плана, проект о внесении в него изменений подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, не менее чем за три месяца до его утверждения и размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления города Иванова в сети Интернет. Проект генерального плана подлежит опубликованию в объеме сведений, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
2. Глава города Иванова не позднее одного месяца до дня проведения публичных слушаний по проекту генерального плана, проекту о внесении в него изменений, за исключением внесения в генеральный план изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, принимает решение о проведении публичных слушаний по указанным вопросам и обеспечивает опубликование решения о проведении публичных слушаний.
3. Перед началом проведения публичных слушаний орган, указанный в пункте 1 статьи 7 настоящего Положения, организует выставку демонстрационных материалов проекта генерального плана (либо вносимых изменений), выступления представителей органов местного самоуправления города Иванова, разработчиков проекта генерального плана.
4. В процессе проведения публичных слушаний участниками выражаются мнения по вопросам, вынесенным на публичные слушания, которые заносятся в журнал публичных слушаний.
5. Результаты публичных слушаний оформляются в итоговый документ публичных слушаний, составленный по форме, утвержденной настоящим Положением (приложение N 3).
Итоговый документ подписывается руководителем органа, указанного в пункте 1 статьи 7 настоящего Положения.
6. На основании итогового документа публичных слушаний орган, указанный в пункте 1 статьи 7 настоящего Положения, организует подготовку заключения о результатах публичных слушаний.
7. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в газете "Рабочий край" и при необходимости в иных местных средствах массовой информации, а также размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Иванова в сети Интернет.
Статья 12. Особенности проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки и проекту о внесении в них изменений
1. Объявление о проведении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки или проекту о внесении в них изменений и текст проекта подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, не ранее чем за 15 дней до даты проведения публичных слушаний и размещаются на официальном сайте органов муниципального образования в сети Интернет.
2. Решение о проведении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки или проекту о внесении в них изменений принимает Глава города Иванова в срок не позднее чем через десять дней со дня получения проекта правил землепользования и застройки или проекта о внесении в них изменений.
3. Проведение публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки и проекту о внесении в них изменений осуществляется комиссией по подготовке правил землепользования и застройки (далее - комиссия), которая осуществляет функции органа, указанного в пункте 1 статьи 7 настоящего Положения. Состав, порядок деятельности комиссии утверждается Главой города Иванова в сроки, установленные Градостроительным кодексом Российской Федерации.
4. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.
5. В случае если внесение изменений в правила землепользования и застройки связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий. При этом комиссия направляет извещения о проведении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладателям помещений в таком объекте, а также правообладателям объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий. Указанные извещения направляются в срок не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия Главой города Иванова решения о проведении публичных слушаний по предложениям о внесении изменений в правила землепользования и застройки.
6. Перед началом проведения публичных слушаний комиссия организует выставку демонстрационных материалов проекта правил землепользования и застройки.
7. В процессе проведения публичных слушаний участниками выражаются мнения по вопросам, вынесенным на публичные слушания, которые заносятся в журнал публичных слушаний.
8. Результаты публичных слушаний, изложенные в журнале публичных слушаний, оформляются в итоговый документ публичных слушаний, составленный по форме, утвержденной настоящим Положением (приложение N 3).
Итоговый документ подписывается председателем комиссии.
9. На основании итогового документа публичных слушаний комиссия организует подготовку заключения о результатах публичных слушаний.
10. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в газете "Рабочий край" и при необходимости в иных местных средствах массовой информации, а также размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Иванова в сети Интернет.
Статья 13. Особенности проведения публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории
1. Территория, на которой проводятся публичные слушания по проектам планировки территории и проектам межевания территории, определяется в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2. Утвержденная документация по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов органов местного самоуправления, в течение семи дней со дня утверждения указанной документации и размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Иванова в сети Интернет.
Статья 14. Особенности проведения публичных слушаний по вопросам о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
1. Территория, на которой проводятся публичные слушания, определяется в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
3. Срок подготовки и проведения публичных слушаний по вопросам о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства составляет не более одного месяца.
4. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Главе города Иванова.
5. На основании указанных рекомендаций Глава города Иванова в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
6. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
Статья 15. Особенности проведения публичных слушаний по вопросам об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования
1. Публичные слушания по вопросам об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования проводятся в порядке и сроки, предусмотренные для проведения публичных слушаний по вопросам о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
2. Публичные слушания по вопросам об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования проводятся до момента принятия в установленном порядке правил землепользования и застройки с учетом требований Федерального закона "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации".
Статья 16. Особенности проведения публичных слушаний по вопросам о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
1. Публичные слушания по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся в порядке и сроки, предусмотренные для проведения публичных слушаний по вопросам о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим подразделом.
2. Решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения принимается Главой города Иванова в течение семи дней со дня поступления соответствующих рекомендаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.