Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Виды деятельности контрольно-счетной палаты
1. В процессе реализации задач, изложенных в статье 2 настоящего Закона, контрольно-счетная палата осуществляет экспертно-аналитическую, контрольно-ревизионную, в форме предварительного, текущего (оперативного) и последующего контроля, информационную и иную деятельность, обеспечивает единую систему контроля за целевым исполнением областного бюджета и бюджетов территориальных внебюджетных фондов, что предусматривает:
1) организацию и проведение текущего (оперативного) контроля за исполнением областного бюджета в отчетном году;
2) проведение проверок, ревизий, обследований по отдельным разделам и статьям областного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
3) экспертизу проектов областного бюджета, областных программ, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, договоров области, законов и иных нормативных правовых актов и документов, затрагивающих вопросы финансовых ресурсов области и иных заключений для Ивановской областной Думы по поручениям Ивановской областной Думы;
4) ежегодное проведение внешней проверки отчета об исполнении областного бюджета по итогам финансового года и представление Ивановской областной Думе заключения контрольно-счетной палаты по проекту закона об отчете об исполнении областного бюджета;
5) анализ нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Ивановскую областную Думу предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного законодательства в целом;
6) проведение проверок бюджетов муниципальных образований Ивановской области;
7) проведение экспертизы проектов муниципальных бюджетов, в том числе оценку влияния на доходную часть изменений распределения налоговых доходов между уровнями бюджетной системы и соответственно оценку выпадающих доходов бюджетов муниципальных образований в связи с принятыми решениями органов государственной власти;
8) оценку уровня собственных доходов бюджетов и предоставляемых льгот;
9) оценку финансового обеспечения государственных полномочий, переданных органами государственной власти Ивановской области на муниципальный уровень, в случаях отсутствия у муниципального образования Ивановской области собственных органов муниципального финансового контроля;
10) внешние проверки отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований на основании решений органов местного самоуправления и соглашений, заключаемых органами местного самоуправления с контрольно-счетной палатой;
11) разработку методических рекомендаций и стандартов для проведения контрольных мероприятий, в том числе для органов муниципального финансового контроля, создаваемых представительными органами местного самоуправления.
2. Контрольно-счетная палата вправе выступать с законодательной инициативой в Ивановской областной Думе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.