Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ивановской области от 14 апреля 2009 г. N 38-ОЗ приложение 1 к настоящему Закону изложено в новой редакции
Приложение 1
к Закону Ивановской области
от 29 декабря 2008 г. N 175-ОЗ
Доходы Территориального фонда обязательного медицинского страхования по Ивановской области на 2009 год
14 апреля 2009 г.
Коды бюджетной классификации |
Наименование дохода |
Сумма (тыс.руб.) |
1 |
2 |
3 |
000 1 00 00000 00 0000 000 |
Налоговые и неналоговые доходы |
767231,0 |
000 1 02 00000 00 0000 000 |
Налоги и взносы на социальные нужды |
650203,0 |
182 1 02 01040 09 0000 110 |
Единый социальный налог, зачисляемый в территориальные фонды обязательного медицинского страхования |
650203,0 |
000 1 05 00000 00 0000 000 |
Налоги на совокупный доход |
72428,0 |
182 1 05 01000 00 0000 110 |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
51017,0 |
182 1 05 01010 01 0000 110 |
Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве налогообложения доходы |
21570,0 |
182 1 05 01020 01 0000 110 |
Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов |
16009,0 |
182 1 05 01030 01 0000 110 |
Минимальный налог, зачисляемый в бюджеты государственных внебюджетных фондов |
13438,0 |
182 1 05 02000 02 0000 110 |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
21079,0 |
182 1 05 03000 01 0000 110 |
Единый сельскохозяйственный налог |
332,0 |
182 1 09 08050 09 0000 140 |
Недоимка, пени и штрафы по взносам в территориальные фонды обязательного медицинского страхования |
600,0 |
395 1 17 06040 09 0000 180 |
Прочие неналоговые поступления в территориальные фонды обязательного медицинского страхования |
44000,0 |
000 2 00 00000 00 0000 000 |
Безвозмездные поступления |
2029648,4 |
000 2 02 02097 00 0000 151 |
Субсидии бюджетам на реализацию мероприятий по финансовому обеспечению оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) |
193243,8 |
395 2 02 02097 09 0000 151 |
Субсидии бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на реализацию мероприятий по финансовому обеспечению оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) |
193243,8 |
000 2 02 05000 00 0000 151 |
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам государственных внебюджетных фондов |
1836404,6 |
395 2 02 05700 09 0000 151 |
Средства бюджетов субъектов Российской Федерации, передаваемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающего населения |
902983,1 |
395 2 02 05800 09 0000 151 |
Средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования, передаваемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования |
933421,5 |
395 2 02 05802 09 0000 151 |
Дотации бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования |
913925,2 |
395 2 02 05803 09 0000 151 |
Субсидии бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей) |
19496,3 |
Всего: |
|
2796879,4 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.