Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Администрации городского округа Шуя
от 30 марта 2010 г. N 530
Регламент Администрации городского округа Шуя
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законодательством Ивановской области, Уставом городского округа Шуя и Положением об Администрации городского округа Шуя устанавливает общие правила внутренней организации и деятельности Администрации городского округа Шуя по реализации своих полномочий и ее взаимодействию с государственными органами власти, иными органами местного самоуправления городского округа Шуя (далее - городского округа).
1.2. Администрация городского округа Шуя (далее - Администрация) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления городского округа, наделенным в соответствии с Уставом городского округа полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Ивановской области. Возглавляет Администрацию на принципах единоначалия Глава Администрации.
1.3. В структуру Администрации входят заместители Главы Администрации городского округа, структурные подразделения Администрации, которые осуществляют свою деятельность на основании положений, утверждаемых Думой городского округа (структурные подразделения, обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения) и Главой Администрации городского округа (иные структурные подразделения).
Структура Администрации утверждается Думой городского округа Шуя (далее - городской Думой) по представлению Главы Администрации городского округа.
2. Планирование в работе Администрации
2.1. Администрация, ее структурные подразделения организуют свою деятельность в соответствии с перспективным и текущими планами. Планы работы разрабатываются на основе комплексных и целевых муниципальных программ, актов органов государственной власти и управления, муниципальных правовых актов и включают в себя конкретные меры, обеспечивающие реализацию задач и полномочий Администрации и ее структурных подразделений.
2.2. В каждом структурном подразделении разрабатываются планы работы на полугодие, которые подписываются их руководителями и утверждаются по подчиненности заместителями Главы Администрации.
2.3. Копии планов работы представляются в комитет муниципальной службы и оргработы за 15 дней до начала планируемого периода. Планы должны включать в себя разделы с конкретными сроками исполнения:
- организационно-методическая работа;
- мероприятия;
- подготовка проектов муниципальных правовых актов;
- контроль за исполнением нормативных правовых актов и иных документов.
2.4. На основании представленных планов комитет муниципальной службы и оргработы формирует план основных мероприятий Администрации на полугодие.
2.5. Ежемесячно структурные подразделения администрации за 15 дней до начала планируемого периода представляют в комитет муниципальной службы и оргработы планы основных мероприятий (торжества, юбилеи, конференции, соревнования, конкурсы, слеты и т.д.) на месяц с указанием точного времени и места их проведения. Ежемесячные планы мероприятий комитетом муниципальной службы и оргработы размещаются на официальном сайте городского округа Шуя.
2.6. Ответственность за своевременную и качественную подготовку вопросов, включенных в план, несут заместители Главы Администрации и руководители структурных подразделений Администрации.
Общий контроль за выполнением планов работы Администрации возлагается на заместителя Главы Администрации, руководителя аппарата.
3. Подготовка проектов правовых актов Администрации,
их принятие и организация исполнения
3.1. Правовые акты Администрации входят в систему муниципальных правовых актов и принимаются в форме постановлений и распоряжений.
3.2. Постановление Администрации городского округа - нормативный правовой акт регламентированной формы, изданный в установленном порядке Главой Администрации в пределах его полномочий по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, и направленный на установление, изменение или отмену правовых норм постоянного или временного характера.
3.3. Распоряжение Администрации городского округа - ненормативный правовой акт регламентированной формы, изданный в установленном порядке Главой по вопросам организации работы Администрации и содержащий индивидуальные предписания, рассчитанные на однократное применение и адресованные конкретному должностному лицу (лицам).
3.4. В целях создания единой и непротиворечивой системы нормативных правовых актов Администрации, обеспечения гласности и деятельности Администрации, совершенствования процесса подготовки нормативных правовых актов применяется текущее планирование нормотворческой работы.
3.5. Текущий план нормотворческих работ разрабатывается комитетом правового обеспечения Администрации совместно с комитетом муниципальной службы и оргработы на основе предложений субъектов правотворческой инициативы, руководителей структурных подразделений Администрации с учетом развития законодательства Российской Федерации, Ивановской области и утверждается Главой Администрации на год. В ходе нормотворческого процесса текущие программы могут корректироваться.
3.6. В плане нормотворческих работ указываются предварительные наименования актов, сроки их подготовки, а также заместители Главы Администрации, ответственные за разработку нормативных правовых актов.
3.7. Подготовка, согласование и принятие проектов правовых актов Администрации осуществляется в соответствии с положением, утверждаемым правовым актом Администрации.
3.8. Подписанные Главой Администрации муниципальные правовые акты регистрируются в комитете документационного оборота и контроля Администрации и подшиваются помесячно в соответствующие дела: постановления - в двух экземплярах, распоряжения - в двух экземплярах. На подлинник, подписанный Главой Администрации, и каждую копию правового акта ставится гербовая печать Администрации. Подлинник правового акта с приложениями хранится у заместителя Главы Администрации, руководителя, аппарата, затем в установленные сроки сдается в городской архив. Справочные и информационные материалы, прилагаемые к правовому акту, возвращаются исполнителю документа.
3.9. При необходимости по списку, представленному ответственным за подготовку муниципального правового акта, копии нормативных актов выдаются (рассылаются) исполнителям комитетом документационного оборота и контроля.
4. Проведение коллегий, совещаний, семинаров,
заседаний общественных комиссий и других массовых мероприятий
4.1. Коллегия при главе Администрации является постоянно действующим консультативным совещательным органом, созданным для обеспечения деятельности Администрации по решению вопросов местного значения и исполнения отдельных государственных полномочий, более объективного анализа состояния дел в экономике, различных отраслях хозяйства и социальной сфере, усиления контроля за деятельностью структурных подразделений и должностных лиц по реализации правовых актов вышестоящих органов власти и муниципальных правовых актов, выработки и подготовки предложений, направленных на решение проблем социально-экономического развития городского округа, вопросов, требующих коллегиального обсуждения.
По итогам проведении коллегии может быть предусмотрено принятие необходимого правового акта Администрации по рассмотренному вопросу.
Порядок проведения коллегии, ее организационно-техническое обеспечение определяются положением о коллегии при Главе Администрации, утверждаемым правовым актом Администрации.
Заседания коллегии проводятся как в открытом, так и закрытом режимах. Любой гражданин города Шуя за двое суток может заявить в комитет муниципальной службы и оргработы о своем желании участвовать в открытых заседаниях коллегии при Главе Администрации.
4.2. Ежемесячно, как правило, в первый и третий понедельник в 8.30, Главой Администрации проводится совещание с руководителями структурных подразделений Администрации, руководителями муниципальных предприятий и учреждений города. На совещание могут приглашаться руководители территориальных федеральных и региональных органов государственной власти, расположенных на территории городского округа, а также Глава городского округа.
4.3. В соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, в целях обеспечения согласованных действий заинтересованных органов в решении определенных задач и реализации полномочий органов местного самоуправления городского округа при Администрации могут создаваться комиссии.
4.4. Для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним решений, носящих рекомендательный характер, правовым актом Администрации могут в Администрации создаваться советы (консультативные).
4.5. Для выполнения конкретного задания в ограниченные сроки правовым актом Администрации могут создаваться временные комиссии.
4.6. Компетенция комиссий и советов, сфера деятельности и полномочия определяются положениями о них. Заседания комиссий и советов проводятся согласно планам работы Администрации.
4.7. Сотрудники Администрации, включенные в состав комиссий и советов, обязаны принимать активное участие в их деятельности, содействовать реализации принятых решений.
4.8. Для решения вопросов, требующих коллегиального обсуждения, в Администрации проводятся рабочие совещания. На совещания выносятся лишь те вопросы, которые не могут быть решены в рабочем порядке.
При планировании каждого совещания Главой Администрации или его заместителями определяются его тема, состав и количество участников, время и место проведения, форма итоговых документов, порядок подготовки и лица, ответственные за это.
4.9. Проведение мероприятий структурными подразделениями Администрации с приглашением широкого круга работников подведомственных или городских служб согласовывается с соответствующими заместителями Главы Администрации.
5. Взаимодействие Администрации с Думой городского округа
5.1. Администрация и Дума городского округа (далее - Дума) взаимодействуют в интересах населения на основе разграничения функций и полномочий, руководствуясь общностью решаемых задач, принципами народовластия, законности и гласности. Дума и Глава Администрации направляют друг другу свои планы работы.
5.2. Глава Администрации ежегодно, не позднее окончания первого квартала, представляет Думе отчет о деятельности Администрации городского округа в истекшем календарном году.
5.3. Глава Администрации вправе в установленном порядке вносить в Думу проекты муниципальных правовых актов и поправки к проектам на любой стадии их рассмотрения, а также заключения и рекомендации по ранее принятым муниципальным правовым актам, которые подлежат обязательному рассмотрению городской Думой.
5.4. Глава Администрации, его заместители, руководители структурных подразделений Администрации вправе, а при наличии письменного приглашения - обязаны, присутствовать на заседаниях городской Думы, на которых они имеют право выступать и вносить предложения.
5.5. Депутаты Думы пользуются правом внеочередного приема Главой Администрации, его заместителями, руководителями, структурных подразделений Администрации городского округа.
5.6. Согласованные в установленном порядке проекты муниципальных актов Думы, материалы к ним по вопросам, включенным в утвержденный план работы Думы, сдаются в аппарат Думы не позднее, чем за 14 календарных дней до дня планируемого заседания Думы.
5.7. Руководители структурных подразделений Администрации городского округа, к которым направлен в установленной форме депутатский запрос по вопросам, связанным с осуществлением депутатских полномочий, обязаны в пятнадцатидневный срок дать ответ или представить запрашиваемые сведения, документы.
При необходимости в проверке или дополнительном изучении вопроса должностное лицо обязано сообщить об этом депутату. Окончательный ответ представляется в месячный срок со дня обращения депутата.
5.8. Координацию работы структурных подразделений Администрации при подготовке и обсуждении вопросов, выносимых Администрацией для рассмотрения в постоянных комитетах, на заседаниях городской Думы, осуществляет комитет муниципальной службы и оргработы.
6. Организация контроля за исполнением документов
6.1. Контроль за исполнением служебных документов - это комплекс мероприятий, направленных на качественное и своевременное исполнение данных по поступающим в Администрацию документам поручений. Контроль включает в себя сбор и обобщение информации о состоянии и результатах исполнения документов, доведение этой информации до соответствующих должностных лиц, которым давались поручения, принятие необходимых мер по своевременному и качественному исполнению документов, а в случае необходимости применение мер дисциплинарного воздействия к лицам, виновным в несвоевременном и некачественном исполнении документов.
6.2. Организация контроля за исполнением документов в Администрации осуществляется комитетом документационного оборота и контроля в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом Администрации.
7. Организация работы с обращениями граждан
и приема граждан в Администрации
7.1. Работа с обращениями граждан является одним из направлений деятельности Администрации городского округа. Обращения граждан поступают в устной или письменной форме, в которой авторы высказывают свои предложения, заявления, жалобы, подают петиции.
7.2. Рассмотрение обращений граждан, организация приема граждан в Администрации осуществляются комитетом документационного оборота и контроля в соответствии с Порядком организации рассмотрения письменных и устных обращений граждан в Администрации городского округа Шуя, утвержденным правовым актом Администрации.
8. Работа с документами в Администрации
8.1. Ответственность за ведение делопроизводства в Администрации возлагается на комитет документационного оборота и контроля. В структурных подразделениях Администрации ответственность за организацию и ведение делопроизводства несет его руководитель.
8.2. Работа со служебными документами ведется в соответствии с требованиями единой государственной системы делопроизводства.
8.3. Работа с секретными документами и документами с грифом "Для служебного пользования" регламентируется специальными инструкциями.
8.4. Документы, поступившие в Администрацию, принимаются, регистрируются и в тот же день через заместителя главы Администрации, руководителя аппарата, направляются Главе Администрации для рассмотрения и наложения резолюции.
8.5. Порядок рассмотрения документов отражается в резолюции, которая должна содержать ясное и четкое указание об исполнении документа, исполнителях и сроках исполнения.
Как правило, на документе должно быть не более одной резолюции. Последующие резолюции руководителей необходимы в том случае, когда в них детализируется порядок исполнения документа.
Если в резолюции указано несколько исполнителей, то ответственным исполнителем является первый из указанных лиц.
8.6. Документы, поступившие от Главы Администрации, оперативно передаются под роспись исполнителям, указанным в резолюции. При этом в контрольной карточке указывается дата ознакомления и исполнения.
8.7. Документы, подлежащие исполнению несколькими подразделениями, копируются и передаются каждому исполнителю под роспись.
8.8. Поступившие в Администрацию служебные документы рассматриваются исполнителями в срок, установленный самим документом или руководством Администрации, а в случае отсутствия установленного срока:
- документ должен быть исполнен в течение 30 дней со дня поступления и регистрации документа в Администрацию;
- документ в течение семи дней со дня регистрации направляется для исполнения соответствующему должностному лицу, в компетенции которого находится решение поставленных вопросов;
- руководитель структурного подразделения Администрации, руководитель муниципального предприятия либо учреждения по направленному в установленном порядке запросу обязан в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для исполнения документа.
Ответственность за своевременное и качественное исполнение документов возлагается на заместителей Главы Администрации, руководителей структурных подразделений Администрации, руководителей муниципальных предприятий и учреждений, которым был направлен документ.
8.9. На документы, исполненные на бланках Администрации, ставятся исходящие реквизиты. Фамилия, инициалы исполнителя документа и номер его телефона печатаются на лицевой стороне в нижнем левом углу. В ответах на запросы обязательна ссылка на исходящий номер запроса.
8.10. Документы, направляемые в адрес органов государственной власти Российской Федерации и Ивановской области, подписываются только Главой Администрации или его заместителями.
8.11. Исполненные документы своевременно возвращаются в комитет документационного оборота и контроля вместе с информацией о принятых мерах. У исполнителя могут храниться копии первичных документов и ответы на них.
8.12. Передача зарегистрированного документа из одного подразделения Администрации в другие производится только через комитет документационного оборота и контроля.
8.13. Комитет документационного оборота и контроля ежемесячно дает информацию о неисполненных входящих документах заместителю Главы Администрации, руководителю аппарата и ответственным исполнителям.
8.14. Процедура снятия с контроля исполненных документов и поручений производится Главой Администрации, его заместителями.
9. Выполнение машинописных и множительных работ
9.1. Все виды машинописных работ в Администрации осуществляются с обязательным использованием компьютерной техники в текстовых редакторах Word версии от 6,0 и выше, с использованием шрифтов Times New Roman размером N 14 через 1-2 межстрочных интервала (нормативные документы и письма) и N 12 (для оформления табличных материалов).
9.2. Машинописные работы для Главы Администрации, его заместителей, работы межведомственного значения выполняются комитетом документационного оборота и контроля. Печатание производится в порядке поступления материалов. Срочные материалы печатаются вне очереди. Порядок выполнения срочных работ определяется заместителем Главы Администрации, руководителем аппарата, по согласованию с исполнителями, передавшими материал для печатания.
Передаваемые для печати рукописи должны быть написаны разборчиво, чернилами (пастой, гелем) черного или синего цвета. Небрежно и неразборчиво написанные черновики, исправленные карандашом, для печатания не принимаются. При подготовке материалов для печатания особое внимание следует обращать на четкое и разборчивое написание фамилий, специальных терминов, иностранных слов и географических названий. Сокращения слов применяются только общепринятые. Рукописи должны иметь реквизиты: подписи исполнителя и руководителя структурного подразделения, подготовившего документ, наименование бланка документа, указание о требуемом количестве экземпляров.
9.3. Выполнение машинописных работ для структурных подразделений Администрации осуществляют работники подразделений, используя имеющиеся в их распоряжении технические средства.
9.4. Копировально-множительные работы (размножение документов) в Администрации осуществляются комитетом документационного оборота и контроля.
Размножению подлежат только служебные документы и материалы. Размножение (15 и более экземпляров) производится по заказу, подписанному заместителем Главы Администрации, руководителем аппарата. Копирование выполняется в порядке очередности их поступления. Не допускается необоснованное размножение документов, неэкономное расходование бумаги и расходных материалов.
9.5. Самостоятельные структурные подразделения копировально-множительные работы выполняют самостоятельно.
10. Режим рабочего времени
10.1. Режим рабочего времени для сотрудников Администрации устанавливается Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации.
10.2. В случаях необходимости выполнения служебных полномочий вне Администрации сотрудники обязаны зарегистрироваться в специальном журнале, который находится в приемной Главы Администрации.
11. Оценка исполнительской дисциплины
За систематическое нарушение требований настоящего регламента виновные лица могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 30 марта 2010 г. N 530 "О регламенте Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.