17 сентября, 14 ноября 2008 г., 22 мая 2009 г., 1 марта 2010 г.
Принято Кинешемским районным
Советом депутатов 28 ноября 2007 года
На основании Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Кинешемского муниципального района, Кинешемский районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить прилагаемые положения:
1) о порядке взаимодействия муниципальных заказчиков и уполномоченного органа на осуществление функций по формированию, размещению, исполнению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в Кинешемском муниципальном районе;
2) утратил силу;
См. текст подпункта 2 пункта 1
3) о порядке ведения реестров муниципальных закупок по размещению муниципального заказа в Кинешемском муниципальном районе.
2. Установить, что контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется Администрацией Кинешемского муниципального района в лице контрольно - ревизионного отдела.
3. Установить, что в случаях, не урегулированных вышеназванными положениями, следует руководствоваться Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4. Считать утратившими силу решения Кинешемского районного Совета депутатов:
- от 30 декабря 2005 года N 5 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе Кинешемского муниципального района";
- от 6 марта 2006 года N 11(20) "О внесении изменений в решение Кинешемского районного Совета депутатов от 30 декабря 2005 года N 5 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе Кинешемского муниципального района";
- от 5 июля 2006 года N 39(48) "О внесении изменений в решение Кинешемского районного Совета депутатов "Об утверждении Положения о муниципальном заказе Кинешемского муниципального района".
5. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.
Глава Кинешемского
муниципального района |
А.В. Томилин |
Решением Кинешемского районного Совета депутатов Ивановской области от 17 сентября 2008 г. N 51(278) в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о порядке взаимодействия муниципальных заказчиков
и уполномоченного органа на осуществление функций по
формированию, размещению, исполнению муниципальных
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для муниципальных нужд в Кинешемском муниципальном районе
(утв. решением Кинешемского районного Совета депутатов
от 30 ноября 2007 г. N 94(208))
17 сентября, 14 ноября 2008 г., 22 мая 2009 г., 1 марта 2010 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и определяет порядок взаимодействия муниципальных заказчиков и уполномоченного органа на осуществление функций по формированию, размещению, исполнению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в Кинешемском муниципальном районе.
Решением Кинешемского районного Совета депутатов Ивановской области от 22 мая 2009 г. N 27(361) в пункт 2 настоящего Положения внесены изменения
2. Основные термины и понятия:
1) муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования потребности Кинешемского муниципального района, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения в соответствии с расходными обязательствами и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Кинешемского муниципального района федеральными законами и (или) законами Ивановской области, функций и полномочий муниципальных заказчиков;
2) муниципальный заказчик (далее - Заказчик) - орган местного самоуправления, а также бюджетное учреждение, иной получатель средств местного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;
3) муниципальный контракт - договор, заключенный Заказчиком от имени Кинешемского муниципального района в целях обеспечения муниципальных нужд в Кинешемском муниципальном районе;
4) уполномоченный орган на осуществление функций по формированию, размещению, исполнению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в Кинешемском муниципальном районе (далее - Уполномоченный орган) - Администрация Кинешемского муниципального района, реализующая данные полномочия через структурное подразделение Администрации Кинешемского муниципального района - комитет по экономике, муниципальному заказу и управлению муниципальным имуществом Кинешемского муниципального района.
3. В случае передачи полномочий по размещению муниципального заказа от органов местного самоуправления Наволокского городского и сельских поселений Кинешемского муниципального района органам местного самоуправления Кинешемского муниципального района, Уполномоченный орган вправе руководствоваться настоящим Положением при размещении заказов для нужд поселений Кинешемского муниципального района до момента принятия поселениями Кинешемского муниципального района своих нормативных правовых актов по вопросам муниципального заказа.
II. Основные направления деятельности
в системе муниципального заказа
Основные направления деятельности в системе муниципального заказа:
- формирование муниципального заказа;
- обеспечение размещения муниципального заказа;
- ведение реестра муниципальных контрактов.
III. Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков и
Уполномоченного органа при формировании муниципального заказа
1. Муниципальный заказ в Кинешемском муниципальном районе формируется после утверждения бюджета Кинешемского муниципального района на очередной финансовый год.
2. На стадии формирования предложений по заказу и подготовки перечня продукции для муниципальных нужд:
1) Уполномоченный орган:
- формирует перечень Заказчиков на следующий за текущим финансовый год;
- запрашивает у Заказчиков прогноз объемов закупок для муниципальных нужд на следующий финансовый год за счет средств бюджета Кинешемского муниципального района (далее - бюджет района) и внебюджетных источников финансирования;
- готовит сводный план муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в Кинешемском муниципальном районе согласно приложению N 1 к настоящему Положению и прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств бюджета Кинешемского муниципального района и внебюджетных источников финансирования на следующий за текущим финансовый год;
- направляет утвержденный Главой Кинешемского муниципального района прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств бюджета района и внебюджетных источников финансирования, на следующий за текущим финансовый год в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области для формирования сводного прогноза закупок для муниципальных нужд Ивановской области;
2) Заказчик:
- формирует прогноз объемов продукции, предполагаемой к закупке для муниципальных нужд за счет средств бюджета района (смет расходов) и вне бюджетных источников финансирования;
- формирует и предоставляет на бумажном носителе в Уполномоченный орган в течение 15 дней после утверждения бюджета района на очередной финансовый год план закупок товаров, работ, услуг (приложение N 2 к настоящему Положению), необходимых для муниципальных нужд и планируемых исходя из нормативов расходования финансовых средств Заказчиков на текущий финансовый год;
- направляет (при внесении изменений в бюджетные ассигнования в течение финансового года и иных случаях) в течение 14 дней в Уполномоченный орган уведомления о внесении изменений в план закупок товаров, работ и услуг.
IV. Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков и
Уполномоченного органа при размещении муниципального заказа
1. Подготовка размещения муниципального заказа:
1) Заказчики готовят и направляют Уполномоченному органу заявку на организацию размещения муниципального заказа по форме, утверждаемой постановлением Главы Кинешемского муниципального района.
2) заявка должна содержать всю необходимую информацию для подготовки конкурсной документации, документации об аукционе, запросе котировок в соответствии с требованиями действующего законодательства. Заявка на размещение муниципального заказа, подаваемая Заказчиком в Уполномоченный орган, является подтверждением наличия лимитов бюджетного финансирования по данному предмету муниципального заказа.
3) Заказчик несет ответственность за нарушение сроков размещения муниципального заказа вследствие ненадлежащего и несвоевременного оформления заявки и технического задания на размещение муниципального заказа.
2. Размещение муниципального заказа путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, запроса котировок для муниципальных нужд Кинешемского муниципального района осуществляется Уполномоченным органом.
3. В соответствии со статьей 71 Бюджетного кодекса Российской Федерации в случаях, если товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке в течение квартала, такая закупка может осуществляться Заказчиками без проведения процедур размещения муниципального заказа.
Решением Кинешемского районного Совета депутатов Ивановской области от 22 мая 2009 г. N 27(361) в пункт 4 настоящего Положения внесены изменения
4. Размещение муниципальных заказов путем проведения конкурсов, аукционов:
1) Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней осуществляет проверку предоставленных документов от Заказчика на соответствие:
- нормам Федерального закона;
- решению Кинешемского районного Совета депутатов о бюджете Кинешемского муниципального района на очередной финансовый год, Сводной бюджетной росписи, лимитам бюджетных обязательств;
- плану закупок товаров, работ, услуг на соответствующий финансовый год;
2) в случае признания заявки соответствующей требованиям, установленным подпунктом 1) пункта 4 настоящей главы, Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней разрабатывает конкурсную документацию и документацию об аукционе и готовит сведения, подлежащие опубликованию в официальном печатном издании и размещению на официальном сайте в соответствии с Федеральным законом. Передача этих сведений для опубликования в официальном печатном издании (газете "Приволжская правда" или "Вестнике нормативных правовых актов Кинешемского муниципального района") и размещения на официальном сайте осуществляется Уполномоченным органом;
3) уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола направляет Заказчику копии протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, аукциона и проект муниципального контракта.
4) муниципальный контракт заключается заказчиками не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанных протоколов. Заказчики несут ответственность за нарушение сроков заключения муниципального контракта;
5) при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг с 1-го числа квартала заявка должна быть подана за 70 дней до начала квартала.
Решением Кинешемского районного Совета депутатов Ивановской области от 22 мая 2009 г. N 27(361) в пункт 5 настоящего Положения внесены изменения
5. Размещение Заказов путем проведения запроса котировок:
1) Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней осуществляет проверку предоставленных документов от Заказчика на соответствие требованиям подпункта 1) пункта 4 настоящей главы.
2) в случае признания заявки соответствующей требованиям, установленным подпунктом 1) пункта 4 настоящей главы, Уполномоченный орган обеспечивает размещение извещения о проведении запроса котировок, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и результатов запроса котировок на официальном сайте.
3) Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня определения победителя в запросе котировок направляет Заказчику копии протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, распоряжение Главы Кинешемского муниципального района о заключении муниципального контракта по результатам проведенных процедур по размещению муниципального заказа и проект муниципального контракта.
4) муниципальный контракт заключается заказчиками не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола. Заказчики несут ответственность за нарушение сроков заключения муниципального контракта.
Решением Кинешемского районного Совета депутатов Ивановской области от 22 мая 2009 г. N 27(361) в пункт 6 настоящего Положения внесены изменения
6. Возможность заключения муниципального контракта Заказчиком с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) определяется статьей 55 Федерального закона. После заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) Заказчик предоставляет один экземпляр заключенного контракта в Уполномоченный орган для размещения его в реестре контрактов в течение трех рабочих дней с момента заключения муниципального контракта.
Решением Кинешемского районного Совета депутатов Ивановской области от 22 мая 2009 г. N 27(361) глава IV настоящего Положения дополнена пунктом 7
7. В случае отказа от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, Заказчиком не позднее одного рабочего дня, следующего после дня установления фактов отказа от заключения контракта, составляется протокол об отказе от заключения контракта, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым Заказчик отказывается заключить контракт, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты.
Протокол подписывается Заказчиком в день составления такого протокола. В течение одного рабочего дня, следующего после дня подписания указанного протокола, Заказчик предоставляет один экземпляр протокола в уполномоченный орган для размещения на официальном сайте Кинешемского муниципального района. В течение двух рабочих дней со дня подписания протокола заказчик передает один экземпляр протокола лицу, с которым Заказчик отказывается заключить контракт.
Решением Кинешемского районного Совета депутатов Ивановской области от 22 мая 2009 г. N 27(361) глава IV настоящего Положения дополнена пунктом 8
8. В случае, если муниципальный контракт заключен с участником размещения заказа, с которым в соответствии с Федеральным законом заключается контракт при уклонении победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта, Заказчик в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта с указанным участником размещения заказа направляет в уполномоченный на осуществления контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти (Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области) следующие сведения:
- наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика лиц, с которыми расторгается муниципальный контракт;
- дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного муниципального контракта;
- предмет, цена контракта и срок его исполнения;
- протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- уведомление победителя торгов об отказе от заключения контракта;
- решение суда о понуждении победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок к заключению контракта и иные свидетельствующие об отказе от заключения муниципального кон тракта документы.
Решением Кинешемского районного Совета депутатов Ивановской области от 22 мая 2009 г. N 27(361) глава IV настоящего Положения дополнена пунктом 9
9. В случае, если единственный участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса, аукциона, либо участник аукциона, единственно участвующий в аукционе, уклонился от заключения муниципального контракта, Заказчик в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока подписания контракта, направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти (Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области) следующие сведения:
- наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика лиц, с которыми расторгается муниципальный контракт;
- дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного муниципального контракта;
- предмет, цена контракта и срок его исполнения;
- протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- уведомление единственного участника размещения заказа об отказе от заключения контракта;
- решение суда о понуждении единственного участника размещения заказа к заключению контракта и иные свидетельствующие об отказе от заключения муниципального контракта документы.
Решением Кинешемского районного Совета депутатов Ивановской области от 22 мая 2009 г. N 27(361) глава IV настоящего Положения дополнена пунктом 10
10. В случае расторжения муниципального контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий контракта Заказчик в течение трех рабочих дней со дня расторжения контракта направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти (Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области) следующие сведения:
- наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика лиц, с которыми расторгается муниципальный контракт;
- дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного муниципального контракта;
- предмет, цена контракта и срок его исполнения;
- основание и дата расторжения муниципального контракта, копию решения суда о расторжении контракта.
V. Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков и
Уполномоченного органа при исполнении муниципального заказа
1. Исполнение муниципального заказа осуществляется поставщиками (исполнителями, подрядчиками) на основании заключенных муниципальных кон трактов. Контроль над исполнением условий контрактов поставщиками (исполнителями, подрядчиками), а также получателями товаров, работ, услуг осуществляют Заказчики.
2. Реестр муниципальных контрактов:
1) ведение реестра муниципальных контрактов осуществляет Уполномоченный орган в соответствии с постановлением Правительства РФ от 27 года# 2006 года N 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных и муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры".
2) в течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального кон тракта Заказчики направляют копию заключенного контракта в Уполномоченный орган. В случае, если в соответствии с Федеральным законом были внесены изменения в условия муниципального контракта, Заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляют в Уполномоченный орган эти сведения.
3) в течение трех рабочих дней со дня исполнения или расторжения муниципального контракта Заказчики направляют в Уполномоченный орган от чет об исполнении (о прекращении) муниципального контракта в соответствии с приложением N 3 к настоящему Положению.
Решением Кинешемского районного Совета депутатов Ивановской области от 1 марта 2010 г. N 14(430) приложение N 1 к настоящему Положению изложено в новой редакции. Изменения вступают в силу с 1 марта 2010 г.
Приложение N 1
о порядке взаимодействия муниципальных
заказчиков и уполномоченного органа на
осуществление функций по формированию,
размещению, исполнению муниципальных
заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд
Кинешемского муниципального района
(с изменениям от 1 марта 2010 г.)
План-график проведения муниципальных закупок
N п/п |
Код экономической классификации |
Наименование закупаемого товара, работ, услуг |
Наименование Заказчика |
Стоимость закупки, руб. |
В том числе, руб. |
Способ закупки |
||||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава Кинешемского
муниципального района ____________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Решением Кинешемского районного Совета депутатов Ивановской области от 1 марта 2010 г. N 14(430) приложение N 2 к настоящему Положению изложено в новой редакции. Изменения вступают в силу с 1 марта 2010 г.
Приложение N 2
о порядке взаимодействия муниципальных
заказчиков и уполномоченного органа на
осуществление функций по формированию,
размещению, исполнению муниципальных
заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд
Кинешемского муниципального района
(с изменениями от 1 марта 2010 г.)
Согласовано:
Руководитель финансового управления _______________ (ФИО руководителя)
Кинешемского муниципального района _______________ (подпись)
"___" _______________ 20__ г.
План закупок товаров, работ, услуг
_________________________________________ в ____ году
(наименование заказчика)
Способ закупки:
- открытый конкурс (ОК)
- открытый аукцион (ОА)
- запрос котировок цен (ЗК)
- у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) (ЕП)
N п/п |
Код экономической классификации |
Наименование закупаемого товара, работ, услуг |
Бюджет, руб. |
Внебюджет., руб. |
В том числе, руб. |
Способ закупки |
||||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________________ _____________ _____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
о порядке взаимодействия муниципальных
заказчиков и уполномоченного органа на
осуществление функций по формированию,
размещению, исполнению муниципальных
заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд
Кинешемского муниципального района
Отчет об исполнении (о прекращении) муниципального контракта
Наименование заказчика __________________________________________
ИНН/КПП заказчика __________________________________
Дата заклю- чения контра- кта |
Номер контр- акта |
Наимено- вание поста- вщика |
Сумма, руб. |
Дата ис- полнения (прекра- щения) контракт |
Осно- вание |
Дата последней поставки, выполнении работ, оказания услуг |
Фактически оплачено заказчиком, руб. |
Дата оплаты |
Должность руководителя ___________________________ (расшифровка подписи)
(подпись)
Главный бухгалтер ___________________________ (расшифровка подписи)
(подпись)
Отметка уполномоченного органа на ведение реестра контрактов о принятии ______________ ___________ _______________ (должность) (подпись) (расшифровка) |
Решением Кинешемского районного Совета депутатов Ивановской области от 17 сентября 2008 г. N 51(278) в настоящее Положение внесены изменения
Положение о единой комиссии по размещению муниципальных заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
муниципальных нужд в Кинешемском муниципальном районе
(утв. решением Кинешемского районного Совета депутатов
от 30 ноября 2007 г. N 94(208))
17 сентября 2008 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности единой комиссии по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в Кинешемском муниципальном районе путем проведения торгов в форме конкурса, в том числе совместного конкурса при наличии не менее чем у двух муниципальных заказчиков, потребности в одноименных товарах, одноименных работах, одноименных услугах, аукциона, а также без проведения торгов способом запроса котировок цен товаров, работ, ус луг (далее - Единая комиссия).
2. Единая комиссия является коллегиальным органом, основанным на временной основе.
3. Количественный и персональный состав Единой комиссии формируется Уполномоченным органом и утверждается распоряжением Главы Кинешемского муниципального района до опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, о проведении запроса котировок, о предварительном отборе либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек, в том числе председатель и заместитель председателя Единой комиссии.
4. Председателем, заместителем председателя Единой комиссии могут быть только лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения муниципального заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения муниципального заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения муниципального заказа).
В случае выявления в составе Единой комиссии указанных выше лиц, Уполномоченный орган обязан незамедлительно заменить их иными лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения муниципального заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения муниципального заказа.
Замена члена Единой комиссии осуществляется путем издания Главой Кинешемского муниципального района соответствующего распоряжения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. В своей деятельности Единая комиссия руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными нормативными правовыми актами, регулирующими размещение муниципального заказа, и настоящим Положением.
7. Процедуры размещения муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Кинешемского муниципального района проводятся комитетом по экономике, муниципальному заказу и управлению муниципальным имуществом Кинешемского муниципального района (далее - Уполномоченный орган).
В процессе проведения конкурса Единая комиссия взаимодействует с Уполномоченным органом в порядке, установленном настоящим Положением.
II. Цели и задачи Единой комиссии
1. Цели Единой комиссии:
- подведение итогов и определение победителей конкурсов на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Кинешемского муниципального района;
- определение участников, подведение итогов аукционов на заключение муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Кинешемского муниципального района;
- подведение итогов и определение победителей при размещении муниципальных заказов путем запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ, услуг для муниципальных нужд Кинешемского муниципального района.
2. Задачи Единой комиссии:
- обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в конкурсе, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов;
- обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;
- соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении муниципальных заказов;
- устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении муниципальных заказов.
III. Функции Единой комиссии
1. Основными функциями Единой комиссии являются:
- вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в кон курсе;
- рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
- определение победителя конкурса;
- ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - Протокол вскрытия конвертов), протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- рассмотрение заявок на участие в аукционе;
- отбор участников аукциона;
- ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
- проведение предварительного отбора участников размещения муниципального заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - предварительный от бор);
- ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
- составление перечня поставщиков, включающего в себя участников размещения муниципального заказа, прошедших предварительный отбор (далее - Перечень поставщиков);
- рассмотрение и оценка котировочных заявок;
- подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок;
- ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- составление протокола об отказе от заключения муниципального кон тракта.
IV. Права и обязанности Единой комиссии и ее членов
1. Единая комиссия обязана:
- проверять соответствие участников размещения муниципального заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией об аукционе, запросом котировок;
- не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе или запросе котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении муниципальных заказов;
- исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещений муниципальных заказов органов власти об устранении вы явленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении муниципальных заказов;
- не проводить переговоров с участниками размещения муниципального заказа до проведения конкурса и (или) во время проведения процедур размещения муниципальных заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;
- непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота, и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в отношении такого лота, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения муниципального заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
- оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в соответствии с критериями, указанными в конкурсной документации;
- учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в извещении о проведении конкурса содержалось указание на такие преимущества;
- в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении муниципальных заказов, отстранить участника размещения от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
2. Единая комиссия вправе:
- принимать решение о необходимости направления запроса в соответствующие органы и организации для получения сведений о непроведении ликвидации участника размещения муниципального заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за про шедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
- при необходимости привлекать к своей работе лиц, обладающих специальными знаниями, в порядке, установленном настоящим Положением.
3. Председатель Единой комиссии обязан:
- осуществлять общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивать выполнение настоящего Положения;
- объявлять заседание правомочным или выносить решение о его переносе в случае отсутствия кворума;
- открывать и вести заседания комиссии;
- объявлять состав присутствующих на заседании членов Единой комиссии;
- объявлять лично или поручать объявлять иному члену Единой комиссии сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
- определять порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
- подписывать Протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, протокол об отказе от заключения муниципального контракта;
- осуществлять иные действия, связанные с работой Единой комиссии, в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении муниципальных заказов и настоящим Положением.
4. Члены Единой комиссии обязаны:
- присутствовать на заседаниях Единой комиссии и принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии настоящим Положением, законодательством Российской Федерации и иными нормативными актами Российской Федерации о размещении муниципальных заказов;
- осуществлять рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, предварительный отбор участников размещения муниципального заказа, рассмотрение и оценку котировочных заявок в соответствии с требованиями действующего законодательства, конкурсной документации, документации об аукционе, запроса котировок, настоящего Положения соответственно;
- подписывать Протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения за явок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона, протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе и протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокол об отказе от заключения муниципального контракта;
- не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе про ведения процедур размещения муниципальных заказов, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- осуществлять иные действия, связанные с работой Единой комиссии, в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении муниципальных заказов и настоящим Положением.
5. Члены Единой комиссии вправе:
- знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе, запросе котировок;
- выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;
- проверять правильность содержания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокола об отказе от заключения муниципального контракта и протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления;
- члены Единой комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к Протоколу вскрытия конвертов, протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколу аукциона, протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок, протоколу об отказе от заключения муниципального кон тракта или к протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.
V. Регламент работы Единой комиссии
1. Основной формой деятельности Единой комиссии являются заседания. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голо сов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается. Делегирование членами Единой комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.
3. Регламент работы Единой комиссии при размещении муниципальных заказов путем проведения торгов в форме конкурса:
1) Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации;
2) при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения муниципального заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе. Указанные сведения заносятся в протокол вскрытия конвертов;
3) в Протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
4) Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
5) в случае если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема, такие конверты и заявки вскрываются:
а) Единой комиссией, если они были признаны опоздавшими непосредственно на процедуре вскрытия, а сведения о таких опоздавших заявках заносятся в Протокол вскрытия конвертов;
б) Уполномоченным органом, если конверты с заявками на участие в кон курсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания процедуры вскрытия конвертов и под писания Протокола вскрытия конвертов, при этом Протокол вскрытия конвертов не переоформляется, а составляется акт вскрытия опоздавшей заявки. (Все опоздавшие заявки Уполномоченный орган возвращает подавшим их участникам размещения муниципального заказа в день их вскрытия);
6) Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, установленный конкурсной документацией;
7) Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации о размещении муниципальных заказов;
8) Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения муниципального заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения муниципального заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе запросить необходимые сведения у соответствующих органов и организаций;
9) на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения муниципального заказа и о признании участника размещения муниципального заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения муниципального заказа к участию в конкурсе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
10) в случае если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе, или была подана только одна заявка, или если ни один из участников размещения муниципального заказа не был допущен к участию в конкурсе или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения муниципального заказа, Единая комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в Протоколе вскрытия конвертов или в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе. В случае если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается несостоявшимся только в отношении того лота, в отношении которого подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подана ни одна заявка на участие в конкурсе, а также в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе в отношении этого лота, или решение о допуске к участию в котором и признании участником конкурса принято относительно только одного участника размещения муниципального заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе в отношении этого лота;
11) Единая комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, установленный конкурсной документацией;
12) на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единой комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия;
13) по результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единая комиссия составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
14) в протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;
15) протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии.
4. Регламент работы Единой комиссии при размещении муниципальных заказов путем проведения торгов в форме аукциона:
1) Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в аукционе документацией об аукционе и законодательством Российской Федерации;
2) Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения муниципального заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения муниципального заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе запросить необходимые сведения у соответствующих органов и организаций;
3) Единая комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, не превышающий пяти дней со дня окончания приема заявок на участие в аукционе;
4) на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения муниципального заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения муниципального заказа к участию в аукционе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе;
5) в случае если ни один из участников размещения муниципального заказа не был допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе;
6) Члены Единой комиссии присутствуют на процедуре проведения аукциона и в день проведения аукциона подписывают протокол аукциона.
5. Регламент работы Единой комиссии при размещении муниципальных заказов путем запроса котировок:
1) Единая комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательстве Российской Федерации и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок;
2) победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения муниципального заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг;
3) в случае, если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения муниципального заказа;
3) Единая комиссия не рассматривает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок;
4) по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
5) протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения муниципального заказа, предложившем в котировочной заявке цену такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий;
6) протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии в день рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6. Особенности работы Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера:
1) к работе Единой комиссии при размещении муниципальных заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера применяются правила пункта 5 настоящей главы с учетом особенностей, предусмотренных настоящим пунктом;
2) Единая комиссия в течение десяти дней со дня истечения срока представления заявок на участие в предварительном отборе рассматривает представленные участниками размещения муниципального заказа заявки на участие в предварительном отборе;
3) на основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе Единая комиссия составляет Перечень поставщиков и принимает решение о включении или об отказе во включении участника размещения муниципального заказа в Перечень поставщиков;
4) по результатам рассмотрения заявок на участие в предварительном от боре должен быть оформлен протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
5) протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе содержит сведения об участниках размещения муниципального заказа, по давших заявки на участие в предварительном отборе и о принятом в соответствии с настоящим Положением решении в отношении участников размещения заказа;
6) Единая комиссия в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает и оценивает котировочные за явки, полученные от участников размещения муниципального заказа, входящих в Перечень поставщиков;
7) Единая комиссия на основании результатов рассмотрения котировочных заявок принимает решение о соответствии или несоответствии котировочной заявки требованиям, указанным в запросе котировок. При этом решение о несоответствии котировочной заявки таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товаров, объема работ, услуг, указанных в запросе котировок, количеству товаров, объему работ, услуг, указанным в котировочной заявке;
8) на основании результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия каждой котировочной заявке, по мере увеличения предложенной в котировочных заявках цены контракта, присваивает порядковый номер. При этом сначала порядковые номера присваиваются котировочным заявкам, в которых предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок;
9) первый номер Единая комиссия присваивает котировочной заявке, в которой предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок (при наличии котировочных заявок, в которых предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок) и в которой предложена наиболее низкая цена контракта. Если предложения о цене контракта, содержащиеся в котировочных заявках, совпадают, первый номер присваивается котировочной заявке, которая была получена заказчиком раньше остальных котировочных заявок;
10) по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет протокол, в котором должны содержаться сведения о заказчике, существенных условиях контракта, перечень котировочных заявок в соответствии с присвоенными им порядковыми номерами, сведения обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки.
7. В случае отказа от заключения муниципального контракта с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта с участником размещения муниципального заказа, с которым заключается такой контракт, Единая комиссия не позднее дня, следующего после дня установления фактов, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, составляется Протокол об отказе от заключения муниципального контракта, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени его составления, о лице, с которым Заказчик отказывается заключить кс тракт, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты. Протокол подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день составления такого протокола.
8. Обмен сведениями между Единой комиссией и участниками размещения муниципального заказа осуществляется как в письменной, так и в электрон ной форме, кроме случаев проведения закрытого конкурса или аукциона, когда такой обмен происходит исключительно в письменной форме.
9. Любые действия (бездействия) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника (участников) размещения муниципального заказа. В случае такого обжалования Единая комиссия обязана:
- представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
- приостановить проведение отдельных процедур размещения муниципального заказа до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от Уполномоченного органа;
- довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рас смотрения жалобы по существу.
10. Порядок проведения заседаний Единой комиссии:
1) день, время и место проведения заседания Единой комиссии определяет Уполномоченный орган и уведомляет об этом членов Единой комиссии;
2) заседания Единой комиссии открываются и закрываются председателем Единой комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя;
3) в процессе подготовки заседаний или на заседание Единой комиссии могут привлекаться эксперты. Под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения муниципального заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участника ми (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Мнение эксперта носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Мнение экспертов вносится в протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол сопоставления и оценки заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок или протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в зависимости от того по какому поводу оно проводилось;
4) уполномоченный председателем член Единой комиссии в ходе проведения заседаний Единой комиссии ведет Протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
V. Ответственность членов Единой комиссии
1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. В случае если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю Единой комиссии (заместителю председателя - в отсутствие председателя) и (или) Заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
3. Члены Единой комиссии и привлеченные эксперты не вправе распространять сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок.
Положение о порядке ведения реестров муниципальных закупок по
размещению муниципального заказа в Кинешемском муниципальном районе
(утв. решением Кинешемского районного Совета депутатов
от 30 ноября 2007 г. N 94(208))
17 сентября 2008 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок ведения реестров муниципальных закупок по размещению муниципального заказа в Кинешемском муниципальном районе (далее - Положение).
Решением Кинешемского районного Совета депутатов Ивановской области от 17 сентября 2008 г. N 51(278) в пункт 2 настоящего Положения внесены изменения
2. Основные понятия:
- уполномоченный орган муниципального заказа в Кинешемском муниципальном районе (далее - Уполномоченный орган) - структурное подразделение Администрации Кинешемского муниципального района в лице комитета по экономике, муниципальному заказу и управлению муниципальным имуществом Кинешемского муниципального района, уполномоченное на ведение реестра муниципальных кон трактов, заключенных по итогам размещения заказов;
- реестр муниципальных закупок (далее - реестр закупок) - упорядоченная совокупность информации (сведений) от муниципальных заказчиков о товарах, работах, услугах, закупаемых и поставляемых для муниципальных нужд Кинешемского муниципального района.
II. Реестр муниципальных закупок
1. Реестры закупок обязаны вести муниципальные заказчики и иные организации, учреждения, являющиеся прямыми получателями средств бюджета Кинешемского муниципального района.
2. Реестр закупок ведется при осуществлении закупок товара, выполнении работ, оказании услуг на сумму, не превышающую установленного Цен тральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов на личными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке поквартально.
3. В реестр закупок включаются данные о закупке любых товаров, работ, услуг, приобретенных за счет средств бюджета Кинешемского муниципального района нарастающим итогом с начала квартала и не включенных в реестр муниципальных контрактов.
4. В реестр закупок не включаются: заработная плата, налоги, отчисления в государственные социальные внебюджетные фонды, трансферты населению, компенсационные выплаты работникам, штрафы, пени.
5. Реестр закупок ведется строго в соответствии с утвержденной формой согласно приложению к настоящему Положению и включает в себя следующие сведения:
- номер по порядку;
- наименование закупаемого товара (работы, услуги);
- наименование, местонахождение поставщика (подрядчика, исполнителя);
- цену за единицу продукции;
- количество единиц закупаемого товара (работы, услуги);
- стоимость закупки;
- дату закупки.
6. Реестр закупок предоставляется в Уполномоченный орган ежеквартально не позднее 10-го числа месяца следующего за отчетным кварталом на бумажном носителе.
III. Ответственность за ведение реестров муниципальных закупок
1. Муниципальные заказчики и иные организации, учреждения, являющиеся прямыми получателями средств бюджета Кинешемского муниципального района, должны назначить ответственного исполнителя по ведению реестра закупок, который ежеквартально подводит итоги и представляет реестр закупок в Уполномоченный орган.
2. Ответственность за достоверность представляемых документов, срок и качество исполнения по ведению реестров закупок возлагается на ответственного исполнителя.
3. Ответственность за неисполнение порядка ведения реестра закупок возлагается на руководителя организации.
Приложение
о порядке ведения реестров
муниципальных закупок по
размещению муниципального заказа
в Кинешемском муниципальном районе
Реестр муниципальных закупок
Наименование бюджетополучателя: _________________________________________
(полное название, адрес)
N п/п |
Краткое наименование закупаемого товара, работ, услуг |
Наименование, местонахождение поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Цена за единицу продук- ции, руб. |
Количество закупаемого товара (работ, услуг) |
Стоимость товаров, работ, услуг, руб. (с учетом НДС) |
Дата заку- пки |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Должность руководителя ____________________________ (расшифровка подписи)
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Кинешемского районного Совета депутатов Ивановской области от 30 ноября 2007 г. N 94(208) "О муниципальном заказе в Кинешемском муниципальном районе"
Текст решения опубликован в "Вестнике нормативных правовых актов Кинешемского муниципального района" от 12 декабря 2007 г., N 8
Решением Совета Кинешемского муниципального района Ивановской области от 27 декабря 2010 г. N 75 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2011 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Кинешемского районного Совета депутатов Ивановской области от 5 июля 2010 г. N 27
Изменения вступают в силу со дня подписания названного решения и распространяются на правоотношения, возникшие со дня вступления в силу решения Кинешемского районного Совета депутатов от 2 апреля 2010 г. N 9 "О внесении изменений в отдельные решения Кинешемского районного Совета депутатов в сфере распоряжения муниципальным имуществом и размещения муниципального заказа в связи с изменением структуры Администрации Кинешемского муниципального района"
Решение Кинешемского районного Совета депутатов Ивановской области от 2 апреля 2010 г. N 9
Решение Кинешемского районного Совета депутатов Ивановской области от 1 марта 2010 г. N 14(430)
Изменения вступают в силу с 1 марта 2010 г.
Решение Кинешемского районного Совета депутатов Ивановской области от 22 мая 2009 г. N 27(361)
Решение Кинешемского районного Совета депутатов Ивановской области от 14 ноября 2008 г. N 76(303)
Решение Кинешемского районного Совета депутатов Ивановской области от 17 сентября 2008 г. N 51(278)