Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Шуйского районного Совета
от 7 мая 2010 г. N 15
Условия проведения конкурса на должность
главы администрации Шуйского муниципального района
Требование к кандидатам
В конкурсе могут принимать участие граждане, отвечающие следующим требованиям:
1) наличие гражданства Российской Федерации или гражданства иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
2) наличие высшего образования, удостоверенного дипломом государственного образца;
3) стаж работы на руководящих должностях в области финансов, права, промышленного производства, иных отраслей экономики или социальной сферы не менее трех лет, либо стаж муниципальной или государственной службы соответственно на высших или главных муниципальных (государственных) должностях муниципальной (государственной) службы не менее трех лет, либо стаж работы на постоянной основе на выборных муниципальных (государственных) должностях не менее трех лет.
Под руководящей должностью понимается должность руководителя, заместителя руководителя государственного органа, органа местного самоуправления, организации, а также должность руководителя структурного подразделения указанных органов или организаций, установленная законом, учредительными документами, иными актами, определяющими статус указанных органов и организаций, в должностные обязанности которой входит руководство деятельностью указанных органов или организаций в соответствии с Законом Ивановской области от 1.03.2006 N 19-ОЗ "Об условиях контракта для главы администрации муниципального района, городского округа в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, и о дополнительных требованиях к кандидатам на должность главы администрации муниципального района, городского округа".
Условия конкурса
Гражданин, желающий принять участие в конкурсе, представляет в комиссию лично следующие документы:
1) личное заявление по форме, согласно приложению N 1 к Условиям проведения конкурса;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, согласно приложению N 2 к условиям проведения конкурса;
3) паспорт;
4) трудовую книжку;
5) документы об образовании, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
6) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
7) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
8) документы, характеризующие его профессиональную подготовку, а также результаты тестирований, характеристики, рекомендации (предоставляются по желанию гражданина).
Гражданин представляет в комиссию подлинники документов и их копии. Подлинники документов, после сверки их с копиями, представленными в комиссию, возвращаются кандидату в день их представления.
Документы предоставляются в конкурсную комиссию в течение 10 дней со дня опубликования решения Шуйского районного Совета об объявлении конкурса. По истечении данного срока документы на конкурс не принимаются.
Член комиссии, ответственный за прием и регистрацию документов кандидатов, составляет и выдает кандидату расписку в принятии документов с описью принятых документов. О приеме документов в специальном журнале делается соответствующая регистрационная запись.
Конкурсная комиссия вправе проводить проверку представленных кандидатами сведений.
Кандидат вправе представить в комиссию письменное заявление о снятии своей кандидатуры. С момента поступления указанного заявления в комиссию кандидат считается снявшим свою кандидатуру. На основании этого комиссия принимает соответствующее решение.
Расходы, связанные с участием в конкурсе, кандидаты осуществляют за счет собственных средств.
Порядок проведения конкурса
Конкурс представляет собой индивидуальное собеседование членов конкурсной комиссии с каждым кандидатом и рассмотрение представленных кандидатом в соответствии с настоящим Порядком документов.
Собеседование проводится согласно утвержденному комиссией графику, составленному в порядке, соответствующему алфавитному порядку фамилий зарегистрированных кандидатов, в день проведения конкурса.
Комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов и результатов прохождения собеседования.
В ходе собеседования кандидат в письменном виде (не более 5 листов машинописного текста) и устно, в течение 10 - 15 минут, представляет свою программу действий в качестве главы администрации, после чего отвечает на вопросы членов комиссии.
В случае неявки кандидата, допущенного к участию в конкурсе, по уважительным причинам и представившего доказательства уважительности этих причин, комиссия оценивает его на основании представленных им документов, программы действий в качестве главы администрации без его участия.
Заключительные положения
Прием документов на конкурс осуществляется ежедневно конкурсной комиссией по адресу: г. Шуя, пл. Ленина, д. 7, Шуйский районный Совет, в рабочие дни с 8 до 16 час, последний срок приема документов на конкурс 17 мая 2010года до 17 час.
Проведение 1 этапа конкурса - 21.05.2010 (конкурс документов),
2 этапа конкурса - 27.05.2010 (собеседование).
Для получения более подробной информации о конкурсе следует обращаться - к главе Шуйского муниципального района Бабанову Сергею Александровичу рабочий телефон N 8(49351) 4-34-96.
Тел/факс (49351) 3-26-34; E-mail: adm-shr@mail.ru и на сайт администрации Шуйского муниципального района http://www.shrn.ru
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.