Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ивановской области от 11 марта 2010 г. N 21-ОЗ в статью 6 настоящего Закона внесены изменения
Статья 6. Исполнение и отчетность об исполнении областного бюджета
1. Исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии с основами исполнения бюджетов Российской Федерации, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Исполнение областного бюджета обеспечивается Правительством Ивановской области.
Областной бюджет исполняется на основе принципов бюджетной системы Российской Федерации.
Кассовое обслуживание исполнения областного бюджета осуществляют органы Федерального казначейства.
2. В Ивановской области устанавливаются оперативная, ежеквартальная, полугодовая и годовая отчетности об исполнении областного бюджета.
Сбор, свод, составление отчетности об исполнении областного бюджета осуществляется в соответствии с единой методологией, устанавливаемой Министерством финансов Российской Федерации, по типовым формам.
Правительство Ивановской области в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Ивановскую областную Думу и контрольно-счетную палату Ивановской области отчет об исполнении областного бюджета нарастающим итогом за отчетный период.
Годовой отчет об исполнении областного бюджета подлежит утверждению Ивановской областной Думой в форме областного закона.
Порядок и форма предоставления отчетов Ивановской областной Думе и Контрольно-счетной палате Ивановской области об исполнении областного бюджета определяются правовыми актами Ивановской областной Думы.
3. Отчет об исполнении областного бюджета представляется в Ивановскую областную Думу в форме законопроекта и рассматривается в порядке, установленном Законом Ивановской области "О законодательном процессе в Ивановской области".
Законопроект об исполнении областного бюджета должен содержать указания на общий объем доходов, расходов и дефицит (профицит) областного бюджета, а также приложения, утверждающие показатели, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, в том числе по использованию межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней.
Отчет об исполнении областного бюджета готовит исполнительный орган государственной власти Ивановской области, проводящий государственную политику и функциональное регулирование в сфере единой финансовой, бюджетной, налоговой политики в Ивановской области, на основе отчетов главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета и в порядке, определенном для завершения финансового года и подготовки отчета об исполнении областного бюджета.
При завершении финансового года получатели бюджетных средств готовят годовые отчеты по доходам и расходам.
В отчетах бюджетных учреждений в обязательном порядке отражаются:
- степень выполнения государственного задания по предоставлению государственных услуг;
- данные о доходах, полученных в результате оказания платных услуг;
- данные об использовании государственного имущества, закрепленного за бюджетными учреждениями на праве оперативного управления.
4. Правительство Ивановской области не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным, представляет в Контрольно-счетную палату Ивановской области годовой отчет об исполнении областного бюджета для подготовки заключения.
Годовой отчет об исполнении областного бюджета представляется в Контрольно-счетную палату Ивановской области по установленной форме.
Проект закона об исполнении областного бюджета должен быть составлен в соответствии со структурой закона и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении областного бюджета, и представляется в Контрольно-счетную палату Ивановской области с приложением документов и материалов, указанных в абзацах 2 - 12 части 5 настоящей статьи.
Правительство Ивановской области не позднее 15 апреля текущего года представляет в Контрольно-счетную палату Ивановской области годовые отчеты об исполнении бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов для подготовки заключений на них.
Годовые отчеты об исполнении бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов представляются в форме законопроектов в соответствии со структурой законов и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, в том числе представляются данные об исполнении каждого из приложений к указанным законам.
5. Годовой отчет об исполнении областного бюджета представляется одновременно с проектом закона об исполнении бюджета в Ивановскую областную Думу не позднее 1 июня текущего года со следующими документами и материалами:
- отчетом об использовании ассигнований резервного фонда Правительства Ивановской области,
- отчетом о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
- отчетом о предоставленных государственных гарантиях Ивановской области;
- отчетом о государственных заимствованиях Ивановской области по видам заимствований;
- отчетом о состоянии государственного долга Ивановской области на начало и конец отчетного финансового года;
- отчетами о реализации долгосрочных целевых программ;
- отчетами о реализации ведомственных целевых программ и выполнении государственных заданий главных распорядителей бюджетных средств;
- проектом закона об исполнении областного бюджета;
- отчетом об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области;
- пояснительной запиской;
- иной отчетностью, предусмотренной бюджетным законодательством.
Одновременно с отчетом об исполнении областного бюджета в Ивановскую областную Думу представляются отчеты территориальных государственных внебюджетных фондов.
Контрольно-счетная палата Ивановской области готовит заключение на отчет об исполнении областного бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств в течение не более 1,5 месяца после поступления отчета в Контрольно-счетную палату Ивановской области в порядке, установленном законом Ивановской области о внешней проверке годового отчета об исполнении областного бюджета.
В составе внешней проверки годового отчета об исполнении областного бюджета осуществляется внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Заключение контрольно-счетной палаты Ивановской области об исполнении областного бюджета включает:
- общую характеристику исполнения областного бюджета за отчетный финансовый год;
- анализ источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета;
- анализ исполнения доходной части областного бюджета;
- заключение по каждому главному распорядителю средств областного бюджета с указанием выявленных случаев нецелевого использования бюджетных средств с указанием сумм и руководителей органов государственной власти Ивановской области или получателей средств областного бюджета, принявших решение о нецелевом использовании бюджетных средств, и должностных лиц, допустивших осуществление таких платежей;
- заключение по каждому главному распорядителю средств областного бюджета, по которым выявлено допущение расходования средств областного бюджета сверх утвержденных бюджетных ассигнований либо сверх бюджетной росписи, с указанием руководителей органов государственной власти или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения, и должностных лиц, допустивших осуществление таких платежей;
- заключение по каждому выявленному случаю финансирования расходов, не предусмотренных законом об областном бюджете либо бюджетной росписью, с указанием руководителей органов государственной власти Ивановской области или получателей средств областного бюджета, принявших указанные решения, и должностных лиц, допустивших осуществление таких платежей;
- анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных кредитов с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- анализ предоставления обязательств по государственным гарантиям Ивановской области и их исполнения, заключения по выявленным фактам предоставления государственных гарантий с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, расследование каждого случая неисполнения обязательств, обеспеченных государственной гарантией, за счет средств областного бюджета;
- анализ предоставления бюджетных инвестиций, анализ заключенных договоров с точки зрения обеспечения государственных интересов, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных инвестиций с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- анализ выполнения государственных заданий, исполнения ведомственных целевых программ;
- анализ исполнения долгосрочных целевых программ;
- заключения по иным вопросам, определенным программой внешней проверки годового отчета об исполнении областного бюджета, утвержденной коллегией Контрольно-счетной палаты Ивановской области.
Контрольно-счетная палата Ивановской области представляет заключение об исполнении областного бюджета в Ивановскую областную Думу одновременно с направлением в Правительство Ивановской области.
Контрольно-счетная палата Ивановской области по результатам документальных или камеральных проверок годовых отчетов об исполнении бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов готовит заключения.
6. Ивановская областная Дума рассматривает отчет об исполнении областного бюджета в течение полутора месяцев после получения заключения контрольно-счетной палаты Ивановской области, но не позднее рассмотрения законопроекта об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении.
При рассмотрении отчета об исполнении областного бюджета Ивановская областная Дума заслушивает:
- доклад уполномоченного Губернатором Ивановской области лица;
- заключение контрольно-счетной палаты Ивановской области.
По итогам рассмотрения отчета об исполнении областного бюджета и заключения контрольно-счетной палаты Ивановской области Ивановская областная Дума принимает решение об утверждении отчета об исполнении областного бюджета или об отклонении отчета об исполнении областного бюджета.
В случае отклонения Ивановской областной Думой проекта закона об исполнении областного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
7. Рассмотрение Ивановской областной Думой годовых отчетов об исполнении бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов устанавливается в порядке, предусмотренном пунктом 6 настоящей статьи для рассмотрения отчета об исполнении областного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.