Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Главы города Иванова
от 25 июля 2008 г. N 2434
Положение
о порядке использования изображения герба города Иванова
юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями
30 ноября 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок использования изображения герба города Иванова юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на территории города Иванова.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Иванова, решением Ивановской городской Думы от 22.05.1996 N 33-1 "Об утверждении герба города Иванова" (в действующей редакции).
1.3. Использование на территории города Иванова изображения герба города Иванова юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в коммерческих и иных целях допускается с согласия комиссии при администрации города Иванова по использованию изображения герба города Иванова юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - Комиссия).
1.4. Право использования изображения герба города Иванова юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями предоставляется на основании решения Комиссии (далее - разрешение).
1.5. Использование юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями изображения герба города Иванова в коммерческих и иных целях допускается:
на продукции, выпускаемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
на товарных знаках и знаках обслуживания в качестве их элементов;
на ярлыках, ценниках, упаковке товара;
в рекламных объявлениях, в том числе размещаемых в средствах массовой информации;
на представительской, сувенирной продукции;
в иных случаях, не запрещенных настоящим Положением и действующим законодательством.
1.6. Не допускается использование изображения герба города Иванова:
на бланках документов, печатях, штампах, информационных табличках и вывесках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
в интерпретированном виде, не соответствующем оригиналу (утвержденному решением Ивановской городской Думы от 22.05.1996 N 33-1 "Об утверждении герба города Иванова" (в действующей редакции);
в сочетании с текстом и изображением, нарушающим права человека, затрагивающим его честь, достоинство и оскорбляющим национальные и религиозные чувства граждан, а также противоречащим государственным или общественным интересам;
на поверхности предметов, испытывающих нагрузки, которые могут привести к искажению элементов изображения (за исключением воздушных шаров, флагов, транспарантов и растяжек на тканевой основе, размещаемых во время праздничных мероприятий).
1.7. Используемый в оформлении города герб города Иванова должен поддерживаться в чистом и целостном состоянии и при необходимости регулярно обновляться.
1.8. При воспроизведении изображения герба города Иванова должно быть обеспечено цветовое и изобразительное соответствие их эталонному изображению и описанию согласно решению Ивановской городской Думы от 22.05.1996 N 33-1 "Об утверждении герба города Иванова" (в действующей редакции). Допускается одноцветное и одноцветное с использованием условной штриховки для обозначения цветов изображение герба города Иванова.
2. Порядок выдачи разрешений
2.1. Для получения разрешения юридические лица и индивидуальные предприниматели представляют в Администрацию города Иванова следующие документы:
заявление, которое должно содержать обоснование просьбы о выдаче разрешения;
для юридических лиц - копии: учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица; свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту регистрации и по месту нахождения имущества;
для индивидуальных предпринимателей - копии: паспорта гражданина; свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица; документа о регистрации по месту жительства (если эти данные не указаны в паспорте гражданина).
сведения о характере, масштабе и сфере деятельности;
образцы использования изображения герба города Иванова или эскизы изделий (в натуральную величину или в приемлемом масштабе, а также в многоцветном, одноцветном или одноцветном с использованием условной штриховки для обозначения цветов варианте).
Комиссия имеет право затребовать от заявителя дополнительные документы, необходимые для принятия решения о предоставлении права использования герба города Иванова.
2.2. Решение о согласовании права использования изображения герба города Иванова в коммерческих и иных целях или об отказе в согласовании права принимается Комиссией в течение 30 дней со дня регистрации заявления в Администрации города Иванова при условии приложения полного перечня документов, указанных в настоящем Положении.
В случае запроса дополнительных документов, необходимых для принятия решения, либо предоставления заявителем документов не в полном объеме, в соответствии с данным Положением, срок рассмотрения документов исчисляется со дня предоставления необходимых документов в полном объеме.
В случае непредставления заявителем необходимых документов в установленный срок заявление возвращается заявителю без рассмотрения.
2.3. Основанием для отказа в выдаче разрешения является:
нарушение заявителем требований настоящего Положения;
отказ заявителя в представлении документов, в порядке, установленном настоящим Положением;
признание нецелесообразности предоставления заявителю права использования изображения герба города Иванова;
наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
предоставление заявителем документов не в полном объеме в соответствии с данным Положением.
Решение Комиссии об отказе в выдаче разрешения сообщается заявителю в 5-дневный срок со дня принятия решения в письменной форме с указанием причин отказа.
2.4. При признании нецелесообразности предоставления заявителю права использования изображения герба города Иванова заявителю направляется мотивированный отказ Комиссии.
2.5. На основании положительного решения Комиссии заявителю выдается разрешение.
В разрешении указываются:
наименование органа, выдавшего разрешение;
для юридических лиц - наименование и место нахождения, данные о государственной регистрации;
для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), данные о государственной регистрации;
разрешенные формы и виды использования герба города Иванова;
срок действия разрешения;
регистрационный номер и дата выдачи разрешения.
Постановлением Администрации г. Иванова от 30 ноября 2009 г. N 1137 в пункт 2.6 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Главы города Иванова, избранного до вступления в силу решения Ивановской городской Думы от 26 декабря 2008 г. N 968
2.6. Разрешение подписывается заместителем главы Администрации города Иванова, руководителем аппарата администрации города и заверяется гербовой печатью Администрации города Иванова.
Разрешение выдается на срок до 3-х лет.
2.7. Продление срока действия разрешения осуществляется в порядке, установленном для его получения.
2.8. В случае ликвидации, реорганизации юридического лица, прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя разрешение теряет свою юридическую силу и считается аннулированным с момента исключения юридического лица или индивидуального предпринимателя из единого государственного реестра.
2.9. В случае наступления обстоятельств, предусмотренных п. 2.8. юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) обязаны предоставить в Администрацию города Иванова указанные сведения.
2.10. Функции по выдаче разрешений (и их дубликатов) на право использования изображения герба города Иванова, уведомлению заявителей о принятом решении Комиссии юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а также о приостановлении или прекращении действия разрешения, хранению копий выданных разрешений на право использования изображения герба города Иванова, ведению реестра выданных разрешений, организационно-техническому обеспечению работы Комиссии осуществляются управлением организационной работы администрации города (далее - Управление).
Сведения о разрешениях, выданных в порядке, установленном настоящим Положением, заносятся Управлением в реестр разрешений, который должен содержать следующую информацию: дату выдачи разрешения, его порядковый номер, срок действия выданного разрешения, наименование юридического лица (фамилия и инициалы индивидуального предпринимателя) и адрес его месторасположения (адрес места регистрации индивидуального предпринимателя), сведения об объекте использования изображения герба города Иванова, сведения о прекращении действия разрешения, о выдаче дубликатов разрешений.
3. Порядок приостановления или прекращения действия разрешения
3.1. Действие разрешения может быть приостановлено или прекращено по основаниям, установленным настоящим Положением.
3.1.1. Действие разрешения может быть приостановлено в случаях:
обнаружения недостоверных или искаженных данных в документах, представленных заявителем для получения разрешения;
обнаружения факта выпуска продукции (работ, услуг), не соответствующих утвержденным стандартам качества, либо не имеющих необходимых сертификатов.
3.1.2. Основанием для прекращения действия разрешения являются:
неустранение заявителем в установленные сроки нарушений, являвшихся основанием для приостановления действия разрешения;
нарушения требований по использованию изображения герба города Иванова, установленных настоящим Положением;
истечение срока действия разрешения;
ликвидация, реорганизация юридического лица (прекращение физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя).
3.2. Решение о приостановлении или прекращении действия разрешения принимается Комиссией.
Решение о приостановлении или прекращении действия разрешения доводится до юридического лица или индивидуального предпринимателя в письменной форме с мотивированным обоснованием не позднее пяти дней со дня принятия решения.
3.3. Комиссия обязана установить срок устранения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия разрешения.
3.4. В случае устранения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия разрешения, принимается решение о возобновлении его действия.
3.5. В случае утраты разрешения по заявлению юридического лица или индивидуального предпринимателя на основании решения Комиссии может быть выдан дубликат.
Рассмотрение заявлений в случаях, предусмотренных п. 3.5. Положения, осуществляется в 30-дневный срок со дня регистрации заявления в Администрации города Иванова. Решение Комиссии о выдаче дубликата разрешения либо об отказе в его выдаче сообщается заявителю в 5-дневный срок со дня принятия решения в письменной форме.
Постановлением Администрации г. Иванова от 30 ноября 2009 г. N 1137 в раздел 4 настоящего Положения внесены изменения
4. Заключительные положения
Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Администрации города Иванова.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.