Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. Взаимоотношение организаций культуры с организациями иных областей деятельности
Организации культуры и искусства обладают исключительным правом на использование собственной символики (официальное и другие наименования, товарный знак, эмблема) в рекламных и иных целях, а также правом разрешать такое использование другим юридическим и физическим лицам на договорной основе.
Предприятия, учреждения и организации могут изготавливать и реализовывать продукцию рекламного характера с изображением (воспроизведением) объектов культуры, культурного наследия, деятелей культуры в соответствии с действующим законодательством.
Юридические и физические лица могут осуществлять туристско-экскурсионную деятельность на объектах культуры только на основе договоров с организациями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.